Реклама 35 батончик
Содержание
Новости
Наталья Медведева попыталась ответить на вопрос «Почему 35?»
В новой серии рекламных роликов кондитерских батончиков «35» компании «Эссен Продакшн АГ» приняла участие популярная актриса и телеведущая, экс-участница шоу «Comedy Woman» Наталья Медведева.
В 2017 году рекламная кампания батончиков «35» продолжит заряжать телезрителей позитивом, балансируя в коммуникации на грани юмора и здравого смысла. В новой серии телевизионных роликов ответы на вопрос «Почему 35?» даст Наталья Медведева в свойственной ей манере.
Сюжеты рекламных роликов останутся непринужденными юмористическими миниатюрами. Главная героиня, удивившись, что попала в рекламу с ожившим батончиком, с легкостью будет менять образы, перевоплощаясь то в стюардессу, то в известного сыщика, и попадать в курьезные ситуации вместе с 3D-персонажем.
Визуальное решение новой серии роликов не изменится: тот же красный фон, минимализм в заполнении кадра и уже знакомый 3D-персонаж «Батончик».
Владимир Жуков, директор по маркетингу «Эссен Продакшн АГ»: «В новой рекламной кампании батончика «35» примет участие целый ряд известных актеров. Все они близки по духу нашему бренду – позитивные, яркие, с хорошим чувством юмора и самоиронии, комфортно себя чувствуют в самых нестандартных ситуациях. Первыми зрители увидят серию роликов с участием Натальи Медведевой».
Наталья Медведева, актриса: «Это был интересный опыт: нужно было за 5 секунд создать яркий образ и обыграть ситуацию, которая бы заставила зрителя улыбнуться. А оставшиеся 5 секунд я артистично жую. Это было несложно, потому что я всегда артистично жую. Мы импровизировали, меняли образы и ситуации, делали все, чтобы реклама получилась веселой и неординарной. В принципе, и имидж бренда «35», и сама обстановка на площадке позволяли попробовать сделать что-нибудь эдакое. Думаю, у нас это получилось».
С 1 февраля 2017 года новые ролики транслируются в эфире Первого канала в формате спонсорских заставок к наиболее популярным программам и фильмам.
Напомним, что первая тизерная рекламная кампания бренда «35» с вопросом «Почему 35?» была запущена в 2015 году. Тогда телезрителям было предложено дать собственный вариант происхождения названия кондитерского батончика. Позже в эфире появилась серия роликов с ответами, составленными на основании предложенных телезрителями вариантов.
На сегодняшний день батончики «35» — один из самых популярных брендов в кондитерской линейке компании «Эссен Продакшн АГ», которая входит в тройку крупнейших российских производителей конфет на основе полых вафель. В линейке бренда «35» 4 разновидности батончиков со сливочной, шоколадной, ореховой начинкой и со вкусом какао с молоком.
Конфеты «Эссен продакшн АГ» «35» с шоколадной начинкой — отзыв
Компания «Эссен продакшн АГ» выпустила конфетки со странным названием «35» с тремя видами начинок: шоколадной, сливочной и ореховой.
Думаю, многие видели эту странную рекламу «Почему «35»?». Я наверное типичные ведомый покупатель — ибо купилась на название. Увидев в нашем любимом маркете конфет эти конфеты-батончики — взяла на пробу все)
«Эссен продакшн АГ» «35» с шоколадной начинкой
Начала я конечно с самого вкусного) — шоколадного). Как видно на картинках — мы можем уже заранее знать что внутри — спасибо, производитель!
Ну а внутри меня ожидала конфета-батончик, состоящая из трех пирамидальных сегментов)
Мне кажется, что такой вид сладости — самая поедаемая среди сладкоежек. Конфетка легкая по весу, выглядит крупненько и на вкус хороша)
Фабрика выпускает шоколадные конфеты под собственными марками, а также в сотрудничестве с компанией Disney. Запуск линии позволил увеличить ассортимент фабрики до 39 товарных позиций.
Может это 35-тая по счету товарная позиция сладостей?
В пусконаладочном режиме предприятие работало с сентября 2012 года. Производительность линии конфет — 1, 3 т в час, батончиков — 400 кг в час. Выход на полную мощность запланирован к концу 2014 года. В ближайшие полтора года планируется начать производить 100 наименований кондитерских изделий.
Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 3, 2 млрд руб, из них уже вложено 1, 15 млрд руб. Более 35% инвестиций — собственные средства компании. Планируемый срок окупаемости проекта — 5, 5 лет. В результате реализации проекта компания планирует занять 1, 6-1, 7% рынка кондитерских изделий РФ и войти в тройку лидеров по производству вафельных конфет в России.
35% собственные средства?
Тогда я стала осматривать упаковку (ой, мама, ужасно читать текст на красном фоне!)
Продублирую для удобного чтения СОСТАВ:
Сахар, жиры растительные, мука хлебопекарная пшеничная высшего сорта, сыворотка молочная сухая, масло какао, какао-порошок, молоко сухое обезжиренное, эмульгатор (лецитин), крахмал картофельный, соль, продукты яичные, ароматизаторы: «Ванилин»,»Шоколад»,разрыхлитель (сода пищевая.
Но и на упаковке я не нашла ответа. Остается ждать продолжение рекламных роликов и мучится «почему же «35»???»
Но вернусь к конфеткам)
Легкие и приятные они напомнили мне конфетки «Персонажи» с машинками. И по сути оказались похожими. Отличие их — вид начинки и наличие внутри шарика, похожего на кукурузный (или вафельный).
Легкое и приятное лакомство.
Цена за килограмм 248 рублей. Одна конфетка получается чуть больше пяти рублей. Вполне приемлемо)
Добавить комментарий