Не хочу быть учителем

Хочу вас ободрить — вы такая не одна.

В наше время и в нашем месте реалии таковы, что рассчитывать на плодотворное и долговременное сотрудничество с большим количеством людей стало невозможно. А работа преподавателя подразумевает именно такое сотрудничество, в отличие, от процветающих ныне, торговли и сферы услуг.

Сейчас многие люди, профессии которых требуют от своего обладателя известной глубины подхода, оказываются невостребованными. Исключения есть, но именно исключения.

Это – внешняя часть условий задачи (у меня такая же проблема: рост профессионализма, в моем случае, оказывается прямо пропорционален уменьшению об’емов работы, именно из-за невозможности взаимодействия с новой формацией людей, мыслящих и действующих импульсивно).

Вам, Виктория, нужно теперь исследовать внутреннюю часть условий, т.е. саму себя.

В наличии есть любимое занятие. Это очень много – большинство вообще не имеют никаких склонностей и маются дурью.

Также есть непонятная мне из текста потребность говорить правду. Вообще-то, такая потребность – залог сложностей в отношениях. Правду люди обычно не только от других слышать не хотят, но и сами от себя скрывают. А тут вы.

Если потребность в «правде” и «справедливости” непреодолима – забудьте про школу, особенно про современную вам. Ищите менее травматичные способы существования (переводы, обучение взрослых языкам, лучше – взрослых иностранцев русскому).

Речь, по крайней мере, на этом этапе вашей жизни, идет не о стабильности, официальном трудоустройстве или карьере, а о выживании в среде, к которой вы плохо приспособлены (в вас, вместо механизмов, облегчающих жизнь, встроены усложняющие, хотя, на перспективу это может быть преимуществом, а не недостатком).

С наилучшими пожеланиями.)