Секс до свадьбы в исламе

Амира, мусульманка

«Со своими детьми обязательно буду разговаривать о сексе»

– Моя семья очень религиозна. Но, поскольку мама белоруска, с ней как бы полегче. А вот папа мой из Сирии, и он все время хочет, чтобы я носила хиджаб. Насилия никакого нет, но периодически он об этом говорит. Еще я не могу в Минске сходить в тот же бассейн поплавать или с одногруппниками или одногруппницами сходить куда-нибудь, потому что у них все по-другому, они живут совсем не так, как моя семья. Меня совсем иначе воспитали.

Моя жизнь в некоторой степени зависит от моих родителей. Они мне ни в чем не отказывают и всегда стараются делать то, что будет лучше для меня, но если речь о религиозных моментах, то это вообще не обсуждается. Вопрос закрыт. Я иногда думаю, что это все-таки правильно, что мои родители так делают. Я смотрю на то, как молодежь здесь живет, и в душе говорю: «Как мне все-таки хорошо…»

А с другой стороны… Иногда я чувствую себя ущемленной. Вообще, я уже, наверное, смирилась с этим образом жизни. В нем же нет ничего плохого.

О сексе родители со мной никогда не разговаривали. Они не рассказывали, откуда берутся дети, ничего такого. Я как-то сама стала читать об этом. Конечно, как и любой девушке, мне иногда хочется поговорить об этом с той же мамой, что-то спросить. Но я стесняюсь, и в целом есть какой-то страх: а вдруг меня не так поймут. В общем, в результате предпочитаю разбираться во всем сама. Но со своими детьми я обязательно буду разговаривать о сексе. Постараюсь их как бы подготовить.

Сейчас для меня на первом месте стоит университет, и речь о замужестве пока не идет. На Востоке с этим вообще все не так просто. Жених или его родители приходят домой к девушке и просят ее руки. Если все согласны, то устраивается помолвка для того, чтобы пара узнала друг друга получше. И, если все хорошо, через какое-то время играют свадьбу.

Есть такие родители, которые силой заставляют дочь выходить замуж за определенного мужчину. Но своим я в любом случае сказала, что, пока не окончу учебу, никаких женихов. Вообще, я смогу выйти замуж только за мусульманина. И финальное слово в любом случае остается за моим отцом. Но так как мама тоже играет очень важную роль в принятии таких решений, то мне в этом плане намного проще, чем многим другим мусульманкам.

Подругам я особо не рассказываю, что мне там что-то нельзя, потому что родители против. Если меня зовут в тот же клуб или просто выпить, я говорю, что не могу, что у меня дела. Зачем лишний раз говорить о религиозных запретах? Чтобы потом на меня глазели и пальцами тыкали? Я стараюсь ничего такого не показывать, веду себя нейтрально. И подруги реагируют абсолютно нормально. Не было такого, чтобы меня силой пытались заставить куда-то пойти или с кем-то познакомить против моей воли.

Ухаживания парней я стараюсь как бы обходить стороной. Все равно с мужчинами у меня только дружеские отношения, не более того. А насчет будущего думаю, что мой человек ко мне еще придет. Наверное, как и все женщины, я хочу много страсти и огня. Я хочу принадлежать только одному человеку. Если я кого-то полюблю, то это навсегда.

Про свой первый раз с мужчиной я особо и не думала. Боюсь ли, что будет больно? Да даже если и так, все ведь через это проходят. Не я, как говорится, первая, и не я последняя.

В браке у мусульман нет каких-то специфических религиозных запретов в плане секса. И предохраняться от нежелательной беременности тоже можно. А многоженство сейчас можно встретить очень редко. Мужчине надо иметь очень много денег, чтобы содержать несколько жен. Я, скорее, не согласна быть не единственной женой, но это ведь жизнь, и всякое может случиться.

И все-таки хорошо, что религия строго контролирует нашу сексуальную жизнь. Вот посмотрите, как в Беларуси живут: у каждой третьей – внебрачные дети, женщины уходят от одного к другому, везде проблемы, много разводов… Где здесь счастье?

Светлана, православная

«Просто было напряжение от каких-то вопросов»

– Меня крестили в православной церкви в бессознательном возрасте, как и моих родителей, – без права выбора. В сознательном возрасте я не переходила в другую религию, но церковь перестала посещать с тех пор, как вышла замуж и перестала жить с родителями. А раньше ходила в храм по воскресеньям, соблюдала все посты и бывала на всех ночных богослужениях в праздничные дни.

В воспитании было много табу, особенно в вопросах секса. Это была скорее запретная тема, но и прямого разговора, в ходе которого прозвучал бы такой запрет, тоже никогда не происходило. Просто напряжение от каких-то вопросов и ответов всегда висело в воздухе и шлейфом отдавало после «нечаянного» просмотра «взрослого» кино по телевизору. Взрослым считалось кино, где пара целуется или, не дай Бог, делает что-то еще.

То, что уход из родительского дома по сути совпал с моей свадьбой, – это не то чтобы результат их запретов. Просто в какой-то момент я поняла, что они мои родители и их не выбирают. А мужа и свою жизнь я могу выбирать. Поэтому при первой же возможности ушла от их навязчивой опеки и контроля.

Виктория, неверующая

«Религия мамы повлияла на то, как я принимала свою гомосексуальность»

– Я выросла не в христианской семье, но в очень католическом городе. И в подростковом возрасте заинтересовалась православием – самый странный бунт против семьи и общества. В 15-16 лет по ночам читала Библию. Думала, что там будет нечто такое, от чего исчезнет боль и все вопросы.

Вообще, нельзя сказать, что религия определяет мою жизнь, поскольку все вероисповедания интересуют меня сугубо в плоскости искусства. Но христианское учение и религия моей мамы в определенном смысле повлияли на то, как я принимала свою гомосексуальность. Закладывались иррациональные мысли о том, что меня накажут. Это был только иррациональный страх, но действовал он угнетающе. К религии же идешь, когда в голове каша и все болит, – и если в ответ получаешь осуждение, то это ранит. Даже когда понимаешь, что, собственно, нечего тут страдать. Библию писали люди и редактировали ее тысячи раз, концов не сыскать.

Многие апеллируют к религии потому, что это очень простой ответ на многие бытовые вопросы. Особенно в тех случаях, когда религия воспринимается именно в качестве повседневного руководства к действию и вглубь человек даже не пытается копать. Тогда человек трактует то или иное религиозное положение в соответствии с личным удобством: сам может делать и не так, «как положено», и почему-то не обращает на это внимание. Но если не нравится что-то в ком-то другом, то наготове аргумент вроде «о, а ведь Иисус сказал».

Мама отвечала на тысячу моих детских вопросов, кроме одного. В ответ на вопрос «а как появляются дети?» она очень раздраженно говорила, что сейчас не время о таком рассказывать, мол, подрастешь – узнаешь. Меня пугал и ее тон, и это вот «сама узнаешь». Как именно я обо всем узнаю, если мне не отвечают на вопросы?

Про сам процесс зачатия мама рассказывала мне с позиции ее религии. Как там душа выбирает, у каких родителей воплотиться, и все такое. Но, когда я спрашивала о дальнейшем, то есть о том, что происходит на уровне тела, я получала в ответ раздражение и обтекаемую ссылку на какое-то будущее знание, которое якобы придет ко мне естественным путем («потом сама узнаешь»).

О том, откуда берется дети, мне что-то рассказала подруга детства, потом что-то еще одна. И картинка складывалась как пазл. На самом деле это создавало какую-то нездоровую атмосферу секретности. Как будто чем меньше ты знаешь о своем теле, тем лучше и правильнее.

Сейчас я не стесняюсь говорить о сексе и о телесном вообще (в том числе прилюдно), когда это уместно. Когда вырастаешь и перестаешь жить с родителями, многое переоценивается и словно настраивается на какой-то здравый смысл. Но так бывает, естественно, только при условии, что ты заинтересована в том, чтобы узнать, кто ты и где твое место, зачем все вокруг и почему. Если ты без изменений перенимаешь парадигму, в которой тебя воспитали, никакой переоценки, конечно же, не происходит.

О сексе мы с мамой никогда не говорим. Она нормально относится к моим отношениям, но секс мы точно не обсуждаем. Мне и в голову не приходит завести с ней такой разговор.

Мне сложно прогнозировать, как в будущем у людей будут складываться отношения с религиями и насколько религии смогут определять отношение человека к телу и собственной сексуальности. Вот вроде бы и есть тенденция, что общество движется в сторону научного и рационального, но ведь многих эта тенденция не затрагивает. Рациональность же предполагает самостоятельность и ответственность за свои решения – надо уметь оценивать ситуации, находить в них правильное и неправильное. Гораздо проще пользоваться готовыми постулатами.

Интимная жизнь супругов — это не только радость, но и огромная ответственность. Мы перевели два с половиной десятка важнейших хадисов из сборника «Васаиль аш-шиа», регулирующих сексуальную жизнь в мусульманских семьях и отвечающих на вопросы, которые многие супруги стесняются задавать. Не относитесь легкомысленно к данным наставлениям — эти инструктирующие предания должны знать все мусульмане! Пусть Аллах дарует вам праведное и здоровое потомство! И не забывайте делиться с другими этой полезной информацией.

Порицание «быстрого секса»

Было передано от Ибн Каддаха, от Имама Садыка, да будет мир с ним, от Пророка Мухаммада, да благословит Аллах его и его род, который сказал: «Если кто-то из вас сближается со своей женой, то пусть не делает это с ней , подобно тому как делают птицы. необходимо медлить и не спешить» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 117, хадис 25181).

Было передано от Мусамы, от Имама Садыка, да будет мир с ним, который передал слова Пророка Мухаммада, да благословит Аллах его и его род: «Если кто-то из вас желает войти в свою жену, то пусть не торопится с ней» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 118, хадис 25182).

Важность любовных ласк

Мухаммад ибн Али ибн Хусейн передал слова Имама Садыка, да будет мир с ним: «Если кто-то из вас входит в свою жену, то пусть она выйдет из-под него, если она будет настаивать на этом. И если кто-то из вас входит в свою жену, то пусть между вами будет заигрывание, ибо это — наилучшая в деле» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 118, хадис 25183).

Было передано от Абу Бухтари, от Имама Садыка, от его отца Имама Бакира, да будет мир над ними обоими, от Пророка Мухаммада, да благословит Аллах его и его род, который сказал: «Три грубости: когда мужчина сопровождает мужчину и не спрашивает его имя и кунью; когда мужчину приглашают трапезу, но он не отвечает , если его позвали, и не ест, ; и мужчина сближается со своей женой, пропуская игры (любовные ласки)» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 119, хадис 25187).

Секс без одежды

Любование обнажённым телом

Исхак ибн Аммар передал, что Имам Садык, да будет мир с ним, был спрошен о мужчине, который смотрит на свою обнажённую женщину. Его светлость сказал: «В этом нет плохого. Разве наслаждение в чём-то другом?» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 120, хадис 25191).

Абу Хамза спросил Имама Садыка, да будет мир с ним: «Можно ли мужчине смотреть на промежность своей женщины, когда он сближается с ней?» Его светлость ответил: » нет плохого» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 120, хадис 25192).

Мухаммад ибн Али ибн Хусейн передал слова Имама Садыка, да будет мир с ним: «Прекрасные блага от женщин обитателей мира. Они — красивее гурий. И нет предосудительного в том, чтобы мужчина смотрел на свою обнажённую женщину» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 121, хадис 25194).

Запрет на оставление жены без половых утех

Сафван ибн Яхья передал, что Имама Риду, да будет мир с ним, спросили про мужчину, у которого есть молодая жена, которую он оставляет на несколько месяцев в год и не сближается с ней, тем самым не желая причинить ей вред: «Является ли это грехом?» Его светлость ответил: «Если оставит её на четыре месяца, то это уже будет грехом» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 140, хадис 25246).

Нежелательность ведения разговоров во время близости

Было передано от Хусейна ибн Зейда, от Имама Садыка, от его пречистых отцов, да будет мир над ними всеми, которые сказали: «Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его род, запретил умножать разговоры во время близости, и говорил, что из-за этого родиться немой ребёнок» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 123, хадис 25200).

Порицание совершения полового акта в сторону киблы

Необходимость совершения полного омовения после поллюции

Куннилингус

Али ибн Джафар спросил Имама Казыма, да будет мир с ним, о мужчине, который целует половые органы своей женщины. Его светлость сказал: «Нет плохого в этом» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 110, хадис 25165).

Анальный секс

Али ибн Хаким передал, что слышал, как Сафван сказал Имаму Риде, да будет мир с ним: «Мужчина из числа твоих друзей поручил мне, чтобы я спросил тебя про положение, тогда как сам он стесняется спрашивать тебя об этом…» Его светлость спросил: «Что это ?» Сафван сказал: » ли мужчине входить в задний проход своей женщины?» Имам сказал: «Да, это для него «. Сафван спросил: «А ты делаешь это?» Имам ответил: «Нет. Поистине, мы, , не делаем этого» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 145, хадис 25259).

Алан передал, что некоторые сподвижники спросили Имама Садыка, да будет мир с ним, о том, можно ли мужчине заниматься с женщиной анальным сексом. Его светлость сказал: «Это для тебя — забава, так что не мучай её!» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 143, хадис 25251)

Запрет на использование «секс-игрушек»

Убейда ибн Зурара передал: «У нас был сосед-шейх, у которого была красивая наложница. Он , отдав за неё тридцать тысяч дирхамов. Но он не мог довести её которого хотел (то есть до оргазма), и она сказала ему: «Положи своих рук между моих губ, чтобы я ощутила от этого наслаждение!» Но он не хотел так поступать и сказал Зураре: «Спроси у Абу Абд-Аллаха (Имама Садыка), да будет мир с ним, про это…» Он спросил его, и Имам сказал: «Нет плохого в использовании какой-либо тела для её , однако, нельзя использовать для этого что-либо, не тела!» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 111, хадис 25166)

Убейда ибн Зурара сказал Имаму Садыку, да будет мир с ним: «У мужчины есть наложницы, он не способен сближаться. Он использует для них нечто, посредством чего доставляет им удовольствие». Его светлость сказал: «Если это — из его тела, то нет в этом предосудительного» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 111, хадис 25167).

Неудачные периоды времени для соития

Было передано от Абд ар-Рахмана ибн Салима, от его отца, который спросил Имама Бакира, да будет мир с ним: «Есть ли нежелательные времени для близости ?» Его светлость ответил: «Да, между зарёй и восходом солнца; между закатом солнца и окончанием сумерек; день, в котором происходит затмение солнца; ночь, в которой происходит затмение луны; дни и ночи, в которых дуют чёрные, красные и жёлтые ветры; а также дни и ночи, в которых случаются землетрясения.

Когда Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его род, ночевал у некоторых своих жён в ночь, в которой происходило лунное затмение, он не до утра. И они (жёны) говорили, : «О Посланник Аллах! В эту ночь ты отвращаешься от нас?» И он отвечал : «Нет, однако, проявилось в эту ночь знамение, и я не хочу получать удовольствие и забавляться в ней, ибо Аллах порицал людей в Своей Книге. сказал: «И если увидят они куски с неба падающими, скажут: «Облака скопившиеся!» Оставь же их, покуда не встретят они День свой, в который будут поражены!» (52:44—45)»»

Было передано от Сулеймана ибн Джафара, что Имам Абу Хасан, да будет мир с ним, сказал: «Кто войдёт в свою жену в конце месяца¹, пусть приготовится к выкидышу ребёнка» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 127, хадис 25208).

Было передано от Мухаммада ибн Халида, от его отца, от того, кто рассказал ему, что Имам Казым передал от своих пречистых отцов, да будет мир над ними всеми, что Пророк Мухаммад, да благословит Аллах его и его род, сказал в своём наставлении Имаму Али, да будет мир с ним: «О Али! Не сближайся со своей женой в первую, в срединную и в последнюю ночи . Тот же, кто совершит это, пусть страшится, что его ребёнок будет помешанным».

Повелитель верующих спросил: «Почему так, о Посланник Аллаха?» Пророк ответил: «Потому что джинны умножают посещения ваших жён в первую, в срединную и в последнюю ночи . Разве ты не видел безумного, безумство усиливается в начале, в середине и в конце месяца?» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 128, хадис 25210)

Было передано от Масмы ибн Абу Сияра, от Имама Садыка, да будет мир с ним, от Пророка Мухаммада, да благословит Аллах его и его род, который сказал: «Порицаемо мужчине покрывать свою жену в середине месяца или в первое число месяца, ибо непокорные джинны и шайтаны посещают рода Адама, да будет мир с ним, сводят их с ума и приводят их в замешательство. Разве вы не видели больного, болезни усиливаются в середине месяца и в первое число месяца?» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 129, хадис 25211)

Убейда ибн Зурара и Абу Аббас передали, что Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: «Не должен мужчина проникать в женщину в ночь на среду» (Хурр аль-Амили, «Васаиль аш-шиа», т. 20, с. 94, хадис 25120).

Пояснение

  1. Напоминаем нашим читателям, что речь идёт о месяцах лунного календаря, а не григорианского.

P. S. Также читайте дуа, которое нужно произносить мусульманину во время интимной близости с супругой.