Работа воспитателем отзывы

пример отзыва о воспитателях детского сада

Администрации БДОУ «Детский сад № 336»

От мамы воспитанника группы №1 «Гномики» Шашлова Ивана

Отзыв

Хочу выразить огромную благодарность нашим воспитателям Петраченко Светлане Алексеевне и Зиминой Марине Сергеевне.

Хочу отметить их высокий профессианализм, чуткое отношение к детям, заботу, добрату и теплоту. Светлана Алексеевна и Марина Сергеевна стремятся сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Они учат малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать.

В раздевалке группы постоянно вывешиваются работы наших детей, выставляются детские поделки. Так же там присутствует полезная и интересная информация для родителей: как растут и развиваются наши детки, какие занятия в течении дня у них проводятся и чем они питаются.

За время пребывания в садике у нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то. Он стал гораздо увереннее в себе, любознательнее. У Вани появилось много новых друзей, что необходимо ребенку. Ваня с радостью показывает мне свои поделки, с интересом дома повторяет сделанное, с удовольствием ходит в садик. При входе в группу нас встречают заботливые и внимательные воспитатели, которые всегда вежливы и приветливы.

Наши воспитатели проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку разнообразный личностный рост. Шаг за шагом дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Спасибо им за это.

Читайте также: поздравление заведующей детского сада на выпускной

Аринке, дочке, не было еще и двух лет, когда я из благополучной замужней дамы превратилась в разведенку с прицепом, нужно было срочно искать работу. Но сперва пристроить мелкую в садик. Путевку надо было ждать еще полтора года, но я решила: пойду и просто попрошу заведующую по человечески, по женски, а вдруг проймет…

– Возьмем, – неожиданно ответила приятная женщина в теле – заведующая одним из детских садов в Перми. – Но только вместе с вами. У вас какое образование?

– Филологическое, – я все еще не верила, что дочку примут.

– Тогда будете воспитателем 7 разряда. (Это самый низкий, как я потом узнала).

Туберкулезный монстр

Следующие три недели я проходила медосмотр. Что мне только не проверили и куда только не заглянули, чтобы в конце концов выдать медицинскую книжку. Без нее к детям нельзя, она гарантирует, что я не болею ничем заразным и не контактирую с тем, кто болен. Правда для тех, кто работает с детьми, это простое правило оказалось не обязательным. Например, Тамара Васильевна, нянечка из моей группы, в тихий час бегала домой, чтобы покормить сына – он недавно освободился из тюрьмы, и не мог сам себе готовить из-за тяжелой формы туберкулеза.

Тамара Васильевна вообще женщина суровая, ее лицо от подбородка до уха надвое разделяет глубокий шрам. По всему видно, что первые 50 лет ее жизни выдались ну очень нелегкими, наверное именно поэтому на детишек она исключительно орет.

– Опять напрудила, мокрощелка, – трясет она сонную Сонечку после каждого тихого часа.

У девочки недержание, и я уверена, что виной тому — Тамары Васильевны крики. Суровую нянечку с самого первого дня побаивалась даже я. Был в группе мальчик с серьезным косоглазием, он не мог даже нормально ходить – врезался в стулья. Почему-то родители не хотели отдавать его в специальный садик, а в нашем, обычном, на нем «отрывались» не только дети – нянечка прозвала его Гарри Поттером из-за очков, а в какой-то момент, когда он расплескал по пути в рот очередную ложку борща, она в качестве наказания отняла у него стул.

Пока дети отдыхают, у воспитателя куча дел: помыть игрушки, подклеить книжки, рассовать конструкторы по своим коробкамФото: Мария ЛЕНЦ

– Раз не можешь нормально, будешь есть стоя!

Тут уж мне пришлось перебороть собственный страх перед монстрической нянечкой и вступиться за парня. Правда после такого доедать свой обед мальчишка не захотел. О суровом норове младшего педагога в «Оляпке» знали все, но с работы ее не гнали, и даже закрывали глаза на опасную болезнь ее сына – жалели. Тамара Васильевна между тем пользовалась этой жалостью как могла – бегала покурить через каждые полчаса, могла в обед выпить «чекушку».

«Молча строимся по парам»

В списке моей группы было 25 детей, но все разом никогда не приходят, обычно их 15-18. Собрать такую ораву на прогулку — целая история, ведь самостоятельно умеют одеваться три — четыре человека. В основном дети уверены, что их должны одевать взрослые, они просто не понимают, что это можно и нужно делать самостоятельно, наверное многие мамы не тратят свои силы и нервы на обучение, а просто по-быстрому одевают и раздевают детей. Иногда доходит до смешного — шестилетка садится на лавочку и подставляет нянечке ноги — мол, натягивайте мне колготки.

По правилам детского сада ребята должны выходить из группы на прогулку строем и непременно парами. Обычно я расставляла детей по парам и шла впереди строя с корзиной лопат и мячей. Но мои воспитанники почему-то не считали, что идти строем классно и мой «парад» постоянно расстраивался. Я в этом большой беды не видела, пока однажды меня не вызвали на ковер.

– Анна Михайловна, вы должны лучше следить за дисциплиной, нельзя, чтобы они шумели в коридоре.

Кому, интересно, мешают шумные дети в детском саду? Я как ни старалась, не смогла найти ответа, наверное, поэтому мне не удалось заставить четырехлеток ходить тихим строем. За это, кстати, меня даже однажды оштрафовали на 10% от премии. Думаю, что этот штраф был незаконным, но я не стала ничего доказывать — при моем окладе в 2 678 рублей сумма наказания оказалась просто смешной.

В тихий час можно уложить не всех детейФото: Дмитрий АХМАДУЛЛИН

Вообще в садике у детей очень много запретов. Например, моя сменщица не разрешала девочкам брать кукол до тех пор, пока все остальные ребята не закончат ужин. Во время тихого часа запрещено все, даже книги. Если ребенок не хочет или не может уснуть, он должен лежать с закрытыми глазами.

Тихий час не для всех

Первое время я так уставала, что в тихий час дожидалась, пока дети заснут и ложилась на свободную кровать. Правда через пару недель выяснилось, что этого делать нельзя. Во-первых потому, что у каждого ребенка своя кровать, и пока его в группе нет, ее не перестилают.

Во-вторых, оказалось, что в тихий час у воспитателя куча дел: нужно помыть игрушки, подклеить книжки или рассовать детали конструкторов по своим коробкам. А еще каждый месяц нужно писать план воспитательной работы. Например Милана не умеет считать до десяти, натягивать колготки и различать цвета — в план себе записываешь — научить Милану все это делать. А через месяц может прийти старший воспитатель и проверить, как девочка одевается. Если она так и не научилась натягивать колготки — тебе минус. Много минусов набирать нельзя — могут лишить премии, правда, меня ни разу не лишали.

Собрать детей на прогулку — целая наука. Особенно зимойФото: Евгения ГУСЕВА

После тихого часа ко мне выстраивалась очередь из девчонок.

– Анна Михайловна, а заплетите косичку.

За полгода работы в садике я стала мастером плетения корзиночек на головах — почему то именно эта прическа нравилась моим воспитанницам. Потом Аринке дали место в садике, и я уволилась, но я до сих пор с благодарностью вспоминаю ту заведующую и своих воспитанников.

Отзыв родителя о работе воспитателя

Ирина Владимировна настолько крутой воспитатель и прекрасный человек, что я считаю огромной удачей и для ребенка и для нас — родителей, что у нас такой педагог!

Очень внимательная, мудрая, интересная, энергичная, находит подход к каждому, каждому успевает уделить внимание, и мы, родители, сами у нее учимся. В нашей группе всегда весело и интересно, дети участвуют в различных конкурсах, очень много узнают нового. Сын узнает с ней много нового, часто рассказывает о своих открытиях, любит Ирину Владимировну и расстраивается, если в группе не она, а еще — ее знает и любит младшая дочь, которая ходит в другую группу!

Ирина Владимировна всегда подскажет и поможет ребенку найти выход из ситуации, адаптироваться, быть самостоятельными, но при этом не лишает заботы каждого, неравнодушная, терпеливая, просто добрая и прекрасная! Мы ее очень любим. Радость отдавать ребенка каждый день в такие надежные заботливые руки!

Варвара Постникова

Выражаю искреннюю благодарность всем сотрудникам детского сада, администрации и, конечно, отдельное спасибо нашему воспитателю – Черкасовой Ирине Владимировне.

У нас особая история – ребенок с РАС посещает группу в сопровождении тьютора.

Сначала мы ходили с ребятами просто на прогулки. Именно Ирина Владимировна убеждала меня, что нужно посещать группу, чтобы Гоша больше проводил времени с детишками. Я, честно говоря, сама очень боялась этого. Как отреагируют дети на нетипичного ребенка, как поведут себя родители… Ирина Владимировна, очень помогла нам в этом непростом деле, адаптации в коллективе. Воспитатель в доступной для детей форме объяснила сразу ребятам, что Гоша такой же мальчик, как все, просто у него есть некоторые особенности, и что мы все вместе поможем ему стать похожим на обычных детишек.

Сейчас ребята принимают моего сына, даже зовут играть. Некоторые девочки «берут шефство» над ним и ведут, например, на музыкальное занятие. Мальчики тоже помогают, подсказывают, как нужно вести себя в группе или на прогулке. Всё это благодаря Ирине Владимировне, которая изначально не стала противопоставлять моего сына остальным, нейротипичным, детям.

Отдельная благодарность Ирине Владимировне за то, что и меня она часто поддерживает, даёт советы, как хороший психолог. Сотрудничает с нашим тьютором, с большим пониманием относится к нахождению его в группе, вместе с моим сыном. А это, как показал мне жизненный опыт, не всем по силам.

Считаю подарком судьбы, что мы попали в группу к Ирине Владимировне.

Еще раз спасибо! И удачи во всём!

Велижанина Д.В.

Если пытаться выразить то, что хочется сказать о нашей любимой Ирине Владимировне, одной фразой, то я бы сказала: «Спасибо огромное за самоотверженный труд и любовь к детям!» Этот человек стал уже буквально родным по ощущениям нам и нашим ребятам. Она принимает всех (и нас, таких разных, и наших детей) такими, какие мы есть, в каждом умеет увидеть сильные стороны и всегда деликатно подскажет, в чем мы можем стать сильнее, лучше. За своего ребенка могу сказать: за те 2,5 года, что он находится в группе Ирины Владимировны, он превращается в любознательного, активного, знающего свои желания и не нарушающего чужих границ человечка. Мне самой всегда приятно и интересно пообщаться с Ириной Владимировной. Мы всей семьей очень рады, что попали в эти заботливые, мудрые руки! Удачи, Ирина Владимировна, Вам на Вашем пути!

С уважением, семья Тиуновых

Нам очень повезло с воспитателем Ириной Владимировной. Ответственная, требовательная, позитивная, справедливая . О таком воспитателе можно только мечтать. Дети всегда при деле, ребёнок постоянно с какими-то научными фактами, рассказами возвращается домой. Как-то он сказал : «Мы, дети- планеты, а Ирина Владимировна — наше солнце». Очень ценим и любим нашу добрую, красивую, умную, отзывчивую, креативно мыслящую, с невероятной харизмой Ирину Владимировну. Как бы хотелось забрать ее в школу классным руководителем на все 11 лет

Клименко А.Б.

Добрый день! Знаете, есть воспитатель — мечта, так вот это про нашу замечательную Ирину Владимировну! Мы просто счастливы быть воспитанниками Ирины Владимировны. Она у нас мастер на все руки! И грядки с детьми организует и блинов напечет. А как ее любят дети, здесь и не описать. Благодарим ее за труд и заботу, а также знания которые она даёт нашим малышам! Ольга Смирнова группа «Гномики»!

От всего сердца благодарим за профессиональный подход к нашим детям.Вы учите наших детей быть ответственными,добрыми,открытыми.Прививаете и учите уважать и дружить друг с другом.

Екатерина Смолькова

Воспитатель моего сына-Черкасова Ирина Владимировна. Говоря о ней, можно сказать только лучшее — высококлассный специалист; как человек: отзывчивая, добрая, спокойная, умная.

Очень переживала за адаптацию сына в садике и никак не ожидала, что все пройдёт так чудесно. Ирина Владимировна, зная волнение родителей в первые дни хождения ребёнка в сад, баловала фото с нашими детками и на душе сразу становилось спокойно, что твой ребёнок улыбается или просто занят увлечённо делом.

Понравилось, что Ирина Владимировна всегда найдёт время рассказать о ребёнке, о том, как прошёл его день, какие имеются проблемы и на что следует обратить внимание.

Очень понравился индивидуальный подход к ребёнку. Ирина Владимировна интересовалась чем дома увлекается ребенок, чтобы найти «ключ » к ребёнку, увлечь его. Прекрасно, что Ирина Владимировна проводит индивидуальные консультации по воспитанию, развитию каждого ребёнка.

Лучшего воспитателя для своего ребёнка невозможно придумать.

Группа № 2, Елена Кузнецова.

Нам безумно повезло попасть в группу, где воспитателем является Ирина Владимировна. Необычайно интересный человек, настоящая кладезь знаний. Порой, отдавая ребенка перед утренним кругом, ловлю себя на мысли, что не тороплюсь убегать на работу, потому что прислушиваюсь, насколько интересная информация доносится до детей от нашего Воспитателя. Добрый , чуткий, трудолюбивый, внимательный Педагог с большой буквы. Я спокойно могу доверить Ирине Владимировне своего ребенка , который меняется день ото дня в лучшую сторону. Каждый вечер, приходя домой, он удивляет меня новыми рассказами, выводами и наблюдениями. Это говорит о том, что ребенок развивается, интересуется. И все, благодаря позитивному настрою Ирины Владимировны, любви к работе и прежде всего к детям. Организовать такую массу детей кажется невозможным, но у Ирины Владимировны все ребятки, как муравьи, всегда чем-то занимаются, и чаще всего это интеллектуальная работа: лепка, рисование, пазлы, книги, конструкторы. Терпелива, интеллигентна, уважительна по отношению к детям, профессиональна, инициативна и самая любимая наша Ирина Владимировна. Я очень хотела бы, чтоб она оставалась с нами до выпуска. Уверенна, что она ценный, уважаемый сотрудник, на которого нужно равняться и брать пример.
С уважением, Анна Клименко, група № 2

С Ириной Владимировной Черкасовой наша семья знакома еще с тех времен, когда старший ребенок посещал наш детский сад. В то время мне довелось поСОтрудничать с Ириной Владимировной, как со старшим воспитателем детского сада.

Первое, что поразило при общении — это фонтан интереснейших идей и неутомимое желание делать жизнь всех наших детей в садике интересной и разнообразной: развивать, применять современные подходы, учить думать и быть личностью. Второе — это то, что Ирина Владимировна точно знала, что я мама конкретного ребенка из конкретной группы. У Ирины Владимировны нет ни одного неохваченного вниманием ребенка! В настоящее время у Ирины Владимировны в группе воспитывается второй мой ребенок. И счастью моему нет предела! Ребенок, конечно, отличается своенравностью и к нему наш воспитатель с легкостью находит подход. Ну, а как ребенок любит своего воспитателя — это видно по тому, как он легко собирается в садик, с каким настроением приходит и уходит, как делится вечером своими впечатлениями. Какие достижения демонстрирует, как расширился словарный запас и обогатились обороты речи. К каждому ребенку нужно найти свой ключик, особенно к малышам, которые только начали посещать детский сад. Ирине Владимировне, с ее образованием и опытом, кажется, все детские замочки так легко и естественно поддаются. У нашего воспитателя каждая маленькая личность, без сомнения, уважаема. С первых дней сотрудничества ощущается базовое доверие воспитателю, ее мудрости, смелости и желанию работать с детьми. Для меня лично, такие «педагоги от Бога» действительно ВЕЛИКИЕ люди! Готовые столько сил и энергии тратить на наших детей, на нас, родителей (куда уж тут без нас самих), продолжать учиться и развиваться дальше. Я лишь только могу благодарить судьбу, что она предоставляет нашему ребенку возможность быть воспитанником у педагога-воспитателя такого высокого уровня и с удовольствием принимаю активное участие в жизни группы, СОтрудничать — это вместе! С уважением, Балабановская Мария Александровна. Мама Максима Балабановского, група № 2.

Выражаю искреннюю благодарность всем сотрудникам детского сада, администрации и, конечно, отдельное спасибо нашему воспитателю – Черкасовой Ирине Владимировне.

У нас особая история – ребенок с РАС посещает группу в сопровождении тьютора.

Сначала мы ходили с ребятами просто на прогулки. Именно Ирина Владимировна убеждала меня, что нужно посещать группу, чтобы Гоша больше проводил времени с детишками. Я, честно говоря, сама очень боялась этого. Как отреагируют дети на нетипичного ребенка, как поведут себя родители… Ирина Владимировна, очень помогла нам в этом непростом деле, адаптации в коллективе. Воспитатель в доступной для детей форме объяснила сразу ребятам, что Гоша такой же мальчик, как все, просто у него есть некоторые особенности, и что мы все вместе поможем ему стать похожим на обычных детишек.

Сейчас ребята принимают моего сына, даже зовут играть. Некоторые девочки «берут шефство» над ним и ведут, например, на музыкальное занятие. Мальчики тоже помогают, подсказывают, как нужно вести себя в группе или на прогулке. Всё это благодаря Ирине Владимировне, которая изначально не стала противопоставлять моего сына остальным, нейротипичным, детям.

Отдельная благодарность Ирине Владимировне за то, что и меня она часто поддерживает, даёт советы, как хороший психолог. Сотрудничает с нашим тьютором, с большим пониманием относится к нахождению его в группе, вместе с моим сыном. А это, как показал мне жизненный опыт, не всем по силам.

Считаю подарком судьбы, что мы попали в группу к Ирине Владимировне.

Еще раз спасибо! И удачи во всём!

Велижанина Д.В.