Слова благодарности научному руководителю

Сегодня я хочу поблагодарить вас за то, что помогли мне написать этот диплом! Огромное спасибо вам за ценные советы, за все те наставления и консультации, ведь без них не было бы такого результата! Я искренне ценю вашу помощь и желаю вам только благодарных, способных и умных студентов!

Поздравляю Вас, мой уважаемый научный руководитель, с защитой диплома, ведь в этом деле много ваших сил, стараний, упорства и труда. Искренне благодарю Вас за лояльность и терпение, интерес и отзывчивость, уверенность и поддержку. Моя цель достигнута — диплом защищён и я Вам от всей души желаю, чтобы и Ваши все цели непременно были достигнуты, чтобы каждый день в Вашей жизни был насыщенным, продуктивным, плодотворным, успешным и счастливым.

Дорогой мой, уважаемый научный руководитель, поздравляю Вас с защитой диплома. Если бы не Вы, мне не удалось бы преодолеть этот путь, правильно расставить все приоритеты и найти верные ответы. Спасибо Вам, эта победа — Ваша заслуга. Желаю Вам способных и талантливых студентов, почёта, уважения, огромных сил, терпения и многочисленных побед, как в жизни, так и в деятельности.

Руководителю научному
Я благодарность выражаю
За знания, что мной получены,
Поддержку в деле, пониманье.
В диплом мой, искренне заслуженный,
Стараний ваших много вложено,
Желаю коллектива дружного,
Добра и счастья всевозможного!

Большое спасибо за ваши советы,
Поверьте, они — просто бесценны,
Защита диплома прекрасно прошла,
Спасибо большое, желаю добра,
Пусть радуют вас студенты всегда,
Здоровья и счастья, успехов, добра.

Диплом научный защищен,
Спасибо вам, руководитель.
Ваш подопечный в этот день,
Бесспорно, главный победитель.
Примите нынче мой восторг,
Все комплименты вам от сердца,
Сумели к знаниям большим
Открыть «дипломнику» вы дверцу.
Желаю вам я: так держать!
Готовить профи нам и дальше,
Работа радость дарит пусть,
Не будет в ней ни грамма фальши.

Спасибо вам за помощь и за знания,
За все, чему меня вы научили,
Я вас благодарю за все внимание,
Что вы мне так любезно уделили!
Без вас бы не таким был результат,
Нет лучшего наставника в округе!
«Пятерка» — это лучше всех наград,
И в этом много вашей есть заслуги!

Диплом окончен, защищен,
Оценкой он вознагражден,
Но я еще ведь не сказал
Тому, кто с ним мне помогал:
Научный мой руководитель,
«спасибо» вы мое примите,
За помощь вашу, за советы,
На все вопросы за ответы!

Вот диплом и защищен.
Содержательным был он.
Вам за это — благодарность —
Он раскрыл столько сторон!
Только с вами эту сложность
Охватить стало возможным!
Жизнь вдохнуть и раскрутить
Все за тоненькую нить.
С восхищением смотрю —
Вас за все благодарю.
Пожелания здоровья
И удачи вам я шлю!

Я благодарен вам, научный мой руководитель!
И поздравляю, ведь защита состоялась на ура!
За это время вы мне стали, как родитель.
Пусть будет ваша жизнь полна добра.
Пусть все студенты вам приносят
Лишь только радость, позитив.
А ветер все сомнения уносит,
Пусть будет счастье в жизни как мотив.

Юлия Александровна Уварина успешно защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук на тему » Методы оценки и направления совершенствования бизнес-процессов в частных медицинских центрах» (специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством). Научный руководитель Э.А.Фияксель, д.э.н., профессор кафедры венчурного менеджмента.

Юлия Уварина – преподаватель и выпускница аспирантуры филиала из первого набора бакалаврской программы «Менеджмент». Защита прошла в диссертационном совете по экономическим наукам Д 212.048.06 в НИУ ВШЭ (Москва).
Новоиспеченный кандидат наук выразила благодарность всем, кто ей помогал и поддерживал:

«Четыре года я шла к этому, 3 года обучения в аспирантуре и последний (самый непростой) — год подготовки материалов и документов к защите. Казалось, что этот волнующий момент никогда не настанет, и вот — три с половиной часа нелегких дискуссий, и защита прошла успешно! Ура!!!

Я хотела бы выразить искренние слова благодарности всем своим коллегам с кафедры венчурного менеджмента и маркетинга. Без их помощи в подготовке самой диссертации и материалов к её защите, я бы никак не справилась. Считаю, что это наша совместная заслуга, можно смело сказать, что мы защитились все вместе. Отдельные слова благодарности хочу выразить д.э.н., профессору, заведующему кафедрой маркетинга Шушкину Михаилу Александровичу и к.э.н., доценту кафедры венчурного менеджмента Назарову Михаилу Геннадьевичу за неоценимую помощь по подготовке и написанию диссертации, подготовке материалов к защите, а также поддержку на самой защите.

Особую благодарность выражаю своему научному руководителю – Эдуарду Аркадьевичу Фиякселю, д.э.н., профессору, заведующему кафедрой венчурного менеджмента за профессиональную помощь при проведении диссертационного исследования и поддержку как при подготовке к защите, так и на самой защите. За время нашей совместной работы он меня многому научил, и его заслуга ещё и в том, что он продолжал верить в меня даже в те трудные моменты на нашем нелегком пути, когда я сама сильно сомневалась в своих силах.

Очень рада, что оправдала надежды своего научного руководителя, нашей кафедры, факультета и всей нижегородской Вышки, как первопроходец по защите в диссертационном совете Д 212.048.06 по экономическим наукам в Москве.

Большое спасибо всем, кто переживал за меня, я это чувствовала!»

Поздравляем с успешной защитой Юлию Александровну, её научного руководителя Э.А.Фиякселя, коллег с кафедры венчурного менеджмента и факультет менеджмента!

/Проекты Сибмамы/Сибмама/Работа и бизнес

Когда на руках есть готовая дипломная работа, это еще пол-дела. Почему? Потому, что текст вашего диплома читал только ваш научный руководитель, ну может быть еще зав. кафедрой. А комиссии он не известен. Оценка за диплом будет ставиться, исходя из того, что и как вы будете произносить, стоя за кафедрой, т.е. от текста защиты и способа его преподнесения.

Слагаемые успешной защиты

  1. Грамотно составленный текст защиты (речь)
  2. Хорошая рецензия научного руководителя
  3. Хорошая внешняя рецензия
  4. Уверенное владение информацией.

«Что» говорить зависит от текста вашей работы. Но есть общие рекомендации.
1) Речь начинается словами «Уважаемый председатель! Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему:…..
2) Далее, речь пишется по следующему сценарию:
Актуальность темы исследования и ее теоретическая разработанность в трудах …………… других позволили определить объект, предмет, цель и задачи исследования.
Так, объектом исследования является……….
Предметом исследования выступает ……………..
Цель исследования заключается в ………
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
Решение поставленных задач с использованием …… методов: системно-структурного, конкретно-социологического, технико-юридического, лингвистического, сравнительного, формально-юридического определило результаты исследования:

Изложенные результаты исследования позволили нам сформулировать следующие выводы:
В области теории,…………
В сфере практики, …………
В сфере правового регулирования …………

На основании полученных результатов исследования и сформулированных выводов мы выносим на защиту следующие предложения:

На основании изложенного выше, в целях дальнейшего совершенствования законодательства предлагается:

Благодарю за внимание! Буду рад ответить на ваши вопросы.
Не нужно пересказывать текст. За 5-7 минут вы все равно ничего не скажете важного, а обрывки текста никому не нужны.
Стандартная схема:

  • Актуальность (зачем вышли с этой темой)
  • Как разработана тема
  • Предмет, объект (т.е что мы исследовать вышли)
  • Цель (с какой общей целью мы вышли и задачи, т.е. как мы достигаем своей цели)
  • Какие методы мы использовали для получения результатов исследования
  • Каких результатов мы достигли
  • К каким выводам это нас привело
  • Какие положения в связи с этим мы выносим на защиту

Конкретный пример.

Уважаемый председатель! Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!
Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Актуальность исследования обусловлена тем, что именно недвижимость формирует центральное звено всей системы рыночных отношений. Объекты недвижимости — не только важнейший товар, удовлетворяющий разнообразные личные потребности людей, но одновременно и капитал в вещной форме, приносящий доход. Принимая во внимание большое значение объектов недвижимости в жизни и деятельности граждан и юридических лиц, а также в гражданском обороте, закон закрепил ее специальный правовой режим: сделки с недвижимым имуществом подлежат государственной регистрации.
Актуальность темы исследования и ее теоретическая разработанность в трудах Алексеева В.А., Кирсанова А.Р., Дмитриева А.В., Ильченко А.Л., Козлова И.В., Козырь О.М., Ткач А.Н., Ломидзе О.Г., Скворцова О.Ю., Сыродоева Н.А., Сучковой Н.В. и других позволили определить объект, предмет, цель и задачи исследования.
Так, объектом исследования является совокупность общественных отношений в сфере государственной регистрации сделок с недвижимостью.
Предметом исследования выступает институт государственной регистрации сделок с недвижимостью.
Цель исследования заключается в комплексном анализе особенностей государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом, выявлении проблем правового регулирования данного института и формулировании способов их устранения.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:

  • раскрыть историю становления и развития института сделок с недвижимостью;
  • назвать основные источники правового регулирования сделок с недвижимостью в настоящее время;
  • охарактеризовать недвижимость как особый объект правового регулирования; дать понятие и назвать виды сделок с недвижимостью;
  • раскрыть понятие государственной регистрации сделок с недвижимостью;
  • проанализировать порядок проведения государственной регистраци;
  • выявить проблемы правового регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью и предложить пути их решения.

Решение поставленных задач с использованием общенаучных методов познания и основанных на нем частно-научных методов: системно-структурного, конкретно-социологического, технико-юридического, лингвистического, сравнительного, формально-юридического определило результаты исследования:

  1. раскрыть правовое регулирование государственной регистрации сделок с недвижимостью
  2. исследовать механизм правового регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью
  3. выявить проблемы правового регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью.

Изложенные результаты исследования позволили нам сформулировать следующие выводы:
В области теории, создать единую концепцию правового регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью; разработать методику преподавания заявленной темы в школьной программе; разработать урок-игру по государственной регистрации сделок с недвижимостью.
В сфере практики, обобщить материалы федеральной и региональной судебной практики.
В сфере правового регулирования выявить основные проблемы в области правового регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью и сформулировать конкретные пути их устранения.
На основании полученных результатов исследования и сформулированных выводов мы выносим на защиту следующие предложения:
В ходе исследования выявлены следующие проблемы:

  1. Законодательством не предусмотрено уменьшение платы в случае регистрации прав одного объекта на входящие в состав имущественного комплекса объекты на основании одного правоустанавливающего документа.
  2. Оборот недвижимого имущества в настоящее время регулируется большим количеством нормативных правовых актов, применение которых затрудняется их противоречиями друг другу, несовершенством формулировок.

На основании изложенного выше, в целях дальнейшего совершенствования законодательства предлагается:
1. Внесение изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие размер платы за государственную регистрацию, с целью уменьшения платы в случае регистрации прав одного объекта на входящие в состав имущественного комплекса объекты на основании одного правоустанавливающего документа.
В настоящее время ст. 11 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (платежи за государственную регистрацию прав) отсылает к ст. 333.33 НК РФ. В п.п. 20 п. 1 размер государственной пошлины за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества, установлен физическим лицам — 500 рублей; организациям — 7 500 рублей.
Считаем, что в отдельных случаях, например, при регистрации прав одного объекта на входящие в состав имущественного комплекса объекты на основании одного правоустанавливающего документа, размер пошлины может быть уменьшен до 200 р физическим лицам и 3.000 р. организациям.
Данную норму следует указать в НК РФ (ст. 333.33 пп.20) и в ст. 11 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Так, ст. 11 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» может выглядеть следующим образом:

  1. За государственную регистрацию прав в соответствии с налоговым законодательством взимается государственная пошлина.
  2. Размер государственной пошлины за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества, установлен физическим лицам — 500 рублей; организациям — 7 500 рублей.
    В случаях регистрации прав одного объекта на входящие в состав имущественного комплекса объекты на основании одного правоустанавливающего документа, размер пошлины может составляет 200 р. для физических лиц и 3.000- для организаций.….»

2. С целью совершенствования правового регулирования отношений, связанных с недвижимым имуществом необходимо провести работу по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства, разработать Концепцию развития законодательства о недвижимом имуществе и его регистрации.
В 3-й главе разработан методологический аспект изучения темы «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделки с ним». Основными формами правового обучения учащихся являются: лекции по правовой тематике; правовые беседы; обсуждение книг и статей. Важную роль играет также самостоятельное изучение юридической литературы и активное участие в организации и проведении мероприятий по правовому воспитанию школьников. Целесообразно включать в уроки права в школе работа с правовыми документами. Это способствует практическому закреплению полученных теоретических правовых знаний. Одним из наиболее эффективных активных методов обучения праву в школе являются игровые методики. Игровая методика правового образования актуальна и в старших классах. В процессе подготовки и проведения деловой игры по праву, каждый участник должен иметь возможность для самоутверждения и саморазвития. Такая форма работы, как организационно-деловая игра, обычно построена на принципе моделирования различных ситуаций. Цель организационно-деловой игры — выработка наиболее эффективных решений по школьному курсу права.
Приведена разработка урока-игры «Регистрируем право на недвижимое имущество». Целью занятия является формирование у учащихся представления о правовых основах проведения процедуры регистрации права на недвижимое имущество.
Благодарю за внимание! Буду рад ответить на ваши вопросы.
Благодарить за внимание нужно обязательно.

Теперь часть 2. КАК говорить? Как поднести себя так, чтобы тебя выделили?

Ну начнем методом исключения. Как делают большинство: вышли с листочком бу-бу-бу-бу-бу. Вместо 5 минут 7, а то и 10… Комиссии нравится? Нет, монотонность.
Вышли вы… без листочка и шпаргалочки. У вас все в голове. Улыбка до ушей, праздник же! И начали (голос как во дворце бракосочетания… Уважаемый Председатель (в глаза посмотрели — улыбнулись), уважаемые члены комиссии (в глаза посмотрели — улыбнулись) позвольте представить вам ….. все нежно, четко, громко, уверенно. Т.е. то, что ВЫ представили им СВОЮ работу – это прекрасно, это нужно и им и вам… Держите их внимание. Говорим и всегда смотрим на комиссию. 1) это приятно (когда не в пол, а на них) 2) вас запомнят.
Играйте интонацией… Видите, что отвлеклись: выделите фрагмент повышенным тоном, важно удержать внимание.
Ваша речь должна быть на 1 минуту МЕНЬШЕ минимума… Меньше… Поверьте, комиссия устает день за днем слушать бубубу по 8-10 минут… Ваша речь должна быть 4 минуты, но зато КАКИХ!!! Если вы защищаетесь в последних рядах вам будут несказанно благодарны за сэкономленное время, и, сэкономят в ответ ваше, задавая меньше вопросов.
Вопросов не бойтесь. Тут 2 правила

Комиссия не знает все тонкости вашей темы. А ваш уверенный тон не оставит у них сомнений в вашей правдивости!
Уважаемые Сибмамы! Искренне желаем вам успешной защиты!