Работа массажисткой отзывы о работе

Как произвести благоприятное впечатление на работодателя
В первую очередь, мнение о вас складывается по пресловутой одежке.
Постарайтесь выбрать костюм, который подчеркнет ваши достоинства. При
этом не стоит педалировать свою сексуальную привлекательность. Это
довольно рискованно — вдруг в кабинете вас будет ожидать не обаятельный
шеф, а строгая дама средних лет? одевшись строго, но со вкусом, вы
сразу дадите понять работодателю, чего вы хотите от новой работы —
успешной профессиональной деятельности
Хорошо бы заранее узнать, какой именно образ идеального сотрудника
существует у работодателя. Если это возможно, постарайтесь навести
справки о cтандартах внешнего вида на фирме, где вы хотите работать.
обратить внимание на одежду ваших будущих коллег, прогулявшись вечером
под благовидным предлогом.
При устройстве на работу в офис самым беспроигрышным вариантом остается
костюм. Чтобы не ломать голову, лучше всего остановиться на
умеренно-элегантной модели. Даже если вы являетесь ярым поклонником
спортивного стиля и не представляете себя ни в какой другой одежде,
кроме любимых джинсов и мокасин, от похода на собеседование в таком виде
все-таки следует воздержаться. Никто не заставляет вас влезать в
ненавистные неудобные туфли на шпильках и облачаться в мини-юбку. Пусть
на вас будет одет брючный костюм в городском стиле. В нем вы будете
чувствовать себя достаточно свободно, но при этом ваш образ приобретет
необходимую строгость и элегантность.
Какое бы стилевое решение вы ни приняли, одежда, прежде всего, должна
выглядеть опрятно. Сапоги или туфли — сверкать чистотой, даже если за
окном грязь по колено.
В макияже и прическе
пусть будет как можно больше естественности. Ваше лицо просто должно
выглядеть привлекательным и здоровым. Тщательно отнеситесь также к отбору
содержимого вашей сумочки. Разложите в ней все вещи в порядке, чтобы не
пришлось при работодателе рыться в сумке, например, в поисках ручки.
Итак, подготовка завершена. Теперь в путь. Не
заходите в кабинет, если сотрудник, с которым у вас назначено
собеседование, занят или разговаривает по телефону. Вот несколько
полезных советов, которые помогут вам произвести более выгодное
впечатление: постарайтесь вести себя непринужденно и дружелюбно, при
этом сохраняя дистанцию. При разговоре старайтесь смотреть собеседнику в
глаза, но только не пытайтесь ‘просверлить’ в нем дырку. При разговоре с
человеком, который все время отводит взгляд, нам инстинктивно начинает
казаться, что от нас что- то скрывают. Слишком же пристальный взгляд
производит тяжелое впечатление. Старайтесь отвечать на поставленные
вопросы, четко излагая только суть. При этом будьте готовы к тому, что,
возможно, вам могут задавать вопросы, вроде бы не имеющие никакого
отношения к сути будущей работы. Среди них могут встречаться даже
откровенно провокационные. Постарайтесь не смущаться. Скорее всего,
работодателя интересует не столько ответ, сколько ваша реакция на его
вопрос. Если вы считаете, что вопрос слишком интимный для того, чтобы
обсуждать его с незнакомым человеком, максимально тактично сообщите ему
об этом (неплохо бы заранее предусмотреть дежурные формулировки).
Слишком большое количество ‘неудобных’ вопросов свидетельствует о том,
что, скорее всего это не то место работы, которое вам нужно.
И еще немного о правилах хорошего тона. Крайне неэтично трогать вещи,
лежащие на столе собеседника, а также пытаться заглянуть в экран
компьютера. В конце концов, ваша цель — устроиться на работу, а не
добыть конфиденциальные сведения о фирме. Всем своим видом и поведением
вы должны продемонстрировать свой профессионализм и обаяние. Вы тот
человек, с которым хочется иметь дело — вот о чем должен говорить ваш
облик.