585 работа отзывы

Отзыв: Торговая сеть ювелирных изделий «585» (Россия) — Кругом обман,при трудоустройстве многое не договаривают!

Добрый всем день! При трудоустройстве в сеть «Золотой» нам обещали высокую и белую з/п, стабильный график, всё официально согласно ТКРФ, сеть ведь «Федеральная». Но оказалось в дальнейшем всё совсем не так: работали мы по плавающему графику, если ещё кто-то из персонала на больничном то было 5/1 и 7/2 и 9/2 как попало, переработка не оплачивалась совсем, если допустим я по должности заместитель управляющего заменяла отсутствующего товароведа из ломбарда и выполняла его обязанности(а там их на мало), при этом должна была успевать выполнять свои обязанности (если в эту смену ещё и управляющий на выходном), и успеть поработать в зале с покупателями, т. к. основной процент заработка идёт с продаж, и нужно всё успеть! Дак вот данная доп. нагрузка (замена товароведа) не оплачивалась совсем! Если в свою смену я ничего не продала из ювелирных изделий (принимала товар либо работала в ломбарде), то за данную смену я не заработала ничего, просто так, бесплатно «протусовалась» на работе!
Так же обман по начислению з/п, при трудоустройстве нам говорили, «Какую З/п вы видите в компьютере в программе, точно такую же и получите», но забыли добавить, что из данной суммы вычтут ещё и налог 13%, а при том что мы и так работали от процента, то сумма вычета получается ощутимой! Далее при запросе в бухгалтерии расчетных листов по З/П, высылали просто расшифровку(личные продажи — 13%), а не р. лист в положенной ему форме, запрашивали справку формы 2НДФЛ, так и не дождались! Оклад и районный коэффициент в з/п не входят, хотя в трудовом договоре эти суммы прописаны, в общем вся з/п складывается % от продаж!
Но окончательно «добило» нас когда наступил декабрь месяц и нам пришел план на этот месяц с пониженными процентами от продаж. План был просто нереальный и не Выполнимый для нашего города с огромной конкуренцией. Процент от продаж ЮИ с 4,8% понизили до 3,6%, это только при выполнении плана, а при невыполнении ещё ниже. Новый год ведь, продажи возрастают, период когда персонал может хорошо заработать, зачем нам много платить, легче понизить процент от продаж!
Так же забыли нам сказать, что если магазин не выполняет план 70%, то у управляющего и зам. управляющего анулируются все бонусы( опред. сумма в смену за выполнение своих обязанностей), а за месяц это приличная сумма! Получается мы с управляющей просто так и бесплатно выполняли свои обязанности:прием товара, инкассация и многое другое! Значит мы просто могли как продавцы находиться в торговом зале и консультировать покупателей, зарабатывая при этом и не отвлекаться на другие дела. В такие месяца получалось, что продавцы зарабатывали больше чем управляющий персонал, при этом от них больше ничего не требовалось, просто консультирование., а у нас «куча» обязанностей, где справедливость?! А сколько было нервотрёпки из-за этих личных продаж(каждому сотруднику в смену нужно выполнить опред. план)это были постоянные «гонки» за покупателями, их делёжка, кто должен обслуживать, постоянные скандалы даже перед покупателем, морально очень тяжело!!!
Так же наш директор филиала оказался совсем не таким («белым и пушистым»)каким показался нам в самом начале. При невыполнении плана звонил в день по раз 20, кричал, заставлял в дождь и мороз выходить раздавать шары, листовки, при этом всё нужно было сфотографировать… никакого уважения и понимания к персоналу, а отношение как к рабам!
В общем наш весь коллектив разочаровались в данной сети «Золотой» и её руководстве и приняли решение уволиться всем коллективом!!!
Если кто то из вас решит там работать сто раз подумайте стоит ли!!!
P.S Когда мы отрабатывали две недели приехал наш директор филиала для проведения собеседований и набора нового коллектива, а вот при вопросе в связи с чем меняется весь персонал он всем кандидатам отвечал, что якобы мы не справились со своими обязанностями, плохо работали и вообще мы «Позор компании»! Представляйте как нам было обидно, ведь мы так старались когда открывали этот магазин, нарабатывали постоянных покупателей, и т. д и сами были профессионалы своего дела, и вот такая благодарность.

текучка. понятно что народ там не задерживается. на всех известных сервисах и сайтах по поиску работы и сотрудников их публикации о вакансиях и поиске висят вечно, кто то скажет сеть большая,магазинов много) но когда ищут продавца консультанта в один и тот же магазин с обещанной зп в +100500 тысяч на протяжении не то чтобы месяцев, а лет, это должно насторожить. пришла в эту компанию на должность товароведа, но в офисе после рассмотрения анкеты и собеседования, меня просто уговорили поработать продавцом пока не освободится место основного товароведа в магазине в моем районе, товаровед собиралась в декрет. но место основного товароведа я не получила, прислали новую девочку, абсолютно зеленую и без какого либо опыта в ювелирке;D У меня же опыт работы в данной сфере внушительный, я отлично могу и продавать ,и оценивать, и проверять золото. продавцом к тому моменту мне уже неинтересно было работать, хотелось попробовать себя в долгой перспективе в ломбарде. размечталась;D отношение начальства к сотрудникам отвратительное, новые люди это просто возможность наживы, штрафы за что угодно, камеры везде, кроме туалета, который находится на складе магазина пятерочка, что рядом торгует, полная инвентаризация случилась в мои несколько месяцев работы в этом магазине, внимание, первая за несколько лет! недостачи повесили на тех кто в данный момент работает, одна новая девочка на тот момент работала вторую неделю;D руководству плевать на людей,они так зарабатывают. оклад мизерный, с процентом от продаж дела обстоят еще хуже, личные продажи, притом что магазин огромный,создается впечатление богатого ассортимента и кол-ва изделий, но на самом деле довольно дешевого, облегченного, тонкого, бриллианты максимум в паре изделий 0,3 карат, магазин рассчитан на людей,живущих поблизости,спальный район,окраина города,рядом нет метро,зато есть знаменитый универсам Народный;D. много пустотелого(дутого) золота с огромными фианитами или кварцами( «полудраги»;D), что ничего не стоят сами по себе, есть одна витрина с бу золотом, но товара там очень мало, расчет на продажи именно количеством, в бу витрине висят пара тяжеленных цепей и колье по 300000 рублей за каждое, но понятное дело за этими бу в эту *xxxxx* никто не приезжает.женский коллектив, неадекватный старший и его(ее) зам, на почту как спам присылаются письма для сотрудников с заданиями на развитие мелкой моторики пальцев рук;D типа переоценки, смены бирок для всей этой кучи мелкокалиберного дерьма, смены рекламы, наклеек, поиск и отправка в офис изделий по накладной в 10 страниц мелкой печати со сроками исполнения:D товароведа посылают делать залоги в других ломбардах, режим работы с 10 до 9, но по факту 4 огромных сейфа, которые нужно раскидать по витринам а после закрытия собрать обратно,шеи или бюсты, пеньки и уши, поэтому час до открытия и чуть быстрее после закрытия. магазин огромный по площади, куча витрин, в каждую лезет по 9 планшетов пластиковых. к примеру витрина с обручальными кольцами, 9 планшетов, каждый на 18-24 места, в каждом месте по паре обручалок соответственно, складываешь планшеты строго в определенном порядке друг на друга и тащишь в сейф, а они находятся в ломбарде почему то) такая стопка оборудования с кольцами весит по моим ощущениям все 30 кг;D в итоге 30 кг по каждой витрине, то есть 30 по 40 витрин где то, продавцы в качестве уборщиц в своем магазине, в качестве товароведа если прижмет, оформление кредитов, постоянный пересчет по колву единиц товара, который никогда не сходится с ведомостью о наличии, ибо изделий слишком много, реклама делается шикарнейшая) в соседних гипермаркетах, выдавая на кассе каждому покупателю купон на подарок у нас в магазине, причем эти подарки отдельная статья, это даже не серебрение, причем за подарком, которому может порадоваться только маленькая девочка, наивные люди идут друг за другом, (мы в России живем, очнитесь) ты должна выдать карту, зарегистрировать данные и активировать ему карту с планшета рабочего, который постоянно разряжается и на который уже очередь из продавцов смены с очередной регистрацией карты. на карте скидка 70 процентов(огого;D),на ценнике изделия на витрине цена указана огромная, но только сегодня только для вас только по вашей карте! ;D маркетинг умственно отсталых для таких же. заработать там невозможно, даже не пытайтесь) огромная иерархическая система директоров со страшными сокращениями названий их должностей;D система штрафов(доильня) , каждый вышестоящий имеет подчиненного ему сотрудника во все его отверстия ;D,причем в извращенной форме чаще всего( проявляя неадекватность), дабы побольше заработать на его косяках. в самом низу этой пирамиды -продавцы конечно же, в центральном «офисе» на мебельной находится просто огромный склад где в одном двухэтажном котле варится огромное количество офисного планктона, их там наверно больше чем всех вместе взятых продавцов и товароведов в Питерском филиале компании. акции меняются каждую неделю/месяц. их всегда много и их всегда нужно проговаривать всем покупателям) чуть что штраф. открылись в пять секунд одиннадцатого -штраф, белая подошва черной по регламенту обуви -штраф (как только с камер разглядели)) смотрящих видимо тоже отдельный котел), руки скрещены на груди — штраф и никого не волнует что продавец просто замерз,конец осени уже, а в магазине собачий холод, одни раздвижные автоматические двери, разделяющие магазин и улицу, через которые ходят не только наши покупатели, но и пятерочки;D, при всем при этом опять же жесткий дресс код( попробуй утеплиться;D),счетчик посетителей на входе, постоянные требования по ведению туевой хучи бесполезной ежедневной документации, задания, печать ценников и тех же заданий ,требования, штрафы, выполнение основной массы таких требований ограничено по времени и это пока у человека нервы не сдадут )) ужасная программа Сап, достаточно сложная для новичков, в которой те же делают кучу ошибок, что влечет те же штрафы,причем 1С по сравнению с ней просто детский лепет ;D демонстрационно на камеру вскрываешь посылки с новыми изделиями, перед этим позвонив им со своего же мобильного телефона( как будто есть необходимость просить службу безопасности подсмотреть лишний раз;D закрытие магазина, звонки на охрану со своего же телефона;D напрямую пообщаться с начальством выше старшего продавца не получится, пару раз дгм приезжала, кассу считала;D о зп никто ничего не поясняет, зато подробно распишут задания и пожелания по пунктам, вышлют на почту и не дай бог ты вовремя ее не проверишь;D старший продавец одна составляет график работы и потом сама же вносит изменения и переработки и отсылает обратно по почте в эту черную дыру на мебельной, постоянные ревизии, тайные покупатели что в ломбарде что в магазине, запись, проверка. звонки на стац телефон магазина по любому поводу и без. по правилам компании сотрудников в магазине у нас было достаточно, а по факту зам старшего беременна, в декрет уходит нескоро, тяжести ей таскать нельзя))) ещ один продавец вынуждена работать и продавцом и товароведом, вместе с основным товароведом, которого только «обучили» и назначили, но никакого опыта нет вообще;D руководство компании заинтересовано в том чтобы работали в ломбарде при магазине неопытные новые сотрудники) таких легко обдирать и кидать) после одного такого относительно тяжелого рабочего дня, я даже ходить не могла, ноги просто убивались. но самое хреновое во всей этой истории — потрачено столько моих нервов! не надо проверять на личном опыте;D эта компания просто *xxxxx* и те кто работают там длительное время — *xxxxx*. если вы *xxxxx*, добро пожаловать! ;D
пи.эс. я еще забыла упомянуть мышей в ломбарде, от которых пыталась избавиться та же пятерочка;D