Смешной случай на уроке

Каждый взрослый человек, наверное, с ностальгией вспоминает свои школьные годы. Чего только не случалось с нами в то время – и грустного, и смешного! Вот некоторые реальные, смешные истории из моей школьной жизни.

О троечнице

Была у нас в классе одна девочка – «троечница». Ее ответы на уроках по разным предметам иногда казались мне смешными.

В пятом классе, на одном из уроков по истории Древнего мира, учительница как-то попросила охарактеризовать Спартака. Девочка вышла к доске и начала свой ответ с такой фразы: «Спартак был одним из выдающихся революционеров того времени». Время, конечно, было советское, но уж это был явный «перебор». Мы всем классом засмеялись.

Эта же девочка рассказывала на уроке биологии (уж не помню, в каком классе) про крыс. Что-то по теме она уже сказала, а потом и говорит: «Крысы плодоносят несколько раз в год». Тоже все смеялись.

Читательский дневник и уроки литературы

Помню, с четвертого по восьмой класс учительница русского и литературы заставляла нас писать отзывы о книгах, которые мы прочитали, в так называемый «Читательский дневник». Эти дневники она проверяла, ставила оценку.

С учениками тогда учителя не очень церемонились, неудачные сочинения зачитывали перед всем классом. У одного из учеников в Читательском дневнике была такая фраза: «В этой книге рассказывается о проделках трех мушкетеров».

На уроке истории

А со мной был еще такой курьезный случай в шестом классе на уроке истории средних веков. Задали нам учить даты разных исторических событий и устроили по ним контрольную работу. Я специально для этой работы написала себе шпаргалки на деревянной линейке и на резинке.

А одну дату (Гуситские войны) написала на белой перьевой ручке под колпачком. И вот идет контрольная работа, я подсматриваю даты. Учительница это заметила, отобрала у меня и резинку, и линейку. Я расстроилась.

Но следующим (и последним) вопросом был вопрос о дате … Гуситских войн. Я снимаю колпачок с ручки, переписываю дату, надеваю колпачок обратно. После урока мы с подружками очень веселились, когда я рассказала им свою «историю с датами».

Эх, вернуться бы в детство!

Веселые минутки. Из школьной жизни Забавные истории и анек

перевод с немецкого
Frohlische minuten
«Просвещение», 1983 г.
Составитель: Лебедев В.Б.
Братский труд
«Ты так хорошо сделал свою домашнюю работу. Наверное тебе твой брат помогал?» спросила учительница у Петера.
«Нет, он все один сделал!»
Пример с сахаром
-Построй предложение со словом «сахар».
-По утрам я пью один стаканчик чая.
-А где же САХАР?
-А сахар — в чае!
Какое время
Дитер: Какое это время: я бегу, ты бежишь, он бежит?
Йорг: Перемена!
Нашел
Йорг читает на уроке: «И тогда прыгнул Архимед в ванну и крикнул: «Эврика!»
«Что означает Эврика?» спросил учитель.
» Это означает «нашел».
«Хорошо. Скажи-ка, а что же НАШЕЛ Архимед в ванной?»
Йорг подумал немного и крикнул громко: «МЫЛО!»
«И»
«Что находится между городом и деревней?»
«Союз «И»!
Прекрасное слово
«Что такаое СИНОНИМ?»
«Когда мы не знаем как пишется какое-либо слово, мы ищем к нему СИНОНИМ!»
Работа в паузе
«Эгон, почему ты сделал не всю классную работу?»
«Перемена была слишком короткой!»
Повелительное наклонение
Учитель: «Пауль, построй предложение с повелительным наклонением!»
Пауль: «Лошадь запряжена в телегу.»
Учитель: «Хорошо, ну а повелительное где?»
Пауль: «Н-н-но!»
Пять слов
Учитель дал задание классу: «Составьте по два предложения и в каждом из них употребите по пять глаголов!»
Эрвин выполнил задание первым, поднялся и громко прочитал:
«Мама готовит, убирает, шьет, стирает и гладит. Сынок ест, пьет, играет, читает и спит.!
Как Вас зовут?
Учитель: «Как называются такие существа, что способны жить и в воде и на суше?»
Бригитта: «Матросы!»
Книга за диктант
Олаф приходит домой и говорит: «Мы писали вчера диктант, а сегодня за это мне дали книгу!»
«Неужели? И что же это за книга?»
«Орфографический словарь», отвечает мальчик.
Тоже неплохо
«Моника, у тебя хорошее сочинение. Но оно точно такое же, как и сочинение Эрики. Что я должна подумать?»
«Что сочинение у Эрики тоже хорошее!»
Прекрасный пример
Учитель: «Приведи пример со словом «ШУМ.»
Макс: «Ну это, к примеру, когда Моника, Гезела и Мэрион одновременно говорят!»
Стефан и баллада
Штефан прочитал наизусть балладу Шиллера.
«Хорошо», говорит учитель, «а теперь перескажи ее содержание своими словами!»
«Я не могу этого сделать!»
«Почему?»
«Потому, что нам этого не задавали!»
Родители Дитера
Дитер входит в класс.
«Вы хотели видеть моих родителей? Вот они!» сказал он и положил на стол перед учителем две фотографии.
Учил или нет?
«Йорг, ты выучил стихотворение или нет?»
«Выучил, только я забыл о чем оно!»
Что делают канадцы
«Скажи, Дитмар, какое основное ремесло жителей Канады?»
«Все жители Канады в основном играют в хоккей!»
На горизонте
«Эгон, приведи пример со словом ГОРИЗОНТ!»
«Я сидел на горизонте и читал книгу!»
Земля и глобус
«Как это люди узнали, что Земля — круглая?» спрашивает Эмиль.
«По глобусу», отвечает Хьюго.
Говоришь ты по английски?
«Я знаю иностранный язык», говорит Йорг
«Do yoi speak Englisch?»
«Чего-чего?»
«Я спросил: говоришь ли ты по-английски!»
«Ну разумеется!»
Кто писал за Енца
Учитель читает сочинение Енца и говорит: «Знаешь, Енц, раньше твои сочинения были лучше!»
«Да, но это были не мои сочинения!»
С кем поговорить
«Я могу говорить по-французски! Я уже три лекции прослушал», говорит Манфред.
«Да, ну и с кем же ты разговариваешь?»
«Да с любым! С любым, кто тоже прослушал три лекции…»
Я тоже не знаю
«Йорг, не подскажешь ли ты мне, как называется столица Швеции?»
«Ничем не могу вам помочь, господин учитель, потому что я тоже этого не знаю!»
Юбилей
«Скажи, Иорг, какое историческое событие произошло в 1410 году?»
«Грюнвальдская битва!»
«Отлично! А в 1437?»
Иорг подумал и сказал громко: «27 лет со дня Грюнвальдской битвы!»
Все, как у квадрата
«Олаф, что такое «КРУГ?»
«Круг это квадрат, у которого нет ни одного угла!»
Ханс нашел друга
Ханс и Клаус измеряют ширину своих плеч. «У тебя плечи гораздо шире», говорит ему Клаус, «сядешь за парту впереди меня, чтобы учитель меня не видел!»
Бабушка учит иностранный
«Слышал ты, что бабушка Юргена учит иностранный язык?»
«Неужели? А зачем?»
«Чтобы помогать внучику делать домашнюю работу!»
Трудный вопрос
Олаф снова получил плохую оценку и пришел с плачем домой.
Дома он сказал, что учитель задал ему слишком сложный вопрос.
На следующий день отец Олафа пришел в школу. Учитель снова вызвал Олафа и спрашивает: «Олаф, сколько будет один плюс один?» Олаф разарыдался: «Видишь, папочка, он опять это спросил!»
Пять зверей
На уроке биологии:
Учитель: «Назовите пять зверей — обитателей пустыни!»
Стефан: «Лев и четыре верблюда!»
Два раза
Учитель дал задание прочитать текст дважды. Через несколько секунд Йорг поднимает руку: «Я уже готов!»
Учитель ему не поверил: «Я же просил прочитать дважды!»
Йорг: «Я прочитал два раза, а если вы мне не верите — я могу этот текст два раза пересказать!»
Не подходит
«Почему Олаф, ты все время прячешься за чужими спинами?»
«Потому что прятаться за СВОЕЙ спиной невозмножно!»
Школьное время
«Йорген, собирайся быстрее, не то опоздаешь в школу!»
«Не опоздаю, мамочка, школа весь день открыта!»
Каникулярная физика
«Скажи, Хейни, что вы сегодня изучали на физике?»
«Сегодня нам рассказывали о том, что тела при нагревании увеличиваются в объеме, а при охлаждении — уменьшаются.»
«А можешь ли ты привести какой-нибудь пример?»
«Да. Вот, к примеру, каникулы: летом они большие, а зимой маленькие!»
Школа и кровать
«Юрген, ты снова опоздал, в чем дело?»
«Все дело в том, что у меня очень плохая кровать!»
«Как это?»
«С этой кровати совершенно невозможно встать! Особенно — утром!»
Когда каникулы?
Учительница видит, что Йорг что-то хочет спросить.
«Что ты хочешь спросить, Йорг?»
«Я… Мои друзья Штефан и Хейне интересуются: Когда у нас следующие каникулы?»
Контроль
«Йорг, почему ты заглядываешь в тетрадь Эгону? Ты списывашь?»
«Нет, я просто проверяю, не допускает ли он грамматических ошибок!»
Что такое ВЕТЕР
«Что такое ВЕТЕР» спрашивает учитель физики.
«Ветер — это воздух, которому некогда!» отвечает Уве.
Уже хорошо
«Мани, почему ты не рисуешь?»
«Я уже все сделала!»
«Ты уже нарисовала три рыбки?»
«Нет, я их заменила больши-и-им китом!»
Как тебя зовут
Девочка из пятого «Б» на перемене побежала к директору и в корридоре столкнулась с мальчиком.
«Верблюд!» крикнул озлобленный мальчик. «А меня зовут Барбель», сказала девочка.
Ценная ручка
Хьюго рассказывает:
«Вчера бы ходили в музей и видели там одну очень ценную ручку. Этой ручкой писал еще сам Александр Македонский!»
«Но во времена Македонского еще не было ручек», засомневался Уве.
«Так поэтому она такая и ценная», нашелся Хьюго.
Что подарить
Школьники обсуждают между собой что им подарить Хейнцу на день рождения.
«Может, подарим ему шариковую ручку», сказал кто-то.
«У него уже есть отличная ручка.»
«Тогда может быть — книгу?»
«Книга у него тоже уже есть», отвечает Уве.
Я не знаю
«Йорг, приведи пример с союзом «НЕ».
«Я не знаю!»
Короткая история
Внук показывает деду свой дневник с оценками.
Дед: «Когда я был школьником, я получал по истории только пятерки!»
Внук: «Да, дедуля, в то время, когда ты был школьником ИСТОРИЯ была гораздо короче.
Йорг и фрукты
Учительница рассказывает о том какие существуют фрукты — сочные и сухие. Йорг болтал с приятелем и все прослушал.
«Какие фрукты существуют?» спрашивает учительница.
«Фрукты бывают сухие и… Мокрые!»
С или без?
Маленький Енц любитель задавать вопросы. Вот как-то пришла к ним в школу новая учительница, а Енц и спрашивает у нее: «Скажите пожалуйста, а сколько весит наша планета?»
Смущенная учите
льница пошла в библиотеку и нашла ответ в энциклопедии. На следующем уроке она ответила на вопрос Енца.
Енц выслушал и спрашивает: «Это вы вместе со всеми людьми посчитали, или без них?»
Первая помощь
«Клаус, можешь ли ты оказать мне первую экстренную помощь?» спрашивает маленький Енц.
«Да!»
«Тода дай мне как можно скорее свою тетрадку, я домашнюю не сделал!»
Ничего плохого
На уроке истории учитель спрашивает: «Что ты можешь сказать о Спартаке?»
«Только все самое хорошее, господин учитель!»
Пожалуйста, тетрадь
Класс пишет контрольную работу.
Йорг сделал свою работу быстро, сдал тетрадь и пошел в корридор. Через некоторое время он возвращается в класс и просит учителя: «Верните мне пожалуйста мою тетрадь, я там шпаргалку забыл!»
Десять минут на Дарвина
«Ну, как ты сегодня отвечал на уроке?» спрашивают Эгона.
«Да не слишком хорошо. Биологиня хотела, чтобы я за десять минут рассказала о том, что Дарвин делал ВСЮ ЖИЗНЬ!»
Солидарность
Учиельница написала на доске задачу, а потом вызывает Отто и спрашивает: «Ответ, пожалуйста!»
Отто медленно встает из-за парты и говорит: «Сначала мне хотелось бы выслушать мнение коллектива!»
Зачем мосты?
«Скажи, зачем люди строят мосты в городе?»
«Чтобы под ними протекала вода!»
Один час и десять минут
«Почему ты не умываешься по утрам?» спрашивает Йоргена вожатый группы.
«Потому что это требует очень много времени!»
«Ну-ка расскажи, что можно умывать более десяти минут?»
«Дело не в десяти минутах, а в ЧАСЕ, который мне нужен чтобы заставить себя встать и пойти умыться.»
Маска
Дитер: «В школе скоро маскарад… Как ты думаешь, Норберт, какую бы мне маску надеть?»
Норберт: «Зачем тебе маска! Просто пойди умойся и никто на свете тебя не узнает!»
Что могу я сделать?
«Стыдись, Йорг! Ты же самый плохой ученик в классе!»
«Да, но что же я могу поделать, если Олаф, который учился еще хуже, перешел недавно в другую школу?»
Помощь
Учитель: «Помогает тебе кто-то выполнять твою домашнюю работу, Отто? В последнее время ты стал учиться намного лучше!»
Отто: Никто не помогает, просто у нас уже три недели как сломан телевизор…»
Когда вернется папа?
«Енц, почему ты не сделал домашнюю работу?»
«Потому, что… Потому, что… Потому, что мой папа в командировке!»
Плохая погода
Учитель дал задание классу описать игру в футбол.
На следующий день читает учитель сочинение Макса:
«Была плохая погода и футбол вчера не состоялся!»
Слишком большой
На уроке геометрии:
«Может ли треугольник иметь стороны в 6, 9 и 27 сантиметров?»
«Нет», кричит Макс.
«Верно, объясни почему.»
«Потому что такой треугольник не влезет в тетрадку!»
Практическая математика
Человек объясняет маленькому Йоргу задачу: «Ты получил два яблока, а потом тебе дали еще одно, а потом и еще одно. Сколько у тебя теперь яблок?»
«Пять.»
«Почему?»
«Потому что у меня в сумке еще одно лежит!»
Когда ты?
Пионерская группа собирается пойти в музей. Лотар говорит: «Давайте назначим встречу на 11 часов!»
«Хорошо, мы придем в 11, а во сколько придешшь ты?
Кто чей папа
«Кто был отцом Людовика четырндцатого?»
«Людовик тринадцатый!»
«А кто был отцом Людовика тринадцатого?»
«Людовик двенадцатый!»
«Ну а кто был отцом Людовика первого?»
«Людовик нуль!»
Да, но…
«Ты сделал очень много ошибок в своем сочинении, Петер!»
«Да, но это учитель сказал, что надо учиться на ошибках!»
Выспался?
«Скажи, Йорг, кто за тебя сделал твою домашнюю работу?»
«Я… Я не знаю, я спал…»
Первый
Отец спрашивает своих четверых сыновей: «Как дела в школе? Хорошо учитесь? Усердно?»
Петер: «Я самый первый ученик в классе по Русскому языку!»
Юрген: «Первый по географии!»
Клаус: «Я самый первый по Немецкому!»
«А ты?» спрашивает отец четвертого, младшего сына.
«А я самый первый… самый первый в класс вхожу!»
Никакой больше чистоты
«Почему ты сегодня так сильно опоздал, Хайнц?» спрашивает учительница.
«Сегодня утром я решил помыть уши и шею, но даю вам честное слово, что больше этого не повторится!»
Неправильно понял
«Учитель поставил мне плохую оценку.»
«Потому что ты не понял его вопроса?»
«Нет, это он не понял моего ответа!»
Метода
«Как ты делаешь свою домашнюю работу?» спрашивает Юрген своего друга Лотара.
«Сначала я делаю все самое легкое, а потом трудное», отвечает Лотар.
«А что ты делаешь если все задания сложные?»
«А тогда я иду играть в футбол!»
Пример
«Приведите пример собирательного существительного», просит учительница.
«Семья», отвечает маленький Манфред.
«Аеще?»
«Компот!»
Единственный
«Сегодня я был единственным, кто ответил на вопрос учителя», сказал маленький Макс, придя домой.
«Да, ну и что это был за вопрос?»
«Учитель спросил: «Кто не сделал домашнюю работу».
Большое желание
«Завтра утром мы переезжаем в другой город», говорит один ленивый ученик своему вожатому. «Я бы мог по этому поводу сделать для тебя что-нибудь приятное. Есть у тебя желание?»
«Да, есть. Пожалуйста, не говори никому там, что ты был В МОЕЙ группе!»
Я это сказал
Родители Эгона выговаривают своему маленькому сыну:
«Почему ты не сказал, что получил плохую оценку?»
«Я говорил, только вас никого не было дома!»
Еще не
«Сколько будет три плюс четыре?» спросили Штефана.
«Семь.»
«А сколько будет семь и четыре?»
«Не знаю, число ОДИННАДЦАТЬ мы еще не проходили!»
Ох уж этот учитель!
«Что случилось, Йорг?» спрашивает мать у сына.
«Ах, мой любимый учитель был сегодня таким огорченным!»
«И что же его так огорчило?»
«Я.»
Ничего плохого
Йорг пришел из школы и мать его спрашивает: «Ты сегодня ничего плохого в школе не делал, сынок?»
«Абсолютно ничего, мамочка! Весь урок я простоял в углу!»