Fuck перевод

Цитаты великих людей на английском языке с переводом

Оскар Уайльд, Мерилин Монро, Уинстон Черчилль… цитаты этих великих личностей могут помочь вам не только в изучении английского языка, но и задуматься, изменить ваш взгляд на мир.

Носители английского языка часто прибегают к цитатам в повседневной речи. Поэтому, если вы хотите разнообразить свою речь, сделать ее богаче и красочнее, а также продемонстрировать эрудицию, ознакомьтесь с некоторыми цитатами выдающихся людей на английском языке.

Цитаты Оскара Уайльда:

  • Time is a waste of money. Время – потеря денег.
  • To be natural is such a very difficult pose to keep up. Быть естественным – это поза, которую труднее всего удержать
  • Most people are other people. Their thoughts are someone else`s opinions, their lives a mimicry, their passions a quotation. Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата.
  • Always forgive your enemies; nothing annoys them so much. Всегда прощайте своих врагов. Ничего не раздражает их настолько сильно
  • To live is the rarest thing in the world. Most people exist, that is all. Жизнь – это редчайшая вещь в мире. Большинство людей лишь существуют.
  • We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. Мы все в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды.
  • The books that the world calls immoral are books that show the world its own shame. Книги, которые мир называет аморальными, — это книги, которые демонстрируют миру его позор.
  • Women are meant to be loved, not to be understood. Женщины существуют для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали.
  • I am not young enough to know everything. Я не настолько молод, чтобы знать все
  • Education is an admirable thing, but it is well to remember from time to time that nothing that is worth knowing can be taught. Образование — восхитительная вещь, но следует помнить хотя бы время от времени, что ничему тому, что действительно следует знать, обучить нельзя.
  • When one is in love, one always begins by deceiving one’s self, and one always ends by deceiving others. That is what the world calls a romance. Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а заканчивается тем, что он обманывает другого.
  • Life is much too important a thing ever to talk seriously about it. Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьёзно.
  • Never marry at all, Dorian. Men marry because they are tired, women, because they are curious: both are disappointed. Мужчины женятся со скуки, женщины — из любопытства. И те, и другие испытывают разочарование.
  • How can a woman be expected to be happy with a man who insists on treating her as if she were a perfectly normal human being? Как может женщина быть счастливой с человеком, который упорно желает видеть в ней разумное существо?
  • Whenever a man does a thoroughly stupid thing, it is always from the noblest motives. Всякий раз, когда человек допускает глупость, он делает это из самых благородных побуждений.
  • In this world there are only two tragedies. One is not getting what one wants, and the other is getting it. В жизни бывают только две настоящие трагедии: одна — когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая — когда получаешь.
  • A little sincerity is a dangerous thing, and a great deal of it is absolutely fatal. Немного искренности — вещь опасная, но абсолютная искренность просто фатальна.
  • I never put off till tomorrow what I can possibly do – the day after. Я никогда не откладываю на завтра то, что можно сделать послезавтра
  • A man can be happy with any woman as long as he does not love her. Мужчина может быть счастлив с любой женщиной — при условии что он её не любит.

Цитаты Мерилин Монро

  • Boys think girls are like books, If the cover doesn’t catch their eye they won’t bother to read what’s inside. Мужчины думают, что девушки подобны книгам – если обложка не привлекает, то и читать не стоит.
  • I’m selfish, impatient and a little insecure. I make mistakes, I am out of control and at times hard to handle. But if you can’t handle me at my worst, then you sure as hell don’t deserve me at my best. Я эгоистичная, нетерпеливая и немного неуверенная в себе. Я делаю ошибки, выхожу из под контроля и порой со мной трудно справиться. Но если вы не можете общаться со мной, когда я в плохом настроении, то не заслуживаете меня в хорошем.
  • Imperfection is beauty, madness is genius and it’s better to be absolutely ridiculous than absolutely boring. Несовершенство красиво, безумие гениально и лучше быть абсолютно смешной, чем абсолютно скучной.
  • Success makes so many people hate you. I wish it wasn’t that way. It would be wonderful to enjoy success without seeing envy in the eyes of those around you. Успех делает так, что очень много людей ненавидят тебя. Я хотела бы, чтобы это не было так. Было бы замечательно пользоваться успехом, не видя зависть в глазах окружающих.
  • You never know what life is like, until you have lived it. Никогда не знаете, что такое жизнь, пока не проживёте её.
  • It’s better to be unhappy alone than unhappy with someone. Лучше быть несчастным в одиночку, чем несчастным с кем-то.
  • A career is wonderful, but you can’t curl up with it on a cold night. Карьера это замечательно, но вы не можете окутаться ею в холодную ночь.
  • I live to succeed, not to please you or anyone else. Я живу, чтобы добиться успеха, а не в угоду вам или кому-то еще.
  • A wise girl kisses but doesn’t love, listens but doesn’t believe, and leaves before she is left. Мудрая девушка целует, но не любит, слушает, но не верит, и покидает, прежде чем покинули её.
  • Give a girl the right shoes, and she can conquer the world. Дайте девушке правильные туфли,и она сможет покорить весь мир
  • Success makes so many people hate you. I wish it wasn’t that way. It would be wonderful to enjoy success without seeing envy in the eyes of those around you.
    Успех делает так, что очень много людей ненавидят тебя. Я хотела бы, чтобы это не было так. Было бы замечательно пользоваться успехом, не видя зависть в глазах окружающих.
  • All little girls should be told they are pretty, even if they aren’t. Всем маленьким девочкам следует говорить о том, что они красивы, даже если они таковыми не являются.

Цитаты Уинстона Черчилля

  • The problems of victory are more agreeable than those of defeat, but they are no less difficult. Проблемы, вызванные одержанной победой, приятней проблем, вызванных поражением, но они не менее трудные.
  • Study history. In history lies all the secrets of statecraft. Изучайте историю. В истории есть все секреты искусства управления государством.
  • Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm. Успех — это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма.
  • The price of greatness is responsibility. Цена величия — ответственность.
  • All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope. Все великие вещи просты, и многие из них могут быть выражены в отдельных словах: свобода, справедливость, честь, долг, милосердие, надежда.
  • Never, never, never give in! Никогда, никогда, никогда не сдаваться!
  • I am always ready to learn, but I do not always like being taught. Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат.
  • It’s not enough that we do our best; sometimes we have to do what’s required. Не достаточно того, что мы делаем все возможное; иногда мы должны делать то, что требуется.
  • A pessimist sees the difficulty in every opportunity; an optimist sees the opportunity in every difficulty. Пессимист видит трудности в каждой возможности; оптимист видит возможность в каждой трудности.
  • To improve is to change; to be perfect is to change often. Улучшение есть изменение; быть совершенным это часто меняться.
  • A fanatic is one who can’t change his mind and won’t change the subject. Фанатик — это человек, который не может изменить взгляды и не может переменить тему.
  • Always remember, that I have taken more out of alcohol than alcohol has taken out of me.
    Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня.
  • Although prepared for martyrdom, I preferred that it be postponed. Хотя я готов к мученичеству, я предпочел бы, чтобы оно было отложено.
  • Broadly speaking, the short words are the best, and the old words best of all. Вообще говоря, короткие слова являются лучшими, а старые слова лучше всего.
  • Now this is not the end. It is not even the beginning of the end. But it is, perhaps, the end of the beginning. Теперь это не конец. Это даже не начало конца. Но это, возможно, конец начала.
  • When the eagles are silent, the parrots begin to jabber. Когда орлы молчат, то болтать начинают попугаи.
  • I never worry about action, but only inaction. Я никогда не беспокоюсь насчет действия, только насчет бездействия.
  • A joke is a very serious thing. Шутка — это очень серьезная вещь.

Цитаты Марка Твена

  • A man’s character may be learned from the adjectives which he habitually uses in conversation. Характер человека может быть изучен из прилагательных, которые он обычно использует в разговоре.
  • To succeed in life, you need two things ignorance and confidence. Чтобы добиться успеха в жизни, нужны две вещи невежество и уверенность.
  • Fortune knocks at every man’s door once in a life, but in a good many cases the man is in a neighbouring saloon and does not hear her. Раз в жизни Фортуна стучит в дверь каждого человека, но очень часто человек в это время сидит в ближайшей пивной и не слышит ее стука.
  • Truth is more of a stranger than fiction. Истина более странная, чем вымысел.
  • When in doubt, tell the truth. Когда сомневаешься, говори правду.
  • It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt. Лучше держать рот закрытым и позволить людям думать, что вы дурак, чем открыть его и устранить все сомнения.
  • The man who does not read has no advantage over the man who cannot read. Человек, который не читает, не имеет преимуществ над человеком, который не умеет читать.
  • A classic is something that everybody wants to have read and nobody wants to read. «Классика» — это книга, которую хотят, чтобы все читали, но никто не хочет читать.
  • Good friends, good books, and a sleepy conscience this is the ideal life. Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть вот это идеальная жизнь.
  • To cease smoking is the easiest thing I ever did; I ought to know because I’ve done it a thousand times. Бросить курить — самое легкое дело. Я знаю, что говорю, потому что сам бросал тысячу раз.
  • All generalizations are false, including this one. Все обобщения ложны, включая это.
  • I have never let my schooling interfere with my education. Я никогда не позволял школе вмешиваться в мое образование.
  • Whenever you find yourself on the side of the majority, it is time to pause and reflect. Всякий раз, когда вы окажетесь на стороне большинства, пришло время остановиться и подумать.
  • It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech. Требуется более трёх недель, чтобы подготовить хорошую речь экспромтом.
  • There are several good protections against temptations, but the surest is cowardice. Есть несколько хороших способов защиты от соблазнов, но самым верным является трусость.
  • There is no sadder sight than a young pessimist, except an old optimist. Печальней вида молодого пессимиста может быть только вид старого оптимист

Цитаты Ван Гога

  • What would life be if we had no courage to attempt anything? На что была бы похожа наша жизнь, если бы мы у нас не хватало смелости пытаться что-то предпринять?
  • I dream my painting and I paint my dream. Я мечтаю о своей картине и рисую свою мечту.
  • Be clearly aware of the stars and infinity on high. Then life seems almost enchanted after all. Всегда помните о звездах и бесконечности наверху. Тогда жизнь кажется почти очаровательной.
  • …and then, I have nature and art and poetry, and if that is not enough, what is enough? … а потом у меня есть природа, искусство и поэзия, и если этого недостаточно, то чего достаточно?
  • There is nothing more truly artistic than to love people. Нет ничего более по-настоящему художественного, чем любить людей.
  • A great fire burns within me, but no one stops to warm themselves at it, and passers-by only see a wisp of smoke. Во мне горит сильный огонь, но никто не останавливается, чтобы согреться в нем, прохожие видят только струйку дыма
  • I don’t know anything with certainty, but seeing the stars makes me dream. Я ничего не могу знать с уверенностью, но вид звезд заставляет меня мечтать
  • Normality is a paved road: It’s comfortable to walk, but no flowers grow on it. Нормальность – это асфальтированная дорога: по ней удобно ходить, но на ней не растут цветы.
  • I put my heart and soul into my work, and I have lost my mind in the process. Я вложил свое сердце и душу в свою работу и сошел с ума в процессе.
  • I often think that the night is more alive and more richly colored than the day. Я часто думаю, что ночь более живая и более насыщенная, чем день.
  • Close friends are truly life’s treasures. Sometimes they know us better than we know ourselves. With gentle honesty, they are there to guide and support us, to share our laughter and our tears. Their presence reminds us that we are never really alone. Близкие друзья – настоящее сокровище. Порой они знают нас лучше, чем мы сами. С нежной честностью они направляют и поддерживают нас, разделяют с нами и радость, и горе. Их присутствие напоминает нам о том, что мы не одиноки.
  • The sadness will last forever. Печаль будет длиться вечно.
  • If you truly love nature, you will find beauty everywhere. Если вы действительно любите природу, вы способны найти красоту абсолютно везде.
  • I am seeking, I am striving, I am in it with all my heart. Я в поисках, я всего к чему-то стремлюсь, всем сердцем.
  • I try more and more to be myself, caring relatively little whether people approve or disapprove. Я все больше и больше стараюсь быть собой, не заботясь о том, одобряют это люди или нет.

Цитаты Коко Шанель

  • The most courageous act is still to think for yourself. Aloud. Самый мужественный поступок, по-прежнему, думать за себя. Вслух.
  • There are people who have money and people who are rich. Есть люди, у которых есть деньги, и люди, которые богаты.
  • In order to be irreplaceable, one must always be different. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
  • A girl should be two things: classy and fabulous. Девушка должна иметь два образа: классический и роскошный.
  • Dress shabbily and they remember the dress; dress impeccably and they remember the woman. Оденьтесь убого, и они запомнят платье; оденьтесь безукоризненно, и они запомнят женщину.
  • Nature gives you the face you have at twenty. Life shapes the face you have at thirty. But at fifty you get the face you deserve. Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой. Каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.
  • The best things in life are free. The second-best are very expensive. Самые прекрасные вещи в жизни не имеют цены. Чуть менее прекрасные – очень дорогие.
  • A woman with good shoes is never ugly. Женщина в красивых туфлях не может быть некрасива.
  • Fashion changes, but style endures. Мода меняется, но стиль остается
  • Don’t spend time beating on a wall, hoping to transform it into a door. Не тратьте время на удары по стене, надеясь превратить ее в дверь
  • Dress like you are going to meet your worst enemy today. Одевайтесь так, будто сегодня вам предстоит встреча с вашим заклятым врагом.
  • A woman who doesn’t wear perfume has no future. У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего.
  • I don’t care what you think about me. I don’t think about you at all. Мне все равно, что вы думаете обо мне. Я о вас не думаю вовсе.
  • Since everything is in our heads, we had better not lose them. Так как всё находится у нас в головах, то нам лучше не терять их.
  • If you were born without wings, do nothing to prevent them from growing. Если вы родились без крыльев, не делайте ничего, что предотвратит их рост.

Цитаты Стива Джобса

  • The people who are crazy enough to think they can change the world are the ones who do. Люди, которые достаточно сумасшедшие, чтобы думать, что они могут изменить мир, – это те, кто это делают.
  • I’m as proud of many of the things we haven’t done as the things we have done. Innovation is saying no to a thousand things. Я в равной степени горжусь как вещами, которые мы не сделали, так и вещами, которые мы сделали. Инновация заключается в том, чтобы говорить нет тысячам вещей.
  • That’s been one of my mantras—focus and simplicity. Simple can be harder than complex; you have to work hard to get your thinking clean to make it simple. Это всегда было одной из моих мантр – фокус и простота. Простое может быть труднее, чем сложное; вы должны усердно трудиться, чтобы достичь ясности мышления и, как результат, простоты.
  • I’m convinced that about half of what separates successful entrepreneurs from the non-successful ones is pure perseverance. Я убежден, что 50% того, что отделяет успешных предпринимателей от неуспешных составляет простое упорство.
  • Innovation distinguishes between a leader and a follower. Инновация отделяет лидера от последователя.
  • Have the courage to follow your heart and intuition. They somehow know what you truly want to become. Имейте отвагу следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом знают что кем вы по-настоящему хотите стать.
  • Sometimes life is going to hit you in the head with a brick. Don’t lose faith. Иногда жизнь бьет вас кирпичем по голове. Не теряйте веры.
  • Your time is limited, so don’t waste it living someone else’s life. Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его проживая чужую жизнь.

Цитаты Альберта Эйнштейна

  • Imagination is more important than knowledge. Knowledge is limited. Imagination encircles the world. Воображение более важно, чем знания. Знания ограничены. Воображение охватывает весь мир.
  • Unthinking respect for authority is the greatest enemy of truth. Бездумное уважение к власти – величайший враг истины.
  • Great spirits have always encountered violent opposition from mediocre minds. Великие духом всегда сталкивались с жестокой оппозицией посредственных умов.
  • All religions, arts and sciences are branches of the same tree. Все религии, искусства и науки – это ветви одного и то же дерева.
  • In the middle of difficulty lies opportunity. В середине трудности лежит возможность.
  • Education is what remains after one has forgotten what one has learned in school. Образование – это то, что остается, когда все выученное в школе забывается.
  • Life is like riding a bicycle. To keep your balance you must keep moving. Жизнь как езда на велосипеде. Чтобы держать баланс мы должны продолжать двигаться.
  • There are only two ways to live your life. One is as though nothing is a miracle. The other is as though everything is a miracle. Есть два способа прожить жизнь. Первый – как будто чудес не бывает. Второй – как будто чудеса повсюду.
  • Once you stop learning, you start dying. Как только вы бросаете учиться, вы начинаете умирать.

Цитаты Стивена Кинга

  • Fiction is the truth inside the lie. Художественная литература – это истина внутри лжи.
  • The scariest moment is always just before you start. Самый страшный момент всегда перед тем как вы начинаете.
  • Optimism is a perfectly legitimate response to failure. Оптимизм – совершенно законный ответ на неудачу.
  • Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win. Монстры реальны, и духи реальны тоже. Они живут внутри нас и иногда они побеждают.
  • The trust of the innocent is the liar’s most useful tool. Доверие невинных – самый полезный инструмент лжеца
  • Only enemies speak the truth; friends and lovers lie endlessly, caught in the web of duty. Лишь враги говорят правду; друзья и партнеры лгут бесконечно, пойманные в паутину обязанностей и долга.

Цитаты Фридриха Ницше

  • It is not a lack of love, but a lack of friendship that makes unhappy marriages. Не недостаток любви, а недостаток дружбы создает несчастливые браки.
  • That which does not kill us makes us stronger. То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
  • I’m not upset that you lied to me, I’m upset that from now on I can’t believe you. Я не расстроен тем, что ты солгал мне, я расстроен тем, что с этого момента я не могу верить тебе.
  • There is always some madness in love. But there is also always some reason in madness. В любви всегда есть некоторое безумство. Но в безумстве также всегда есть некоторая причина.
  • Whoever fights monsters should see to it that in the process he does not become a monster. And if you gaze long enough into an abyss, the abyss will gaze back into you. Тот, кто сражается с монстрами, должен следить за тем, чтобы в процессе он не стал монстром. И если ты долго смотришь в бездну, бездна будет пристально смотреть в тебя.
  • Sometimes people don’t want to hear the truth because they don’t want their illusions destroyed. Иногда люди не хотят слышать правду, потому что они не хотят разрушить их иллюзии.
  • There are no facts, only interpretations. Нет фактов. Есть только их интерпретации.
  • When we are tired, we are attacked by ideas we conquered long ago. Когда мы утомлены, нас атакуют идеи, которые мы победили много лет назад.
  • The snake which cannot cast its skin has to die. As well the minds which are prevented from changing their opinions; they cease to be mind. Змея, которая не может сбросить кожу, умирает. Также и наш ум, который противится менять точку зрения; он перестает быть умом.
  • Thoughts are the shadows of our feelings — always darker, emptier and simpler. Мысли – это тени наших чувств. Они темнее, более пусты и просты.

Цитаты Мухаммеда Али

  • Friendship is the hardest thing in the world to explain. It’s not something you learn in school. But if you haven’t learned the meaning of friendship, you really haven’t learned anything. Дружба – это тяжелейшая для объяснения вещь в мире. Это не то, что вы учите в школе. Но если вы не выучили значение дружбы, вы на самом деле не выучили ничего.
  • If my mind can conceive it, and my heart can believe it – then I can achieve it. Если мой ум может представить это, и мое сердце может поверить в это – значит, я могу достичь этого.
  • I hated every minute of training, but I said, ‘Don’t quit. Suffer now and live the rest of your life as a champion’. Я ненавидел каждую минуту тренировок, но я говорил, “Не бросай. Страдай сейчас и живи оставшуюся жизнь как чемпион”.
  • Champions aren’t made in gyms. Champions are made from something they have deep inside them-a desire, a dream, a vision. They have to have the skill, and the will. But the will must be stronger than the skill. Чемпионы не создаются в спортзалах. Чемпионы создаются из чего-то внутри них – желания, мечты, видения. Они должны иметь навыки и волю. Но воля должна быть сильнее навыков.
  • Often it isn’t the mountains ahead that wear you out, it’s the little pebble in your shoe. Часто не горы впереди которые изматывают тебя, а маленький камешек в туфле.
  • Float like a butterfly, sting like a bee. Пари как бабочка, жаль как пчела.

Цитаты Антуана де Сент-Экзюпери

  • Love does not consist of gazing at each other, but in looking outward together in the same direction. Любовь состоит не в том, чтобы смотреть друг на друга, а в том, чтобы смотреть вместе в одном направлении
  • All grown-ups were once children… but only few of them remember it. Все взрослые были однажды детьми… но лишь немногие из них помнят это.
  • What makes the desert beautiful,’ said the little prince, ‘is that somewhere it hides a well… “Что делает пустыню прекрасной”, сказал маленький принц, “это то, что где-то она прячет колодец…”
  • It is the time you have wasted for your rose that makes your rose so important. Именно время, которое ты потратил на свою розу делает ее такой важной.
  • A goal without a plan is just a wish. Цель без плана всего лишь желание.
  • Perfection is achieved, not when there is nothing more to add, but when there is nothing left to take away. Идеал достигается не тогда, когда больше нечего добавить, а когда нечего отбросить.
  • Grown-ups never understand anything by themselves, and it is tiresome for children to be always and forever explaining things to them. Взрослые никогда не понимают ничего самостоятельно, и это утомительно для детей постоянно объяснять им все.
  • Well, I must endure the presence of a few caterpillars if I wish to become acquainted with the butterflies. Я должен выдержать присутствие нескольких гусениц, если я хочу познакомиться к бабочками.

Цитаты Боба Марли

  • The truth is, everyone is going to hurt you. You just got to find the ones worth suffering for. Правда в том, что каждый собирается причинить тебе боль. Тебе всего лишь нужно найти тех, ради которых стоит страдать.
  • One good thing about music, when it hits you, you feel no pain. Одна хорошая вещь в музыке в том, что когда она бьет по вам, вы не чувствуете боли.
  • Who are you to judge the life I live? I know I’m not perfect -and I don’t live to be- but before you start pointing fingers… make sure your hands are clean! Кто ты такой судить о жизни, которую я живу? Я знаю, я не идеален, и я не живу, чтобы стать таковым. Но перед тем как ты станешь тыкать пальцем, убедись, что твои руки чистые.
  • Some people feel the rain. Others just get wet. Некоторые люди чувствуют дождь. Другие просто мокнут.
  • The greatness of a man is not in how much wealth he acquires, but in his integrity and his ability to affect those around him positively. Величие человека не в том, сколько богатства у него, а в его целостности и способности влиять позитивно на окружающих.
  • The good times of today are the sad thoughts of tomorrow. Хорошие моменты сегодняшнего дня – это грустные мысли завтрашнего.

Что означает FUCK
(1 фото)

Слово **** — вовсе не акроним (Акроним — (от греч. akros — «высший, крайний» и onima — «имя») — аббревиатура, образованная из начальных букв слов предложения или словосочетания и произносимая как единое слово (а не побуквенно), например: вуз, загс, НАТО. А вот ЧП, СБУ, ЕС — не акронимы, поскольку произносятся по буквам: чепэ, эсбэу, еэс.), хотя таковым его считают многие знатоки английского языка.
Впервые эта версия прозвучала в феврале 1967 г. в статье, опубликованной в нью-йоркской газете The East Village Other. Автор ее утверждал, что военные медики в британской имперской армии XVIII в. использовали такое сокращение в случаях, когда у солдата выявляли венерическое заболевание — в документах подцепившего заразу ставили штамп F.U.C.K. (Found Under Carnal Knowledge, что означало примерно следующее: «обнаружены последствия плотских сношений»).
Несостоятельной можно считать и выдвинутую в 70-е годы версию о том, что F.U.C.K. расшифровывается как Fornication Under Consent of the King («блуд с согласия монарха»). Ее сторонники утверждали, что во времена, когда в Англии бушевала Черная Смерть (1346—1351), Эдуард III стремился сократить популяцию бедняков, которые по его мнению разносили смертоносную заразу, и издал указа, по которому каждый простолюдин, принявший решение обзавестись потомством, был обязан явится в городской магистрат и испросить позволения заняться любовью со своей избранницей. Писари составляли заявления, которые подавались на рассмотрение герцогам. Обычно срок рассмотрения составлял от одного месяца до нескольких лет. В случае положительного решения, просящему выдавалась королевская грамота на которой красными чернилами красовалась аббревиатура F U C K, которая расшифровывалась, как «Fornication Under Consent of the King» (Блуд, одобренный Его Величеством или Блуд, с согласия короля). Эту грамоту счастливый муж был обязан вывешивать на двери своего дома во время зачатия ребенка. Увы, свидетельств этому не существует.
Ну и еще есть версия такая, что F.U.C.K. расшифровывается как Forced Unnatural Carnal Knowledge – «насильственное противоестественное плотское познание», представлявший собой юридический термин, означавший изнасилование в XVI веке. Наконец, самой популярной является версия, согласно которой слово происходит от For Unlawful Carnal Knowledge – «за незаконное плотское сношения». Этот приговор, согласно версии, впервые появившейся в журнале Playboy в 1970-х годах, писался то ли в документах с обвинениями проституткам в XIX веке, то ли на виселицах, где вешали блудниц и мужчин, пользовавшихся их услугами, в более ранние века. Особую популярность этому объяснению происхождения слова FUCK дал, помимо статьи в журнале Playboy, одноименный альбом Ван Халена. Но подобные теории были и остаются легендами, не подтвержденными научными доказательствами.
На самом деле слово **** имеет германское происхождение, а его корни можно обнаружить в голландском, немецком и шведском языках, в частности в словах, означавших «обманывать» или «двигаться взад-вперед». Скорее всего английский язык позаимствовал его из фламандского или немецкого примерно в XV ст., но определить конкретный источник невозможно (тут ученые сходятся во мнении). Ясно одно: об англосаксонском происхождении говорить не стоит, поскольку **** появляется в обращении почти на четыре столетия позднее древнеанглийского периода, применительно к которому используется термин «англосаксонский».
Некоторые специалисты полагают, что ряд слов из древнеанглийского и латыни можно считать прародителями слова ****, однако отдаленное поверхностное сходство между ним и, к примеру, грубым латинским futuere («совокупляться») не дает оснований говорить об их родстве.
Исследователи потратили немало времени и сил на поиски случаев употребления слова **** (или его германских сородичей), датируемых более ранним периодом, чем вторая половина XV в., — но безуспешно. Поскольку наиболее ранние случаи чаще всего встречаются в шотландских источниках, некоторые исследователи полагают, что оно заимствовано из древнеисландского языка, оказавшего серьезное влияние на формирование шотландского диалекта. Эта версия тоже признана ошибочной, поскольку с 1475 г. слово **** использовалось и в других регионах. Скорее всего, в Шотландии оно просто не считалось настолько табуированным, как в других регионах Британии.
В литературном английском слово впервые появляется в XVI веке – в 1509 году была опубликована анонимная сатирическая поэма «Flen, Flyss», где слово зашифровано и, кроме того, маскируется под латынь – надпись gxddbov, совершенно не подходящая по ритму, которую следовало читать fuccant (использованы буквы, которые в древнеанглийском варианте латинского алфавита располагались следом за шифруемыми буквами) – так выглядел бы глагол **** в форме множественного числа третьего лица настоящего времени, будь он латинским. Сама фраза, написанная на странной смеси латыни и английского, звучала как «Non sunt in celi quia fuccant uuiuys of heli», которая переводится приблизительно как «им не быть в раю, поскольку они совокупляются с женами Эли». «Им» – монахам из монастыря, расположенного в городе Эли, пригороде Кембриджа.
Табу на определенные слова или речевые обороты существовали в Англии издревле. Так, гость, обрушившийся на хозяина дома с «постыдными оскорбительными» словами, по закону был обязан выплатить оскорбленному шиллинг. В разные времена применялись разные запреты. Например, несколько столетий назад богохульство расценивалось как страшнейший грех. А в Америке XIX в. кое-где неприличным считалось даже слово «нога» — его принято было заменять родовым понятием «конечность».
Сегодня табу наложено на любые выражения, которые могут быть восприняты как расовые и этнические оскорбления. В 1994-м в интервью US News & World Report известный педагог — преподавательница вуза — призналась: если она произнесет в аудитории слово ****, никто из студентов и глазом не моргнет, но она никогда не осмелится даже на самую невинную шутку с этнической или расовой окраской.
Создается впечатление, что сегодня оковы табу, опутывавшие слово на букву «ф», окончательно разрушены. Хотя ряд консервативных изданий упорно отказываются употреблять его в печати, оно попадается на глаза практически повсеместно. Редакции литературных журналов достаточно давно стали снисходительно относиться к появлению его на страницах своих изданий. Теперь **** можно встретить, читая Newsweek и Time. Это соленое словцо содержится в опубликованном авторитетной газетой New York Times докладе прокурора Кеннета Старра и в нашумевшем заявлении вице-президента (ныне бывшего) Дика Чейни, обнародованном Washington Post. Оно проскальзывает и в транслируемых коммерческими телеканалами передачах, традиционно проходящих тщательную цензуру.
Слово **** легко обходит телевизионную цензуру, особенно во время живого эфира. Тринадцатого ноября 1965 г. директор Национального театра Великобритании, известный театральный критик Кеннет Тинан стал первым, кто употребил его на ТВ. В ходе вечернего сатирического шоу на канале Би-би-си-3 он отпустил такую фразу: «Я сильно сомневаюсь, что в наши дни существуют разумные люди, для которых слово **** все еще остается дьявольским, бунтарским или совершенно неприемлемым». Это вызвало в стране скандал: телекомпания Би-би-си была вынуждена принести извинения, а политики попытались оставить без работы не только Тинана, но и директора Би-би-си. Горячие головы предлагали даже засудить первого за нецензурные выражения на публике. Тем не менее он отделался весьма элегантным заявлением: «Я использовал это древнеанглийское слово в совершенно нейтральной манере, чтобы подчеркнуть серьезность сказанного. Точно так же я бы поступил во время беседы в любой компании, состоящей из совершеннолетних людей».
Слово **** неоднократно звучало с голубых экранов, но в историю вошел самый скандальный случай. Первого декабря 1976 г. ведущий программы «Сегодня» Thames Television, беседуя в прямом эфире с членами группы Sex Pistols, поинтересовался, как они распорядились солидным авансом, полученным от студии звукозаписи. На что гитарист Стив Джонс раскованно ответил: «We’re ****ing spent it» — «Мы его уже потратили нах…» (правда, степень экспрессивности английского выражения ниже, чем у матерных слов, которые в большинстве контекстов не используются в качестве переводных эквивалентов, однако в данном случае это уместно). После поощрения со стороны ведущего речь гостей студии стала еще забористей.
В 1990 г. в одном из субботних вечерних эфиров телекомпании Эн-би-си запретное слово произнес певец Принс; в 1993-м на церемонии вручения премии Grammy оно же вырвалось из уст Боно — лидера группы U2. Фразы со словом **** в различных комбинациях доносят до зрителей мощные микрофоны, установленные на спортивных аренах. Например, в 2008 г. над переполненным стадионом прогремел ликующий возглас филадельфийского бейсболиста Чейза Атли, празднующего победу родной команды: «Чемпионы мира, ****! Чемпионы мира!» Поразительно, но судя по интервью, взятым после этого эпизода у множества зрителей (в том числе у родителей, пришедших на матч с детьми), большинство из них не сочли эту фразу шокирующей.
Первое появление печатного слова **** в Америке связано с курьезными обстоятельствами. Оно встречается в решении, принятом в 1854 г. верховным судом штата Миссури по делу некоего мужчины, которого обвиняли в совокуплении с кобылой, однако он подал на клеветников в суд — и выиграл дело. Судя по тексту документа, данное слово (и его значения) в те времена было прекрасно известно американцам, хотя и не включалось в словари. Следующим своим явлением в печатном виде слово **** обязано все той же Фемиде, а точнее — верховному суду штата Индиана, рассматривавшему в 1865 г. дело о клевете.
Сакральное словцо то и дело встречается на страницах «Улисса» Джеймса Джойса, впервые опубликованного в 1922-м и распространявшегося в США подпольно вплоть до 1933 г., когда суд позволил издавать эту книгу на законных основаниях. «Критикуемые слова — образец англосаксонского сквернословия. Они известны всем мужчинам и, осмелюсь предположить, многим женщинам. По моему мнению, люди, жизнь которых… пытался описать Джойс, используют эти слова традиционно и совершенно естественно», — заявил судья Джон Вулси.
В оригинальном варианте написанной в 1951 г. книги Джеймса Джонса «Отныне и вовек», главный герой которой — рядовой Роберт Ли Пруит, слово **** встречается 258 раз. В вышедшей из печати версии цензорам и редакторам удалось сократить его употребление до 50 раз. И все же многие американцы назвали этот роман шокирующим, хотя диалоги в книге полностью соответствовали стилю общения солдат того времени.
Дэвиду Лоуренсу, автору «Любовника леди Чаттерлей», пришлось потратить массу времени на судебные тяжбы, поскольку, во-первых, произведение, изданное в 1928 г. и немедленно запрещенное, изобиловало нецензурными выражениями, во-вторых, в нем описывалась связь между аристократкой и простолюдином. Американский суд только в 1959 г. разрешил опубликовать книгу. В 1960-м ее право на существование подтвердил и апелляционный суд. И в том же году издательство Penguin выпустило «Любовника…», причем газеты Guardian и Observer в материалах, посвященных выходу в свет этого романа, цитировали его без купюр, печатая слово **** открытым текстом.
Крупнейшие американские газеты и журналы, в частности Time и Newsweek, не спешили выпускать джинна из бутылки. Первопроходцем в 1984 г. стал Newsweek: слово **** фигурировало в отрывке из воспоминаний Ли Якокки, где передавалась беседа мемуариста с Генри Фордом II. Газета Los Angeles Times впервые допустила **** на свои страницы (не прибегая к замене отдельных букв многоточием или «звездочками») в 1991 г., сочно прокомментировав им обращение Горбачева к путчистам-неудачникам. В 1992 г. пришел черед Washington Post: репортер этой газеты просто процитировал слова преступника, приговоренного к казни. В сентябре 2000-го соленое словцо просочилось и на страницы респектабельного Time — первой ласточкой стал материал о канадском премьер-министре Пьере Трюдо. А в 2004 г. Washington Post в одном из материалов поведала миру о том, как вице-президент США Дик Чейни прилюдно оскорбил оппонента хлестким Fuck off! («Трахни сам себя!»).
Трудно представить современное англоязычное кино без соленых выражений на грани фола. Многим представляется, что так было всегда. Между тем зрители впервые услышали слово **** с экрана только в 1970-м благодаря черной комедии MASH (Mobile Army Surgical Hospital) — «Военно-полевой госпиталь». Кое-кто датирует первую «экранизацию» сакрального слова 1967-м, поскольку именно тогда в Ирландии был снят фильм по «Улиссу» Джойса, но это неверно: ведь данную киноленту там допустили в широкий прокат лишь в 2000 г.
За годы, прошедшие с момента кинодебюта слова ****, оно успешно завоевало эту сферу: теперь персонажи боевиков, комедий и мелодрам употребляют его с завидной регулярностью.
Какой же фильм достоин лавров чемпиона? Вопрос непростой, но дотошные эксперты все-таки сумели это определить. Первое место по праву принадлежит документальному фильму Fuck, посвященному этимологии и истории заглавного слова, которое звучит в нем 824 раза за 93 минуты экранного времени (8,86 раза в минуту). Второе место занимает снятая Гэри Олдманом в 1997 г. драма Nil by Mouth («Немой»), где подобных повторов насчитывается 428. «Казино» Мартина Скорсезе (1995 г.) с показателем 398 замыкает тройку лидеров. В числе рекордсменов — и такие кинокартины, как «Лето Сэма» Спайка Ли, «Славные парни» Мартина Скорсезе, «Угроза обществу» братьев Хьюз. Кстати, ленты Квентина Тарантино «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво», которые многие из нас считают крайне вульгарными, занимают в этом рейтинге всего лишь 20-е и 21-е места (с показателем соответственно 269 и 265).
Впервые слово **** появилось в объемистом итало-английском словаре Джона Флорио World of Words, вышедшем в 1598 г. Однако дебютировало оно лишь в качестве эквивалента к итальянскому fottere (вульгарный аналог глагола «совокупляться», которому соответствуют такие эквиваленты, как «отодрать», «трахнуть»).
Стыцнуто http://masterok.livejournal.com/711164.htmlhttp://masterok.livejournal.com/711164.html

Amy Winehouse — Fuck Me Pumps

Эми Джейд Уайнхаус — английская soul-, jazz- и rnb-певица и автор песен. Обладательница многочисленных наград включая «Грэмми», «Брит Эвордс» (Brit Awards) и Айвор Навелло (Ivor Novello). В 2009 была занесена в Книгу Рекордов Гиннесса как выигравшая наибольшее количество премий «Грэмми» среди британских исполнительниц. Умерла 23 июля 2011 года в своём доме в Камдене от алкогольного отравления в возрасте 27 лет.
Эми родилась в 14 сентября 1983 года в Лондон, Англия, Великобританияа в еврейско-английской семье. Ее отец работал таксистом, а мать фармацевтом. Хотя к музыке они не имели никакого отношения, среди родственников Эми, особенно со стороны матери, было немало профессиональных джазовых музыкантов, а ее бабушка по отцу любила вспоминать о юношеском романе с легендой британского джаза Ронни Скоттом (Ronnie Scott). Родители тоже внесли свою лепту в воспитание ее музыкальных вкусов, собрав коллекцию пластинок Дины Вашингтон (Dinah Washington), Эллы Фитцжеральд (Ella Fitzgerald), Фрэнка Синатры (Frank Sinatra) и других великих артистов.
Период увлечения поп-музыкой (Madonna, Kylie Minogue и так далее) закончился для Эми годам к десяти, когда она открыла для себя Salt ‘N’ Pepa, TLC и другие бунтарские хип-хоп и -группы. В 11 лет гиперактивная Эми уже стояла во главе собственной рэп-команды, которую назвала Sweet ‘n’ Sour и описывала как еврейский вариант Salt’n’Pepa. В 12 лет юное дарование поступило в театральную школу Сильвии Янг (Sylvia Young Theatre School), но через год ее исключили — по причине того, что она, мол, «не проявила себя». С 13 лет Amy Winehouse играла на гитаре и стремительно расширяла свой музыкальный кругозор, слушая самую разную музыку, в основном современный jazz и hip-hop, а вскоре начала сочинять и записывать собственные песни.
Большой шоу-бизнес открыл Эми Уайнхаус в 2000 году, когда ей было всего 16 лет. Стараниями ее приятеля поп-певца Тайлера Джеймса (англ. Tyler James) ее демо-записи попали в руки менеджеров Island/Universal, искавших молодых джазовых вокалисток. Она сразу подписала контракт и начала выступать как профессиональная певица.
Но до появления дебютного альбома было еще далеко. Прошло больше трех лет, прежде чем в конце 2003 года Эми Уайнхаус представила первый студийный диск «Frank», для которого написала большую часть материала. Как вспоминал Феликс Говард (англ. Felix Howard), основной соавтор Эми в период работы над дебютом, когда он впервые услышал ее записи, у него отняло дар речи. «Это было ни на что не похоже, я такого еще не слышал, — признавался он. — Она умудрилась напугать даже видавших виды джазовых музыкантов. В сессиях участвовали очень серьезные исполнители. И когда она начала петь, они только и могли сказать: «Господи Иисусе!»
Больше всего коллег шокировали весьма откровенные тексты Эми, посвященные главным образом ее бой-френду, с которым она незадолго до этого рассталась. Но не только ему. Скажем, трек «Fuck Me Pumps» — это история о 20-летних девчонках, которые шляются по дрянным клубам, мечтая подцепить богатого жениха. А в песне «What Is It About Men» Эми пытается разобраться в характере отца и причинах его непостоянства в семейной жизни (в свое время она очень переживала из-за развода родителей).
Продюсирование записи легло на плечи клавишника и хип-хоп-продюсера Салаама Реми (англ. ). Джазовые гармонии, сплавленные с элементами соула, поп-музыки, ритм-н-блюза и хип-хопа, чувственное и ироничное исполнение, великолепный вокал, в котором критики расслышали сходство с Ниной Симон (англ. Nina Simonе) и Билли Холидэй (англ. Billie Holiday), Сарой Воган (англ. Sarah Vaughan) и Мейси Грей (англ. Macy Gray), — все это сразу привлекло к Amy Winehouse пристальное внимание музиндустрии. Рядовые меломаны раскачивались дольше. Кривая продаж поползла вверх только после того как имя Уайнхаус оказалось в числе номинантов Brit Awards и Mercury Music Prize, а на церемонии вручения Ivor Novello Awards, премии британских композиторов, она удостоилась награды как автор лучшей современной песни — за первый сингл «Stronger Than Me», написанный ею вместе с Салаамом Реми. Летом 2004 года Эми Уайнхаус щедро аплодировали зрители фестивалей в Гластонбери, Jazzworld и V Festival. К этому времени альбом «Frank» успел побывать на вершине британского хит-парада и удостоился платинового сертификата.
В интервью этого периода Уайнхаус постоянно подчеркивала, что ее дебютный альбом — только процентов на 80 % ее заслуга, потому что по настоянию лейбла на диск попали некоторые песни и миксы, которые ей абсолютно не нравились. Она была не вполне довольна и аранжировками, так что позднее, уже после издания второго альбома, признавалась: «Я сейчас даже слушать «Frank» не могу, да, в общем-то, и раньше его не любила. Я ни разу так и не прослушала его от начала до конца. Я люблю только исполнять песни на концертах, но это совсем не то, что слушать студийный вариант».
Эми Уайнхаус очень быстро становится одним из любимых персонажей желтой прессы. Конечно, не ее музыка, и даже не вызывающие тексты песен тому виной. Алкоголь и наркотики, скандальные выходки во время тура, скабрезные шутки, неадекватное поведение, оскорбление фанов — журналистам было чем поживиться. Газета «The Independent» уверяла читателей, что Эми подвержена маниакально-депрессивному психозу, но не хочет принимать лекарства. Сама артистка признавалась, что у нее проблемы с аппетитом — «немножко анорексии, немножко булимии», называла себя «больше мужчиной, чем женщиной, но не лесбиянкой», утверждала, что все ее менеджеры идиоты, маркетинг никуда не годится, а промоушен дебютного альбома был ужасным.
Чем активнее артистка куролесила в реальной жизни, тем хуже шли творческие дела, то есть фактически не шли никак. Рекординговые боссы долго ждали от Эми новых песен, пока в конце концов не предложили ей пройти курс лечения от алкоголизма и взяться за работу. От реабилитационной клиники Amy Winehouse категорически отказалась, и вместо того чтобы лечиться, села писать песни. О том, почему она так не хочет отдавать себя в руки врачей, рассказывала ее новая композиция «», первая ласточка в преддверии следующего студийного альбома. Эми всегда говорила, что стоит ей только начать писать, и ее уже не остановишь. Нужно было только набраться терпения и дождаться этого момента. В это время в ее жизни очень кстати появился ди-джей и мультиинструменталист Марк Ронсон (англ. Mark Ronson), известный по продюсерской работе с Робби Уильямсом (англ. Robby Williams) и Кристиной Агилерой (англ. Christina Aguilera). Эми называла его главным вдохновителем второго альбома.
Второй альбом, в отличие от дебюта, пронизанного джазовыми гармониями, возвращал в эпоху 50-х и 60-х, черпая вдохновение в тогдашнем соуле, ритм-н-блюзе, рок-н-ролле и творчестве женских поп-групп, в частности ансамбля Shangri-Las. Продюсерские обязанности разделили между собой Салаам Реми и Марк Ронсон. Тандем, а точнее трио Уайнхаус-Реми-Ронсон оказалось на редкость удачным, как в коммерческом отношении, так и в творческом. Певице досталась премия Вrit Award как лучшей сольной артистке, а сам диск «Back to Black» номинировался на звание лучшего британского альбома. В конце 2006 года читатели журнала «Elle» назвали Уайнхаус лучшей артисткой Великобритании.
Кроме того, Уайнхаус известна своим пристрастием к алкоголю и различным наркотикам. 23 августа 2007 года в Лондоне журналисты застали Эми и её мужа на улице в синяках и кровоподтёках, а постояльцы из отеля, где они проживали, заявили, что две ночи подряд слышали крики из их номера и звуки двигающейся мебели.
У харизматичной британской певицы Эми Уайнхаус было все, чтобы стать настоящей звездой: шикарный голос, хорошие актерские данные, композиторский талант. Но когда близко знакомишься с ее творчеством и биографией, понимаешь, что не все так просто. Англичанка еврейских кровей, она пела как афро-американка. Выглядела очень сексуально, но никак это не обыгрывала. В юном возрасте обладала голосом зрелой женщины. Тонкое чувство музыки и вызывающая грубость в общении. Она писала и нежные мелодии, и резкие, скабрезные тексты. И, пожалуй, самое странное: ее не интересовали ни слава, ни деньги. «Для меня на первом месте всегда была музыка. Я согласилась бы жить в грязной дыре, если бы мне пообещали, что я встречусь с Рэем Чарльзом», — заявляла Эми Уайнхаус, новая скандальная сенсация Великобритании, награжденная как композитор за первый же сингл, одна из самых многообещающих молодых артисток, по мнению журнала «Rolling Stone». Без всякого пиетета неся титул «новой Билли Холидэй», она уверяла, что лет через десять и думать забудет о сцене, а с головой уйдет в заботы о муже и своих семерых детях. Но жизнь распорядилась иначе.
23 июля 2011 Эми Уайнхаус года была найдена мёртвой в своей квартире в Лондоне. Согласно предварительным данным, Уайнхаус совершила самоубийство. По другой версии, смерть наступила от передозировки наркотиков. Отец певицы высказал предположение, что причиной её смерти стал сердечный приступ, вызванный алкогольной детоксикацией.
После смерти Эми была зачислена журнулистами и поклонниками в знаменитый Клуб 27, оказавшись, таким образом, в одной лодке с Джими Хендриксом, Дженис Джоплин, Куртом Кобейном и др. талантливыми музыкантами.
2003 Frank
2006 Back to Black
2011 Lioness: Hidden Treasures
2008 Frank / Back to Black
2004 Sessions@AOL
2007 iTunes Festival: London 2007
2003 Stronger Than Me (с альбома Frank)
2004 Take The Box (с альбома Frank)
2004 In My Bed / You Sent Me Flying (с альбома Frank)
2004 Fuck Me Pumps / Help Yourself (с альбома Frank)
2006 Rehab (с альбома Back to Black)
2007 You Know I’m No Good (с альбома Back to Black)
2007 Back to Black (с альбома Back to Black)
2007 Tears Dry On Their Own (с альбома Back to Black)
2007 Love Is A Losing Game (с альбома Back to Black)
2008 just friends (с альбома Back to Black)
2007 Mark Ronson — Valerie (при участии Amy Winehouse)
2007 Mutya Buena — B Boy Baby (при участии Amy Winehouse)
2011 Tony Bennett — Body and Soul (при участии Amy Winehouse)
2007 Valerie (solo Live Lounge version)
2008 Cupid