Гудок а потом абонент занят

Абоненту идет один гудок, а потом занято: что это значит?

Уровень современной связи несравнимо возрос со времен постоянного поиска хорошего сигнала. Также улучшается качество мобильных телефонов, позволяющих работать с улучшенными технологиями 4G и VoLTE. Однако даже эти факт не могут повлиять на давнюю проблему, когда телефон не может принимать входящие звонки. Например, очень часто владельцы устройств жалуются, что при звонке другому абоненту идет один гудок, а потом линия занята или идет сброс вызова. В статье мы поочередно укажем наиболее вероятные источники этой проблемы.

Идет гудок и абонент постоянно занят

Попадание в черный список

Первым делом нужно исключить попадание в список заблокированных. По умолчанию внесение номера в black list блокирует его входящие вызовы. При этом абонент при наборе будет слышать один или несколько коротких гудков и связь будет сбрасываться.

Если вас внесли в черный список через специальные программки, возможна ситуация с постоянным долгим вызовом. На уровне оператора также можно заблокировать номер, но при этом могут идти гудки, а потом появляться сервисные голосовые оповещения плана «Абонент не может принять ваш звонок» или «В данный момент абонент недоступен».

Попытайтесь набрать абонента по три раза подряд в течении нескольких часов, если будет постоянно занято – скорее всего вы заблокированы. Для лишнего доказательства прозвоните на проблемный номер с другого телефона, если вызов пошел, значит блокированы именно ваши входящие.

Многие для проверки отсылают СМС, что бы получить отчет о доставке. Хочу заметить: такая проверка не всегда даст точный ответ, так как при вносе в ЧС можно задать или нет запрет на получение SMS.

Абонент недоступен из-за качества сети

Сети мобильного оператора сбоят достаточно редко. Как правило, проблема решается в течении нескольких часов и от самих абонентов тут ничего не зависит. Если в вашем регионе связь нестабильная (качество приема скачет) – лучше немного подождать и попробовать выполнить повторный звонок. Как вариант, можете перезапустить само устройство и на время снять сим-карточку.

Можете ознакомиться с нашим похожим материалом, по поводу постоянно занятой линии.

Проблема в телефоне абонента

Если вы знаете наверняка, что в black list номер не заносился, а качество связи хорошее – есть смысл проблемному абоненту проверить свой телефон. Попробуйте связаться с ним через интернет (e-mail, Viber, WhatsApp, Skype, социальные сети) и попросите выполнить следующие инструкции:

  • Если вам сообщают о вечно занятой линии – перезапустите мобильное устройство. Снимите батарею и карточку. Если имеется второй слот – переставьте на время симку туда. Тем самым исключите единичные сбои в работе телефона и его модулей связи.
  • Очень часто на новых устройствах имеется проблема с предустановленным типом сети (2G, 3G, 4G, LTE, VoLTE). Что бы исключить этот вариант, потребуется сменить тип предпочитаемой сети на меньшее значение, например с 4G на 3G или с 3G на 2G. Делается это в телефоне через настройки мобильных сетей или меню SIM-карты.

    Смените на время тип сети

  • Если активно пользуетесь мобильным интернетом – отключите его на время и перезапустите смартфон.
  • Что бы исключить техническую неисправность симки. Необходимо проверить её работу в другом мобильном устройстве. Стабильность самого телефона можно проверить также.
  • В некоторых случаях на уровне настроек SIM-карты может стоять блокировка всех входящих. Советую открыть сим меню и проверить этот момент.

Надеюсь теперь у вас сложилась общая картина причин, по которым при вызове идет один гудок, а потом линия занята или сбрасывается звонок. Если все вышеуказанные проблемы опытным путем были исключены – советую достучаться до поддержки оператора связи и выяснить причины блокировки исходящих или входящих вызовов по номеру.

Когда кто-то блокирует ваш номер, есть несколько способов сказать, в том числе необычные сообщения и как быстро ваш звонок переводится на голосовую почту. Давайте посмотрим, какие ключи указывают на то, что ваш номер заблокирован и что вы можете с этим сделать.

Поскольку определение того, заблокирован ли ваш компьютер, не обязательно является простым, помните, что лучший способ выяснить это — спросить человека напрямую. Если это не то, что вы можете или хотите сделать, у нас есть некоторые подсказки, которые помогут вам определить, заблокированы ли вы.

В зависимости от того, заблокировали ли они ваш номер на своем телефоне или у оператора беспроводной связи, ключи от заблокированного номера будут отличаться. Аналогичные результаты могут быть получены и от других факторов, таких как выключение вышки сотовой связи, отключение телефона, разряженная батарея или включение режима «Не беспокоить». Уберите пыль с ваших навыков детектива и давайте проверим улики.

Подсказка № 1: необычные сообщения, когда вы звоните

Нет стандартного сообщения с заблокированным номером, и многие люди не хотят, чтобы вы знали наверняка, когда заблокировали вас. Если вы получите необычное сообщение, которого раньше не слышали, они, скорее всего, заблокировали ваш номер через своего оператора беспроводной связи. Сообщение варьируется в зависимости от перевозчика, но, как правило, похоже на следующее:

  • «Человек, которому вы звоните, недоступен»
  • «Человек, которому вы звоните, сейчас не принимает звонки»
  • «Номер, по которому вы звоните, временно не работает»

Если вы звоните один раз в день в течение двух-трех дней и получаете одно и то же сообщение каждый раз, улики показывают, что вы заблокированы.

Исключения: Они часто выезжают за границу, стихийные бедствия повредили инфраструктуру сети (вышки сотовой связи и передатчики) или крупное событие, в результате которого одновременно совершается необычайно большое количество звонков, хотя в данном случае обычно говорят: «Все линии заняты».

Подсказка №2: Количество колец

Если вы слышите только один звонок или не слышите его вовсе до того, как вызов попадет на голосовую почту, это хороший признак того, что вы заблокированы. В этом случае человек воспользовался функцией блокировки номера на своем телефоне. Если вы звоните один раз в день в течение нескольких дней и получаете один и тот же результат каждый раз, это убедительное доказательство того, что ваш номер заблокирован. Если вы слышите от трех до пяти звонков перед маршрутами звонков на голосовую почту, вы, вероятно, не заблокированы (пока), однако человек отклоняет или игнорирует ваши звонки.

Исключения: Если у вызываемого абонента включена функция «Не беспокоить», вызов, как и у всех остальных, будет быстро перенаправлен на голосовую почту. Вы также получите этот результат, когда батарея телефона разрядится или телефон выключится. Подождите день или два, прежде чем снова звонить, чтобы узнать, получите ли вы тот же результат.

Подсказка № 3: Сигнал «Занят» или «Быстрый Занят» с последующим отключением

Если перед сбросом вызова поступил сигнал занятости или быстрый сигнал занятости, возможно, ваш номер заблокирован через оператора беспроводной связи. Если тестовые вызовы несколько дней подряд приводят к одному и тому же результату, считайте, что это доказательство того, что вы заблокированы. Из различных подсказок, указывающих на заблокированный номер, этот является наименее распространенным, хотя некоторые операторы все еще используют его.

Гораздо более вероятной причиной такого результата является то, что либо ваш перевозчик, либо их перевозчик испытывает технические трудности. Чтобы проверить, звоните кому-то другому — особенно если у него тот же оператор, что и у человека, к которому вы пытаетесь дозвониться, — и проверьте, проходит ли звонок.

Что вы можете сделать, когда кто-то блокирует ваш номер

Хотя вы не можете ничего сделать, чтобы снять блокировку с вашего номера с помощью оператора беспроводной связи или с телефона, существует несколько способов проникновения или проверки вашего номера, действительно, заблокированы. Если вы попробуете один из вариантов ниже и получите другой результат или подсказку из списка выше (при условии, что они не ответят), воспримите это как доказательство того, что вы были заблокированы.

«Телефон абонента занят оставьте сообщение после сигнала» может указывать на то, что человек находится за пределами зоны действия сети, пользуется мобильным интернетом или внес номер в «черный список». Существуют и другие причины, такие как технические неполадки и перегрузка вышек сотовой связи. Все они будут рассмотрены в следующем ниже тексте.

Причины, которые мешают абоненту ответить на входящий вызов

Не стоит поддаваться панике в случае, если при попытке дозвона автоответчик сообщает о том, что абонент занят или не может принять вызов. В числе наиболее распространенных причин, мешающих дозвониться до конкретного человека:

  1. Он находится на подземной парковке или в переходе, где сигнал очень слаб или неустойчив.
  2. Телефон абонента разрядился либо человек находится в кинотеатре, музее, выставочном зале или другом месте, в котором запрещено пользоваться мобильной связью.
  3. Человека срочно вызвали на совещание или важные переговоры. Выключить телефон его могли побудить обстоятельства, такие как управление транспортным средством в час пик или сон.
  4. Абонент находится в зоне слабого или неустойчивого приема (за чертой города либо в месте с особо сильными помехами).

Первая мысль, которая может прийти в голову, когда при звонке автоответчик сообщает о том, что человек занят – абонент уже с кем-то общается в данный момент. Однако большинство современных смартфонов поддерживает многоканальные звонки. Поэтому даже если человек на другом конце линии говорит в момент звонка, гудки все равно будут идти. Телефон абонента может быть занят по следующим причинам:

Неполадки технического плана

Несмотря на то, что ведущие современные операторы сотовой связи, такие как МТС, Теле2 и Билайн используют продвинутое техническое оснащение, в их работе могут наблюдаться различные сбои и неполадки. Чаще всего причинами технических неполадок являются погодные условия и перегрузка сети во время крупных праздников. К примеру, при попытке поздравить друзей или родственников в первые минуты Нового Года короткие гудки могут означать, что в этот момент нагрузка на вышку превышает пределы максимально допустимой пропускной способности.

«Черный список»

Если при попытках дозвона робот-автоответчик постоянно сообщает о том, что человек занят, причина может быть в занесении номера в «черный список». Включить его можно как в настройках смартфона, так и с помощью активации одноименной услуги, которую предлагают все операторы сотовой связи (Мегафон, МТС, Билайн, Теле2 и другие). Для решения данной проблемы стоит воспользоваться одним из следующих способов:

  • отправить на номер абонента обыкновенное СМС-сообщение с просьбой убрать из черного списка, предварительно включив отчетность о доставке;
  • позвонить с другого номера – если дозвон пошел, значит предыдущий номер был внесен в «черный список»;
  • воспользоваться альтернативными способами связи (мессенджеры Telegram, WhatsApp, Skype и Вайбер оснащены опцией как видео, так и аудиозвонков).

Человек мог на время отключить связь, переведя мобильный телефон в автономный режим. В таком случае не имеет смысла отсылать ему SMS-сообщения. Стоит подождать некоторое время и предпринять еще одну попытку дозвона.

Пользование мобильным интернетом

Новые модели смартфонов предназначены для многоканальной связи. Однако если у человека устаревший телефон, во время серфинга в сети звонки до него могут не доходить по причине технического несовершенства самого устройства. В подобной ситуации стоит несколько раз подряд набрать абонента или отправить ему SMS-сообщение с просьбой перезвонить.

Другие причины

Некоторые занятые люди настраивают свою телефонную книгу таким образом, что в определенные часы смартфон принимает входящие звонки только из контакт-листа. В данном случае можно отправить СМС-сообщение, которое обязательно дойдет до абонента. Самой маловероятной причиной извещения автоответчика о том, что человек занят, является неисправность смартфона. Даже дорогое устройство способно выйти из строя после удара, попадания влаги или поломки одного из компонентов.

Что делать в таких ситуациях

После извещения о том, что «Телефон абонента занят оставьте сообщение после сигнала», можно оставить ему голосовое сообщение. Также стоит отправить СМС с просьбой позвонить, активировав перед этим опцию отчета о доставке. Если человек может быть в опасности – рекомендуется отправиться на его поиски, начав с места работы или учебы.

Для того, чтобы всегда быть на связи с абонентом, стоит заранее продумывать альтернативные способы выхода на контакт, такие как мессенджеры и социальные сети.