Труссарди духи женские отзывы

Trussardi Donna — перечитывая классику

Выход римейка давно и хорошо известного, уже ставшего «классикой» фильма обычно вызывает интерес….но в большинстве случаев заканчивается шквалом возмущенных комментариев. Режиссера обвиняют в поверхностности переосмысления оригинальной концепции, актеров — в недостаточной женственности или мужественности персонажей, декоратора — в отсутствии вкуса, композитора — в использовании все тех же стандартных семи нот. Потом претензии постепенно забываются и каноном начинает считаться уже новая картина. Сегодня даже эксперты парфюмерии не решаются оспаривать принадлежность Trussardi Donna к категории классических композиций, ограничиваясь просто кратким упоминанием о существовании нескольких версий аромата. А ведь сколько копий было сломано в год столетия бренда Trussardi, когда Натали Лорсон (Nathalie Lorson) представила свою интерпретацию одноименной композиции 1994 года выпуска, созданной Жаном Гишаром (Jean Guichard). Да и позже, через 5 лет — когда она решилась показать «воздушный» вариант в формате Eau de Toilette!

Зачем нужны каверы

«Cover» — новое исполнение, «перепев» известной музыкальной композиции другим автором. Обычно становится популярным, когда исполнителю удается сохранить идею, дух, настроение произведения, кардинально изменив звучание, сделав его более соответствующим времени. Самый первый аромат Trussardi Donna был разработан в строгих традициях итальянской школы парфюмерии. Он обладал характером «La Bella Italia» и полным набором узнаваемых черт, которые принято приписывать прекрасным обитательницам этой страны — непосредственностью, экспрессивностью и жаждой жизни. Он был наполнен солнечным светом, он не умел долго грустить и обладал врожденным шармом. Ольфакторная пирамида состояла из:

— кориандра, базилика, имбиря, гиацинта, мандарина, шалфея и бергамота в начальных нотах;

— гвоздики, ириса, туберозы, иланг-иланга, розы и ландыша в аккордах «сердца»;

— ламбданума, пачули, бензоина, амбры, мускуса, ванили, стиракса и белого кедра в шлейфе.

Но за 20 лет, прошедших со времени выпуска композиции, изменились и Италия, и парфюмерия, и — главное — сами женщины. Конечно, современные итальянки сохранили харизматичность и чувственность своих бабушек, но неподражаемый итальянский стиль в XXI веке выглядит несколько иначе:

— верхние ноты: юзу — выведенный в Китае, но активно культивируемый в Японии фрукт, который представляет собой гибрид папеды из Ичанги и мандарина, сладость фруктов и прохлада амальфийского лимона, способного поднять настроение даже в самый хмурый и ненастный день.;

— в аккордах «сердца» слышится нежностью гордого жасмина, цветение апельсиновых деревьев и благородство белого лотоса;

— базовые ноты, не дающие аромату стать приторным, включают в себя вирджинский кедр, белые пачули, ваниль и сандал.

Томительный полет Trussardi Donna оказывает почти гипнотическое воздействие — пьянящая сладость экзотических цветов и фруктов в нем приглушены прохладно-горьковатыми струями цитрусовых, которые делают звучание прозрачно-освежающим. А глубокие древесные ноты увеличивают многомерность запаха, придавая ему чувственную телесность и загадочность.

Версия 2016 года кажется более «воздушной» по сравнению со своими предшественницами и воспринимается «классикой в легком исполнении». Невесомость звучания композиции не вступает в противоречие с ее ориентальным характером, а напротив, делает его удивительно актуальным.

В линейку Trussardi Donna входят средства с гиалуроновой кислотой, сохраняющей влагу внутри кожи:

— гель для ванны и душа;

— лосьон для тела;

— дезодорант в формате спрея.

Рекламная кампания Trussardi Donna демонстрирует притяжение противоположностей — черного и белого, мужчины и женщины, классики и современности. В 2011 году визуальный образ аромата создавала польская модель Аня Рубик (Anja Rubik), занимающая 18 строчку в ТОП наиболее востребованных манекенщиц мира. А в 2016 «лицом» обновленного парфюма согласилась стать Гая Труссарди (Gaia Trussardi) — внучатая племянница основателя торговой марки, являющаяся креативным директором компании. Режиссером стильного черно-белого видеоролика выступил признанный мастер рекламных кампаний Габриель Сальваторе (Gabriele Salvatore).

Bravo, Donna, bravissimo!

Изначально компания позиционировала Trussardi Donna как аромат для зимы и весны, но мнение покупательниц не совпало с оценкой маркетологов — женщины из самых разных стран мира единодушно признали аромат абсолютно универсальным. Идеальная сочетаемость с деловым стилем одежды и гармоничность звучания в офисной обстановке сделали композицию одной из самых популярных в больших корпорациях и бизнес-центрах. А благородство характера, элегантность манер и приглушенные, но явно читаемые нежность и страстность звучания — естественным выбором для тех, кто не считает нужным прятать естественную привлекательность и жадный интерес к окружающему миру.

Женщина Trussardi Donna любит жизнь во всех ее проявлениях. Она никогда не притворяется слабой, изнеженной и уставшей от жизни анемичной барышней, пьющей уксус для «интересной бледности». Ей нужно и интересно все, она такая, какая есть…и это — «оружие массового поражения», не оставля

ющее ни единого шанса представителям противоположного пола. Donna олицетворяет собой роскошь модного курорта, провокационность дефиле в стиле urban-шик и гламурность фотографии из глянцевого журнала, умудряясь оставаться при этом естественной, уравновешенной и неимоверно соблазнительной. Браво, Донна!

Лаконичная элегантность

Семейный бизнес Труссарди начинался с производства перчаток, возможно именно поэтому флакон, в котором находится драгоценное содержимое, сам по себе может служить образцом элегантной лаконичности. В нем нет ни единой лишней детали — простой прямоугольник со сглаженными углами безупречно белого цвета, благородство золотистой гравировки, округлость крышки…Как и сам волшебный аромата, флакон избегает любых ассоциаций с возрастом своей обладательницы — он будет естественно смотреться на столике взбалмошной студентки первого курса и на полке умудренной схватками с конкурентами бизнес-леди, в сумке скромной библиотекарши и в гримерке примы Большого театра. Может быть, все дело в том, что фрукты в цветочно-фруктовой композиции — не совсем фрукты, а цветы — не просто цветы? Trussardi Donna — это не визит в сад и не букет, брошенный в окно. Аромат навевает ассоциации с визитом в приморский ресторан категории «пять звезд» по Мишленовской классификации — с авторской кухней, негромким оркестром, внимательным персоналом, тщательно отобранными и промытыми фруктами в хрустальных вазах и дизайнерскими букетами на столах. Trussardi Donna похожа на живительное дуновение свежего бриза в изнуряющую жару, на глоток освежающего напитка, поданного в высоком запотевшем бокале. Он кажется колким и прохладным, но тает от ласки солнечных лучей, превращаясь в брызжущий фруктовый коктейль и обволакивая нежным сладострастием кремовой ванили. Он вызывает трепетные мечты и погружает в омут плотских желаний. Он ничего не просит и не требует, он создает свою собственную, абсолютно уникальную атмосферу… Он — фон, на котором обладательница Trussardi Donna вольна писать все, что ей заблагорассудится. Потому что истинная донна — это именно она.