Работа в школе отзывы

Онлайн-школа английского языка SkyEng. Отзывы сотрудников

Отзывы учителей о работе в онлайн-школе английского языка SkyEng.

Условия работы. Можно выбрать полный график (40 часов), неполный (20 часов) или, если вы по каким-то причинам не можете столько времени посвящать работе в школе, то flexible (сами выбираете сколько будете работать). У меня был именно такой, так как я была в декрете. Было 4 ученика с каждым занималась 2 или 3 раза в неделю.

Оплата. Зарплата приходит своевременно, но оплата очень низкая(( Урок длится 50 минут, и за одного ученика в начале работы вы получаете ну 250 рублей . Да, есть система бонусов (серебряные и золотые ученики). То есть когда вы с учениками провели (не помню точно сколько уроков, скажем, 15) они получают статус silver и вы (о чудо) + 50 рублей за урок.

Методическая поддержка. Поддержка есть, это да.

Карьерный рост. Вы можете быть методистом, но оплата тоже небольшая. Их вакансии регулярно постятся.

Дополнительная информация. У школы крутая платформа, все уроки загружены, что очень удобно и для ученика и для учителя, но видимо из-за этого считается, что как бы учителю и не требуется делать в принципе ничего, в смысле подготовки (все же и так на сайте). Поэтому ооочень низко оплачиваются учителя. Обидно за профессию.

Общая оценка работодателя: 4 из 10.

Вы бы рекомендовали работодателя? Нет.

Условия работы, оплата. Главный минус: они не говорят сразу ставку твоей оплаты (потому что она очень низкая). Сначала мне назначили общий вебинар с десятью кандидатами, типа коллективное собеседование. Он длился час, если не больше. Я слушала чужих людей, непонятно зачем. Представлялась сама и рассказывала о себе. Потом вторая встреча с другой сотрудницей, уже индивидуально, я опять рассказывала о себе, показала как веду урок.

И только после этого (!!!), спустя где-то неделю после первой моей заявки, мне прислали сухой документ, где было написано, что моя ставка 200 с копейками за урок, и что я не имею права её никому разглашать. Это неуважение ко мне, к моему времени. Понятно, что когда ты столько времени потратила на общение с сотрудниками компании, столько дней ждала и гадала ставку, столько времени изучала их требования и материалы, отказаться психологически сложно. Преподаватель впрягается и, чтобы свести концы с концами, берёт полную загрузку и пашет как лошадь за копейки. Это манипуляция и ловушка. Как только я наладила другие источники уроков, ушла оттуда.

Методическая поддержка. Хотя должна признаться, для преподавателей там много фишек, развивашек, клубов, тестов, курсов — для начального входа в профессию неплохой вариант, особенно для тех кто живёт в регионах или в СНГ. Работа с платформой приятная, специалисты поддержки работают оперативно. Правда, их обещание, что «не придётся готовиться к урокам» — конечно, пришлось, ты должна ориентироваться в материале, и потом многие ученики просят чего-то эдакого дополнительно, т.е. подготовка всё равно индивидуализирована (и это не оплачивается).

Дополнительная информация. На зарплате учителям экономят, но компенсируют активным облизыванием. В отличие от Профи.ру, где тебе дают понять достаточно откровенно, что все косяки будут повешены на тебя и ты тут никто, на Скайэнге была хотя бы видимость няшности и милоты.

Общая оценка работодателя: 5 из 10.

Вы бы рекомендовали работодателя? Не знаю.

Условия работы. График свободный, но нужно отметить определенное количество «горячих часов» ( с 6 до 10, с 17 до 23). Если у Вас открыто много таких часов, то нагрузку в 25-40 часов получить реально. С другим временем ситуация спорная.

Оплата. Оплата приходит вовремя, но работодатель не платит налоги. Есть «голая ставка» 240 р за 50 минут и надбавки за постоянство (18-36 занятий — 50 р; 36+ — 100 р)

Методическая поддержка. Да. Можно по почте запросить материалы любой тематики (английский для врачей, инженеров и т.п.)

Карьерный рост. Теоретически можно стать методистом или соавтором учебных материалов (только при условии наличия опыта, сертификатов и т.д)

Дополнительная информация. Минус — черная зп, закрытие набора учеников при снижении показателей (скажем, отменяют Ваши ученики занятия или решают, что больше не будут заниматься — падают сразу три показателя, и не видать Вам новых учеников)

Общая оценка работодателя: 4 из 10.

Вы бы рекомендовали работодателя? Нет.

ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.»
В.О. Ключевский

Отзыв

на учителя истории Чукову Ю.А.

С Юлией Анатольевной я работаю в одном коллективе третий год и за это время у меня сложилось представление о ней как о грамотном и творческом коллеге. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, видеть ее деятельность непосредственно в работе. Представление о профессиональной деятельности этого учителя сложилось в процессе посещения рабочих и открытых уроков, а также родительских собраний.

В начале урока учитель всегда находит особые способы привлечения внимания учащихся, способствует позитивному, эмоциональному настрою, быстрой сосредоточенности и активизации внимания.

Она умеет подвести учеников к самостоятельному решению проблемы, желанию задать вопросы. Особенно хотелось бы отметить общую организацию работы на уроке, логику перехода от одного этапу к другому, четкое управление учебной работой учащихся, демократический стиль общения с учениками. Учащиеся заинтересованы изучаемым материалом.

Юлии Анатольевне предложили руководить классным коллективом в 7 классе, внутри которого происходили сложные процессы. Подростковый возраст тоже способствовал определенным трудностям. Юлия Анатольевна сумела грамотно построить отношения с детьми и родителями своего класса. Она проводит некоторые виды социальной диагностики, анализирует данные, учитывает их в построении работы с классом, помогает другим учителям посмотреть на учеников с другой стороны, помогает увидеть индивидуальные особенности учащихся.

Юлия Анатольевна – это учитель, которому близки интересы и проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. Ученики безошибочно чувствуют учителя, готового отстаивать их интересы и платят ей доверием и любовью.

Юлия Анатольевна использует интересные и современные методы и технологии обучения. Она имеет хороший уровень научно-методической подготовки.

Юлия Анатольевна очень позитивный, коммуникабельный человек. Она целеустремленна, активна, выдержанна, умеет самоорганизовываться. Юлия Анатольевна хороший коллега.

Реутова

Валентина Александровна,

учитель английского языка

Отзыв

об учителе истории, заместителе директора по воспитательной работе Чуковой Юлии Анатольевне.

Юлия Анатольевна — творческий и увлечённый своим делом педагог.

Когда я пришла работать в школу, то она мне очень сильно помогла, как молодому учителю. В любой момент к ней можно обратиться с любым вопросом или просьбой, она никогда не откажет.

Юлия Анатольевна с интересом откликается на всё новое. Хорошо владеет компьютером, использует ресурсы интернета на своих занятиях. Уроки — презентации, подготовленные ею, отличаются чёткостью, составлены грамотно и профессионально. Её уроки — это всегда открытия потому, что она не только излагает факты, а учит ребят любить историю, имея для этого хорошую научно-теоретическую подготовку.

Кроме того, что Юлия Анатольевна прекрасный педагог, она ещё и замечательный организатор. При посещении её уроков присутствующие всегда отмечают умение направить работу учащихся, грамотную индивидуальную и групповую работу. Атмосфера сотрудничества и сотворчества царит на её уроках. Её работу отличает высокий профессионализм, работоспособность. В школе не прошло ни одного мероприятия без Юлии Анатольевны.

Много работает и как классный руководитель. Имеет высокий авторитет среди родителей, детей и коллег. Тесная связь с родителями позволяет хорошо знать обстановку в семьях и психологические особенности каждого ребенка.

Юлия Анатольевна курирует и работу кружков. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся школы-интерната. Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.

Нельзя не сказать и о личностных качествах учителя. Требовательная, отзывчивая, внимательная, тактичная, любящая свое дело, Юлия Анатольевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег и родителей, ее любят и ценят ученики нашей школы.

Большая требовательность к себе и окружающим, совершенствование методов и приемов обучения в свете требований времени, умелое руководство классным коллективом – вот основные черты, характеризующие Чукову Юлию Анатольевну как учителя, классного руководителя и общественника.

Учитель русского языка и литературы Черникова Н.А.

Отзыв

о Чуковой Юлии Анатольевне,

классном руководителе моей дочери –

ученицы 9-го класса Гадаловой Ольги.

Юлия Анатольевна – это необыкновенной души человек. Сколько в ней человечности и такта! Она стала классным руководителем наших детей, когда они перешли в 7-ой класс. С первого дня наши дети почувствовали к себе материнскую заботу и любовь. Юлия Анатольевна старается сделать жизнь класса интересной и увлекательной. Класс до ее прихода был недружный, а с ее появлением детей словно подменили. Благодаря ее стараниям и умениям ребята участвуют во всех соревнованиях и школьных праздниках. Юлия Анатольевна проводит классные часы и собрания, которые воспитывают в детях культуру поведения, прививает нравственные качества. Несмотря на то, что Юлия Анатольевна очень занятой человек, она всегда находит время, чтобы провести его с классом. Водит детей в походы, проводит индивидуальные беседы. Всегда даст хороший совет, никогда не откажет в помощи.

Таким образом, мы, родители, наши дети и классный руководитель настолько сдружились, что стали одной большой семьей. Я, как мама одной из учениц, Юлии Анатольевне хочу сказать огромное спасибо за ее труд, терпение и доброту. Низкий поклон Вам, Юлия Анатольевна!

09.04.2013 г.

Гадалова Ирина Александровна,

мама ученицы 9 класса,

член родительского комитета

Отзыв

о моем классном руководителе

Чуковой Юлии Анатольевне.

Хочу поблагодарить своего учителя – Чукову Юлию Анатольевну за внимание к детской душе и чуткость к ребенку, за помощь в разрешении детских конфликтов, за доброту и справедливость.

Юлия Анатольевна работает в нашей школе около 10 лет. И за все это время я заметил, что она общительный, открытый и очень добрый человек.

Когда Юлия Анатольевна стала нашим классным руководителем, мы были рады, так как сами этого очень хотели. В нашем классе она проводит интересные мероприятия и классные часы. Мы во многом ей стараемся помочь. А когда в классе что-то не ладится, она может всех нас сплотить, подать идею, «зажечь». С первых дней своего классного руководства Юлия Анатольевна нашла общий язык с нашими родителями. Она часто организует собрания родителей с учениками. На таких собраниях у всегда царит доверие и взаимопонимание. Чувствуется, что Юлия Анатольевна болеет душой за свою работу. Она всегда старается понять наш внутренний мир и найти пути решения для преодоления трудностей.

Хочется пожелать ей удачи и творческого роста.