Бездомные девочки

Главная героиня – оптимистическая и сострадательная маленькая девочка по имени Реми Барберин, которая очень любит и умеет петь. Девочка проживает в маленькой французской провинции вместе со своими родителями.

В один прекрасный день отец девочки наконец-то возвращается домой после долгого периода отсутствия по работе. Однако он раскрывает юной Реми ужасную тайну о том, что она на самом деле не их родная дочь, а является всего лишь подкидышем. К этому всему обнаруживается, что новоявленный отчим продал бедняжку Реми злобному и жестокому работорговцу.

Несмотря на все несчастья, у данной истории есть возможность на счастливый конец.

Главную героиню спасает от рабства ужасного человека странствующий артист по имени Виталис. Он увидел у маленькой девочки необычный и неповторимый талант к пению. И приглашает ее в свой музыкальный коллектив.

Теперь девушке предстоит путешествовать по всему миру вместе с другими музыкантами. Однако Реми не упускает возможности выяснить, кто ее настоящие родители и как так получилось, что они ее бросили. Какие приключения ожидают нашу главную героиню в поисках своих родных, и сможет ли она со всеми справиться покажет только время…

Решил подробно изложить почему меня так заводит эта сцена:

Похищение Нины я делю на 5 этапов:

1. Шурик находит спящую в мешке Нину и любуется видом этой упакованной «прелести», безмятежно спящей и ничего не подозревающей. Эффект этой сцены в том, что зритель заранее знает как быстро сменится эта безмятежность и покой на отчаянное сопротивление. Ну и сам вид упаковки конечно же.
2. Шурик склоняется над Ниной и застёгивает ей капюшон. Здесь сам момент перехода состояния девушки из свободной спортсменки-красавицы в пленницу. Сначала неторопливый, плавный разговор. Милое личико Нины в капюшоне. Декорация полной безопасности, а потом резкий щелчёк молнии! И плавная музыка символизирующая нежную, женственную Нину сменяется на громкую музыку похитителей. Одна секунда. Одно движение руки делит положение Нины на «До» и «После» похищения. На мой взгляд — жесть!
3. Нину несут к машине. Здесь мы видим положение упакованной девушки во всей красе. Во весь рост. Сцена даёт возможность просмаковать ситуацию.
4. Нину укладывают на заднее сидение машины. Пожалуй САМЫЙ эффектный момент сцены похищения. Здесь во всей красе показано сопротивление застёгнутой красавицы. Когда её несли на руках, у неё не было точки опоры. Брыкалась она хоть и непереставая, но довольно не активно. Движения скрадывались. А здесь она упирается в сидение и от этого её сопротивление чертовски сексуально и энергично. Она вся так и изгибается, мешок шелестит, надувается, ходит волнами… Сцена сильнейшая. Ну а когда в отъезжающей машине Грустный Шурик видит мотающийся захлопнутый капюшон и попытки Вицина накрыть его овечьей шапкой — ну тут просто озвереть от возбуждения можно. В этом есть особый эффект. Дело в том, что мотание головой абсолютно НИКАК не поможет Нине освободиться. Даже если бы ей удалось каким-то невероятным образом прирасстегнуть защёлкнутую молнию на капюшоне это не помогло бы ей вырваться, так как её тело находится в спелёнутом состоянии, в мешке, под двумя похитителями. Ей не удаётся даже расстегнуть тугую молнию на капюшоне. Поэтому мотание головой — это скорее знак отчаяния пленницы. Неконтролируемое желание вырваться из тесной упаковки на свободу. Потому и смотриться так возбуждающе этот пухлый, мотающийся во все стороны «кулёк».
5. Нину завозят на дачу. Здесь очень эффектно выглядит то, как Нина брыкает упакованными ножками. Туда-сюда. Причём довольно быстро. Просто удивляешься откуда у девушки столько энергии? Трое мужиков едва удерживают её. И всё же она НЕ НА СЕКУНДУ не останавливается.

Вот в общих чертах…
И ещё пара деталей, на которые нужно обратить особое внимание:
1.Капюшон на молнии. Весьма и весьма интригующая деталь. Дело в том, что я НИГДЕ больше не встречал подобной модели спальника, вернее капюшона. Как не искал. Ни в интернете, ни, тем более в реальности. Хотя один человек уверял меня, что это типовая модель тех лет и у него есть абсолютно такой же, как в фильме. Однако, когда я попросил его выслать мне фото этого мешка, ничего не последовало. Я не склонен верить ему. Отсюда следует вывод, что капюшон этот был СПЕЦИАЛЬНО сделан для фильма. Путём вшития молнии или как-нибудь иначе, что лишний раз подтверждает идею о тайных наклонностях Гайдая. Ведь обратите внимание – из всего турлагеря ТОЛЬКО у красавицы Нины такая модель. Там незадолго до этого показали какую то дурнушку в тёмно сером спальнике, так у неё был обычный, широкий не закрывающийся капюшон. Всё правильно. У дурнушки и цвет мешка серый, невзрачный. А у прекрасной Нины – красный, яркий! И, конечно, осознание того, что под плотной захлопнутой молнией скрыто прелестное личико девушки не может не возбуждать. Ну а о её отчаянных попытках мотанием головы расстегнуть замок на капюшоне я уже писал выше. Лично я при просмотре этих кадров просто зверею!
2. Момент, когда во время похищения к Шурику подъезжает милиционер на мотоцикле и спрашивает «Что грузите?». Это был шанс пленницы на освобождение! Она наверняка слышала и мотоцикл и самого милиционера. Наверняка пыталась отчаянными брыканиями подать ему знак. Но похитители свели на нет все её усилия, навалившись на упакованную бедняжку. Да ещё симитировав баранье блеяние выдали её за овцу! Этот момент акцентирует внимание на факте плена Нины. Казалось бы вот она свобода! Но нет! Милиционер обманут, плен красавицы продолжается, и её увозят в неизвестном направлении.