Половые органы в фильмах

Фильм Если б я была мужчиной

Жанне Клере 38 лет, у нее двое детей. С их отцом Антоном они вместе уже 18 лет. После двух месяцев разлуки пара встречается в ресторане. Жанна считает, что момент самый подходящий, чтобы завести разговор о заключении брака. Однако Антон настроен далеко не так романтически. Оказывается, он встретил другую женщину, она беременна. Мужчина объявляет о разрыве отношений, и он намерен требовать в суде совместной опеки над детьми. Жанна ошарашена подобным коварством.

Пять месяцев спустя. Жизнь Жанны превратилась в сущий кошмар, но она обожает своих детей – Поля и Лу, пусть они ей и доставляют массу хлопот. Жанна работает архитектором, она только что завершила проект своей мечты. Себя она называет кабинетным работником, но начальство посылает женщину на стройку, там случился настоящий аврал. И ехать туда Жанна вынуждена вместе со своим коллегой Мерленом. В его компании она себя чувствует ужасно неловко. Пару месяцев назад ее угораздило с ним переспать, Жанна была пьяна и ничего не помнит. К тому же Мерлен женат, а еще у него репутация бабника. На стройплощадке Жанна впервые, здесь очень опасно, и договариваться с работниками-мужчинами у неуверенной в себе женщины никак не получается. В довершение всех бед Жанне звонит Антон, он выиграл в суде право на совместную опеку, только сегодня забрать детей из школы не сможет – у его новой подруги начались роды. Жанна отпрашивается с работы и едет за детьми сама. Подруга и соседка Жанны Марсель тоже одна воспитывает сына. Она считает всех мужчин козлами, и также, как Жанна, не собирается больше пускать их в свою жизнь. Подруги проводит вечер вместе. Начинается гроза, а Жанна их с детства панически боится. Марсель успокаивает трусиху, Жанна ложится спать.

Проснувшись рано утром после кошмарной ночи, Жанна вдруг обнаруживает у себя между ног отросшее непостижимым образом мужское достоинство. Женщина в шоке. Самые настоящие член и мошонка причиняют ей жуткий дискомфорт. Они даже не входят ни в одни женские трусики, Жанне приходится надеть красные боксеры бывшего. Жанна на грани истерики, она делится своим секретом с Марсель. Та сначала хохочет, потом с любопытством рассматривает странный анатомический феномен. Марсель приходит к выводу, что между ног у Жанны выросло нечто уникальное. Все бабы мечтают иметь это, и подруге крупно повезло. Жанна не разделяет энтузиазма Марсель, она готова умереть от стыда.

На следующий день, не обращая внимания на скопившуюся в коридоре очередь, Жанна врывается в кабинет доктора Паса. Она демонстрирует гинекологу содержимое своих трусов, тот в шоке. Жанна умоляет доктора сохранить врачебную тайну, тот обещает, что никому не расскажет об увиденном без ее согласия. Женщина жалуется на боли в новом органе, она хочет сделать операцию по его удалению. Доктор не дает гарантии, что возникший по неустановленной причине член не отрастет снова. Он не компетентен в подобных вопросах и предлагает пациентке обратиться к специалисту по генным расстройствам. Жанна категорически против, она не хочет быть мутантом, служить объектом для изучения, ведь у нее дети. Она говорит, что ей противно жить с этой гадостью. Доктор Пас предлагает изменить отношение к новообразованию: подружиться с ним, дать ему ласковое прозвище, мсье Пинпин, к примеру, как у игрушечного зайчика. Осмотрев пациентку, гинеколог приходит к выводу, что ее мужской орган функционирует нормально. А от болезненных ощущений можно избавится, если освободить переполненную мошонку. Жанна запирается в туалете, пытается мастурбировать. Мсье Пинпин реагирует только на женские эротические образы. Представив сексапильную красотку, Жанне удается испытать оргазм. До тех пор, пока не будут готовы результаты анализов, Доктор Пас рекомендует пациентке регулярно освобождать мошонку. Жанна может обращаться к нему за консультацией в любое время дня и ночи.

Марсель считает, что теперь Жанне станет жить гораздо проще: ни месячных, ни противозачаточных, ни климакса, удовлетворить физиологические потребности – проще простого, и мочиться можно стоя. Жанне не доставляет особого удовольствия то обстоятельство, что даже уличная реклама женского нижнего белья вызывает у нее эрекцию. Тем временем ей названивает Мерлен, на стройке полная катастрофа, Жанне срочно нужно предоставить заказчику новую смету. А у той от непривычных фантазий голова идет кругом, она не в состоянии думать о работе. В отчаянии Жанна находит на порно-сайте сомнительный рецепт. Выпив изрядную порцию виски, она готовит зелье, смазывает им мсье Пинпина, плотно заматывает промежность пленкой. В результате получает невыносимое жжение в мужском органе, который приобрел фиолетовый цвет. Доктор Пас по телефону пытается успокоить Жанну, рекомендует воспользоваться противовоспалительной мазью. Тщательно втирая препарат, Жанна испытывает множественные оргазмы. Марсель застает подругу в полном изнеможении, в квартире погром, стены изрисованы похабными картинками. Жанне звонят дети, их на выходные забрал Антон, в понедельник Жанна должна встретить Поля и Лу после школы. Марсель помогает соседке навести порядок. Между делом дамы раскуривают косячок и сплетничают. Жанна признается, что иметь Пинпина даже забавно, хотя и тяжело. Жанна намекает Марсель, что не против секса с ней. Та отвергает мужские притязания подруги и гордо удаляется. Жанна пытается справиться с эрекцией при помощи льда.

На работе коллеги замечают, что поведение Жанны изменилось, она держится гораздо уверенней. Шеф настаивает на том, что Жанна и Мерлен должны работать в паре. Они снова отправляются на стройку. Раньше Жанна была застенчивой, не умела отвечать на хамство, а теперь она готова ввязаться в любой конфликт, стала наплевательски относиться к технике безопасности на строительной площадке, на равных спорит с мужчинами по рабочим вопросам. Мерлен поражен такими переменами. Жанна уговаривает Марсель присмотреть вечером за детьми, ей нужно допоздна задержаться на работе, доделать смету. Жанна остается ночью в офисе, но ее опять отвлекают от выполнения служебных обязанностей мысли о сексе. Она идет в мужской туалет справить малую нужду, там ее застает сотрудница службы безопасности по имени Джо. Девушка падает в обморок, увидев мужское достоинство Жанны. Когда Джо приходит в себя, то признается, что тоже имеет постыдный секрет – она до сих пор девственница. После первой неудачной попытки, благодаря телефонным советам доктора Паса, Джо и мсье Пинпин приобретают первый сексуальный опыт.

С утра Жанна невероятно хороша, это замечают все окружающие. Марсель поражена, что подруга с радостью готова отпустить детей с Антоном на Рождество в Коста-Рику. На стройке Жанна ловко решает все рабочие вопросы, ведет переговоры с заказчиками. Вечером Жанна и Антон встречаются в ресторане. Жанна соблазняет бывшего, в номере отеля подсыпает ему в бокал снотворное. Она исполняет перед ошалевшим мужчиной стриптиз, тот уже предвкушает бурную ночь, но ему становится нехорошо. Перед тем, как Антон окончательно потеряет сознание, Жанна знакомит его с мсье Пинпином. Мужчина просыпается утром с прощальной запиской Жанны в руках. Та считает, что теперь устроила достойное расставание бывшему партнеру.

Доктор Пас показывает Жанне результаты анализов. Показатели содержания как мужских, так и женских гормонов в ее организме просто зашкаливают. Жанна представляет огромный интерес для науки. Доктор Пас даже намерен пересмотреть свою диссертацию, он снова настаивает на том, что пациентка должна показаться специалисту по генетическим расстройствам. Жанна не желает, она чувствует себя прекрасно, ее все устраивает. Антон увозит детей на Рождество в Коста-Рику. Жанна отправляется на шопинг, она покупает мужскую одежду. Марсель дает ей советы по поводу нового имиджа. Работы на стройке не прекращаются даже накануне праздника. Мерлен пытается объясниться с Жанной. Он не стремится с ней конкурировать, коллега уже доказала, что умеет быть как кабинетным архитектором, так и строительным. Мерлен просит прощение за ту ночь, что они провели вместе, он был идиотом. Жанна утверждает, что давно об этом забыла. Она просит коллегу рассказать, как ему удается соблазнять девиц. Мерлен говорит, что он никого не соблазняет. Вечером, нарядившись в мужской костюм, Жанна бродит по злачным местам и пытается самостоятельно обучиться искусству соблазнения девиц, копируя мужские жесты, походку, мимику.

Делая покупки в супермаркете к праздничному столу, Марсель и Жанна ссорятся. Марсель считает, что подруга стала себя вести, как мужик. Жанна упрекает соседку в том, что она не сможет объяснить сыну, что все мужики козлы, кроме него. Ей следовало бы познакомить мальчика со своим любовником Адамом. Марсель психует, говорит, что Жанна даже хуже гея. Рождество Жанна проводит в одиночестве, через стенку она слышит, как скандалят Марсель с Адамом.

На следующее утро на стройке Жанна становится свидетельницей разговора рабочих, которые убеждены, что женщины захватили над ними власть. При разводе закон всегда на их стороне. Мерлена сегодня еще никто не видел. Жанна находит коллегу внутри строящегося здания. Мужчина пришел на работу с четырьмя своими детьми, няня заболела, их не с кем было оставить. Жанна предлагает присмотреть за сорванцами, чтобы Мерлен мог решить все производственные вопросы. В благодарность за оказанную услугу вечером Мерлен приглашает Жанну пропустить по стаканчику в баре. В дружеской беседе выясняется, что Мерлен разведен. И он вовсе не такой бабник, как все считают. Последний сексуальный контакт у него был с Жанной. Мерлен пытается ее поцеловать, но Жанна от него сбегает.

Антон возвращает Жанне детей. Он выглядит изможденным, на его руках капризничает младенец. Его теперешняя подруга страдает послеродовой депрессией, она уехала отдыхать с мамой, оставив Антону ребенка. Мужчина просит прощения у Жанны за то, что не помогал ей с Полем и Лу, теперь он понял, как тяжело ухаживать за маленькими детьми. Мерлен приглашает Жанну снова встретиться, на этот раз в ресторане. Жанна интересуется причинами развода Мерлена. Тот рассказывает, что у жены случился нервный срыв, когда она узнала о гомосексуальных наклонностях своего отца. Она возненавидела всех мужчин, оставила Мерлена с детьми, и появляется не так уж часто. На работе Мерлен предпочитает не распространяться о подробностях своей личной жизни, поскольку мужчину, который сам воспитывает детей, коллеги уважать не будут. На прощание Мерлен снова хочет поцеловать Жанну. Та в смятенье, мужское и женское начало внутри нее вступают в конфликт.

Происходит торжественная сдача объекта. Это здание стопроцентно экологической школы, построенной по проекту Жанны. Все поздравляют ее с блестяще выполненной задачей. Из всех сотрудников компании на банкете не присутствует только Джо. Жанне сообщают о том, что девушка недавно уволилась, у нее случился какой-то кризис, и она уехала. Мерлен пытается выяснить у Жанны, что с ней творится в последнее время. Жанна от него в очередной раз сбегает. Она заявляется в больницу, бьется в истерике, требует у доктора Паса отрезать мсье Пинпина. Тот отказывается дать согласие на операцию.

Марсель и Жанна встречаются на лестничной площадке, обе они в слезах. Марсель бросил Адам, а Жанна безнадежно влюбилась в Мерлена. Подруги мирятся. К Жанне приходит обеспокоенный доктор Пас. Жанна говорит, что хочет любить Мерлена как женщина. Гинеколог советует Жанне признаться возлюбленному в своих анатомических особенностях. Если тот испытывает к ней настоящее чувство, то все будет хорошо. Жанна назначает Мерлену свидание на крыше сданного объекта. Она признается ему в любви, начинает снимать с себя одежду. В это время начинается сильная гроза. Жанну колотит от страха. Она стягивает с себя трусы, сверкает молния, грохочет гром, Жанна поворачивается к Мерлену. Мсье Пинпин бесследно исчез. Влюбленные сливаются в страстном поцелуе.

Некоторое время спустя вместе с Марсель и ее приятелем Жанна и Мерлен отмечают день рождения одного из своих многочисленных отпрысков. Звонок в дверь. На пороге Джо с младенцем на руках. Она приехала познакомить ребенка с папой. Жанна падает в обморок.

17 фильмов со сценами кастрации (18+)

Один из самых больших страхов любого мужчины – утрата гениталий.

Даже авторы хорроров, жалея нервы зрителей, не так уж часто подвергают своих героев этой кошмарной процедуре (случай сюрреалиста Алехандро Ходоровски, у которого в каждом втором фильме кого-нибудь кастрируют, можно считать нетипичным).

Вместе с порталом Film.ru мы решили собрать мужество в кулак и вспомнить самые страшные сцены кастрации в истории кинематографа. Кто предупрежден, тот вооружен – если у вас слабые нервы, выучите этот список и обходите приведенные в нем ленты десятой дорогой.

Человеческая многоножка 3 (The Human Centipede III (Final Sequence), 2015)

Начальник тюрьмы в третьей части хоррора Тома Сикса – настолько беспредельная и отталкивающая личность, что все окружающие люто его ненавидят. Не понимая, что одной только жестокостью и репрессиями уважения не заслужишь, Билли Босс продолжает придумывать новые и новые способы подавления беспорядков, а когда все они терпят крах, самолично кастрирует главного смутьяна и съедает его тестикулы на обед. Но если Билли и верил, что таким образом унаследует смелость своего врага, то зря: оставаясь трусом, постоянно ожидающим бунта, он на этом не успокаивается и вскоре устраивает совместную хирургическую операцию для всех заключенных. Это уже не кастрация – но оскопление в данном случае, пожалуй, было бы более гуманным вариантом…

Хостел 2 (Hostel: Part II, 2007)

Бизнесмен, живущий под каблуком властной жены, так ненавидит ее, что однажды решает «спустить пар» в братиславском клубе для богатых извращенцев: по заказу Стюарта мафия похищает американскую туристку, похожую на его супругу, и дает клиенту возможность замучить ее до смерти в подвале. Но девушка оказывается не промах – завладев секатором, она совершает ответный акт возмездия, которому, надо полагать, аплодировали бы многие феминистки. Не обижайте женщин, господа, если не хотите убедиться, что страшными в гневе могут быть даже самые кроткие из них…

Омерзительная восьмерка (The Hateful Eight, 2015)

На войне как на войне. Начав стрельбу в избушке, набитой уголовниками, наивно ожидать, что они не предпримут ответных мер. В результате возникшего конфликта охотник за головами Маркус Уоррен (Сэмюэль Л. Джексон) получает ранение, лишающее его надежды на обзаведение потомством. Но и после того, как выпущенная бандитом злая пуля разносит гениталии Уоррена в клочья, он продолжает, морщась, вершить правосудие. Глыба-человек, кто бы еще так смог? К примеру, один из персонажей «Добермана» Яна Кунена, получив подобную травму, сразу застрелился…

Возвращение реаниматора (Beyond Re-Animator, 2003)

Похотливый мертвец? Oh, really? В третьей части своей трилогии об оживших трупах Брайан Юзна расширил идеи Говарда Ф. Лавкрафта далеко за пределы оригинальной повести: теперь безумный ученый Говард Уэст сидит в тюрьме, но даже там он умудряется ставить эксперименты по оживлению трупов. Уэст продвинулся настолько, что его пациентов трудно отличить от нормальных людей: к ним возвращаются воспоминания, моторика, мыслительные способности.

Первое время тренироваться приходится на крысах, но затем, конечно, дело доходит и до людей. Умерщвленный Уэстом тюремный охранник после возвращения к жизни смелеет настолько, что пытается принудить к оральному сексу журналистку, за которой давно увивается – и та откусывает его детородный орган, начинающий после этого жить собственной жизнью. Фанатов трэша должна впечатлить сцена на фоне финальных титров, где зомби-пенис сражается с зомби-крысой, встреченной им в темном углу. Угадайте, кто победил?

Рикко (Ricco, 1973)

Кинозрители вряд ли бы запомнили эту итальянскую «бэшку», паразитировавшую на мафиозном крайм-тренде 70-х, если бы продюсер Эдвард Л. Монторо и режиссер Тулио Демикели не насовали в нее сцен обнаженки и не стесненного никакими цензурными рамками ультранасилия. Особенный шум вызвал эпизод кастрации, которой мафиозный босс дон Вито покарал любовника своей молодой жены: в скандальной сцене, снятой во всех неприглядных деталях, несчастному отсекают половые органы и запихивают в рот, после чего его еще живым швыряют в бурлящий чан с кислотой (главный злодей фильма, владеющий мыловаренным заводом, утилизирует трупы своих врагов весьма утилитарно, о чем аудиторию сразу ставит в известность жутковатый постер ленты).

Конечно, такого злодея, как дон Вито, не могла в итоге не настигнуть пуля – хоть, признаться, было бы забавней и поучительней, если бы он повторил судьбу собственных недругов и украсил собой полки хозяйственных магазинов.

Пираньи 3D (Piranha 3D, 2010)

Что может быть хуже для режиссера порно, чем утрата репродуктивных органов? Разумеется, введя такого персонажа в сюжет, режиссер Александр Ажа не мог не натравить на него гигантских пираний, отгрызших пенис сластолюбца и вдобавок обглодавших ему ноги до костей. Если кому-то этого мало – в фильме есть также сцена, в которой рыба отрыгивает полуразжеванный член прямо в камеру. В 3D — эффект незабываемый.

Пир (Feast, 2005)

В сиквеле «Пираний» тоже обошлось без кастрации: здесь пиранья проникает во влагалище девушки во время купания, после чего… Ну, вы поняли. Джон Гулагер, сменивший Александра Ажа в режиссерском кресле, в этой скользкой теме не новичок — он успел поиграть с ней еще в своем дебютном трэш-хорроре «Пир». Любопытно, что усекновению детородных органов у него там подвергается даже не человек, а неизвестный науке монстр, играющий с посетителями затерянного в пустыне бара в игру «три поросенка». К счастью, те успевают захлопнуть дверь перед носом твари, прищемив ее огромные гениталии, после чего задействуют мачете. Но от зрелища других монстров, занимающихся самым отвратительным в мире сексом, зрителей это, увы, не спасает…

Ад каннибалов (Cannibal Holocaust, 1980)

Создавая первый в истории полноценный фильм в жанре «найденной пленки», режиссер Руджеро Деодато продемонстрировал, что цивилизованные люди могут быть ничуть не лучше дикарей – особенно если они резвятся в диких местах, где никто не спросит с них за совершаемые злодеяния. В этом смысле кастрация, которой амазонские каннибалы подвергают одного из белых пришельцев-насильников в финале ленты, выглядит вполне логичным возмездием.

Многочисленные кровавые сцены, сдобренные эпизодическим потрошением реальных животных, получились настолько убедительными, что итальянская Фемида чуть не упекла Деодато за решетку – ему пришлось привести актеров в суд, чтобы доказать, что все они живы и здоровы. О том, просили ли Луку Барбарески, сыгравшего кастрированного оператора Марка, спустить штаны, дабы убедиться, что его хозяйство все еще на месте, история умалчивает.

Каннибалы (Cannibal Ferox, 1981)

«Каннибалы» Умберто Ленци, вышедшие в 1981 году по следам успеха фильма Деодато, не только снимались в точно тех же местах в Колумбии, но и позаимствовали у предшественника основной сюжетный мотив о белых людях в гостях у людоедов (вот разве что без эффекта found footage решили обойтись). Градус насилия был поднят: Ленци демонстрирует сразу два оскопления – туземца и приезжего белого наркоторговца, – причем вторая кастрация не только показывается крупным планом, так еще и экзекутор после этого съедает свежеотсеченный пенис жертвы под одобрительные крики остальных членов племени. За кастрацией следует вскрытие черепа. Впрочем, сказать, что усопший был хорошим человеком, вряд ли у кого повернется язык. Амазонское правосудие – оно такое.

Калигула (Caligola, 1979)

Как бы преданно ты ни служил сбрендившему тирану, тебя это не спасет, если тому захочется позабавиться. В «Калигуле» Тинто Брасса император-извращенец, узнав, что один из его офицеров планирует жениться, преподносит ему «свадебный подарок»: невесту насилует у жениха на глазах, а самого Прокулуса содомизирует кулаком. Но и этого Калигуле мало: вскоре он объявляет Прокулуса изменником (на основании того, что тот «честный человек, а значит, плохой римлянин») и приказывает замучить его до смерти, после чего помочиться на бездыханное тело, гениталии же несчастного отрубить и частично кормить собакам, частично отдать супруге.

Сценарист Гор Видал планировал оставить все эти подробности за кадром, но продюсер Боб Гуччионе потребовал показать сцену в деталях. Поскольку это было далеко не единственное отступление от сценария, да еще вдобавок Гуччионе распорядился напихать в сюжет чистой порнухи, в стане авторов произошел раскол: брыкавшегося режиссера Брасса уволили, а Видал ушел сам, потребовав убрать свое имя из титров. То, что в итоге получилось, отдавало чистым безумием, поэтому для релиза фильм жестко порезали, выкинув оттуда и сцену кастрации – увидеть ее зрители смогли только много лет спустя в uncut-издании. Кстати, историки утверждают, что реальный Прокулус умер совсем иначе, да и Калигула, судя по уцелевшим хроникам, кастрировать никого не приказывал. Но кто же в это теперь поверит?

Зубы (Teeth, 2007)

Героиня этого комедийного хоррора – обладательница того самого зубастого влагалища (т.н. vagina dentata), которое, как считается, существует только в мифах. На этом описание ленты, пожалуй, можно закончить. Такого количества откушенных гениталий не знает, пожалуй, ни одно другое кино… Хотя нет: по правде говоря, еще был немецкий трэш «Презерватив-убийца» о кондоме с зубами, — но смотреть его без смеха невозможно, чего авторы, конечно, и добивались. И, чтобы закрыть тему комедийных хорроров: в трэше «Уличный мусор» живущие на свалке бомжи, упившись токсичного пойла под названием «Гадюка», отрезают член своему не менее пьяному товарищу и долго перекидывают «игрушку» друг другу, как баскетбольный мяч. Простым людям порой так не хватает развлечений…

Город грехов (Sin City, 2005)

Накануне выхода на пенсию полицейский Джон Хартиган ловит сынка сенатора Рорка, блатного убийцу-педофила по прозвищу Желтый Ублюдок и успешно отстреливает ему некоторые части тела, включая половой член. Но добить не успевает, о чем потом горько сожалеет на нарах, куда его сажает папаша Рорк. Ублюдок же, поправившись и восстановив «утрату» с помощью пластических хирургов, становится только злей. Когда Хартиган выходит из тюрьмы, он снова схлестывается с Ублюдком и в честном поединке отрывает ему наращенные гениталии буквально голыми руками (похожий трюк проделывает Сонни Чиба в классическом «Уличном бойце»). Закадровый комментарий мстителя — «Я забрал у него его оружие. Оба его оружия» — ожидаемо стал популярной киноцитатой. Фильм поставлен по графическому роману Фрэнка Миллера.

Антихрист (Antichrist, 2009)

Героиня скандальной драмы Ларса фон Триера настолько травмирована смертью маленького сына, выпавшего из окна, пока родители занимались сексом, что начинает сходить с ума. В попытке успокоить ее муж предлагает переехать на какое-то время в лесной домик, но там все становится только хуже. Секс больше не приносит супругам удовольствия: виня себя за плотские утехи, приведшие к трагедии, женщина приходит к выводу, что грех нуждается в искоренении: в пароксизме безумия она отсекает себе клитор ножницами, а мужу разбивает мошонку деревянной колодой. По правде говоря, этот краткий пересказ — лишь попытка проникнуть в режиссерский замысел, намеренно оставляющий пространство для трактовок, но если вы боитесь крови, лучше не испытывайте свои нервы: в стремлении шокировать зрителя фон Триер сумел здесь обскакать даже Михаэля Ханеке с его «Пианисткой».

Империя чувств (Ai no korida, 1976)

Этот фильм режиссера Нагиса Осимы более знаменит тем, что в нем демонстрируется несимулированный оральный секс – но и кастрации место нашлось. Заигравшись в сексуальные игры со своим работодателем, девушка Сада Абэ однажды удушает его слишком уж сильно. Что делать с трупом? Сада придумывает весьма оригинальный ход: отсекает ему член, пишет кровью слова любви на груди усопшего (нечто похожее можно наблюдать в немецком малобюджетном хорроре «Король смерти», где один из персонажей смотрит по телевизору фильм о нацистах, кастрирующих мужчину и рисующих обрубком члена свастику на его груди) и несколько дней скитается со своим кровавым трофеем, спрятанным в дамскую сумочку, по улицам японской столицы, пока ее не арестовывает полиция.

Фильм основан на реальной истории – но, в отличие от секса, кастрацию покойника, конечно, пришлось сымитировать. К слову, когда реальную Абэ спросили, зачем она носила с собой гениталии любовника, та ответила: «на память». Что убийца при этом выделывала с отрезанными органами, мы здесь лучше писать не будем. За убийство и расчленение трупа Абэ получила шесть лет – после выхода на свободу она вскоре сменила имя и навсегда исчезла из поля зрения СМИ.

Как малые дети (Little Children, 2006)

Ронни – психопат, отсидевший за обвинение в непристойном поведении и получивший клеймо педофила. После выхода на свободу от него шарахается весь городок, а бывший полицейский Ларри, мечтающий о восстановлении в органах, неутомимо преследует извращенца. Ларри считает, что с ним поступили несправедливо, выпнув из полиции за превышение полномочий, и хочет снова доказать свою профпригодность, вернув живущего по соседству педофила за решетку – но добивается только того, что затравленный Ронни в отчаяньи кастрирует себя секачом и рискует умереть от потери крови у него на руках. Мама Ронни мечтала, чтобы он был хорошим мальчиком – он и попытался, да только хорошо от этого, кажется, никому не стало. Фильм снят по роману Тома Перротты.

Я плюю на ваши могилы (I Spit on Your Grave, 2010)

Когда жертва мстит насильникам, без кастрации тут никуда – во всяком случае, в голливудских фильмах. Героиня триллера «Я плюю на ваши могилы» (также известного как «День женщины»), жительница Нью-Йорка, последовательно расправляется с надругавшимися над ней деревенскими мужиками, в числе прочего проворачивая довольно изощренный трюк: заманивает одного из негодяев домой, парит его в горячей ванне, возбуждает мануально, после чего молниеносно отсекает половые органы заготовленным ножом и покидает ванную. Разомлевший злодей даже не сразу понимает, что произошло, а потом уже поздно: дверь заперта на щеколду, Дженнифер удовлетворенно слушает музыку в кресле-качалке, а подонок медленно умирает от потери крови. Деталей зрителю не показывают, но от сцены все равно дерет мороз по коже – не приходится удивляться, что фильм вызвал большой скандал. В ремейке 2010-го года сцена кастрации присутствует тоже, но теперь экзекуция проводится садовым секатором, и ее предваряет вырывание зубов (после чего отрезанный член запихивается истекающему кровью обидчику в беззубый рот). Присутствует оскопление и в сиквеле ремейка, где задействуется брутальное раздавливание мошонки тисками.

Чтобы не вставать два раза – еще несколько похожих примеров. В хорроре Уэса Крейвена «Последний дом слева» мать, мстящая за дочь, откусывает насильнику половой член и выплевывает в реку. Похожие сцены присутствуют в фильмах «Ведьма, явившаяся из моря» и «Канун разрушений» (причем в последнем случае зубами работает женщина-киборг, которой имплантированы воспоминания жертвы насильника!). Российские кинематографисты отметились «Ворошиловским стрелком», где насильнику отстреливает член дедушка пострадавшей девушки. В исходной книге, заметим, отстреливалась нога, — но так, конечно, куда эффектней. Мафиози Марселлас Уоллас, изнасилованный в «Криминальном чтиве», мстит за поруганную мужскую честь аналогичным способом. Робот-полицейский в «Робокопе» тоже разделяет мысль о том, что насильников следует кастрировать пулями (существует даже пародийная короткометражка, в которой Робокоп за пару минут экранного времени отстреливает члены целой толпе извращенцев). А сможете угадать, как расправляется с одним из встретившихся ему негодяев герой ленты «Бомж с дробовиком»?

Выживший (The Revenant, 2015)

Скитаясь по диким местам США в первой половине 19-го века, траппер Хью Гласс натыкается на лагерь французов, один из которых пытается изнасиловать представительницу местного индейского племени. Эта похищенная женщина – дочь вождя, и когда Гласс спасает ее от мучителя и вооружает ножом, гордая индианка незамедлительно расправляется с французом тем самым способом, который сегодня некоторые граждане требуют применять к педофилам. Сам Гласс под шумок угоняет лошадей, оставив врагов умирать на морозе, так что суровое возмездие так или иначе настигает всех похитителей. Но истечь кровью без штанов и медицинской помощи в дремучем лесу – это однозначный джекпот. Поздравляем победителя!

За конец ответишь

Типичная, не очень интересная, пошлая американская комедия.
Жыл был красавчик у которого ну все идеально: и накаченное тело, и красивая внешность, и деньги, и харизма. Естественно он пользовался огромной популярностью у девушек и даже у женщин. И всё бы было хорошо, если бы не был он страшным бабником. Он даже умудрялся изменять своей девушке с сестрой. После очередных неудачных отношений он задумался, что пора бы ему уже остепенится и как бы в шутку сказал: «хоть мы мой „орган“ от меня отстал». А дальше он познакомился с красивой девушкой, и концовка фильма стала ясна и все последующие события предсказуемы (и это после 15 минут просмотра).
Сценарий фильма очень предсказуемый, очень много не понятных ситуаций, ляпов, глупых диалогов.
Актеры средненькие, понравилась лишь главная героиня, вот правда сценаристы и тут огорчили тем, что она повелась на тупые подкаты, хотя её образ построен на обратном. Юмор в основном основан на пошлости и скучен.
В итоге имеем скучноватую, предсказуемую, пошлую комедию, на которую, все же не стоит тратить время.
4 из 10

Фильмы с реальными постельными сценами

Многие режиссеры включают в свои фильмы реальные эротические сцены, чтобы сделать свое творчество более реалистичным и интересным для зрителей. Это означает, что герои фильма не просто находятся в одной постели, но и на самом деле занимаются этим перед камерами. Однако назвать такие фильмы порнографическими нельзя, они просто натуралистические и обычно гармонично вписываются в общую концепцию фильма.

Мы сделали подборку фильмов, где актеры делают это на съемочной площадке по-настоящему.

Любовь


«Love», 2015 г

Фильм-драма французского режиссера Гаспара Ноэ.

Начинающий режиссер Мерфи живет с Оми, матерью своего сына, но ненавидит ее. Он страстно любит свою бывшую девушку – Электру и воспоминания о времени, проведенном с ней, до сих пор мучают его.

По мнению критиков, «Любовь» — это фильм на грани добра и зала, прекрасного и ужасного. В главных ролях снимались девушки, которых режиссер встретил в клубе, а роль главного героя исполнил Карл Глусман, его нашел друг режиссера.

Премьера состоялась на Каннском кинофестивале, картина поразила критиков обилием сексуальных сцен, включая оргию и секс втроем. Режиссер предварительно сделал тесты на химическую совместимость актеров, чтобы чувства на экране выглядели более убедительно.

В России фильм признан порнографическим и не допущен к прокату, хотя несколько раз его показывали на кинофестивалях.

Романс Х


«Romance X», 1999 г

Фильм-драма, снятый Кетрин Брейя (Бельгия). История молодой школьной учительницы Мари. Ее друг — самовлюбленный парень, который зарабатывает на жизнь участием в модельном бизнесе и отказывается вступать с ней в интимные отношения. Мари начинает искать сексуальные связи на стороне.

В фильме очень много откровенных сцен совокупления, особенно интересна сцена, в которой участвуют актеры Кэролайн Дьюси и Рокко Сифреди.

Посмотреть оригинальный вариант фильма практически невозможно, так как многие сцены были изменены по требованиям цензуры, чтобы выпустить фильм на экраны.

Отто, или в компании мертвецов


«Otto; or Up with Dead People», 2008 г.

Фильм канадского режиссера Брюса Любрюса о появлении зомби в Берлине. Экспериментальная картина, сочетающая элементы фильма ужасов, эксплуатационного кино, социальной драмы и гомосексуальной эротики.

Героиня картины, режиссер Медея Ярн (Катарина Клевиингхаус) снимает 2 фильма одновременно «В компании мертвецов» и «Отто». В первом из них ожившие мертвецы обживают город, зомби-гомосексуалы насилуют, сжирают и убивают мужчин.

Герой второго фильма Отто (его играет Джей Крисфар) — оживший труп, однако он не находит приюта среди живых и живет отшельником. Однажды он видит объявление о кастинге на роль в фильме Медеи Янг, приходит к ней и становится героем ее фильма и любовником.

Фильм имеет средний рейтинг среди зрителей, ввиду обилия сцен однополой любви и тяжелой сцены, когда зомби занимается сексом с открытой раной партнера.

Калигула


«Caligula», 1979 г.

Эпический фильм знаменитого режиссера Тинто Брасса о нравах периода правления древнеримского императора Калигулы, который вошел в историю ка образец жестокости, коварства и порочности.

В картине параллельно развиваются две линии: борьба за престол и плотская любовь Калигулы к своей сестре Юлии. В фильме снималась блистательная команда известных актеров – Малкольм Макдауэлл, Питер О.Тулл, Хелен Миррен, Паоло Боначелли.

Деньги на съемки были выделены компанией Пентхаус. Издатель журнала Боб Гуччионе сам, без ведома режиссера, снял несколько порнографических сцен с реальным «несимулированным» сексом и вмонтировал их в уже готовый фильм. Режиссер к тому времени был уже отстранен от съемок, но эти сцены его очень расстроили, а автор сценария запретил ставить его имя в титрах.

Шортбас

«Shortbus», 2006 г.

Это название полуподпольного клуба, куда собирается молодежь Нью–Йорка в поисках счастья. В центре – жизнь двух героев – семейного консультанта Софии, которая не получает оргазм в сексуальных контактах и скрывает это от мужа. Джеймс, гомосексуал у которого проблемы с бойфрендом, приходит к Софии за консультацией, в результате которой они все вместе отправляются в клуб, чтобы помочь Софии решить свою проблему.

Это романтическая комедия Джона Митчелла, впервые показанная на Каннском фестивале в 2006 году. Содержит широкий список сексуальных сцен, которые поражают невиданной откровенностью: традиционный коитус, мастурбация, аутофелляция, оральный секс гомосексуалов, садомазохизм.

Режиссер с гордостью заявил на премьере, что, несмотря на высокие художественные задачи, которые он ставил, все оргазмы в его картине подлинные. Однако, по его словам, секс здесь служит метафорой человеческих взаимоотношений, а не призван вызвать сексуальное возбуждение у зрителей.

Актеры: Пол Доусон, Линдсей Бимиш, Пи Джей Дебой. Актрису Лу Суин, исполнявшую главную роль, чуть не уволили с работы за участие в этом фильме.

9 песен

«9 Songs», 2004 г.

Эротический фильм, снятый режиссером Майклом Уинтерботтомом. Описывает любовь и сексуальную связь молодого ученого Мэтта и студентки Лизы. Они встречаются на рок-концерте и проводят некоторое время вместе.

В фильме много сцен реального секса, в том числе куннилингус, фелляция, игры с вибратором и эякуляция. Фильм уникален отсутствием сценария, съемками на цифровую камеру, а также живыми концертными выступлениями многих рок-групп.

В ролях: Киран О’брайан и Марго Стилли. Несмотря на яркое сексуальное содержание и присутствие множества реальных сцен фильм легально вышел в прокат во многих странах мира.

Бурый кролик

«The Brown Bunny», 2003 г.

Вышел на экраны в 2003 году и, по словам критиков, устранил много стереотипов и ограничений. В особенности сценой орального секса между Винсентом Галло и Хлои Севиньи, которая до этого фильм считалась актрисой фильмов для семейного просмотра.

Винсент Галло стал режиссером, оператором, автором сценария, продюсером и исполнителем главной роди.

Его герой — автогонщик встречается в отеле со своей бывшей девушкой, которая изменяла ему с другими мужчинами. Они много говорят о прошлом и между ними происходит длительная сцена реального орального секса. Этот момент высоко оценили и критики, и недоброжелатели.

Даже спустя долгое время об этом фильме продолжали говорить, несмотря на то, что премьера на Каннском фестивале была провальной по причине отсутствия сюжета и затянутости. Год спустя слегка исправленный фильм получил более высокую оценку на фестивале в Торонто.

Идиоты

«The Idiots», 1998 г.

Фильм режиссера Ларса фон Триера, получивший приз в номинации «Лучший датский фильм 1998 года». Группа молодых людей живет коммуной в загородном доме, они уверены, что внутри каждого человека сидит идиот. Поэтому они постоянно имитируют умственную отсталость, провоцируют окружающих, ставя своей целью пробуждение внутреннего идиота.

Все эротические сцены в фильме сняты с привлечением дублеров, кроме одной. Кинопрокат был осложнен наличием в картине сексуальной оргии и подлинной эрекции у героя фильма. В главных ролях снялись Бодиль Йоргенсен, Йенс Альбинус, Анна Луиза Хассинг.

Премьера на Канском фестивале вызвала скандал по причине откровенных сексуальных сцен и спорности тематики. Одни считали картину замечательной, другие отозвались о ней с пренебрежением.

Разыскивающий

«Cruising», 1980 г.

Детективный фильм Уильяма Фридкина 1980 года. В поисках серийного убийцы детективу Бернсу приходится часто посещать гей-клубы, что дает ему повод задуматься о собственной сексуальной ориентации.

В фильме много эротических сцен в гей-клубах, показано изнасилование полицейскими трансвеститов, обилие садо-мазохистских развлечений и откровенная сцена гей-секса. Фильм вызвал много протестов среди гей-сообщества, представители меньшинств посчитали себя униженными.

Фильм не имел успеха ни у критиков, ни у зрителей, несмотря на участие знаменитого Аль Пачино, который играет Стива Бернса. Кроме него в фильме участвуют Пол Сорвино, Карен Аллен, Ричард Кокс.

Интим

«Intimacy» — фильм Патриса Шеро 2001 г.

В центре сюжета — случайная связь главного героя, немолодого бармена Джея с замужней женщиной по имени Клер. Они встречаются по средам, чтобы просто предаться животной страсти. Таким образом герои пытаются скрасить серые унылые будни.

Камера безжалостно снимает все детали и недостатки тел. Сцены секса реальны, показаны безо всяких прикрас, что крайне редко встречается в фильмах мейнстрима. Рассчитан больше на взрослых зрителей, легким для восприятия его назвать нельзя.

Признан лучшим фильмом Берлинского кинофестиваля. Снимались: Марк Риленс и Керри Фокс.

Спи со мной

«Lie with Me», 2005 г.

Эротическая мелодрама Клемента Вирго. В ролях – Лорен Ли Смит, Эрик Бальфур.

Главная героиня Лейла встречается с мужчинами лишь для утоления страсти и агрессивного воплощения своих сексуальных желаний. Встреча с Дэвидом заставляет ее задуматься о своих чувствах.

Антихрист

«Antichrist», 2009 г.

Драма Ларса фон Триера. Премьера состоялась в 2009 году на каннском фестивале, во время которой несколько человек упали в обморок из-за сцен насилия. Главная мысль режиссера – мир создан дьяволом, а не богом, в нем присутствуют страдание, секс, смерть и бессмысленность существования.

Откровенный секс, сцены с нанесением увечий половым органам, пыток мужчин женщинами для получения удовольствия – все это снято крайне реалистично и даже страшно. Фильм получил много премий: за лучшую режиссуру, лучшую мужскую и женские роли, во многих других номинациях.

А теперь не смотри

«Don’t Look Now», 1971 г.

Мистический триллер режиссера Николаса Роуга. Снят по роману знаменитой Дафны Дюморье.

У супружеской пары в пруду тонет дочь. После чего они уезжают в Венецию, чтобы поработать и отвлечься. Однако там с ними приключаются странные события, которые свидетельствуют о мистической связи с погибшей дочерью.

Автор создал утонченный интеллектуальный фильм, который разбавлен необычайно длинной и откровенной по тем временам сексуальной сценой с актерами первой величины – Джули Кристи и Дональдом Сазерлендом. Это должно было, по замыслу режиссера, показать степень близости супругов, которые постоянно ссорятся между собой.

Критики выступили против того, чтобы эта сцена сохранилась в прокатном варианте и режиссер слегка перетасовал ее с другими эпизодами. Фильм получил много положительных отзывов и наград. А в 2011 году британские зрители объявили его лучшим фильмом в истории британского кино.

Нимфоманка

«Nymphomaniac», 2013 г.

Еще один шедевр от знаменитого Ларса фон Триера. Снимались Ума Турман, Шарлотта Гейнсбург, Стеллан Скарсгард, Шиа ЛаБаф, Виллем Дефо.

Светлый и поэтичный фильм, показывающий эротические переживания главной героини Джо, начиная с детства и до 50 лет. Однажды утром главный герой Селигман находит в переулке избитую незнакомку, приводит ее к себе, заботится о ней, и она рассказывает ему о своей жизни. Джо — нимфоманка и это заставляет ее совершать много необычных поступков.

Фильм насквозь пронизан эротикой, для съемок реалистичного «несимулированного» секса режиссер путем цифровой обработки приделывал изображения гениталий дублеров к телам настоящих актеров.

Империя чувств

«In the Realm of the Senses», 1976 г.

Фильм производства Франции и Японии режиссера Нагиса Осима о всепоглощающей любви девушки по имени Сада Абэ, бывшей гейши, которая теперь работает в отеле горничной. Владелец отеля Кичизо Ишида соблазняет ее и у них начинаются любовная связь, наполненная бесконечными сексуальными экспериментами и страданиями.

Чувства Сады становятся настолько сильными, что даже развод любовника с женой не дает ей возможность утолить чувство ревности.

Во многих других странах фильм запрещен из-за множества порнографических сцен, хотя во Франции, Нидерландах, Германии, Бельгии фильм выпустили в прокат без купюр.

Розовые фламинго

«Pink Flamingos» — американский фильм Джона Уотерса 1972 г.

Розовый фламинго – символ дурного вкуса, раньше фигурками этих птиц украшали садовые участки.

Фильм – это криминальная гротескная комедия, наполненная сценами вуайеризма, эксгибиционизма, онанизма, инцеста, изнасилование, каннибализм, убийств, рвоты.

В одной из сцен Дивайн, королева наркоторговцев, демонстрирует оральный секс с актером, исполняющим роль ее сына. Неудивительно, что фильм был запрещен к показу во многих странах. Несмотря на это, стал культовым, особенно среди представителей андерграунда и ЛГБТ-сообщества.

Пола Икс

«Pola X», 1999 г

Французский фильм-драма снятый режиссером Леосом Караксом. Слово «Пола» состоит из первых букв названия романа, по которому снят фильм. А «Х» означает 10-й вариант сценария, по которому снят фильм.

Гийом Депардье с Екатериной Голубевой снялись в главных ролях. Молодой писатель встречает девушку, которая называет себя его сводной сестрой. Между ними возникает роман. В фильме представлены непередаваемые эротические сцены любви главных героев.

Пурпурная дива

«Scarlet Diva», 2000 г.

Полуавтобиографичный фильм итальянского режиссера Азии Ардженто, которая написала сценарий и исполнила главную роль. Драма с элементами эротики.

Главная героиня Анна достигла успеха в карьере, ведет активную жизнь, полную секса, развлечений и путешествий. Но однажды она влюбляется, но не получает взаимности и страдает. В фильме много реальных сексуальных сцен.

Отголоски прошлого

«Little Ashes», 2009 г.

Фильм получил название по одноименной картине Дали. Снят режиссером Полом Моррисоном в 2009 году. Действие происходит в начале 20 века в Испании. Дружба между Дали и Фредерико Гарсиа Лоркой перерастает в любовь. Затем они расстаются, и Дали влюбляется в Галу. В жизни, как и в кино, великий художник не был гомосексуалом и связь с Лоркой напрягала его.

В главной роли снялся Роберт Паттинсон, которому пришлось на самом деле мастурбировать перед камерой, потому что, по его словам, выражение лица смоделировать невозможно. Хотя основные эротические сцены все же были имитацией.

Мектуб, моя любовь 2

«Mektoub, My Love: Intermezzo», 2019 г.

Французская драма, снятая режиссером Абделатифом Кешишем в 2019 году. Премьера состоялась в Каннах, картина получила Золотую пальмовую ветвь. Это продолжение первого фильма Кешиша «Мактуб, моя любовь: песнь первая».

В картине имеется момент реального орального секса, где актрису Офели Бау, исполняющую роль Офелии, доводят до настоящего оргазма. Сцена длится 13 минут. Актеры изначально не хотели сниматься в эротических сценах, но режиссеру удалось их уговорить, в том числе с помощью алкоголя. В главной мужской роли снялся Шаин Бумедин.

Девушка из Марфы

«Marfa Girl 2», 2018 г.

Снят режиссером Ларри Кларком как продолжение его первого фильма «Девушка из Марфы» (2012).

Картина пронизана одержимостью режиссера к первозданной сексуальности и наполнена реальными постельными сценами.

Позиция автора состоит в том, что «секс – это еще один путь общения». Главные роли сыграли Адам Медиано и Дрейк Бернетт.

Анна, моя любовь

«Ana, mon amour», 2017 г.

Драматический фильм румынского режиссера Кэлина Петера. Главные герои Ана и Тома учатся на литературном факультете, влюбляются в друг друга и как-то заканчивают жаркие дебаты по поводу философии Ницше не менее горячим сексом, который скорее всего был вполне реальным.

Из-за психической болезни девушки их отношения разрушаются.

Тео и Юго в одной лодке

«Paris 05:59: Théo & Hugо», 2016 г.

Французская драма, снята Оливье Дюкастелем и Жаком Мартино. Фильм участвовал в Берлинском кинофестивале и получил Приз зрительских симпатий.

Действие происходит в Париже в промежутке от 4:27 до 5:59 утра. Двое парней встречаются в гей-клубе, вступают в интимную связь, а затем прогуливаются по городу, рассказывая о любви и жизни. Выясняется, что их секс был незащищенный, а Юго является носителем вируса ВИЧ.

Фильм начинается со сцены реального секса между героями-гомосексуалами, которая длится 18 минут.

Картина красоты

«Picture of Beauty», 2017 г.

Эротическая драма британского режиссера Максима Форда. Действие происходит в начале 20 века. Главный герой (его играет Павель Хайнос) получает заказ из борделя написать эротическую картину и находит двух девушек-моделей.

В итоге герои фильма вступают в сексуальные отношения, которые в фильме переданы с помощью совершенно реальных сцен. В картине также играют Тейлор Сэндс и Дениэль Роуз.

В поисках наслаждения

«A Thought of Ecstasy», 2017 г.

Режиссер Рольф Петер Каль назвал свой фильм «артхаусной эротической психодрамой».

Главный герой отправляется на поиски своей возлюбленной из прошлого. В фильме есть обнаженные тела, гениталии крупным планом, реальные сексуальные сцены.

В главных ролях снимались Дебора Кара Ангер и Рольф Петер Каль.

Фильмы с максимально реалистическими сценами любви – это не просто желание режиссера вторгнуться на «запретную» территорию или подразнить зрителя. Обычно они призваны показать глубину чувств героев фильма и полнее раскрыть свой режиссерский замысел.

Восемь предметов, которые используются на съемках постельных сцен в голливудских фильмах

Портал Mashable составил список вещей, которые помогают снять реалистичную эротическую сцену и при этом не обнажать актеров.

1. «Парик» для женских гениталий

Этот «парик» используется со Средневековья. Как пишет The Guardian, лобковые вши мучили женщин уже в середине 15 века, они боролись с ними, нося искусственные волосы. Проститутки также прибегали к ним, когда хотели скрыть венерические заболевания.

Сегодня актрисы используют это приспособление с другой целью. Некоторые режиссеры сами предлагают надевать эти «парики» в эротических сценах. Согласно The Daily Beast, Кейт Уинслет носила его на съемках «Чтеца», а Энн Хэтэуэй — в «Любовь и другие лекарства».

2. Носок для мужского полового органа

В кульминационный момент эротической сцены порой трудно поверить, что все это не по-настоящему — благодаря специальному приспособлению, в которое актер оборачивает свои гениталии как в носок. Анна Пэкуин утверждает, что на съемках «Настоящей крови» актеры даже иногда завязывали все это на бантик.

3. Белье телесного цвета

Актрисы часто надевают именно его. Пакуин рассказывала, что на съемках надевала стринги цвета загара с разрезами по бокам. При этом камеры располагались под прямым углом, поэтому никаких швов не было видно. Мужчины носят похожие вещи — об этом подробно рассказал один ассистент арт-директора на Reddit.

4. Силиконовая накладка на грудь

Накладка на сосок впервые появилась в 1920-е — для танцовщиц кабаре и бурлеска. Но сейчас актрисы надевают их для имитации полностью обнаженной груди. В «Карточном домике», например, на свои накладки Кейт Мара шутку наклеила лицо Кевина Спейси: об этом актриса рассказывала в интервью Playboy.

5. Гимнастический мяч

Актер, сценарист и режиссер Джон Тортурро рассказывал, что на съемках его фильма «Любовь и сигареты» посадил Кейт Уинслет именно на такой небольшой мяч, чтобы имитировать занятие сексом — как будто она сверху. Ближе к концу актриса слетела с мяча и приземлилась на реквизитора.

6. Протезы гениталий

Да, на съемках иногда используют дублеров (это показано в фильме «Реальная любовь»), но иногда то, что вы видите на экране, даже не принадлежит настоящему человеку, а является протезом. Как сообщает The Guardian, силиконовые протезы носили актеры в более пикантных картинах — например, «Жизнь Адель» и «Нимфоманка».

7. Гигиенические прокладки

Авторы «Девчонок» HBO не смущаются, когда речь идет об откровенных эротических сценах. Но в четвертом сезоне актриса Эллисон Уильямс играет в сцене анилингуса. В интервью Entertainment Weekly Уильямс рассказала, что, помимо странного вида утягивающего белья, надевала прокладку, которая прикрывала ее сзади и позволяла актеру Эбону Мосс-Бахраху деть хотя бы куда-то свое лицо.

8. Розовая вода и глицерин

Помимо актерской игры, в эротических сценах важны мелкие детали. Например, пот. Согласно The Independent, тела актеров между дублями опрыскивают розовой водой и глицерином из спрея, чтобы имитировать этот пот. А увлажняющий крем подходит для жирного блеска.