Самый сложный предмет в школе

Самые бесполезные предметы в школе (ч.3)

Я долго думал, сделать ли третью часть на эту тему, и так уже много школьных предметов отправил в копилку самых бесполезных. Сегодня будет немного школьных предметов, которые реально не несут никакой пользы в школе, и просто тратят время обучающихся.

  • Алгебра

Фото взято из открытого источника. Фото используется в качестве иллюстрации.

Я не хочу сказать, что она самый бесполезный предмет. Каждый человек должен уметь посчитать что-то без помощи калькулятора. Но тригонометрические формулы, квадратные уравнения мало кому пригодятся в жизни. Я считаю, что алгебра нужно преподавать с 5-7 класс, и обучить самым главным навыкам таким, как: высчитать процент от определённого числа, посчитать в уме стоимость всех покупок, посчитать возможную выгоду от определенных махинаций и тому подобное.

  • Элективные курсы

Фото взято из открытого источника. Фото используется в качестве иллюстрации.

Во многих школах есть такие уроки как ОДО, СРС, Алгебра Плюс и другое. Я считаю, эти уроки бесполезными в большей части потому, что каждому школьнику нравятся разные предметы, а их заставляют тратить по 2 часа в день на ненавистный предмет. Элективные курсы лучше заменить на дополнительные занятия, туда будут приходить те школьники, которым это реально нужно и интересно.

Обществознание

Фото взято из открытого источника. Фото используется в качестве иллюстрации.

Я уже могу предвидеть негативные комментарии в свой адрес, но давайте попробую обосновать свою точку зрения. Данный предмет должен обучать человека реальным правилам поведения в обществе. Данный предмет должен учить человека отстаивать свои права и обязанности. Но в большинства школах данный предмет считается одним из самых неинтересный, его выбирают большинство троечников для ОГЭ, потому что этот предмет понятен, но он мало несёт реальных знаний, которые могут пригодиться в современной жизни.

Если брать общую картину современного Российского образования, то во всех предметах есть ненужные темы, ненужные материалы. Мне ли это говорить о том, как исправить систему образования? Ну, хорошо.

Нужно все школьные предметы сделать интересными, и максимально полезными. Нужно чтобы школьные предметы давали реальные навыки, которые могут пригодиться в современной жизни. Нужно убрать с рабочих мест учителей, которым давно пора на пенсию, нужно дать рабочие места молодым специалистам, которые знают, как заинтересовать современное молодое поколение. Нужны большие перемены в Российском образовании! А вы как считаете?

Фото взято из открытого источника. Фото используется в качестве иллюстрации.

Читать другие мои статьи:

Сравнение школы США и России

Самые бесполезные предметы в школе (часть 2)

Какие ЕГЭ лучше всего сдавать в 2020 году

3 вещи которые подросток должен начать делать

Какие школьные предметы сложнее всего освоить без репетитора

Первые две недели учебного года большинство учителей тратят на повторение пройденного весной и на адаптацию ребят к занятиям после длинных каникул. В том числе проводят контрольные работы на сохранность знаний. Неутешительные результаты этих проверок часто заставляют родителей схватиться за головы и начать искать способ подтянуть своего ребенка по предметам, с которыми намечаются серьезные проблемы.

В цифрах это выглядит так. С репетиторами постоянно занимается 24% российских школьников. Причем в столице дополнительные уроки берут 43% учеников, а в селах России — только 13%. Вряд ли это связано с тем, что сельские школы лучше учат, — запросы семей и ожидания родителей, а также их возможности в крупных городах и в сельской местности сильно отличаются. Чаще всего ребятам требуются учителя иностранного языка (средний показатель по России — 12% всех школьников, в Москве — 31%), математики (12 и 18% соответственно) и русскому языку (9 и 16%). По остальным общеобразовательным предметам потребность в индивидуальных занятиях держится на уровне от 1 до 3%. Особняком стоит только литература — дополнительные преподаватели по этой дисциплине востребованы только у двух процентов выпускников, готовящихся к сдаче профильного Единого госэкзамена. Остальные школьники почти поголовно осваивают этот предмет самостоятельно.

Кроме того, родители именно выпускников ищут преподавателей по истории, физике и химии намного активнее, чем мамы и папы учеников средней школы. Среди всех одиннадцатиклассников этим предметами занимаются 15, 15 и 12% соответственно.

Окончить школу вообще без помощи репетиторов удается только 37% учеников. Приглашать преподавателей, чтобы они помогли ликвидировать провалы в знаниях и подготовить выпускника к сдаче Единого на хорошие баллы, вынуждены 57% семей.

Тем, кому для выпускных испытаний осталось еще несколько лет, частные преподаватели в первую очередь помогают усвоить школьную программу. Именно эту цель в 62% случаев поставили перед нанятыми репетиторами родители. Еще 37% пап и мам в первую очередь ориентируются на результаты промежуточных контрольных работ или текущей аттестации ребенка. И только в одном случае из пяти родители ребят хотели дать возможность своим детям научиться чему-то сверх обязательной программы. Обычно в этом случае речь идет об изучении иностранного языка.

В общем, как бы школа ни менялась и не повышала свою эффективность, самостоятельно справиться со своим образованием удается чуть более трети выпускников общеобразовательных учебных заведений. Особенно частные преподаватели востребованы в семьях старшеклассников, от которых ждут хороших результатов Единого госэкзамена.

Средняя ставка репетитора в Москве, по данным портала SuperJob, в конце прошлого учебного года, составляла около 1000 рублей. Дороже других обходились преподаватели по физике — до 1800 рублей в час и английского языка — до 1700 рублей в час. В регионах частные уроки стоят дешевле. Сами репетиторы признаются, что сейчас повышать плату за занятий не собираются. Логика простая: цены растут, заработок необходимо увеличить, но финансовые возможности большинства семей при этом только сокращаются. Поэтому вместо роста ставок им выгоднее набрать дополнительных учеников по прежним расценкам.

Самый сложный экзамен ОГЭ

Что сложнее всего сдавать на ОГЭ 2020?

В новой волне государственных экзаменов в 2020 году на ОГЭ нужно сдавать 2 базовых предмета: математика и русский язык. Также нужно определиться с предметами по выбору. Выбор зависит не всегда от Ваших знаний и умений. Если Вы решили покинуть школу после 9 класса, Вам необходимо узнать, какие предметы нужны для поступления в другое учебное заведение. Если есть возможность — нужно выбрать из самых сложных легкий. Но, как говорят, на вкус и цвет товарищей нет! У каждого — свои интересы и умения и поэтому говорить, какой из предметов самый сложный нельзя. Лучше ознакомиться со сложностями всех предметов по выбору для ОГЭ 2020, а затем найти тот, который Вы бы смогли осилить.
Наш проект предоставляет реальные варианты с ответами на ОГЭ 2020. Получить их можно будет за 17 часов до начала экзамена по местному времени. Чтобы обеспечить себе место в закрытом разделе сайта, необходимо подать заявку на получение ответов и КИМов.

Сложности предметов ОГЭ 2020

  • Информатика. Достаточно сложный предмет. Если бы там были вопросы про компьютерные игры — многие бы заинтересовались сдачей этого предмета. Но на деле все намного сложнее. Всевозможные коды, вопросы про функционал и устройство компьютера — не всем будет легко. Все мы пользуемся компьютерами, но только некоторые понимают его устройство и систему.
  • История. Предмет, требующий хорошую память и умение анализировать ситуации. Если Вы не уверены в своей памяти, лучше не писать этот экзамен, так как скорее всего завалите его.
  • Химия. Предмет достаточно сложный и тяжелый. Вы не можете увидеть воочию молекулы или атомы. Плюс к тому формулы, валентности, задачи, доказательства гипотез и т.д., только усложняют предмет.
  • Физика. Многие школьники думают, что это самый сложный предмет. В какой-то степени — да. Формулы, задачи, теория — всё это нужно знать и понимать. Без этого экзамен сдать трудно.
  • Иностранный язык. Такая же ситуация, как и с многими предметами, нужна отличная память. Не зная слов — Вы рискуете не понять смысл задания и уже попрощаться с отличной оценкой.
  • Литература. Очень редко можно услышать от современных школьников то, что они любят читать и захватываются литературой. Ведь для сдачи экзамена требуется прочитать все произведения в полном объеме и знать какая фраза принадлежит какому произведению. Также нужно понимать тему, идею, метафоры, гиперболы, эпитеты и т.д.
  • География. Предмет, который требует знания карты, теории, которую нужно понимать, а также уметь анализировать и рассуждать.
  • Биология. Ситуация, которая повторяется, как и с химией. Вы должны знать строение и функции каждого органа и его компонента, знать множество терминов.
  • Обществознание. Все считают этот предмет легким, но это не так. Большой объем информации, её понимание, и умение рассуждать нужны для того, чтобы написать данный предмет на отлично.

Таким образом, видим, что каждый предмет сложен по-своему. Надеемся, Вы уже выбрали предмет, который будете сдавать на ОГЭ 2020.