Секс в кинотеатре

Как заниматься сексом в кинотеатре?

Если с искусством поцелуев и осознанием, как заниматься сексом в машине, все еще более-менее понятно, то секс в кинотеатре – это совершенно другой уровень, выйти на который решится не каждый. Это публичное место, вокруг могут быть другие люди, в вашем распоряжении всего лишь парочка кресел, а времени – от силы пара часов.

Но только представьте. Пока другие гости кинотеатра обыденно пялятся в экран, заедая посредственное массовое кино попкорном, у вас учащается сердцебиение, кружится голова, сбивается дыхание, путаются совершенно все мысли, потому что вы вне себя от лучшего физиологического коктейля – тестостерон плюс адреналин.

Секс в кинотеатре так сладок и так горяч, потому что нельзя. Это абсолютное откровение даже для самых умудренных интимным опытом людей, так что хотя бы раз в жизни вы должны пойти на это преступление. Чтобы минимизировать вероятность быть застуканными или риск вовсе растерять всю эрекцию от страха, объясняем, как организовать, вероятно, лучшее свидание в вашей жизни.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Выбрать скучный фильм

Если вы давно мечтали увидеть новый шедевр Соррентино или сравнить «Человека на Луне» с «Интерстелларом», не нужно покупать билеты на эти фильмы с расчетом заняться там сексом. Ни кино не посмотрите, ни удовольствия не получите.

2

Найти кинотеатр подальше от дома

Думаете, нет большего позора, чем быть застуканным без штанов с эрекцией в кинотеатре зрителем по соседству? Есть. Этим зрителем окажется ваша школьная учительница, сосед по лестничной клетке, сестра лучшего друга или, в конце концов, ваша мама. Так что для секса выбирайте кинотеатр, который достаточно далеко от вашего дома и офиса.

3

Выбрать места на последнем ряду с краю

Конечно, развлекаться нужно на последнем ряду. И желательно так, что вы сидите с краю, а слева или справа есть три-четыре незанятых кресла. В детстве после школы мы как-то ходили на заурядный семейный фильм и от скуки стали бегать по залу. Когда мы оказались на первом ряду, тут же заметили картину куда интереснее той, что транслировали на экране. Молодая парочка, не прислушавшись к советам бабушек во дворе в духе «снимите комнату», развлекалась на втором ряду, пока их вполне кинематографично подсвечивал экран. Благодаря нам вскоре о страстной паре узнал не только весь зал, но и торговый центр. В темноте крайних мест на последнем ряду мы бы, конечно, такую сцену не разглядели.

4

Купить билеты на дневной сеанс в будни

Вы уже выбрали кинотеатр подальше от дома (и, надеемся, не в самом центре, там залы не пустуют никогда), осталось определиться со временем. Идеальные часы – разгар рабочего дня. Отправляйтесь на фильм где-то в 12-13 часов, чтобы у школьников еще не закончились уроки, безработные тусовщики не проснулись, а усердные клерки не пришли прогуливать обеденный перерыв в кино. Или же можете предпочесть самый первый утренний сеанс (обычно это 6-7 утра), но будьте готовы к тому, что можете оказаться там не единственной парой, пришедшей в кино ради секса.

5

Потренировать беззвучный режим

Самая сложная задача в рамках секса в кино – сдерживать стоны, вздохи и признательные выкрикивания имени возлюбленной. Вы должны быть круче любого шпиона – получать удовольствие от дела всей вашей жизни (а пока вы будете в зале, этот секс будет казаться главным достижением) максимально незаметно для окружающих. Если вы знаете, что обычно во время акта любви вас или вашу девушку крайне сложно назвать тихоней, а ближе к кульминации соседи начинают неистово колотить по батареям, придется поработать над режимом «без звука». Попробуйте, занимаясь сексом в следующий раз, получить удовольствие максимально тихо (заодно соседей порадуете).

6

Надеть легко расстегивающиеся брюки

Вы должны понять, что снять брюки в кинотеатре не выйдет. Их удастся только расстегнуть. Так что учитывайте это при выборе нижнего белья и брюк. И еще несколько практических советов: откажитесь от черных вариантов (сами знаете, что может случиться, а на темных вещах светлые пятна очевиднее всего) и джинсов на молнии (умножьте боль от того, что новые ботинки натерли вам пятку, на 100).

7

Захватить презервативы (или хотя бы салфетки)

Чтобы все-таки уберечь брюки от досадной оплошности, которую сложновато предусмотреть, когда в вас бушует страсть, не забудьте взять презервативы. В кино их пока, к сожалению, не продают. Если же вы хотите помножить ощущения на три, отказавшись от резинки, запаситесь на всякий случай хотя бы салфетками (и не забудьте прибрать за собой, уходя из зала).

8

Не покупать попкорн

Даже если вы очень любите попкорн и ни один ваш поход в кино не обходится без подгоревшей кукурузы, пожалуйста, в этот раз помните, что цель вашего визита лежит в совершенно другой плоскости и наслаждаться вы будете совсем иным блюдом.

9

Прийти на фильм с легким опозданием

На всякий случай предлагаем сохранить анонимность и сделать так, чтобы другие зрители в зале не увидели ваши лица. Приходите на сеанс спустя 10–15 минут после начала, там будет уже гарантированно темно, а люди будут увлечены трейлерами или завязкой фильма.

10

Убедиться, что рядом нет детей

Хоть вы и выбрали правильное время, разместились на последнем ряду, а ближайшие соседи по креслу сидят довольно далеко, присмотритесь, нет ли среди них детей. Взрослые люди еще смогут понять и простить, если вдруг заподозрят, что вы в кино не ради фильма. Но вот родители, приведшие детей в кино, чтобы развлечь их, а не провести урок сексуального просвещения, точно устроят вам публичную порку. А БДСМ в кинотеатре – перебор пока что даже для нас.

11

Начать с прелюдий

Поначалу вы все равно будете немного скованны. Непривычное место, не самые комфортные условия, посторонние люди. Поэтому не стоит сразу бросаться с места в карьер. Поймайте вместе нужный настрой, осыпая друг друга поцелуями и нежными прикосновениями.

12

Перейти к сексу

Кресла в кинотеатре по какой-то нелепейшей причине не приспособлены к тому, чтобы выдерживать вес двоих людей. Так что если не хотите с треском провалиться (во всех смыслах), отдайте предпочтение оральному сексу. Когда на ряду с вами больше никто не сидит, удобнее всего ублажить партнера будет встав на колени. Если такой свободой похвастаться не можете, то избавьтесь от ручки кресла, откинув ее назад, и ничто не будет отделять вас друг от друга. Заодно проверите, насколько у вас накачанная шея. Так как вам, скорее всего, и физически, и психологически получить удовольствие в таких условиях легче, чем девушке, действуйте первым. Почувствовав, что вы заботитесь не только о собственном оргазме, она отблагодарит вас за такой жест вдвойне (или втройне, если фильм длинный).

13

Ни в коем случае не отвлекаться на фильм

Худшее, что вы можете сделать, пока девушка находится у вас между ног, внезапно засмеяться над какой-то шуткой в фильме или сказать что-то вроде «ты только посмотри, какие спецэффекты!». Она смотрит в данную минуту на ваш член в первую очередь ради вас, так что сконцентрируйтесь на сексе, а не на экране.

14

Выйти из зала первыми чуть раньше конца фильма

Вы все равно не смотрите кино, так что без разницы, узнаете вы, чем оно кончилось или нет. Чтобы сохранить все ту же анонимность, а не краснеть из-за того, что парочка зрителей все-таки обсуждают ваше поведение в зале, сбегайте с места преступления чуть раньше финальных титров. Отдышитесь немного, проверьте, что вся ваша одежда на месте и застегнута, и покидайте кинотеатр с самым довольным лицом. Ведь вы только что сами снялись в потрясающей любовной сцене, а не просто насладились кино.

Вероятно, вам также будет интересно:

25 самых ожидаемых фильмов этой осени

Как заниматься сексом в машине?

10 вещей, которые нельзя делать сразу после секса

Дорогая Лидия, сколько нужно заниматься ­сексом, чтобы согнать три килограмма?

Избегайте «мест для поцелуев». 11 закулисных тайн кинотеатров

В кино любят ходить все, но мало кто знает, как там всё устроено. Что на самом деле происходит в проекционной? Кто и как наблюдает за зрителями во время сеанса? Откуда лучше смотреть фильмы 3D? Эти и другие интересные нюансы вы сейчас и узнаете. Anews собрал закулисные тайны, которыми бывшие и нынешние сотрудники делятся в сети.

1. Правда про уборку

В течение дня из-за ограниченного времени между сеансами, особенно при большом числе залов, экпресс-уборка бывает только поверхностной. Так что не обессудьте, если ваше кресло окажется с пятном или под вами будет липкий пол.

Хотите сидеть в чистом зале – ходите на первые утренние сеансы, потому что более тщательная уборка происходит ночью или рано утром.

«Это во всех залах пропылесосить (и не так, как дома, а убрать горы попкорна и грязи), это вымыть полы в холле, за баром, везде, это вынести мусор. Нас 4 взрослых парня выносили мусор – пустые бутылки и куча разной тары занимали огромное пространство и вес. Плюс куча мелкой уборки. Даже в самый чистый день на уборку уходило часа 4. Причём нас было 6 человек в смене».

А вот удаление въевшихся загрязнений на сиденьях и, при необходимости, химчистка кресел проводятся лишь изредка во время генеральной уборки.

2. Избегайте «мест для поцелуев»

Страстные парочки на последнем ряду, бывает, не ограничиваются поцелуями. Они берут билеты не только на поздние сеансы, но и на дневные, где народу поменьше, и предаются всевозможным видам плотских утех. Причём за секс в публичном месте им – ничего, а вот уборщицы жалуются и отказываются убирать ЭТО. Само собой, следы «любви» всё равно зачистят, но круто ли вам будет там сидеть?

Кстати, такие парочки не смущает даже следующий пункт.

3. Видеокамеры «на каждом ряду»

Во многих современных залах давно установлены камеры наблюдения, так что пока вы смотрите кино, кто-то смотрит «кино» про вас. По словам одной из бывших сотрудниц, в некоторых кинотеатрах они есть на каждом ряду.

Камеры не инфракрасные, как пишут некоторые СМИ, но специально приспособленные для съёмки в помещениях с малой освещённостью. Картинка с них передаётся на мониторы дежурных. А ещё её может видеть руководство через интернет, даже дома.

Впрочем, как шутят сотрудники, качество записи такое, что порнофильм всё равно не смонтируешь.

«Камеры в зале установлены так, чтобы просматривался весь зал и все посетители, но лиц на мониторе не видно. У камер нет зума, поэтому нет возможности приблизить, увеличить отдельные детали. Пускай целуются, главное – чтобы не мешали другим кино смотреть. Даже если кто-то с любовницей придёт, жена точно не узнает».

4. Как вычисляют пиратов

Этого почти никто не знает, но на экране кинотеатра есть определённые метки, которые ещё называют маяками. По ним профессионалы могут определить где, когда и даже с какой точки зала нарушитель сделал запись. А камеры наблюдения подсказывают, кого конкретно задерживать.

Именно так осенью 2016 года в Екатеринбурге схватили с поличным видеопирата, который долгое время оставался неуловимым. Запись с камеры наблюдения приложили к делу как главное доказательство вины.

Хотя, по опыту администраторов, обычно до полиции дело не доходит. Нарушителя выводят из зала, удаляют сделанную им запись и проводят с ним беседу.

5. Чемоданчик и секретный ключ

Кинотеатры сегодня получают новые фильмы… скачивая их через интернет. Звучит смешно и просто, но на самом деле всё серьёзно и куда сложнее, чем кажется. Закачка от дистрибьютора на сервер кинотеатра идёт по специальному шифрованному каналу, один 3D-фильм весит в среднем 300 гигабайт, длинные картины от 2 часов – по 400 гигов.

Есть и второй способ доставки фильмокопии – в виде жёсткого диска в опломбированном кейсе.

Жёсткий диск отправляется обратно компании-прокатчику, как только кинотеатр зальёт фильм на свой сервер.

Но самое главное – фильм не запустится без специального ключ-кода, который присылают за пару дней до начала показа. Он подходит только к серверу конкретного кинотеатра и выдаётся строго на срок проката, от даты до даты. Более того, ключ рассчитан на определённое число сеансов, так что внеплановый показ невозможен.

По договорённости с дистрибьютором действие ключа можно продлить. Но, как правило, после показа фильм удаляют с сервера.

6. Сеансы «для своих» и видеоигры на большом экране

Увы, сотрудники могут об этом только мечтать. На самом деле бесплатно крутить любимые фильмы и резаться в игры на роскошном экране кинозала нельзя из-за лампы проектора: она страшно дорогая и при этом имеет ограниченный ресурс.

«Эта лампа взрывоопасна. А уж если срок её действия истечёт и её во время не заменят, может взорваться и разнести весь проектор».

Завидные случаи, конечно, бывают…

Но если застукали – заканчиваются плохо. «В ходе общения с киномехаником узнал историю о причине его увольнения из предыдущего кинотеатра. Он на пару с одним из коллег подключили плей-стейшн к проектору и, спустившись в зал, играли в GTA, что не очень оценил управляющий».

Кстати, сами проекторы выглядят вот так:

Подведённая к ним труба – это отдельная вытяжка от перегрева. «Температура в кинорубке должна быть строго 15-17 градусов».

А запускаются фильмы с обыкновенного компьютера.

«Если кто-то думал, что в помещении киномехаников что-то необычное или они сидят и смотрят фильмы, я вас огорчу. Вот так выглядит рабочая станция киномеханика. Обычный компьютер со специальным софтом».

7. Есть ли у сотрудников «блат»?

Судя по отзывам, они не имеют ни специальных скидок, ни официального права на бесплатные показы. Причём если в одних кинотеатрах контролёры билетов вполне могут посмотреть фильм во время сеанса, стоя у двери или присев с краю, то в других местах это запрещено должностной инструкцией.

А чаще всего у них просто нет времени.

«Я изначально тоже думал, что сейчас меня поставят возле одного зала, и буду при нём стоять весь день. Ха, размечтался… Сотрудников катастрофически не хватает, поэтому 1-2 билетёрам приходится бегать по ВСЕМ залам, а их, например, в КАРО бывает и 5, и 7, и 8, и даже 21. Кроме отрывания контролей, нужно ведь ещё и бумаги заполнить, пересчитать эти самые контроли, за очками уследить. Короче, присесть просто невозможно. Если только после полуночи…»

8. Сувениры, которые не доходят до зрителей

Дистрибьюторы высылают к каждой ожидаемой премьере сопутствующую рекламную продукцию: постеры, выставочные макеты, сборные или надувные фигуры персонажей, которые вы можете видеть в холлах и коридорах, а также футболки, брелоки, наклейки и прочие сувенирные штучки, которых вы не видите почти никогда.

Дело в том, что «мелочь» поступает в малом количестве, и кинотеатр вправе распорядиться ей по своему усмотрению. Он может организовать розыгрыш с призами, но обычно сувениры забирает отдел маркетинга.

А вот постеры не особенно интересуют сотрудников и после показа просто выбрасываются. Так что если вам очень-очень хочется какой-нибудь плакат, то просто попросите у администраторов, советуют инсайдеры.

9. Откуда лучше смотреть 3D?

Многие думают, что нужно сесть ближе, но это не так.

«3D-эффект лучше ощущается с более дальних мест, начиная с 6 ряда (но не дальше 15-го). Желательно смотреть на экран под прямым углом. т.е. чтобы глаза смотрели в центр экрана. Тогда и глаза не будут уставать, и самое лучшее ощущение от 3D будет».

«В 3D близость к экрану не добавит „глубины погружения“, а вот головной боли, легко».

Где близость к экрану как раз помогает, так это в залах IMAX. Там в принципе-то и не должно быть много рядов.

10. «Вы жуёте чёрствый попкорн…»

А вот о качестве работы кинобаров бывшие сотрудники отзываются по-разному.

«Подрабатывал в кинотеатре. На самом деле в кино так же, как и на вокзале. Т.е. на вокзале жарят чебуреки на одном масле месяцами, подливая сколько нужно масла временами, с попкорном – так же. Лежит в общей таре столько-то попкорна, как начинается кончаться, то снова готовится и подкладывается в эту тару. Т.е. вы жуёте чёрствый попкорн вперемешку с более свежим».

«Работал в кинотеатре в Перми, так вот насчёт того, что из общей тары брали попкорн, такого не было. Кончался – жарили, высыпали, и так по кругу. Солёный реже всего брали, и раз в 3 дня мы его – в мусорные мешки и списывали. Мешки чистые были, кто хотел забирайте (сотрудники, конечно). Были начос, сервировали по порциям только целые чипсины, а чуть надломанные опять же списывали, и стабильно раз в 2 дня был полный пакет этих списанных начос, берите кто хочет».

«Ну я как-то работал продавцом попкорна, попутно и его готовкой. В общем, если есть аппарат для готовки (котёл, висящий над кучей попкорна), то можете радоваться – попкорн почти всегда свежий. Если его нет – скорее всего берут уже готовый, а сколько он лежал готовым, хрен знает. Может быть, как у нас, не больше суток, а может и по полгода».

«Самое худшее, что ожидало моих покупателей – вчерашний попкорн. Другое дело, что он готовится на пальмовом масле, которого уходит примерно стакан на 3-4 больших порции. „Карамель“ в оригинале – это вкуснопахнущий порошок технического вида с гадким вкусом, а „сыр“ – глутамат натрия с ароматризатором».

К слову, со своей едой в кино не пускают только потому, что на продаже попкорна и газировки как раз и делается основная прибыль кинотеатров. При этом торговая наценка в кинобарах достигает 900%!

11. «Количество забытых айфонов и айпадов не поддаётся счёту»

«Если бы я забирал себе всё, что забывают в кино, и продавал, то, думаю, ездил бы на новенькой иномарке Audi или BMW. Количество забытых айфонов и айпадов не поддаётся счёту», — признаётся управляющий одного из кинотеатров.

Многие зрители грешат на уборщиков, что они присваивают забытые вещи. Но сотрудники кинотеатров уверяют, что эти люди, как правило приезжие, сильно дорожат своей работой и всегда честно сдают всё найденное.

Забытые вещи долго хранятся на складе и даже ведётся их регулярный учёт. Хозяева, конечно, возвращаются за ценностями, но, бывает, не сразу, потому что думают, что оставили их где-то ещё. Администрация и сама разыщет владельца гаджета, если это возможно. А вот невостребованные шарфы, зонты и прочее спустя полгода-год просто выбрасывают.

Между прочим, теряя драгоценные смартфоны, люди часто действуют неправильно. Смотрите дальше: Что делать и чего не делать, если вы потеряли телефон. Типичные ошибки

14 кинофильмов с несимулированным сексом

Свит Свитбэк: Песня мерзавца (1971)
Sweet Sweetback’s Baadasssss Song
драма, триллер
Режиссер: Мелвин Ван Пиблз
В ролях: Мелвин Ван Пиблз, Simon Chuckster, Хьюберт Скэйлс, Джон Дуллаган, Уэст Гэйл

Постер к фильму «Свит Свитбэк: Песня мерзавца»

Инди-режиссер Мелвин Ван Пиблз точно знал, что ему нужно, когда писал сценарий, снимал и монтировал фильм о злоключениях чернокожей секс-машины по имени Свит Свитбэк. Главному герою приходится нарушить множество существовавших в начале 70-х жанровых табу: убивать собак и полицейских, мочиться и, конечно, много заниматься сексом, в том числе межрасовым. Подписать на такое кого-то было непросто, и ни на каскадера, ни даже на дублера у Мелвина денег не имелось, потому режиссер сам исполнил главную роль, мужественно проведя перед камерой ряд половых актов с едва знакомыми людьми. Подтверждением того, что все было взаправду, стала подхваченная им в процессе съемок гонорея, на лечение которой Ван Пиблз даже умудрился выбить энную сумму из Гильдии кинорежиссеров – правда, в итоге и эти деньги ушли на производство картины. Результат, как оказалось, стоил того: «Песня мерзавца» стала одним из самых прибыльных и обсуждаемых фильмов 1971 года, попутно породив целый новый поджанр – «блэксплотейшн».

Розовые фламинго (1972)
Pink Flamingos
триллер, комедия, ужасы
Режиссер: Джон Уотерс
В ролях: Дивайн, Дэвид Локэри, Мэри Вивиэн Пирс, Минк Стоул, Эдит Мэсси

Постер к фильму «Розовые фламинго»

Фильм знаменитого кинопровокатора Джона Уотерса о девиантных развлечениях двух семеек слабоумных фриков строго не рекомендуется для просмотра любителям «клубнички»: ваши нервы могут не выдержать увиденного. Поскольку режиссер, по собственному признанию, добивался от аудитории не оваций, а рвотной реакции (на премьере зрителям даже раздавали гигиенические пакеты), то и методы у него соответствующие: секс с участием раздавленных кур, дефекация и мастурбация, поедание одним из персонажей собачьего дерьма, минет матери собственному сыну. То, что «мать» играл знаменитый трансвестит Дивайн (настоящее имя Харрис Глен Милстед), приятности картине не доставляет; прочем, при всей своей непотребности, сексуальная составляющая все же несколько меркнет на фоне какашек, которые Дивайн, согласно его интервью разных лет, то ли ел, то ли не ел. В итоге режиссер положил конец кривотолкам, ответственно заявив, что ввиду практически нулевого бюджета на реквизит и дублеров у него финансов не имелось. Так что все было «по-чесноку» (за исключениям разве что каннибализма), и несчастные куры, увы, тоже умерли по-настоящему.

Разыскивающий (1980)
Cruising
драма, детектив, триллер
Режиссер: Уильям Фридкин
В ролях: Аль Пачино, Пол Сорвино, Карен Аллен, Ричард Кокс, Дон Скардино

Кадр из фильма «Разыскивающий»

Триллер Уильяма Фридкина о серийном убийце, расчленяющем геев, запомнился зрителям не только участием Аль Пачино, но и сценами однополого секса, запечатленного камерой в многочисленных гей-клубах. «Все было по-настоящему, – признавался позже режиссер “Изгоняющего дьявола”, рассказывая, что изначально нью-йоркские геи, с которыми он заводил знакомства в спецбарах, помогли ему со сбором материала для ленты, а потом они же в ней и сыграли. – В моем фильме нет членов Гильдии актеров массовки. Мы заплатили этим ребятам как статистам, но на самом деле они просто тусовались в тех местах, где мы снимали, и делали вот это самое». Студии, профинансировавшие фильм, остались не в восторге от результата, которому светил порнографический рейтинг «Х», и заставили его чудовищно изрезать, оставив на полу монтажной большую часть «клубнички». Но лента все равно провалилась в прокате – считается, что именно она забила последний гвоздь в гроб эпохи Нового Голливуда, дававшей многим независимым режиссерам деньги на съемки фильмов «не для всех». Вырезанные сцены позже, к слову, были восстановлены Джеймсом Франко в документалке «Интерьер. Кожаный бар» – и правильно, не зря же Фридкин старался, в самом деле.

Империя чувств (1976)
Ai no korîda
драма, исторический, мелодрама
Режиссер: Нагиса Осима
В ролях: Тацуя Фудзи, Эйко Мацуда, Аои Накадзима, Ясуко Мацуй, Мейка Сери

Постер к фильму «Империя чувств»

История японской проститутки 30-х годов, несмотря на шокирующую откровенность сопровождающих ее сексуальных сцен, даже в родной Японии стоившую ленте цензурных правок, а режиссеру Нагиса Осима – судебного обвинения, в целом все же не имела таких серьезных проблем с прокатом, как последующие образчики эротического жанра. Ей удалось заработать и культовый статус, подкрепленный несомненными художественными достоинствами, и овацию в Каннах. К 1990 году «Империя чувств» сумела проникнуть даже в советские кинотеатры (пусть и с грифом «детям до шестнадцати просмотр запрещен»), снеся неискушенным гражданам крышу демонстрацией фелляции и прочих недвусмысленных проникновений и вызвав в СМИ возмущение «актами подлинного совокупления без всякой вуали». Так советский человек понял: в СССР секса, может, и нет, но в Японии он точно есть. К слову, сцена кастрации, присутствующая в «Империи чувств», все же не была настоящей – даже для японских кинематографистов, не особенно обременяющих себя вопросами нравственности, это было бы слишком.

Калигула (1979)
Caligula
драма, исторический
Режиссеры: Тинто Брасс, Боб Гуччионе, Джанкарло Луи
В ролях: Малколм Макдауэлл, Тереза Анн Савой, Гвидо Маннари, Джон Гилгуд, Питер О’Тул

Постер к фильму «Калигула»

Те, кто не знаком с историей создания «Калигулы», удивляются, как это Тинто Брасс умудрился заманить в порнофильм таких актеров, как Малкольм МакДауэлл, Джон Гилгуд, Питер О’Тул, Хелен Миррен. Ларчик открывается просто: несмотря на репутацию Брасса, лента не задумывалась им как порнографическая – любитель небритых подмышек действительно планировал сделать историческое полотно о кровавом римском императоре, и весь снятый им секс был симулирован. Но после того, как спонсор, издатель порножурнала «Пентхаус» Боб Гуччионе, стал требовать «тру хардкора» (статус «взрослого кино» позволил бы увеличить цену кинобилетов), Брасс заартачился и был уволен, а Гуччионе сам сел в режиссерское кресло и доснял шесть минут чистой порнографии, которая была довольно грубо вмонтирована в уже готовое кино без предупреждения остальных участников проекта. Нужно ли говорить о том, как громко стукнулись об пол челюсти исполнителей главных ролей на премьере.

Кен Парк (2002)
Ken Park
драма
Режиссеры: Ларри Кларк, Эдвард Лэкман
В ролях: Адам Чаббак, Джеймс Буллард, Сет Грэй, Эдди Дэниэлс, Зара Макдауэлл
Премьера: 30 января 2003 года

Постер к фильму «Кен Парк»

После скандальных, но все-таки не порнографических «Деток» о сексуальной жизни подростков режиссер Ларри Кларк не успокоился и снял «Кен Парк» – снова про подростков, – в котором заставил своих героев зайти на территорию куннилингуса, минета, мастурбации, группового секса и других сложно симулируемых вещей, показанных крупным планом. Учитывая достаточно юный возраст актеров, которым пришлось участвовать в действиях сексуального характера, фильм вызвал нешуточное бурление в прессе и был запрещен в ряде стран, в том числе в США. Аргументы режиссера, уверявшего, что всем участникам проекта уже исполнилось 18, то есть они с полным правом могут сниматься в любом хардкорном порно, мало что изменили в глазах большей части консервативного общества, рассудившего: может, конечно, подростки и занимаются сексом, но показывать это в кинотеатрах все-таки не надо. А то вдруг еще зрители что-то новое узнают…

Бурый кролик (2003)
The Brown Bunny
драма
Режиссер: Винсент Галло
В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс, Элизабет Блэйк, Anna Vareschi

Постер к фильму «Бурый кролик»

Никто бы сегодня не помнил этого фильма, если бы не Хлои Севиньи в главной женской роли, которую центральный актер и по совместительству режиссер ленты Винсент Галло (он же продюсер и автор сценария) уломал на крупноплановую фелляцию себе, любимому. В Каннах «Бурого кролика» так освистали, что Галло пообещал завязать с режиссурой, но, впрочем, слова не сдержал. Карьера Севиньи тоже предсказуемо хрустнула – следующие лет 10 ни одно ее интервью не обходилось без покаянных речей о том, что она напрасно доверилась чутью режиссера, обещавшего снять пронзительный фестивальный хит. Сегодня, в эпоху взлома айфонов, такими видео уже никого удивишь, но в начале нулевых подобные скандалы были еще в диковинку, так что девушке от общества здорово досталось. Тот факт, что по сюжету ее героиня была наркоманкой, да и вообще скандальный минет случился лишь в воспаленной фантазии персонажа Галло, мало что изменил: на пленке-то все было более чем реальным, в чем и поспешили убедиться полчища зрителей, следующие лет десять активно качавшие скандальную ленту из Сети лишь ради просмотра той самой сцены.

9 песен (2004)
9 Songs
драма, мелодрама, музыка
Режиссер: Майкл Уинтерботтом
В ролях: Киран О’Брайен, Марго Стилли, «The Dandy Warhols», «Franz Ferdinand», Бобби Гиллеспи
Премьера: 24 марта 2005 года

Постер к фильму «9 песен»

Есть мнение, что моду на фестивальные фильмы, в которых обилие секса прикрывает недостатки режиссуры и актерской игры, заложила музыкальная эротическая драма «9 песен» Майкла Уинтерботтома, содержание которой вкратце можно описать словами «ученый и студентка занимаются сексом, в промежутках – концертные номера». Несимулированные половые контакты между героями Кирана О’Брайена и Марго Стилли включали полный джентльменский набор: классический секс, оральный, эякуляция и прочие неприкрытые атрибуты порножанра. Актерам дали возможность «порепетировать» перед съемками (часть этого материала позже вошла в фильм), после чего они дали согласие на основные съемки, но, правда, когда камера была выключена, О’Брайен и Стилли нисколько друг другом не интересовались. Сношения, показанные в фильме, большинством критиков были признаны «неаппетитными», а сюжет – отсутствующим (у ленты и правда не было никакого сценария). Кроме того, британский парламент гневно осудил режиссера, решившего потроллить общественные вкусы сакраментальным вопросом «почему в кино нельзя показывать занятия любовью, ведь это так же естественно, как принимать пищу?», а фотомодель, сыгравшая главную роль, перед релизом попросила убрать ее имя из титров. Позже, правда, Марго перестала скрываться: какими бы слабыми во всех планах ни оказались «9 песен», для нее они стали стартом довольно успешной актерской карьеры.

Трахни меня (2000)
Baise-moi
драма, триллер
Режиссеры: Виржини Депент, Корали
В ролях: Карен Баш, Раффаэла Андерсон, Karen Lancaume, Раффаела Андерсон, Céline Beugnot

Постер к фильму «Трахни меня»

Наивно думать, что реального секса от актеров могут требовать только режиссеры-мужчины. Криминальный триллер «Трахни меня», поставленный француженками Вирджини Депант и Корали Трин Ти, с самого начала планировался ими как гремучий сплав жанрового кино в духе «Прирожденных убийц» и «Тельмы и Луизы» со сценами жесткого порева (благо у второй постановщицы имелся большой опыт в этом плане, причем по обе стороны камеры). На роли главных героинь – проститутки Надин и порноактрисы Ману – были выбраны настоящие актрисы категории «икс», что позволило им правдиво отыграть порносцены, которыми нашпигована лента, да и с драматической составляющей справиться достаточно неплохо. Правда, сама история об озлобленных на мужчин девушках с трудным прошлым, которые в поисках мести трахают и убивают всех, кто им попадается на пути, была воспринята зрителем слишком жестокой и феминистичной, а героини получились по-настоящему отталкивающими. Как следствие, лента была запрещена к прокату в нескольких странах и имела проблемы с цензурой даже в либеральной Франции. Впрочем, было бы странно, если бы вышло как-то по-другому.

Необратимость (2002)
Irreversible
детектив, драма, мелодрама, триллер
Режиссер: Гаспар Ноэ
В ролях: Моника Белуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель, Джо Престиа, Филипп Наон
Премьера: 30 января 2003 года

Постер к фильму «Необратимость»

Мы знаем, о чем вы сейчас подумали. Но нет, спешим разочаровать: знаменитая десятиминутная сцена анального изнасилования Моники Белуччи в подземном переходе, сделавшая карьеру молодому французскому режиссеру Гаспару Ноэ, является имитацией от первого до последнего кадра (как, к слову, и анальная пенетрация в «Последнем танго в Париже», раз уж зашла речь о знаменитых шоковых киномоментах). Зато в фильме есть другие несымитированные моменты, такие как фелляция и мастурбация. Ноэ и до и после увлекался порносценами – хардкорные моменты можно найти чуть ли не в каждом его фильме, начиная с полнометражного дебюта «Один против всех» и заканчивая короткометражками разных лет, а во «Входе в пустоту» он изощрился и вовсе показал половой акт изнутри, правда, то была уже фотореалистичная компьютерная анимация. К слову, эротическая сцена, в которой Белуччи занята с Венсаном Касселем, тоже снята «натурально», поскольку во время съемок актеры пребывали друг с другом в счастливом браке. Но в данном случае Ноэ пощадил чувства супругов и решил обойтись легкой эротикой.

Клуб Shortbus (2006)
Shortbus
драма, комедия, мелодрама
Режиссер: Джон Кэмерон Митчелл
В ролях: Ли Сук-Йин, Пол Доусон, Линдси Бимиш, ПиДжей ДеБой, Рафаель Баркер
Премьера: 11 января 2007 года

Постер к фильму «Клуб «Shortbus»»

В своем ромкоме о нью-йоркском клубе любителей секса Джон Кэмерон Митчелл умудрился показать целый спектр «взрослых удовольствий» – от мастурбации и группового секса до, как бы это сказать покорректней, аутофелляции. О том, что все оргазмы в «Клубе Shortbus» настоящие, постановщик на премьере мог бы и не сообщать: все и так видно невооруженным глазом. «Я не считаю свой фильм порнографическим, – говорил он позже. – Так как порнография характеризуется отсутствием художественных задач, ее цель – возбудить. А я не думаю, что у кого-либо возникнет эрекция во время просмотра моего фильма». Порно или нет – на эту тему можно долго спорить, но подобную раскованность в кадре вряд ли могли себе позволить знаменитости, потому актеры набирались по объявлению: Митчелл отсмотрел пять сотен видеозаявок из разных стран, прежде чем нашел достаточно киногеничных храбрецов, готовых отбросить ложный стыд. Чтобы тем было проще раскрепоститься, на съемках откровенных сцен он и оператор работали обнаженными. Несмотря на то что фильм был снят красиво и действительно мог похвастать наличием довольно занимательного сюжета, консервативную общественность несколько ошарашил вываленный на нее калейдоскоп сексуальной разнузданности, так что исполнительница одной из главных ролей, канадская радиоведущая Ли Сук-Йин, после выхода «Клуба Shortbus» в прокат едва не лишилась работы. К счастью, Фрэнсису Форду Копполе лента понравилась, и его заступничество решило вопрос.

Романс X (1999)
Romance
драма
Режиссер: Катрин Брейя
В ролях: Сагамор Стевенен, Каролин Дюсе, Рокко Сиффреди, Франсуа Берлеан, Reza Habouhossein

Постер к фильму «Романс Х»

Француженка Катрин Брейя еще в дебютной драме «Настоящая девчонка», запрещенной везде, где только можно, и провалявшейся более 20 лет на полке, показала, какие затейливые вещи может страдающая от скуки девушка-подросток творить со своей вагиной. В «Романсе Х» она решила проследить, на что готова женщина, с которой отказывается спать любимый мужчина. На помощь был призван знаменитый порноактер Рокко Сиффреди, помогший героине раскрепоститься до известных пределов – критики насчитали мастурбацию, минет, половой акт, эякуляцию и прочие кунштюки вроде садо-мазо; все это, как можно понять, без какой-либо цензуры, страха и упрека. Цензура началась позже, когда некоторые страны затруднились с определением возрастного рейтинга ленты, так что какой-то период времени зрителю предлагалось выбирать между несколькими версиями разной степени порезанности. В итоге оригинальная версия была показана в ночном телеэфире сразу в нескольких странах, и аудитория успокоилась: ну, Рокко Сиффреди немножко в кадре эякулирует, ну да… То есть ничего такого революционного. Было бы куда апокалиптичней, если бы он вместо своей обычной работы шекспировские монологи с придыханием читал.

Интим (2001)
Intimacy
драма, мелодрама
Режиссер: Патрис Шеро
В ролях: Марк Райланс, Тимоти Сполл, Марк Райлэнс, Керри Фокс, Сюзанна Харкер
Премьера: 29 июня 2001 года

Постер к фильму «Интим»

Он – бармен, она – театральная актриса. У них есть маленький секрет, о котором не стоит знать окружающим. Но чем дальше длится их тайная связь, тем меньше устраивают одинокого бармена правила игры… «Интим» Патриса Шеро зацепил глаз зрителя не сколько даже натуралистичностью показа встреч двух людей, у которых, кроме быстрого секса по средам, нет ничего общего, сколько отталкивающим характером этого натурализма: ни грима, ни косметики, добавьте к этому волосатые ноги, прыщи, неидеальность фигур, и вам вряд ли захочется пересматривать ленту, единственной целью которой, похоже, является раскрытие эстетики некрасивого. Впрочем, невзирая на все сюжетные провисания, крупноплановый минет в исполнении новозеландки Кэрри Фокс по сей день широко обсуждаем в Интернете – именно благодаря ему, как многие считают, эта в целом достаточно беспомощная лента взяла в Берлине-2001 «Золотого медведя» и «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль, а также премию за лучший европейский фильм «Голубой ангел».

Нимфоманка: Часть 1 (2013)
Nymphomaniac: Vol. I
драма
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Стейси Мартин, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер
Премьера: 13 февраля 2014 года

Постер к фильму «Нимфоманка»

Ларс фон Триер прославился как порнограф на недавней «Нимфоманке», изобиловавшей половыми актами с участием звезд, но на самом деле порноэлементы в его фильмах присутствовали и раньше. В драмеди «Идиоты», например, главные герои, мнимые психбольные, устраивают групповуху, а в «Антихристе» демонстрируется пенетрация крупным планом. При том, что, по словам постановщика, во всех случаях к съемке самых пикантных моментов были привлечены статисты, слухи уверяют, что секс Уиллема Дефо с Шарлоттой Генсбур в «Антихристе» был вполне реальным. А Шиа ЛаБаф, голову которого, как клялся пресс-релиз «Нимфоманки», приклеили на компьютере к чужому совокупляющемуся торсу, после премьеры признался в интервью, что ничего такого на съемочной площадке не симулировал. В общем, можно спорить, кому конкретно принадлежали причиндалы, но как минимум то, что во все всех вышеперечисленных лентах возбужденные половые органы вступали в неиллюзорный контакт, сомнению не подлежит.

Актёры, занимавшиеся сексом в кадре по-настоящему

Слыша истории знаменитостей, которые по требованию режиссера сбрасывают вес или, наоборот, толстеют, понимаешь: актерство — далеко не простое занятие. Вспомнить хотя бы рассказ Шарлиз Терон о том, как она готовилась к роли женщины-серийного убийцы Эйрин Уорнос. По ее словам, она даже не могла смотреть на себя в зеркало: лишние пятнадцать килограммов и временные татуировки в виде пигментных пятен заставили ее возненавидеть саму себя. Впрочем, старания актрисы окупились сторицей, ведь позже она получила за эту роль «Оскар». Действительно, ради искусства можно пойти на многое, и иногда лишний вес или отрезанные волосы — наименьшие жертвы, которые можно принести. Большинство актеров утверждает, что обнажаться в кадре — малоприятное занятие, а любовные сцены для некоторых из них и вовсе пытка. Тем не менее есть звезды, которые готовы сделать все, чтобы зритель удержался от криков «не верю!». Заняться сексом в кадре или мастурбировать? Почему нет, если режиссер убеждает, что так надо. Бывает, что некоторые пускаются во все тяжкие по собственному желанию. Мы хотим поговорить вовсе не о «фильмах для взрослых», а об обычных кинолентах, которые показывают в кинотеатрах. Некоторые актеры сами рассказали журналистам, чем занимались на съемочной площадке, а других сдали инсайдеры. Woman.ru вспомнил 10 селебов, которые по-настоящему занимались сексом в кадре.

Кто бы мог подумать, что в наш список попадет умница Холли Берри! В 2001 году она снялась в «Бале монстров», который принес ей «Оскар». Поговаривают, что в одной из эротических сцен они с Билли Бобом Торнтоном на самом деле занимались сексом.

Оба актера на тот момент состояли в отношениях: Холли была замужем за музыкантом Эриком Бене, а Билли женат на Анджелине Джоли. О непостоянности второго мы наслышаны немало: даже сама Энджи как-то раз призналась, что терпела постоянные измены любимого. Что же касается Берри, тут немного удивлены, однако, судя по ее смелым фото в Инстаграм, ей не чужд экстрим.

Помнится, когда в далеком 2006 году мы шли в кинотеатр на фильм «Я соблазнила Энди Уорхола» с Сиенной Миллер в роли музы художника Эди Седжвик, ожидали увидеть массу откровенных сцен — название обязывает, так сказать. Мы ошиблись: в картине всего один горячий момент, зато какой! Вопреки нашим ожиданиям, актер, исполнивший роль Уорхола, в нем не участвовал. Его место занял Хайден Кристенсен, сыгравший певца Боба Дилана, в которого и влюбилась Седжвик. По слухам, Сиенна и Хайден решили не притворяться и отдаться страсти по-настоящему.
Может, актриса хотела на сто процентов походить на свою взбалмошную и легкомысленную героиню, а, может, ей просто очень понравился Кристенсен (он и вправду хорош). Новость о том, что все происходящее на экране реально, повлияла на кассовые сборы: американцы толпами повалили в кинотеатры. Сиенна списала реалистичность сцены на свою великолепную актерскую игру, а вот Хайден предпочел промолчать. Посмотревшим картину не оставалось ничего другого, как тщательно вглядываться в кадры, и большинство все-таки сошлось во мнении, что ни о какой имитации речи быть не может

Многие видели картину итальянского режиссера Бернардо Бертолуччи «Мечтатели», в которой играли Луи Гаррель, Ева Грин и Майкл Питт. Те из вас, кто еще не смотрел этот фильм, наверняка слышали о его скандальной славе. Некоторые актеры, лишь прочитав сценарий, отказывались принимать участие в съемках (например, Джейк Гилленхаал) из-за обилия бессмысленных, по их мнению, откровенных сцен. Впрочем, это — еще полбеды: оказывается, один из героев должен был по-настоящему мастурбировать. Европейское кино — дело тонкое, а поэтому играть этого персонажа решил француз Гаррель.

Сам он, впрочем, не говорил напрямую, чем ему пришлось заниматься во время съемок в картине, но позже в одном из интервью признался: «Чего я только не делал в кино: дрался, ходил совершенно голым прямо перед камерой и даже мастурбировал!». Коллега знаменитости Ева Грин также рассказала одному из французских изданий, что у Луи тогда все было «по-настоящему». Бертолуччи однажды сказал, что кинокамере нельзя лгать. Видимо, и актеров для своих фильмов он подбирает тех, кто придерживается той же точки зрения.

До того как Роберт Паттинсон стал популярен благодаря роли в саге «Сумерки», он отличился еще кое-чем. Вы, конечно, сейчас подумали о роли Седрика в «Гарри Поттере»? Однако наш материал посвящен несколько иной теме, и мы расскажем вам другой (но не менее интересный) факт его фильмографии

В 2008 году Роберт сыграл Сальвадора Дали в малобюджетном фильме «Отголоски прошлого», и критики высоко оценили его актерскую работу. Многие отметили, что сцена, в которой было показано лицо Паттинсона во время оргазма после мастурбации, вышла очень натуральной. Тогда-то Роб и признался, что не играл: «Я ничего не подделывал, не притворялся, а действительно делал это на камеру!». Актер не получил за роль Дали никакой награды, а жаль — играл достойно
Шайя ЛаБаф в последние годы буквально слетел с катушек. Мало кто помнит того скромного мальчика из «Трансформеров». Перемены сыграли на руку скандальному режиссеру Ларсу Фон Триеру. Разглядев мятежную натуру актера, он тут же позвал его в свой провокационный кинопроект «Нимфоманка», который известен обилием сексуальных сцен. Шайя, похоже, обрадовался, что ему наконец-то предложили что-то стоящее, и с рвением взялся за работу

Кажется, актер перестарался. По сообщениям инсайдеров, он настоял на том, чтобы для пущей убедительности (хотя, казалось, куда уж убедительнее — те, кто смотрел, поймут) заниматься сексом с актрисой Стейси Мартин по-настоящему. На пиар явно не похоже: и без этой новости обе части «Нимфоманки» наделали немало шума
Как же мы могли обойтись в этом материале без Мика Джаггера? Рок-звезда, секс-символ 1960-х (а для кого-то и по сей день) — он сводил с ума миллионы девушек. Не удалось противостоять его чарам и Аните Палленберг — итальянской актрисе, модели и дизайнеру. Девушка оказала огромное влияние на творчество группы Rolling Stones, потому что состояла в отношениях почти со всеми ее участниками. Брайан Джонс, Кит Ричардс и, конечно, Мик Джаггер — она не обделила своим вниманием ни одного из них
В 1968 году Анита и Мик снялись в криминальной драме «Представление». По словам режиссера, Джаггер с Палленберг крутили роман на глазах у команды и во всех интимных сценах на самом деле занимались любовью. В это время Анита была гражданской женой Кита Ричардса, а чтобы получить роль, ей пришлось сделать аборт. Непонятно, знал ли Ричардс об их интрижке, но они с Палленберг были известны своими свободными взглядами на отношения: в Сети можно найти достаточно большой список любовниц и любовников их обоих

Когда мы искали персонажей для нашего материала, то первой, о ком мы подумали, была Шарлотта Генсбур. Муза Ларса Фон Триера, дочь шансонье Сержа Генсбура и актрисы Джейн Биркин ради искусства готова на многое — даже на секс перед кинокамерой.

В одном из интервью Шарлотта призналась, что во время съемок в картине Ларса «Антихрист» ей пришлось пережить достаточно неприятные моменты (и тем не менее через несколько лет актриса согласилась на роль в «Нимфоманке»). Охотно верим, учитывая, что кинолента содержит откровенно шокирующие кадры. Генсбур никогда не утверждала, что занималась сексом с актером Уиллемом Дефо, ведь она замужем и растит детей. Тем не менее кое-кто из съемочной группы рассказал одному из западных изданий, что Генсбур и Дефо перед камерой не играли.

После того как Хлое Севиньи в 2003 году снялась в фильме «Бурый кролик», многие кинокритики утверждали, что ее карьера закончена навсегда. Актеры решили не играть, а все делать «в реале» — включая и оральные ласки…

Хлое посчитала, что для того чтобы полностью вжиться в роль, ей необходимо доставить удовольствие ее киношному партнеру Винсенту Галло по-настоящему. Хоть мимика у актера и была неподдельной, фильм это, в отличие от случая с «Отголосками прошлого», не спасло: в прокате он провалился. К слову, Хлое, вопреки прогнозам критиков, продолжает сниматься до сих пор

Драма «Разыскивающий», в которой Аль Пачино играет полицейского, расследующего серию преступлений среди представителей нетрадиционной ориентации, знакома не очень многим. Все потому, что сразу после выхода фильм был в пух и прах разнесен за гомофобность, и о нем попросту решили позабыть

Режиссер хотел все происходящее в киноленте максимально приблизить к реальности: сцены убийства, и интимные сцены были прописаны в сценарии наиболее тщательно. Согласно видению режиссера, актеры должны были заниматься сексом по-настоящему. Причем это должны были делать не только Аль Пачино со своей партнершей по фильму, но и представители секс-меньшинств… Эффект, на который рассчитывала съемочная группа, не удался: картина не имела успеха ни у публики, ни у кинокритиков
Источник: Woman.ру

Как я ходил в порнокинотеатр

Несмотря на поздний вечер пятницы, кинотеатр пустовал. За десять минут до начала сеанса я был единственным посетителем. Парень с девушкой, подошедшие к кассе вместе со мной, пошептались, пошептались, но зайти внутрь так и не решились.

В фойе на первом этаже о специфическом репертуаре ничто не напоминало. Ни тебе бара с горячительными напитками, ни будоражащих фантазию плакатов. По стенкам развешена целомудренная фотовыставка: «Актеры нашего кино». Никакой обнаженки. Только официально строгие портреты. Было тихо и пусто. Даже радио не играло. Рядом с входом флегматично дремала кошка.

— А что тут есть кроме кино? — в дверях кинотеатра неожиданно показалась жаждущая пикантных развлечений компания. Кошка испуганно шарахнулась в сторону. Выяснив, что кроме кино ничего нет, компания ретировалась. Кошка удовлетворенно вернулась на место. Вновь воцарилась тишина.

— У вас всегда так мало народу? — спросил я у билетерши, когда мне надоело изучать нехитрое оформление фойе.

— Раз на раз не приходится. Сегодня день какой-то неудачный. С утра на всех сеансах практически никого нет.

Из дальнейшего разговора выяснилось, что публика в кинотеатр ходит самая разная. И стар, и млад, и влюбленные парочки. По выходным народу несколько больше. Но аншлага не бывает. А что репертуар специфический, так это только так кажется.

— У нас самые разные фильмы показывают, — заверила меня билетерша.

Фильмы действительно разные. И общепризнанных мэтров эротического жанра Тинто Брасса и Залмана Кинга, и элитарного возмутителя общественной нравственности Франсуа Озона.

Тем временем разрешили пройти в зал, расположенный на третьем этаже. Не знаю, сколько зрителей собирается здесь по выходным, но когда погас свет, кроме меня в зале, рассчитанном человек на двести, по разным углам сидели всего три одиноких мужика. И один из них заснул сразу после начала фильма. Вскоре мне показалось, что спят и все остальные. Правда, когда в самый «интересный» момент погасла картинка и зал остался наедине с томными вздохами героини, зрители засвистели. Оказалось, народ не дремлет.

Зато совершенно явно не спали в соседнем фойе. Оттуда сквозь неплотно прикрытую дверь периодически доносились то бурные аплодисменты, то взрывы хохота, то рекомендации, как правильно расслабляться. Думаете, там шло эротическое шоу? Вовсе нет. Обычное занятие оздоровительной группы, посвященное то ли психотренингу, то ли методике похудания. И если бы не их случайные комментарии, очень удачно ложившиеся на видеоряд, я бы тоже заснул.