Алло галочка ты сейчас

Алло, Галочка? Ты сейчас умрёшь!

Вас раздражает, когда в маршрутке или автобусе кто-то начинает громко разговаривать по телефону? Или вы абстрагируетесь? Наверное, можно потерпеть минут 10 или 15, но потом нервы начинают сдавать.

Мне интересно, а что в голове у тех людей, которые вытаскивают телефон и оповещают о своей личной и рабочей жизни всех окружающих, невольно оказавшихся в зоне поражения звуковой волной? Неужели не понимают, что доставляют неудобство другим пассажирам?

Ездила месяц назад по личным делам в Сыктывкар. На обратном пути взяла попутчиков через известное приложение. Компания подобралась примечательная, даже очень. Женщина средних лет, молодая девушка, парень и кот в переноске ( и без сопровождения). Всех надо было собрать в Сыктывкаре по разным адресам, и высаживать потом в различных населенных пунктах по пути.

Первой забрала женщину. И началось…

Помните фильм «Иван Васильевич меняет профессию»?

— Алло, Галочка? Ты сейчас умрёшь!

Только болтала она на рабочие темы. Такое ощущение, что список абонентов в ее телефоне, которых надо было срочно оповестить обо всех изменениях, просто бесконечен. Мне не повезло — женщина, назовем ее Аней, ехала от начального пункта и до конечного. Впервые я пожалела, что у меня в машине нет глушилки сотовой связи. А ещё было жалко девушку и парня, тихонько молчавших сзади. Кот пока мирно спал.

2,5 часа длилось это безобразие, почти до самой Емвы. Я просто облегчённо вздохнула, когда на трассе у тетки исчезла связь. Мне казалось, что когда закончится поездка, я могу смело устраиваться продавцом в какую-нибудь «Шестерочку».

Зато последние 70 километров пути проснулся кот и начал орать. Признаюсь, я в этот момент даже немного позлорадствовала. Тетка слегка задремывала, но под кошачий аккомпанемент это сделать весьма проблематично. Мгновенная карма, так сказать 😄.

Вот как таким пассажирам тактично сделать замечание? Я не знаю.🤷

Алло, Галочка? Ты щас умрешь!

Активные темы

  • Моя история с РСП (сколько раз я обжёгся прежде чем понял всю су… (4511)

    lagoda Тексты 12:00

  • отжарить за 50 секунд.. (23)

    odemen Инкубатор 12:00

  • Шокирующее видео, подумайте трижды прежде чем досмотреть до конц… (19)

    ДепутатРФ Инкубатор 12:00

  • В Роскосмосе заявили о готовности к переговорам с США по освоени… (22)

    flexburger Инкубатор 12:00

  • Польша разорвала контракт на транзит газа с Россией (400)

    Пастушонок События 12:00

  • СТРАНА: украинским школьникам рассказали, как СССР «оккупировал»… (500)

    wolfi7 События 12:00

  • Нет отбоя: калужане массово захотели уволиться за выплаты (90)

    Vicemaxx События 12:00

  • Сёмин про тексты ДДТ, Летова и других рок-групп (288)

    laz77 Видео 12:00

  • Шашлык то оказывается — вреден ! (37)

    Voldemor Инкубатор 12:00

  • ⚡ Сайту Yaplakal.com сегодня 16 лет! (661)

    NeGatiw События 12:00

  • Величественные обитатели лесов и чащ (4)

    Регион82 Инкубатор 12:00

  • Синьор Робинзон (2)

    Ubix Инкубатор 11:59

  • Антикризисное авто ГАЗ 3110. Продам (145)

    Azirov Барахолка 11:59

  • 15 интересных фактов о фильме «Армагеддон» (62)

    aleevg Картинки 11:59

  • Про пот псто (8)

    Shturwal Инкубатор 11:59

«Алло, Галочка? Ты щас умрёшь!..»

Тем, кто не работал в службе поддержки клиентов и не изучал этикет телефонного разговора, может казаться, что для того, чтобы ответить на звонок, достаточно сказать «Привет!»

Но почему же в таком случае многие избегают телефонных разговоров, предпочитая откладывать разговоры до личной встречи, или стараются перевести обсуждение в мессенджеры, хотя телефоны давно потеряли свои провода и дали нам возможность быть на связи чуть ли не круглосуточно?

Чтобы чувствовать себя непринуждённо, отвечая на телефонные звонки, убедитесь, что обстановка для разговора подходящая, и ни вы, ни окружающие люди не доставляете друг другу неудобств.

Не отвечайте на звонки за столом

Телефон может испортить ваши отношения, если уделять ему больше времени, чем собеседникам.

Постарайтесь даже не смотреть на экран, когда разговариваете с кем-то за ужином.

Не кладите телефон на стол – вы услышите сигнал уведомления и из кармана или сумки.

Представьте, как бы вы себя чувствовали, если бы спутник начал разговор с другим человеком?

Это может казаться очевидным, но отвлекаться от беседы действительно невежливо. Конечно, если вы ждете важный звонок, просто заранее предупредите об этом.

Приглушите уведомления

Техника постоянно привлекает к себе внимание требовательными сигналами. Но какие из этих уведомлений действительно требуют немедленного участия? Современные телефоны позволяют гибко настроить уведомления, отключив звук тех приложений и даже контактов, которые не так важны.

Не разговаривайте по телефону на кассе, в такси и в очереди за кофе

Разговаривать по телефону, стоя на кассе — верх грубости по отношению к человеку, который вам помогает. Если это не чрезвычайная ситуация, прервите разговор на пару минут, чтобы сосредоточиться на покупках. Вы можете сбить кассира, не услышать его просьбу или вопрос, задержать очередь и, конечно, неминуемо потеряете нить разговора.

Та же история с кофейнями – по словам бариста одной крупной сети, больше всего их раздражают гости, которые не могут оторваться от телефона и общаются исключительно жестами.

Отдельная тема – поездки в такси: если разговор не терпит отлагательств, извинитесь перед таксистом, и постарайтесь как можно скорее его закончить.

Не отвечайте на звонки в общественном транспорте

В общественном транспорте люди часто нервничают, спешат или мечтают как можно скорее добраться до места. Последнее, что им нужно, – выслушивать подробности о начальнике, странной шишке, неубранной квартире и непослушных детях.

Не заставляйте окружающих становиться слушателями подробностей вашей жизни – потратьте время в поездке на прослушивание музыки, аудиокниги или подкаста.

Глаза, кстати, тоже перегружать не стоит, поэтому чтение и просмотр видео лучше отложить.

После того, как убедитесь в том, что разговор не помешает ни вам, ни окружающим, уделите все внимание собеседнику:

«Алло! Повтори! А сейчас ты меня слышишь?»

Если вас не слышно, возможно, стоит перезвонить позже.

В общественных местах не стоит повышать голос во время разговора по телефону – никто не должен слышать, о чём вы говорите или спорите. Постарайтесь, по крайней мере, отойти метров на пять, чтобы не смутить случайных свидетелей вашего разговора.

Если вы знаете, кто звонит, допустимо просто поздороваться – собеседник наверняка понимает, к кому попадет. Но если номер незнакомый, обязательно представьтесь: так абонент поймет, нужный ли набрал номер, а если телефон стационарный – кто отвечает на его звонок.

Не поддавайтесь соблазну включить громкую связь – это может быть удобно вам, но собеседник услышит все посторонние звуки и шумы, так как звук внешних динамиков часто далек от совершенства.
Кроме одного случая – когда вы за рулём. В этом случае ваши руки должны быть на руле, а глаза и мысли – на дороге.

Хотя звонки – отличный вариант для интровертов, избегающих личных встреч, телефонный разговор требует определённых навыков общения. Ведь человек на другом конце провода не видит вашу позу, выражение лица и жесты, а может судить только по тону и тому, что вы сказали. Поэтому старайтесь говорить чётче, ровнее и спокойнее – так собеседнику не придётся переспрашивать, а вам – повторять.

Вера Бабенко