Отзывы о работе оператор АЗС

Работа на АЗС, Как я работал оператором АЗС.

Активные темы

  • Выживальщики нервно курят в сторонке (125)

    oldcrazydad Тексты 10:36

  • Моя история с РСП (сколько раз я обжёгся прежде чем понял всю су… (4296)

    Аритэ Тексты 10:36

  • В мире появится первый триллионер (55)

    alexkost Инкубатор 10:36

  • Штраф до 40 тысяч: за отказ от анализа на COVID-19 придётся запл… (16)

    yurist33 Инкубатор 10:36

  • 35 весёлых и познавательных фотографий, потому что вы заслужили … (55)

    Elrador Картинки 10:36

  • Сильное кино.. «Бег» 1970г. СССР. (50)

    Maristo Инкубатор 10:36

  • Волгоградцы скупили опасное лекарство по совету доктора Малышево… (268)

    navuhadon События 10:36

  • Москвич натравил собаку на женщину, которая попросила его не рва… (40)

    caes Инкубатор 10:36

  • Пластмассовый мир победил (130)

    laps13 Картинки 10:36

  • Польша разорвала контракт на транзит газа с Россией (252)

    RomanKu События 10:36

  • Пункт назначения в Приморье. (7)

    JaneS Инкубатор 10:36

  • 15 интересных фактов о фильме «Армагеддон» (52)

    strannyi Картинки 10:36

  • Чего испугался Греф: Как глава Сбера пытался оставить людей в &q… (38)

    ischkander Инкубатор 10:36

  • Из череды «великих побед». (14)

    RussMann Инкубатор 10:35

  • Для чего горлышке бутылки подсолнечного масла странные прорези (60)

    MadCowboy Инкубатор 10:35

Как я работала оператором на АЗС «Газпромнефть»

Увидела объявление на одном известном сайте и решила откликнуться….все-таки имя-то Огого!!! И на вопрос «Где ты работаешь?» ответить не стыдно…если не уточнять, что работаешь на заправке оператором=) На мой отклик ответ пришел сразу, чему я очень удивилась. Я прекрасно подходила по всем пунктам, осталось только прийти лично на собеседование. На встрече с отделом кадров все выглядело здорово и мило, прям как в сказке. И официальное трудоустройство, и зарплата вовремя, без задержек и все-все, включая 2 обеда за смену. 🙌

А теперь расскажу, как все выглядит в реальной жизни.

Типичная АЗС Газпрома

Прежде чем выйти на смену, нужно пройти небольшое обучение, дней 5, а потом стажировка 13-16 смен.

За время стажировки я поняла, что оператор АЗС это просто козел отпущения, раб на галерах, негр на плантациях и кто угодно еще, только не работник АЗС. Ты должна делать все! Мыть полы, туалеты, готовить хот-доги и жарить какие-то булки, принимать бензовоз, рассчитывать клиентов и еще 55 обязанностей. А если у тебя очередь большая на кассе, а полы грязные, то ты стоишь с хот-догом в одной руке, а со шваброй в другой. Как оператор ты обязан следить за операторами 2 разряда и работой охранников (в ночные смены). Недостачи мы обязаны отдавать и округлять все до последней копеечки в пользу клиента. Я каждую свою смену вынуждена была докладывать в кассу своих кровных 100-200 рублей. А теперь представьте люди идут-идут, начинают вопить «Почему так дооолго?» Да потому что у операторов помимо работы за кассой еще куча дел, которые они обязаны закончить за свою рабочую смену, включая суточные отчеты, инкассирование, чистка всех кофе машин , сверка сроков годности продуктов и еще все, что я описывала выше. Забыла рассказать про тайных клиентов с камерами. Если не пройдешь тайника, то минус 5000 рублей из зарплаты, а пройти его с такими требованием и потоком клиентов очень сложно!

А еще за 12-часовую смену должен быть обед, хотя бы 2 обеда по 10 минут. Вот ты уходишь, а второму оператору приходится обслуживать стаю возмущенных нетерпеливых клиентов. На заправке работают всего 2 человека, хотя должен быть бухгалтер, человек на фастфуде и отдельный работник на приемке бензина. Но нас всего двое…При малейшей жалобе должен писать объяснительную.

А теперь самое интересное. Ты крутишься, как белка в колесе целыми днями, а на руки я получила максимум за несколько месяцев 18000 рублей. 🗿 Если с работой совсем туго, то идите. Если можете рассматривать еще варианты, то однозначно выбирайте другое.

Работа мечты или один день жизни на АЗС

О многом ли скажут слова «кайдзен» и «гемба»? До недавнего времени для меня это был странный набор букв, не несущий никакого смысла. Но будь я японцем, то точно бы знал, что «кайдзен» — это японская философия, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании, а «гемба» — место, где формируется продукция и предлагаются услуги. Именно эти два термина активно используют руководители сети АЗС «Газпромнефть».

Из офиса – в «поле»

Применительно к АЗС, «гемба» – это процесс, когда работники офисной части компании на один день становятся членами рабочей смены на заправке. Каждый из них пробует себя во всех ролях: кассир, заправщик, директор и даже оператор «призаправочного» кафе. Именно с целью увидеть, как живет и чем дышит заправка изнутри, «Газпром нефть» пригласила журналистов в «поход на гембу».

Началось все с посещения учебного центра сети АЗС «Газпромнефть-Северо-Запад». Ожидания были не самыми радостными. В памяти всплыли классы, парты и учительница с указкой у доски.

На деле все оказалось гораздо веселее. Нас встретил зал с установленными аппаратами-тренажерами, точно копирующими рабочее место оператора-кассира заправки. В центре — главный тренажер, имитирующий деятельность в мельчайших подробностях: кассовый аппарат, печатающий чеки и принимающий карточки. Единственное «ненастоящее» – игрушечные деньги. Пока каждый участник «гембы» стоит у прилавка, его коллеги трудолюбиво выполняют роль требовательных покупателей бензина. В общем, забавно: процесс обучения вызывает куда больше положительных эмоций, чем я ожидал.

«Добрый день! Вас заправить?»

Освоив симуляторы заправки, отправляемся на место трудовой деятельности – АЗС «Газпромнефть» на Дунайском проспекте Петербурга. По жребию мне выпадает роль заправщика. Естественно, меня не могли оставить без присмотра опытного сотрудника. Его стаж работы на заправке, как я выяснил, составлял уже три недели.

Первая пара клиентов наотрез отказывается от моих услуг, даже несмотря на вымученную «обязательную» улыбку. Досадно! Первый и единственный клиент, пожелавший нагрузить меня работой, оказывается постоянным клиентом данной АЗС и водителем дизельного Рейндж Ровера. Отчеканив, как молитву, заученную речь заправщика, заливаю солярку на 700 рублей. За что в итоге получаю от клиента честно заработанные…10 рублей чаевых. М-да… Я, будучи водителем компактного Nissan, обычно щедрее…

Кстати, если вам все-таки захочется пойти работать заправщиком, учтите: чтобы заработать приличные чаевые, лучше быть молодой обаятельной девушкой. По крайне мере моей коллеге, обладающей таким параметрами, удалось за то же время заработать в 15 раз больше меня.

Следующая ступень карьерной лестницы — оператор на кассе. Приветливая девушка-оператор должна обучить меня премудростям работы на аппарате. Успеха она добивается не сразу. После множества неудачных попыток повторить за ней алгоритм работы, я начинаю более-менее понимать, что от меня требуется. Всего-то: нажать на номер колонки, вставить карточку, пару раз нажать на одну из кнопок, взять деньги, нажать на другую кнопку, отсчитать сдачу, погасить чек, и, отдавая деньги клиенту, напомнить ему в следующий раз не забыть заправиться чудесным топливом G-drive. Не слишком сложная задача… Если делать это полтысячи раз за смену.

Не бензином единым

Если думаете, что работа оператором подразумевает только общение с деньгами и кассовым аппаратом, то вы ошибаетесь. Каждый уважающий себя сотрудник АЗС должен еще уметь готовить. В местном кафе. Впрочем, не пугайтесь, вам понадобятся минимальные кулинарные навыки. Надо всего лишь разогреть булку и соединить ее с мясным изделием (котлетой или сосиской) – и хот-дог или гамбургер уже готов быть растерзанным голодным клиентом.

Бургер, который я приготовил, и стал моим ланчем. Моим первым и последним опытом еды на заправках. Думается, мои кулинарные способности стали одной из причин этого…

Поел, можно и поработать. Иду на повышение: меня ожидает должность заместителя управляющего АЗС. Комфортабельный светлый офис с огромным бежевым креслом, антикварным столом, услужливая секретарша… Если в вашей голове промелькнули те же ассоциации – можете смело забыть о карьере на заправке. Я попал в кабинет размером с кладовку, где располагалось также и место начальника АЗС. К счастью, он на тот момент отсутствовал, благодаря чему мой приступ клаустрофобии не достиг болезненных масштабов.

Заместитель начальника АЗС на поверку оказывается скорее товароведом, а не управляющим. Основа его деятельности — работа с товарами, которые предлагаются на заправке клиенту помимо бензина. Первое, что я делаю, заполняю заявку на ближайшую поставку товара. Параллельно узнаю, что пользуется наибольшей популярностью. Помимо бензина, здесь в ходу напитки известного американского («праздник к нам приходит!») концерна.

… Позже присутствую при принятии товара. Среди доставленных – читай востребованных – предметов напитки, шоколадки, автоаксессуары и презервативы. Две упаковки…

После окончания руководящего процесса наступает часть, которую большинство коллег ожидало с особым нетерпением – приезд бензовоза. Процесс приема цистерны сопряжен с множеством процедур, гарантирующих безопасность как работников, так и клиентов АЗС. К примеру, канализационные люки под местом разгрузки на время слива бензина переводятся в режим замкнутого цикла, чтобы предотвратить попадание нефтепродуктов в городскую канализационную сеть.

Хрупкая девушка оделась в защитную экипировку и взяла пробы привезенного бензина в специально приготовленную колбу из темного стекла. Тару с пробой положили в отдельный ящик, чтобы использовать ее в качестве материала для экспертизы в случае возникновения претензий к качеству. Кстати, цистерна бензовоза не является цельной конструкцией; она разделена на несколько отсеков, каждый из которых заполняется разными видами топлива.

При каждой приемке бензина резервуары заправки проверяются на наличие в них грунтовых вод. Делается это с помощью длинной железной палки, на чей конец нанесена специальная смесь, которая при контакте с водой меняет свой цвет с зеленого на розовый.

Без экзамена нельзя

Пока цистерна «разгружалась» к заправке незаметно подъезжает небольшой фургон сети АЗС «Газпромнефть». Это на нашу проверку приехала мобильная группа, в чьи обязанности входит регулярная аттестация сотрудников. Внутреннее убранство фургона — миниатюрный учебный класс: столики с ноутбуками и доски с пояснительными надписями. Система призвана регулярно проверять уровень навыков персонала АЗС.

Прохожу базовый тест: десять вопросов, среди которых и простые вроде: «что значит цифра 92 в названии АИ-92» и менее очевидные — «можно ли заправлять транспортные средства, перевозящие взрывоопасные грузы». Насколько точно мне удалось ответить на поставленные десять вопросов теста, я так и не узнал. Но, думаю, к работе на АЗС меня бы не допустили.

Слабакам здесь не место

За несколько часов работы на заправке я получил массу новых впечатлений. Но главное, убедился в одном – для работы на АЗС мало быть просто профессионалом, надо уметь справляться с трудностями, с которыми никогда не осилит скучный представитель «офисного планктона» вроде меня. Заправщик должен выполнять свою работу и в минус сорок и в плюс 30, оператор обязан сотни раз в день проговаривать одну и ту же фразу, а начальнику приходится постоянно сверяться с тысячью бумажками. Хочу ли я после этого устроиться в нефтегазовую сферу? – «Возможно». Хочу ли я работать на заправке? – «Спасибо, нет».

Зато теперь я больше точно не побрезгую услугами заправщика, и не отвечу отказом девушке на кассе на просьбу приобрести карточку, даже если она у меня уже есть. Ведь теперь я понимаю этих людей гораздо лучше остальных автовладельцев.

Есть профессии, которые кажутся совершенно незаметными. Все понимают, насколько важна работа врача или пожарника, но далеко не все профессии привлекают такое внимание. В частности, к таковым относятся работники заправок. Мы встречаемся с ними чуть ли не каждый день, заправляя свой автомобиль в любое время суток, но абсолютно ничего не знаем об этой работе.

Сегодняшняя героиня журнала Reconomica, Екатерина — молодая девушка, которая около года работала на заправке сети “Лукойл”. Она рассказала нашим читателям о своей заработной плате, рабочих обязанностях и причинах, по которым она рассталась с этой профессией и другим не советует работать на автозаправках.

Трудоустройство на автозаправку Lukoil

Меня зовут Екатерина, мне 22 года.

Во время учебы в университете в Ростове я успела поработать во многих различных местах. Где-то мне хватило месяца, чтобы разорвать договор и продолжить поиски, а где-то я задержалась на более длительный срок. В 2015 году я устроилась работать на заправку.

На заправке Lukoil я работала практически год и, можно сказать, почувствовала все “прелести” этой работы на себе. Но начну все-таки с объяснения: кто же такой заправщик и что входит в его обязанности.

Обязанности заправщика

Автозаправщик — это сотрудник автозаправочной станции. Он заправляет автомобили клиентов различным топливом (газ, бензин), однако это не все.

Автозаправка “Лукойл”.

В обязанности заправщика также входит следующее:

  • уборка в здании заправки и на ее территории,
  • обслуживание кассы,
  • приготовление хот-догов и другого фаст-фуда,
  • раскладывание продовольственных товаров на полки,
  • контроль исправности оборудования автозаправочной станции.

Инструктаж

Изначально мне сказали, что нужно будет получить мед. книжку, но получила я её лишь через 4 месяца работы (никто меня не дёргал из-за этого).

Как только я пришла устраиваться на Lukoil, мне сказали, что, для того чтобы приступить к обязанностям, необходимо пройти инструктаж. Я выслушала информацию о технике безопасности, про особенности заправки бензином и газом, также мне рассказали о том, где находится тревожная кнопка. Немаловажным было выяснить, как работать на кассе, с различными системами оплат и другими тонкостями.

Затем мне рассказали о зарплате — на тот момент это была почасовая оплата, около 85 руб./час. В месяц получалось около 20 тысяч рублей.

Трудовые будни

Смены у нас были самые разные. Так как заправка круглосуточная, в основном, сутки делили пополам: 12-часовая дневная и 12-часовая ночная, с 7 утра до 7 вечера и наоборот. Однако были и другие варианты, например: с 6 утра до 6 вечера, с 9 утра до 7 вечера, с 3 часов дня до 10 вечера и другие. Все зависело от пожеланий руководства.

Именно в ночную смену мы докладывали весь недостающий товар со склада: жвачки, чипсы, воду и другие снеки.

Ночная и дневная смена

Тяжелей всего было установить удобный для работы график. Большинство сотрудников хотело работать днем, а на ночь ставили, в основном, новичков. Потому первое время я работала в ночь, а потом бежала на занятия в университет. Поспать удавалось урывками.

Ночная и дневная смены сильно отличались друг от друга. Днем был большой поток машин, работали с клиентами, готовили хот- доги, картошку, делали кофе. Уборкой на этой смене мы не занимались, разве что мусорные пакеты могли поменять.

А вот ночь — это время уборки, подсчетов и раскладывания товара. Ночью очень много обязанностей, и часто даже не было времени вздремнуть.

Так как работали по два человека в смену, то мы распределяли обязанности между собой и расписывали по времени. В 12 ночи мы считали кассу и записывали все в специальную тетрадь, распечатывали рапорт и другую важную документацию, которая пришла за сутки работы заправки. Далее мы чистили кофемашину и протирали столики, докладывали весь недостающий товар со склада: жвачки, чипсы, воду и другие снеки. Ни в коем случае нельзя было забыть достать на разморозку булки и сосиски, так как утренней смене они нужны были для продажи. Забудешь — будут клевать еще несколько дней.

Уборка территории и мытье туалетов

Самым неприятным было мытье туалетов: женского, мужского и для инвалидов. Это занимало много времени, так как нужно было пройтись моющими средствами по всей сантехнике, помыть зеркала и пол. Каждую смену мы спорили: кто же пойдет это делать, потому что очень не хотелось делать эту часть работы.

Хочешь почувствовать себя недочеловеком? Иди работать в KFC! Откровения кассира.

Ночная и дневная смены сильно отличаются друг от друга.

Еще одной не очень приятной частью работы была ночная уборка территории. Летом это было довольно сносно, во время мытья пистолетов для заправки и уборки мусора я несколько раз встречала рассвет.

А вот зимой приходилось туго — мытье мокрой тряпкой бензоколонки при температуре -15°С ощущается как наказание за убийство: перестаешь чувствовать себя свободным человеком, лишь подневольным каторжником, сосланным в Сибирь.

Меня больше всего удивляло, что одни и те же сотрудники занимаются уборкой туалетов, приготовлением пищи и заправкой автомобилей, ведь это довольно негигиенично. На счет использования одноразовых перчаток никто не настаивал. Иногда нам разрешали один раз за смену бесплатно выпить кофе и съесть хот-дог.

Далее хочу рассказать о форме, которую приходилось носить каждую рабочую смену. В теплое время года это были футболки с фирменной эмблемой, зимой же нам выдавали толстовки и два вида курток: теплую и мастерку. Так как футболки мы носили больше всего, нам старались выдавать их несколько, однако это не спасало их внешний вид от выцветания, вытягивания и выстирования, поэтому выглядели они неопрятно.

В общем, работа на заправке подходит молодежи, студентам и точно как временная работа. Я так считаю, потому что данный график сложно совмещать с семейной жизнью, да и зарплата недостаточно высокая за такое количество затраченного времени.

Когда на автозаправочной станции вам улыбается девушка-кассир, не теряйте бдительность. Возможно, улыбается она оттого, что ей удалось вас обмануть. Наш корреспондент, чтобы выяснить всю правду, устроился на работу в АЗС.

Желающих трудиться на АЗС гораздо больше, чем свободных вакансий. Набирают в основном операторов-кассиров и заправщиков. Среди девушек конкурс по три-четыре человека на место. А вот мужчины, наоборот, не рвутся сюда на работу.

Для того чтобы начать работать оператором, сначала нужно закончить профессиональные курсы, которые проводят сами топливные компании. Обучение платное (8 тысяч рублей), если сразу заплатить не можете, вас возьмут на работу стажером, а потом вычтут стоимость обучения из зарплаты. Меня взяли на небольшую станцию, расположенную на выезде из города.

Работать за кассой непросто. В часы пик машин много, отвлечься, перекурить, прическу поправить просто некогда. К тому же второпях можно перепутать колонки, вид топлива, неправильно дать сдачу. За все — материальная ответственность. Если при запуске колонки вовремя не нажмешь «стоп», лишнее топливо запишут в счет зарплаты. При мне девушка-стажер перепутала колонки и вместо легковушки «до полного» заправила грузовик. В состоянии шока ее увезли на «скорой». Говорят, за первые два месяца работы каждый новичок «попадает» примерно на 4 тыс. рублей. Меня пронесло.

Настоящий кошмар для стажера — принимать бензовоз. Прежде чем взяться за дело, надо переодеться в специальный защитный комбинезон, куртку, ботинки и ярко-оранжевую каску (техника безопасности). Зрелище весьма эффектное. Но не потому, что мне идет костюм, а потому что все замерли в ожидании: упаду или нет. Самое страшное — залезать на верх бензовоза, открывать люки и проверять количество привезенного топлива (чтобы соответствовало заказанному объему). Это тяжело, так что можно сбросить пару килограммов. С водителями бензовозов нужно быть внимательной, потому что, как говорят, они могут слить топливо и «по дешевке» продают таксистам. В общем, если вовремя не проверить специальную метку (уровень) — начальство накажет рублем. Также надо проследить, чтобы при сливе топлива не перепутались резервуары. Потому что если случайно перемешать Аи-92 и дизельное топливо, мало какой двигатель выдержит. Из каждого резервуара берутся пробы — для подтверждения качества топлива (иногда водители бензовоза разбавляют бензин, чтобы уровень соответствовал метке).

К новеньким в коллективе АЗС всегда относятся настороженно, долго присматриваются. Только когда удостоверятся, что ты свой человек и тоже хочешь хорошо жить, поделятся секретами «развозки». Так между собой операторы называют маленькие обманные хитрости.

Каждая смена начинается с шуточной переклички: «Кто сегодня на развозке?» Официальная зарплата оператора-кассира особой зависти не вызывает — от 12 до 20 тысяч рублей, в зависимости от топливной компании и прокачки (количества проданного бензина). Но хорошо жить хочется всем. Хороший заработок всегда равен обману. Так и здесь. Способов много.

Первый — договориться с водителем бензовоза. Слить бензин, продать и выручку поделить на всю смену, чтобы никто не проговорился начальству. Для того чтобы компенсировать израсходованный объем, топливо разбавляют, а в пробах пишут подкоррективанные показатели. Трюк можно провернуть только в отсутствие директора, может, поэтому чаще бензовозы приезжают в ночную смену. На многих заправках продают так называемый элитный бензин, например, норвежский. Стоит он почти в полтора раза дороже обычного, и покупают его примерно одна-две машины в день. Оператор меняет табличку, наклейку или целый пистолет, и клиент думает, что заливает дорогое топливо. На самом деле в бензобаке окажется обычный бензин. На колонку, в которой на самом деле находится элитное европейское топливо, вешается табличка «не работает». 1500 — 3000 рублей у вас в кармане! Делится на всю смену, и практикуется не чаще двух раз в неделю.

Дискотные карты постоянных клиентов (не именные) — золотая жила для любого оператора. Карта дает скидку на топливо от 1 до 5%. Для того чтобы эту скидку получить, нужно провести карту через специальное считывающее устройство. Вам говорят, что терминал не работает, карта не читается или скидка недействительна. Естественно, никто из клиентов не кинется звонить по горячей линии и требовать объяснений.

У каждого оператора есть такая же собственная карта, которая ничем не отличается от клиентской. Она-то и проводится через считывающее устройство в конце смены (якобы суммируя все скидки за день). Сумма полученной скидки изымается из общей выручки за смену. Получается вполне приличная цифра, которая делится на всех посвященных — от 500 до 1500 рублей каждому.

Как оператор добывает себе скидочную карту? Это просто. На многих станциях персоналу их вручают при приеме на работу в качестве дополнительного бонуса. Мне, естественно, тоже ее оформили и спросили, хочу ли я получить еще карты для друзей или родственников. Я взяла несколько на всякий случай. Вообще такие скидки придумали для поощрения постоянных клиентов, и выдают их бесплатно. Операторы, бывает, вместо того чтобы честно подарить клиенту положенную скидку, продают по 50 или 100 руб. Разумеется, в отсутствие начальства. Продать удается в среднем по 10 карт в день.

Распространен и такой вид обмана: вам в бак недоливают бензина на 10 — 15 копеек. Вы же не побежите разбираться из-за такой мелочи? В час пик через заправку проезжает около 300 машин, и если в каждую немного недолить, получается неплохая сумма.

Настоящая мечта любого оператора-кассира — топливные талоны, которые выдаются водителям в госучреждениях и некоторых других организациях. Владельцы топливных талонов продают их операторам по очень низкой цене (скидка до 70%), а операторы, в свою очередь, перепродают дальнобойщикам. На всех АЗС установлены камеры, поэтому расчеты проходят по предварительной договоренности, в определенный день, за пределами станции и только знакомым людям.

Лучшие друзья оператора — дальнобойщики. Они часто просятся на «постой» — поставить машину на территории АЗС, воспользоваться душем, кухней, комнатой отдыха. За все это платят. Средняя ставка – 200 рублей в сутки оператору, 50 рублей охраннику и что-нибудь горячительное на всю смену. В мои смены всегда стояло по 3 — 4 фуры, и после двух часов ночи все бурно веселились на рабочем месте.

На заправках с мини-маркетами можно заработать еще больше. Там часто проходят какие-нибудь акции, например: купите два пакета сока и получите третий в подарок. Думаете, оператор будет кричать об этом на всю заправку? Конечно, нет. Он сделает все для того, чтобы вы «халявы» не заметили. И каждый третий пакет сока будет забирать себе. Либо забирать деньги от его продажи. Еще двести-триста рублей в копилку. Итого за смену получается в среднем 1 тысяча рублей дополнительного заработка. Раз в неделю можно сорвать куш в 2 — 3 тысячи. Естественно, что все боятся потерять столь хлебное место, поэтому официально работают так, чтоб у клиентов не было претензий — всегда улыбчивы и исключительно вежливы.

Говорят, только что от жадности можно случайно потерять голову и «накосячить», поэтому важно знать меру. Когда я спросила, не страшно ли им самим заправляться на других АЗС, ответили, что лучше ездить на одну и ту же станцию, в которой уверен. Либо стараться заполнить бак до шести вечера, когда директор на месте и никто не рискнет вас обмануть.