Название магазина бытовой химии

Каждому бизнесу необходимо звучное, запоминающееся название. Если вы планируете открыть собственный магазин новой техники, но не уверены, что сможете легко найти лучшее имя для новой точки, вам поможет информация, представленная в данной статье. Ниже описаны основные принципы создания подобных названий, а также приведено множество примеров имен уже существующих магазинов по всей стране.

Принципы формирования названий магазинов бытовой химии

При создании названия, предпринимателю необходимо ориентироваться на то, чтобы оно было достаточно ярким, не слишком длинным и легко запоминающимся. Однако данной установки недостаточно, чтобы облегчить процесс мозгового штурма. Именно поэтому названия стоит разделить на главные категории, отдельные группы, каждая из которых имеет свои особенности. Изучив их, можно выделить основные принципы создания броских и оригинальных названий.

  1. Названия, ассоциирующиеся с чистотой. Такие названия позволяют провести косвенные ассоциации с товарами, продающимися в магазинах бытовой химии, к примеру, «Белоснежка», «Домочист», «Лига чистоты», «Чистый дом», «Формула чистоты» и т.д.
  2. Названия, ассоциирующиеся с домом, хозяйственностью, уютом. В целом, данная группа схожа с предыдущей. Примерами подобных названий являются «Азбука домашнего уюта», «Домашние разности», «Мечта хозяйки», «Домашний», «Домовенок» и подобные.
  3. Названия, включающие разные формы слов «химия» и «быт». Данные названия не столь разнообразны, но так же ассоциативны, например, «Бытхим», «Бытовенок», «ХимХимыч».
  4. Прочие, оригинальные названия. Данные названия никак не связаны со специализацией магазинов бытовой химии, однако они выигрывают за счет своей звучности. Как правило, они состоят из одного и двух слов, например, «Апельсин», «Кристина», «Ласточка», «Нужные вещи», «Маяк» и т.д.

Примеры названий магазинов бытовой химии

Названия, ассоциирующиеся с чистотой

Белоснежка

Белый кот

Блеск

Блестящий

Бриз

Домочист

Лига чистоты

Мой до дыр

Мой чисто

Мойдодыр

Формула чистоты

Чистый дом

Чистюля

Названия, ассоциирующиеся с домом, хозяйственностью, уютом

Азбука домашнего уюта

Ваш Домашний магазин

Всё для дома

Всё для уборки

Домашние радости

Домашние разности

Домашний

Домовёнок

Домовитка

Домовитый

ДомоВод

Домовой

Домомир

Ё-Хоум

Клуб успешных хозяек

Комфорт

Комфортум

Мечта хозяйки

Мой дом

Новый дом

Погода в доме

Уютный дом

Хозяин и хозяюшка

Хозяйственный мир

Хозяюшка

Названия, включающие разные формы слов «химия» и «быт»

Бытовёнок

Бытомания

Бытхим

Время химии

ХИМ хаус

Химик

ХимХимыч

Прочие, оригинальные названия

Агат

Адмирал

Ажур

Аист

Аквакосметика

Акцент

Алжена

Алиф

Альтэрос

Альянс

Анет-М

Апельсин

Арадис

Арбуз

Арго

Артпласт

Ассорти

АТВ

Багира

Базар

Бали

Безнес Галант

Белорусские товары

Бета

Биджин

Блэк-В

Большой мастер

Валентина

Валигор

Венеция

Весна

Виктория

Владимир

Волми-Н

Восторг

Всё для Вас

Гала

Галамарт

Галина

Гамма

Гарант

Геркулес

Гермес

Глобус

Глория

Гранд

Гранд-Экс

Граф

Девчата

Девяточка

Диана

Добротный

Домаркет

Доступный

Ёж

ЁрШик

Зацита М

Звёздочка

Золушка

Золушкин двор

Инкотекс

Калинка

Капитель

Каприз

Карина

Кармен

Кирмаг

Клевер

Колос

Комус

Корсар

Красотка

Кристина

Крымская лавка

Купец

Купи на раз, два

Лаванда

Лариталь

Ласточка

Лель

Лотос

Малаховский

Марс

Маруся

Матрица

Маяк

Медвежонок

Мидас-Д

Микар

Микс Маг

На галёрке

Надежда

Нужные вещи

Оникс

Орхидея

От А до Я

Пентагон

Первый

Переулок

Переяславка К

Петаса

Пингвин

Пион

Пионеры

Пладо

Пластика

Подкова

Престиж

Прищепка

Прогресс

Пышечка

Пятачок

Радуга

Рассвет

Садко

Саикс

Светлана

Северный

Семейный

Семь дней

Снежок

Соседка

Соседушка

Спутник

Таис

Тюбик

Улыбка радуги

Фиалка

Фрекен бок

Хамелеон

Эра

Южный двор

Юность

Как назвать магазин бытовой химии: правила

Чтобы название хозяйственного магазина помогало, а не мешало развитию продаж, руководствуйтесь при выборе следующими советами:

  1. Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Часто покупатели не заходят в лавки с бытовыми товарами, потому что не видят для себя пользы: они могут купить все необходимое в ближайшем супермаркете. Используйте имя магазина, чтобы транслировать информацию о преимуществах, которые вы предлагаете. Включите в него слова «семейный», «выгодный», «экономный», «качественный» и т.д.
  2. Привлекайте внимание. Броское наименование зацепит взгляд прохожего, заставит его остановиться и всмотреться в текст на вывеске. Используйте слова, которые будут смотреться необычно, но недвусмысленно укажут потребителям, что вы продаете хозяйственные товары: «ТриДоДыр», «ЁрШик», «Антигрязь».
  3. Указывайте на ассортимент. Чтобы покупатель отправился за бытовой химией к вам, а не в супермаркет, ему нужно знать заранее, какой ассортимент товаров вы предлагаете. Расскажите ему об этом в рекламном слогане или в названии магазина в лаконичной форме: «Чистая кухня», «Блеск в ванной», «От губки до пылесоса».
  4. Будьте оригинальными. «Золушки» и «Снежинки» давно надоели потребителям. Подобные варианты найдутся в любом районе большого города. Будьте креативными, чтобы ваша вывеска привлекала внимание, а не сливалась с толпой.

Можно ли использовать в названии хозяйственных магазинов имена собственные? Маркетологи советуют отказаться от этой идеи, потому что целевой аудитории будет заведомо не понятно, что продается в «Снежане» или «Виктории»: одежда, бытовая химия или средства по уходу за волосами.

Это тот случай, когда текст на вывеске играет против вас.

Метод ключевых слов

Чаще всего при поиске названий для хозяйственных магазинов применяются фразы, вызывающие у потребителей прямые ассоциации с товарами бытовой химии или оказываемым ими эффектом.

Практикуются следующие подходы:

  • Включение в наименование элементов «быт» и (или) «химия». Это самый быстрый способ донести до покупателей информацию, что у вас представлены хозяйственные товары: «Бытхим», «Химия для дома», «Бытовенок», «ХимХимыч».
  • Названия, которые ассоциируются с чистотой. Бизнесмен намекает будущим клиентам, какой конечный результат они получат от использования представленной на прилавке бытовой химии: «Формула чистоты», «Лига чистоты», «Домочист», «Чистый дом», «Уборка с удовольствием».
  • Наименования, выстроенные на ассоциациях с домашним уютом, хозяйственностью: «Мечта хозяйки», «Домовенок», «Домашние радости», «Азбука домашнего уюта».

Методика ключевых слов – однозначное восприятие названий. Потенциальные потребители принимают решение о покупке бытовой химии не эмоционально, а из соображений выгоды или удобства, поэтому прямой ассоциативный ряд – оптимальное решение для хозяйственного магазина.

Прочие оригинальные названия

Если бизнесмен хочет выделиться и дать торговой точке броское и оригинальное имя, он может обратиться к природе.

Вспомните, какие явления ассоциируются у вас с чем-то чистым, приятно пахнущим, и используйте их на вывеске:

  • Морская волна
  • Горная свежесть
  • Ночная фиалка
  • Горная лаванда

Второй источник вдохновения – животные, связанные с водной стихией:

  • Три бобра
  • Бегемот
  • Енот-полоскун

Третий вариант для поиска имени хозяйственному магазину – литературные произведения и фильмы. Вспомните, какие герои прославились своей любовью к чистоте, и разместите их имена на вывеске (например, «Фрекен Бок»).

Как назвать магазин с широким ассортиментным рядом?

Часто в одной торговой точке представлены смешанные товары: бытовая химия, изделия для домашнего уюта, посуда и т.д. Как привлечь покупателей к вашему широкому ассортименту?

Первый вариант – использование ключевых слов. Например, правильный эффект окажет слово «хозяйство» в разных формах:

  • Все для домашнего хозяйства
  • Клуб домашних хозяек
  • Хозяйственный мир и т.д.

Второй вариант действий – использование названий, которые не ассоциируются с бытовой химией напрямую, но выигрывают за счет своей звучности:

  • Апельсин
  • Нужные вещи
  • От А до Я
  • Ласточка

Допустимы наименования на иностранном языке, но только в случае, если они состоят из слов, привычных и понятных рядовому потребителю.