Работа в поликлинике отзывы

Повелись тут рассказы пикабушников о своих работах. Тоже захотелось рассказать свою маленькую историю)
Мне 16, и летом встал у меня вопрос о том, что неплохо бы и поработать на каникулах. Мечтаю поступить в медицинский, поэтому хотелось чего-то такого — связанного с этой профессией. После долгих мытарств наконец-то устроилась в поликлинику в регистратуру — там как раз на одном из отделений сломала ногу регистратор, и нужна была срочная замена. Я попала в нужное место в нужное время, и меня приняли на полную ставку на период временной нетрудоспособности той женщины.
Я работала в регистратуре студенческой поликлиники, она была маленькой, и персонал был дружный, теплый. Атмосфера чудесная — почти сразу же меня с распростертыми объятиями приняли в свой коллектив и медсестры, и доктора, и мои непосредственные коллеги за регистраторским столиком. Забегая вперед, скажу, что мои воспоминания о коллективе остались глубоко положительные. Спасибо им)))
А теперь, собственно, о самой работе. Трудовой день начинается у поликлиники в 8:30, и длится до 5 дня, и все это время идет бесконечный, местами объемный, местами нет, наплыв пациентов, и первым делом они всегда идут к регистратуре. За этой стойкой, по сути, в посещении поликлиники все начинается и все заканчивается. Медицинский регистратор обязан вежливо обращаться с пациентами; в его обязанности входит запись на прием и на анализы (по телефону или лично). Запись на те или иные анализы происходит только по направлению терапевта, получение результатов анализа — здесь же. Существовал специальный маленький стеллажик, где хранились все результаты анализов, разложенные по фамилиям направившего врача и по дате выдачи. Были случаи, когда эти анализы терялись по разным причинам, причем регистратор в этом в большинстве случаев не виноват — однако возмущения пациентов приходилось выслушивать именно нам. На моей памяти случаев, когда потерялись анализы из-за того, что кто-то из персонала основной поликлиники (наша была всего-лишь ответвлением) недобросовестно отнесся к этому, было около шести.
Регистратор так же занимается непосредственно выдачей карт, причем к концу моего рабочего периода у нас ввели такой режим, что все выданные на руки карты необходимо было записывать в специально отведенный для этого журнал — так как участились случаи потери и кражи карт. Мне приходилось часто вставать со своего рабочего места и нести карту в нужный кабинет, сопровождая студента и не давая ему карту в руки, так как боялись того, что ее могут просто унести и не вернуть. Из-за этого многие очень сердились, обижались на недоверие — но ведь при потере карт ругают нас!
В тот период, когда работала я, регистраторов за стойкой было трое — я и еще две немолодые женщины. У нас существовало дифференцирование в исполнении необходимой работы — двое из нас занимались записью и выдачей анализов (одна из этих двух помимо этого работала с базой). А оставшаяся третья (ею была я) занималась переводом медицинских карт на курс выше. То есть все дело состоит в том, что летом бывшие первокурсники становятся второкурсниками и так далее — и необходимо как можно быстрее перевести ВСЕХ студентов из одной папки в другую в соответствии с их вузом и группой. Работа нетрудная, но рутинная — к концу дня болели пальцы от постоянной писанины. Но через неделю работы мои действия дошли до автоматизма, руки привыкли к одинаковым повторяющимся действиям, и основная (и немаленькая)проблема и сложность состояла в отловке так называемых «зайцев» — это карты, которые случайно попали не в свою папку — или курс не соответствует, или номер группы, или вообще вузы перепутали (и такое бывало). Причем зайцев этих было ой-ой-ой как много! Проблема была еще и в том, что в некоторых вузах постоянно менялись названия у групп, то есть могло оказаться так, что на третьем курсе есть группа с таким названием, а на четвертом — нет, и приходилось тут же бросать работу и бежать на поиски новой чистой папки для карт, чтобы подписать ее как надо, при всем при том, что этих папок был у нас дефицит.
Что касается карт студентов с последних курсов, которые отучились и уже не числились в нашей поликлинике, то тут своя история была. Я брала огромную стопку мед.карт и тратила около часа на то, чтобы разложить их в алфавитном порядке (все в соответствии с вузом). Зачем? Чтобы потом все фамилии занести в архив. Необходимо было переписать фамилии и имена всех выпускников в специальную архивную тетрадь, присвоив им порядковый номер — и этот же номер необходимо было написать на карте. Закончил одну букву — перевязал стопку веревкой, отложил. Закончил еще одну букву — отложил, и так до тех пор, пока не закончится вся стопка выпускников одного(!) вуза. Кстати, именно здесь и всплывали те «зайцы», которых никто не заметил.
Вообще, я всегда думала, что рутинная работа — не для меня. Я просто не переношу однообразности, такой уж у меня характер. Но как бы то ни было, какой бы рутинной ни была работа мед.регистратора — мне она ужасно понравилась! Во-первых, она дисциплинирует, потому что на тебе лежит ответственность за медицинскую документацию, и ты должен эту ответственность нести. Во-вторых, она атмосферная. В-третьих (это уже сугубо мое наблюдение): до того, как сюда попасть, я всегда очень боялась регистратур — у меня было впечатление, что там работают только обозленные на весь мир люди. Нет! Нисколько. Поработав изнутри, я наконец-то поняла, как была не права:) И в-четвертых( вот это — чисто мое наивно-радостное чувство) — было приятно и забавно наблюдать за тем, как практически ВСЕ пациенты, подходя к стойке, в первую очередь обращались ко мне — то ли молодая девушка им внушала больше доверия, то ли еще что-то, я не знаю:) Но меня порадовал такой вот маленький, незначительный нюанс:)
А пару месяцев назад заходила в эту поликлинику проведать своих бывших коллег — и какова же была моя гордость, когда я узнала, что две с половиной тысячи заготовок медицинских карт, которые я сделала, обеспечили почти весь первый курс одного из наших вузов!
Ну вот, в общем-то, и все) Всем добра и улыбок!