Фото преступников с табличкой

Фон для фотосессии в студии

Фотосъемки проводят в студийных и полевых условиях, прорабатывая множество деталей и проводя тщательную подготовку к сетам. Ни одна профессиональная сессия не обходится без выставления правильного освещения и установки заднего полотна. Фон для фотографа играет не только эстетическую, но и функциональную роль, о тонкостях его выбора и пойдет речь.

Фон для фотосессии — для чего нужен и как называется

Фон для фотосъемки — неотъемлемый атрибут любого сета, без которого невозможно создать выгодные кадры. Он необходим для правильной подачи объекта, работы со светом, сокрытия посторонних деталей помещения, создания нужной атмосферы на фото и придания ему определенных рамок.

От свойств фонового материала напрямую зависит результат съемок

Профессиональный задник для фотосессий называют подложкой или базой. Существует и специальный технический фон для цифровой обработки. Чаще его используют для видео, но иногда применяют в фотосетах, когда кадры не просто ретушируют, но и полностью редактируют, соединяют и дорисовывают. Стоит запомнить, как называется такой фон для фото и видео — хромакей. Он бывает только синего или зеленого цвета, иногда на такой подложке располагают крестовую разметку в качестве ориентира для постпродакшена.

Обратите внимание! В обычных — студийных и выездных фотосессиях — достаточно использовать классический монохромный материал, а дома в этих целях можно применять шторы или ширмы.

Как правильно выбрать фон для профессиональной, домашней и выездной съемки

Профессиональные съемки, как правило, проводятся в хорошо оборудованной студии при участии тонкой аппаратуры и полного комплекта осветительных приборов. В таких условиях можно использовать любой красивый фон, необходимый фотографу, играть цветами и фактурой, выбирая качественный материал.

В арсенале каждого фотографа всегда есть фон на выбор

Большим преимуществом можно считать возможность стационарного пребывания подложки для съемок на её месте, это значит, что материал не будет мяться, пачкаться и подвергаться другим опасностям, поэтому на нем можно не экономить.

На выезд обычно запасаются более стойкими вариантами: которые легко транспортируются, не промокают, моются и не заламываются. Обычно это пластиковый фон в рулонах и материя.

Какие бывают фотографические фоны

Профессиональный фон для фотографирования различают по нескольким характеристикам:

  • по материалу, из которого он сделан — винил, пластик, прочная гнущаяся бумага, ткани и нетканые материи;
  • по цветам — монохромные, пестрые, с принтом, картинкой, текстурой;
  • по способу установки — рулонные, подвесные, каркасные, складные.

Обратите внимание! Как правило, профессионал располагает набором базовых подложек — несколькими цветными, белой и серой, хромакеем, складными выездными вариантами и аксессуарами для фотосъемки.

На что обратить внимание при выборе

Самое главное, чтобы фон для фотостудии не был ярче, чем объект. При выборе материала нужно учесть такие факторы:

  • поверхность не должна отражать модель и окружающие предметы, а кроме того, блики света;
  • на материале не должно быть видно царапин, пятен и заломов, которые могут появляться в процессе работы;
  • задник должен гармонировать с общей концепцией. Например, велюр не подойдет для фотосессии невесты в летящем платье, черный фон — не лучший выбор для детского сета, а новогоднюю съемку вряд ли украсит серый задник.

Важно! Пока фотограф только учится, лучше купить пару дешевых пробников, а поняв тонкости работы — сделать ставку на практичность и долговечность. У каждого профи в арсенале должна быть белая и серая подложки, а также 2-3 популярных базовых цвета — синий, желтый, розовый.

Выбор фона в зависимости от жанра съемки

Выбор подложки для фото зависит не только от палитры наряда или объектов, цветотипа модели и специфики света. Значение имеет и стилистика фотосета. Например, для кадров в купальнике никогда не выбирают серый оттенок, а отдают предпочтение нежным и ярким цветам, подчеркивающим естественный цвет кожи — голубому, белому, желтому.

Фон для художественной фотосессии

Фотофон для портретной съемки должен быть ненавязчивым, поглощающим свет — тогда удастся сконцентрировать внимание зрителя на чертах лица, эмоциях, особенностях макияжа.

В художественной фотосъемке уместно использовать фактурный фон — натуральное дерево, ткани. Необходимо понимать, что профессиональное полотно приходится кстати не везде, но в любом случае задник должен быть гладким, чтобы не правильно отражать свет, а также давать мягкий контраст с объектом.

Материал изготовления фона и его размеры

Популярные мировые производители фотоаппаратуры и экранов для фотосъемки делают подложку из нескольких материалов, у каждого из которых есть свои преимущества. При этом есть стандартные линейки размеров по ширине. Так, например, задник меньше 1 м размахом используют для предметной съемки, полутораметровые (1,39/1,69 м) рулоны применяют для одиночных и детских сессий, а большие размеры — для динамичных и групповых фото.

Бумажный фон

Главное преимущество бумаги — ее доступность и заменимость. Бумажный фон смотрится весьма приятно, не отражает вспышек, не сливается с силуэтом модели. В случае повреждения испорченный кусок просто срезают и отматываются новый фрагмент рулона.

Обратите внимание! Бумажная подложка идеально подойдет учащимся фотографам, поскольку изводить пробник будет не жалко, а напрактиковавшись можно приобрести стабильные образцы.

Кроме прочего, подложки из бумаги представлены полной палитрой оттенков с рисунком и в монохроме. Качественный продукт не смотрится дешево, поэтому с ним работают даже опытные мастера.

Тканевый фон

Фон для фотосессии из ткани чаще используют, когда нужно закрыть неровные стены, организовать игривую и динамичную поверхность позади модели, передать фактуру. Это может быть жатая ткань или драпировка, тиснение. В домашних и выездных съемках в тех же целях используют простые шторы.

Тканевый задник функционален и удобен в использовании

Среди очевидных преимуществ такой подложки — легкость транспортировки возможность выстирать и отгладить задник, который в потенциале прослужит долго без каких-либо проблем.

Флизелиновый фон

Нетканый фон занимает особое место среди прочих. Как правило, его выбирают для серьезных, деловых фотосессий благодаря шикарной текстуре, создающей элегантный эффект. Ухаживать за материалом непросто, поэтому его используют в качестве фона для фото в студии — аккуратно и без лишних испытаний. Тогда флизелин служит долго, полностью окупая затраты.

Пластиковые и другие

Большой популярностью пользуются и синтетические клеенки, а среди них и виниловый лист. Материал может быть матовым или текстурным, поэтому не будет отражать блики.

Обратите внимание! Положительной стороной пластика считается прочность, возможность мыть поверхность. Среди минусов — появление со временем царапин.

Выбор фона по цвету

Многое в фотографии зависит и от цвета фона. Он не должен отвлекать внимание от главного объекта, поэтому есть несколько ориентиров, как выбрать цвет подложки:

  • Желательно выбирать однотонный цвет, контрастирующий с гаммой в одежде и аксессуарах модели.
  • Для фотосессии в стиле поп и глянцевых модных фотографий, а также чтобы фотографировать детские игрушки, можно смело выбирать кричащие цвета: желтый, розовый, синий. Когда модель пестро одета и ярко накрашена, горящий фон будет гармонировать с образом.
  • Для портретной съемки — напротив — выбирают приглушенные дымчатые оттенки, на фоне которых отчетливо видны черты лица и выигрышно выглядит цвет кожи и глаз.
  • В зависимости от тематики фото можно сделать акцент на текстурную подложку. Например, нарядные платья в стиле ретро будут лучше смотреться на тканевом фоне, иногда с добавлением гербового и геометрического принта.
  • Рекламу косметики и здоровья нередко делают на чистом белом заднике: так подчеркивается сияние кожи, аппетитность еды. Черный фон будет создавать эффект элегантности и роскоши, но при этом придется усердно поработать со светом.

Фон с принтом и эффектами поможет создать нужную атмосферу на фото

Важно! Принт или узоры на фоне для фотосессии, чтобы фото получились красивыми, не должны быть слишком контрастными. Разница может быть всего в пару тонов, иначе центральный объект съемки потеряется в кадре.

Не всегда нужно использовать компьютерную графику, чтобы создать необходимые эффекты, в продаже есть множество подложек с принтом под дерево, архитектуру и природные пейзажи.

Белый

Вопреки предубеждению, что белая подложка годится только для фотосалона, где снимают на документы, работать с ней хорошо по нескольким причинам: она освежает цвет лица и подчеркивает блеск в глазах, а кроме того, на белом фоне отчетливо видны все другие цвета.

Но есть и минусы: белый фон для фотостудии мешает правильной постановке света, прорисовке теней. Такой фон может сломать концепцию и быть попросту скучным. Но его нередко выбирают для динамичных фотографий.

Черный

Строгий светопоглощающий фон подойдет для съемки драгоценностей и роскоши, когда нужно поиграть светом, отражениями и бликами либо полностью сконцентрировать внимание на объекте сета.

Обратите внимание! На темных матовых подложках прекрасно смотрятся подсвеченные контуры фигуры, искристые украшения, полет локонов и игра насыщенными цветами.

Серый и другие цвета

Психологические фото делают на сером фоне: он одновременно отлично оттеняет кадры — и не отвлекает взгляд от концептуальных объектов. Разные оттенки серого используют в бьюти и фэшн сетах, для демонстрации нарядов, макияжа или эмоциональной игры. Умеренный фоновый оттенок не деформирует передачу цветов одежды и тела, с ним можно играть освещением, он максимально универсален для моделей всех возрастов и для съемок в любом стиле.

Не менее популярны дымчатые и сочные цветные задники: сапфировый синий, мятный, оранжевый, бордовый, желтый и сиреневые оттенки.

Для прорисовки сложных фонов на компьютере используют хромакей

Выбор фонового цвета должен основываться не только на стилистике фотосъемки, но и учитывать оттенок кожи модели, иначе на выходных кадрах будет визуальный диссонанс. Фон для профессиональной студийной съемки можно заказать через интернет. Обычно в магазинах представлен широкий ассортимент подложек для новичков и опытных фотографов.

Тюремная вечеринка для мужа

Мы, наконец, отметили 28- летие Олега. Было сложно написать сценарий и все продумать на тюремную тему, т. к. в интернете не нашла практически ничего. Но у нас все получилось!

Готовилась я долго. Вот немного из того что распечатали для праздника:

Тюремные шапочки, ростомер и таблички с шуточными преступлениями с которыми мы фотографировались. Гостей было много показываю нескольких для примера.

Вот такие стрелки указывали гостям дорогу к месту проведения праздника))

Канапешки для украшения стола

Ориентировки-приглашения для гостей.

Фотобутафория.

Растяжка «С днем рождения, Олег!»

А вот такие таблички с именами преступников вытягивали все гости и клеили на шапочки. Я была «Манька-облигация»

Коробочки для закусок)

батоны и кружки для игры «Как выпить как закусить?»

Еще были этикетки на воду с надписями «чифир», «глоток свободы» и т.д. И Этикетки на водку «Спирт», «Контрабанда» и т.д.

Наш стол с закусками: батоны с сюрпризами. тюремная баланда (окрошка), взрывоопасная смесь (рулеты с баклажанами) и многое другое))

Велосипед для снятия отпечатков пальцев и пожеланий от гостей. Вид До и после))

Наша фотобутафория в действии))

Мы с мужем))

Конкурсов у нас было ооочень много. Но к сожалению, увлекшись конкурсами мало пофотографировали, как это было (

А было у нас :

Активизация гостей — метки

Предложить всем разобрать и примерить шапочки. На каждой шапочке внутри наклеено изображение.

В зависимости от картинки у каждого из нас на празднике будет небольшое задание, которое вы будете выполнять на протяжении всего вечера.

Шуточный сценарий вечеринки

Сейчас перед тем, как продолжить нашу вечеринку предлагаю всем сокамерникам сегодняшнего дня рождения перезнакомится и узнать, от кого, что сегодня можно ожидать.Я предложила гостям вытянуть по номерку и зачитала текст, тот чей номер называла, должен был поднять руку, чтобы все знали о ком идет речь.

Конкурс «Передачка тюремная»

В тюрьму пришла посылочка. Но кому именно из заключенных она достанется, не известно. Зачитываем надписи на коробке и передаем, тому кому посчитаем нужны. Следующий игрок распечатывает коробочку и читает, кому передаст передачку он и так, до тех пор , пока передачка не достигнет своего получателя

Преступление и фото с этим преступлением

Пришло узнать за что же каждый из Вас попал на нашу тюремную вечеринку, за какое же преступление Вы в оказались в нашей камере!

По очереди вытягиваем свое ужасное преступление делимся с окружающими, а затем всех прошу сфотографироваться возле нашего ростомера, чтобы так сказать зафиксировать совершенное преступление.

Наказание

За что Вы оказались в нашей дружной камере мы узнали, пришло время понести «суровое» наказание. Тяните по очереди бумажки и оглашайте приговор. (Вариант игры в фанты)

Конкурс «Психолог в тюрьме»

Конкурс «Обыск»

Конкурс «Тюремный сленг»

Конкурс «Подрывные работы»

Конкурс «Скованные одной цепью»

Конкурс «Побег с помощью веревки»

Конкурс «тюремное свидание»

Конкурс «Письмо на волю»

И еще много всяких развлечений, тостов, приколов! Вообщем оторвались на славу!

Как это выглядело: Фотографии арестованных

Снимки арестованных преступников впервые начали делать в Бельгии в 1840-х. Таким образом полиция решила вопрос систематизации данных и упростила опознание жертвами и идентификацию следователями подозреваемых.

Но у всех этих фотографий не было единого стандарта: их делали и во весь рост, и в пол-оборота, и только лицо анфас. Первыми успешными попытками полицейских фотографий стали снимки организаторов убийства Авраама Линкольна, сделанные фотографом Александром Гарднером в 1865 году.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/08/magshot_02.jpg», «text»: «Фотограф Александр Гарднер, 1863 г.»}

Спустя 23 года, в 1888 году, благодаря французскому криминалисту Альфонсу Бертильону все упущения в фотографиях арестованных были исправлены и возник «магшот».

Слово mug (кружка) в XVIII веке в Англии на жаргоне обозначало лицо и вписалось в историю как название стандарта для снимков преступников — mugshot.

Воспринимаемый как эксцентричная личность, Альфонс Бертильон лишь благодаря влиятельности отца добился ввода фотографических и антропометрических стандартов для учёта преступников. Коллеги считали Альфонса чудаком и насмехались над ним, но объективность взяла верх, магшоты довольно быстро были признаны эффективным методом учёта и, с некоторыми поправками, стали применяться во всём мире.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/08/magshot_03.jpg», «text»: «Автопортрет Альфонса Бертильона, 1900 г.»}

Для создания магшота требовались неотвлекающий задний фон, одинаковое освещение, и съёмка анфас и в профиль в стандартных рамках кадра. Магшот сопровождается карточкой, где указываются: имя, фамилия, дата рождения, рост, вес и другие личные данные. Сейчас, анализируя фотографии преступников, криминалисты выделяют общие физиологические черты, присущие личностям со склонностью к преступному или антисоциальному поведению. Эти данные легли в основу техник выявления подозрительных лиц в аэропортах на встречах первых лиц.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/08/magshot_09.jpg», «text»: «Иллюстрация принципа антропометрии Альфонса Бертильона. «Говорящие портреты», журнал «Персоны», 1901 г.»}

В архиве Исторического общества штата Небраска хранится несколько десятков магшотов с историями.

Нанни Хатчинсон и её 21-летний сын Чарльз были задержаны в ноябре 1903 года в связи с пропажей фермера Илая Физела, у которого Нанни работала экономкой. Никаких доказательств против них не было, и семью отпустили.

Весной 1904-го некто Стенли, трудясь в поле, раньше принадлежавшем Физелу, обнаружил нечто, напоминающее могилу. После осмотра властями были обнаружены: человеческая рука, пальто с пустой бутылкой виски в кармане и другие части одежды. Узнав об этом, в тот же день Чарльз Хатчинсон арендовал повозку с лошадьми. Принимая повозку обратно, работники отметили, что от неё исходил сильный неприятный запах, однако не придали этому значения, пока не узнали о раскопанной могиле.