Как с ворда скинуть на флешку?

Сохранение документа в программе Microsoft Word

Процедура записи напечатанного текста на компьютер называется «Сохранение». Благодаря ей мы вносим документ на Локальный диск, в Документы, на Рабочий стол и в другие компьютерные места.

Сохранение в программе Word – это когда при помощи некоторых действий мы из напечатанного текста (документа) делаем файл, который потом можно будет открывать на компьютере, записывать на диск, на флешку, пересылать по интернету.

Допустим, мне нужно напечатать много текста. За один день я точно не управлюсь. И вот я набрал какое-то количество и решил продолжить печатание завтра. Для того чтобы это было возможно, нужно частично готовый документ записать (сохранить) на компьютер. Сделав сохранение, я завтра смогу открыть напечатанный текст и продолжить работу с того места, где остановился.

Как НЕправильно сохранять

Сохранить текст на компьютер можно несколькими способами. Поговорим о том, как это НЕ нужно делать.

Многие люди не сохраняют документ во время работы, а делают это в конце. Дело в том, что, когда Вы пытаетесь закрыть программу Word, уже напечатав в ней что-нибудь, то выскакивает окошко, в котором компьютер «спрашивает», сохранять ли изменения.

Если нажмете на кнопку «Да», компьютер откроет новое окошко, где нужно выбрать место для документа, дать ему название и нажать кнопку «Сохранить».

Щелкнув же по кнопке «Нет», компьютер закроет программу Word вместе с текстом, и открыть Вы его уже не сможете. То есть текст безвозвратно исчезнет. А если Вы щелкнете по кнопке «Отмена», то компьютер оставит открытой программу Word вместе с напечатанным текстом. Тем самым программа дает Вам возможность что-то подправить, изменить текст.

Но лучше все-таки сохранять другим способом. И не в самом конце работы над документом, а время от времени. Дело в том, что есть вероятность потери документа. Например, скачок электричества или зависание компьютера. Если вдруг такое произойдет, Ваш текст может не сохраниться на компьютере. Это значит, Вы его потеряете. Кстати, это касается не только программы Word, но и любой другой программы компьютера (Paint, Excel, Photoshop и т.д.).

Как правильно сохранить документ (текст)

Для того, чтобы сохранить документ на компьютер, нужно нажать на надпись «файл» в левом верхнем углу программы.

Если Вы работаете в программе Word современной версии (2007-2010), то вместо «Файл» у Вас будет круглая кнопка с картинкой (цветными квадратиками) внутри.

Нажав на эту кнопку, откроется окошко. В нем нас интересует пункт «Сохранить как…».

Нажмите на него. Откроется новое окошко. В нем компьютер предлагает выбрать место для сохранения.

Обратите внимание на верхнюю часть этого окна. Здесь уже указано место, куда компьютер «собирается» сохранить документ.

В примере на картинке компьютер предлагает сохранить текст в папку «Документы». Но лучше записать его на какой-нибудь Локальный диск, например, на D. Для этого в окошке нужно выбрать «Компьютер» («Мой компьютер») с левой стороны.

После этого внутри окошка (в белой его части) откройте нужный Локальный диск, то есть нажмите по нему два раза левой кнопкой мышки.

Если Вы хотите положить документ в какую-то папку, откройте ее в этом же окошке (нажмите по ней два раза левой кнопкой мышки).

После того как Вы выбрали место, в которое хотите сохранить документ, нужно обратить внимание на нижнюю часть окошка. А точнее на пункт «Имя файла». В этой части написано название, под которым документ будет записан в компьютере. В примере на картинке это название – «Doc1». Если оно нам не подходит, то нужно его удалить и напечатать новое, подходящее название.

А теперь последний штрих. Для того, чтобы сохранить документ, нужно нажать кнопку «Сохранить».

Окошко исчезнет — и это будет означать, что текст записался в указанное место.

Теперь Вы можете закрыть программу и попробовать найти сохраненный документ на компьютере в том месте, в которое сохранили. Там должен быть файл с напечатанным Вами названием или стандартным названием «Doc1» (Документ 1).

Быстрое сохранение

Когда Вы печатаете текст (составляете документ), лучше время от времени его сохранять. Напечатали абзац-другой — сохранили. Для этого есть специальная кнопка вверху программы.

Нажав на нее, документ перезапишется. То есть тот, уже сохраненный Вами вариант, заменится новым.

Дело в том, что иногда компьютер может зависнуть. Или могут неожиданно отключить электричество. В таких ситуациях велика вероятность того, что несохраненный документ потеряется.

Обновлено: 31.03.2020
Илья Кривошеев

Копирование файлов

Как скопировать файл или папку

Многие пользователи компьютера рано или поздно сталкивается с вопросом: «А как копировать файл или папку?». Копированием называется процесс, при котором создается точная копия данных и отправляется в нужное место (это может другой носитель, или же перемещение внутри компьютера).

Данная статья предназначена в первую очередь для новичков которые с компьютером на ты. Так же на сайте есть раздел который обязательно стоит прочитать. Там вы найдете много полезной информации по работе с компьютером.

Как скопировать файл три простых способа

Первый способ: Копирование с помощью мышки.

Первое, что нужно сделать – это открыть носитель, откуда необходимо скопировать файл. Далее в открывшемся окне выбираем нужный вам файл. Курсор мыши направляем на документ и щелкаем правой кнопкой. В всплывающем окне из списка выбираем копировать.

Затем, открываем папку куда необходимо скопировать файл (это может быть другая папка на рабочем столе, или же флешка). Открыв папку (в моем случае я назвал его Урок 2), копируем файл, сделав один клик правой кнопкой (на свободное пространство), и всплывающем окне из списка выбираем вставить. И ваш документ скопирован.

Стоит заметить, если файл небольшой, то копирование произойдет за пару секунд. Если же файл большой, то это займет немножко времени, и на экране у вас всплывет окно, на котором можно будет отследить процесс копирования файла. Скорость копирования может зависеть, также и от операционной системы.

Второй способ: Копирование с помощью клавиатуры

Следующий способ проще, чем первый. Копировать файлы можно с помощью клавиатуры.

1. Выделяем нужный файл и нажимаем клавиши Ctrl и С (на английском языке), таким образом ваш файл скопирован.

2. Выбираю папку или другой носитель, куда необходимо скопировать файл. Открываем. И нажимаю клавиши Ctrl и V.

Все ваш файл или папка скопирована со всеми находящимися в ней данными.

Третий способ: Копирование методом перетаскивания

Открываем носитель где находится копируемый файл (в моем случае, это будет флешка), и папку куда планируем скопировать.

Открываем таким образом, чтобы оба окна были открыты на рабочем столе, т.е. нужно уменьшить оба окна, или одно.

Наводим курсор мыши на нужный файл, и нажимаю левую кнопку мышки. Не отпуская левую кнопку, перетаскиваю нужный файл в планируемое место для копирования. Должна появится надпись + Копировать в «указывается наименование файла, куда копируется».

Далее, отпускаем кнопку мыши и файл начнет копироваться в указанное вами место.

Как видите нет ничего сложного. Все эти способы достаточно просты. И каждый пользуется тем, вариантом, который считает удобным и быстрым.

Помимо этих способов копирования файла, также существует специальные программы, такие как CopyFolder, CopyMastro, Extention Copy и т.д., которые ускорят процесс копирования.

Приветствую всех на блоге IT-Territoriya.ru и в этой записи разберём, как можно скинуть один или несколько файлов с компьютера или ноутбука на флешку, подключенную через USB разъём. Это будет полезно для новичков в компьютерах, которые только осваиваются в этой сфере.

Подключаем флешку к системному блоку через USB разъём. Если у вас флешка стандарта USB 2.0, то её можно подключать в любой разъём, а если USB 3.0, то для достижения более высокой скорости передачи данных, подключайте флешку в USB 3.0 разъём (их обычно меньше на плате и они выделяются синим цветом).

Кликаем правой клавишей мыши на файле (или файлах), который нужно скинуть с компьютера на флешку и выбираем команду Отправить -> Transend (G). У меня флеш-накопитель переименован и называется он Doz(G). Можно выделить сразу несколько объектов мышью или при помощи клавиши Ctrl или Shift (для последовательного выделения) на клавиатуре. Ещё можно отправить на флеш-накопитель один или несколько каталогов.

Увидеть и войти на флеш-устройство вы можете через Пуск -> Компьютер или через значок на рабочем столе. Там будет раздел Устройства со съёмными носителями.

После того, как вы выбрали отправку файла или каталога через контекстное меню (через правую клавишу мыши), вы увидите процесс копирования данных на съёмное устройство.

После копирования окно закроется и на устройстве можно будет обнаружить каталог.

Почему файлы не копируются на флешку

Бывает такое, что собираешься на флешку скопировать файл и есть свободное место для этого, но почему-то ничего не копируется. По идее Windows должен проинформировать сообщением, что файл слишком велик для конечной файловой системы. Имеется ввиду файловая система на flash-накопителе. По дефолту флехи отформатированы в файловую систему FAT32 и это можно увидеть, открыв свойства через контекстное меню.

Файловая система FAT32 позволяет скинуть файл с компьютера на флешку объёмом до 4 гб. Это ограничение конечно же можно снять. Об этом я писал в статье Как записать большой файл на флешку (больше 4 гб). Вы можете перейти по ссылке на эту запись и ознакомиться с материалом. Если вкратце, то нужно через контекстное меню отформатировать флешку в NTFS файловой системе. Все данные при этом удалятся, поэтому данные предварительно скопируйте в компьютер.

Как вытащить картинку из Microsoft Word, и перевести ее в рисунок формата jpeg.

Как вытащить картинку из Microsoft Word, и перевести ее в рисунок формата jpeg.
В вордовских документах встречаются картинки, которые бы нам очень пригодились для поста, но взять ее из документа умеют не все. Например мне прислали вот такое старое фото.


Фото сейчас в документе Microsoft Word, и для того , что б ее обработать в редакторе, или вставить например в пост, куда то еще применить, ее надо перевести в рисунок формата jpeg.
Как это сделать.
Встаем на рисунок мышкой, жмем правую кнопку и выбираем КОПИРОВАТЬ
Теперь идем в ПУСК — ПРОГРАММЫ — СТАНДАРТНЫЕ — Paint
Программа Paint открылась. Выбираем ПРАВКА — ВСТАВИТЬ
Наша картинка встала в Paint.
После этого картинку можно сохранить в формате .jpeg, или любом другом, каком вам надо. Для этого жмем ФАЙЛ — СОХРАНИТЬ КАК.
В открывшемся окне выбрать папку, куда хотим сохранить рисунок, и формат .
Вот и все. Картинка из из документа Microsoft Word, превратилась в рисунок jpeg, и можно ее использовать куда надо и редактировать в любом редакторе.
Ссылки по теме

  • Купить Microsoft Office 2010
  • Каталог программ Microsoft
  • Задать вопрос ONLine по покупке программ в интернет магазине ITShop
  • Легализация Windows со скидкой 10%!
  • Скидка 40% на Windows 8 Корпоративная с программой поддержки и 15 % на Windows 8 Профессиональная