Тугой вход

Итак, опоры и поперечины мы установили, теперь будем ставить велокрепления.

Почитал про Lux Bike-1, поглядел видео-инструкцию, решил, что подойдут.
Буду перевозить два взрослых велосипеда, поэтому крепления нужно два.

Первым делом стоит сделать так, чтобы замок крепления, которое будет располагаться с водительской стороны, смотрел налево по ходу движения (изначально он смотрит направо). Этого можно добиться путём переориентации удерживающих трубок на платформе.

Полный размер

Откручиваем гайки. И переориентируем трубки так, чтобы запорная рукоять стала смотреть вверх, как на фото.

В итоге получится, что замки двух креплений смотрят в разные стороны:

Полный размер

Крепления почти готовы к установке.

Казалось бы всё хорошо, можно ставить, но тут меня ждал сюрприз.

Ввиду того, что велосипеды большие я был вынужден раздвинуть крепления до максимальной длины.
Примерив крепления на установленные поперечины, я обнаружил, что не хватает дырочки для фиксации к задней поперечине. По-видимо, рассчитывалось, что поперечины должны стоять ближе друг к другу, но мне-то нравился их текущий «разброс» с ориентацией на заглушки рейлингов. Поэтому я просверлил дырочку в каждом креплении. Сверлом по металлу отлично получилось.

Полный размер

Примеряем скобу и сверлим.

После этого уже можно было устанавливать. Первая установка двух креплений и велосипедов займёт в районе получаса. По первой, пока гайки не врезались в барашки, возится с фиксацией на задней поперечине некомфортно — гайка выпадает, а кисти рук плохо помещаются в имеющееся пространство.
Последующие установки занимают в районе 15-20 минут.

Думал, что велосипеды будет трудно водружать, но оказалось, что не особо. Тут правда, наверное, нужно учесть, что мой рост 183 см.

Полный размер

На привале.

Разгонял авто до 110 км/ч, слушал с открытой форточкой. Не особо шумят. При сильном боковом что-то свистит: вероятно обвесы на велосипедах.

Тестирование прошло штатно, и мы и велосипеды доехали без эксцессов. Проехали в одну сторону 620 км и расход при средней 76 км/ч (старался в основном держать текущую 90-98) и полной загрузке автомобиля составил 6,7 л. Даже удивительно стало. То ли ветра особо не было, то ли помогло, что я снял крылья, сумки с сиденьями и свернул рули у велосипедов.

А вот на обратном пути вышла неприятность. Я, по-видимому, расслабился и не закрепил как следует один из велосипедов рамным зажимом. Примерно после 80 км по довольно неровной дороге велосипед расшатался и упал набок (в сторону противоположную от второго велосипеда). Колёсные ремни крепления удержали велосипед от сваливания с авто, но падая, он упёрся стальной педалью в крышу. Педаль оставила вмятины и повредила покрытие.

Отсюда я сделал три вывода:
1. Обязательно проверяйте, что зажим туго держит раму. При покачивании велосипеда он не должен ходить в зажиме, а только вместе со всей конструкцией крепления.
2. Вероятно стоит располагать педали так, чтобы педаль, смотрящая на вас была не в нижнем, а в верхнем положении. При таком раскладе, велосипед ухнет шатуном на рейлинг, а не педалью на крышу. Если же он вздумает падать в противоположную сторону, то ляжет на второй велосипед (если он есть %)).
3. Обязательно проверьте, ещё и ещё раз, что зажим туго держит раму.

Из недочётов самого крепления могу пожалуй выделить четыре:
1. Ранее упомянутое неудобство крепления на заднюю поперечину;
2. Ранее упомянутую нехватку пары-тройки отверстий для задней скобы;
3. Неудобство формы запорной ручки, её жёсткие края;
4. Замки колёсных ремней довольно быстро покрываются ржавчиной.

С женщинами так просто не бывает. Как понять, что же именно им нравится, рассказала сексолог Екатерина Альская.

Практически все мужчины уверены: чем глубже член вошёл в партнёршу, тем большее удовольствие она получает. Оттого и стараются, пристраиваются, в позы неудобные встают. Но мы, женщины, существа очень разные, и далеко не каждой такие подвиги нужны. Более того, нередко чрезмерные старания партнёра причиняют боль, а там и до травм и, как следствие, потери желания к сексу недалеко.

«Ещё до начала сексуальной стимуляции в голове женщины начинает работать компьютер, который моментально сканирует прошлый опыт с этим мужчиной, насколько он был приятен или неприятен. На основе этого мозг выдает решение – стоит или нет отвечать на действующий эротический стимул, «быть или не быть» сексуальному возбуждению.

Если она впустила в себя инородный предмет в виде вашего члена, была вынуждена оказаться в полной вашей власти, но вы не оправдали её доверие и причинили боль, на следующий раз можете не рассчитывать», – предупреждает Екатерина Альская.

Женщина может делать вид, что всё хорошо, особенно если во время первой близости она скрыла болевые ощущения, притворяясь раскованной, страстной особой, которая просто горит желанием. Просто она хотела произвести фурор, быть лучшей любовницей в вашей жизни. Теперь вынуждена молчать, чтобы не спугнуть. Мужчине важно получить доказательство своей сексуальной компетенции, поэтому ей проще уйти от ответа, чем услышать: «Всё ли у тебя нормально? Почему другим женщинам это нравится, а тебе нет?» Но как думаете, сколько она сможет себя сдерживать?

Как распознать хорошего любовника?

Понять, что женщине неприятны ваши глубинные старания, довольно просто. «В порыве вашей страсти тактичная партнёрша будет медленно отползать от вас, деликатно молча, что ей больно. Если вам не раз приходится уверенным взмахом руки подтягивать её к себе ближе, знайте, это верный признак того, что вы «перешли все границы». В противном случае она сама будет тянуться к вам ближе, всасывая и не отпуская интимными мышцами член», – рассказывает специалист.

Наиболее чувствительная зона находится в нижней трети влагалища (3-5 см от входа), именно поэтому большинству женщин наиболее приятны движения именно там.

«Влагалище – это родовой канал, если бы оно было полностью заполнено нервными окончаниями, роды стали бы настолько болезненными, что навряд ли кто-то согласился бы производить на свет детей. Поэтому умная природа сделала чувствительным только первую треть влагалища, советую сосредоточиться именно на этой части», – поясняет Екатерина Альская.

Движения могут быть по передней или задней зоне «половой трубки», быстрые, медленные, нежные и грубые, а также чередующиеся. Тут надо экспериментировать и следить за реакцией партнёрши, находить наиболее оптимальную глубину проникновения и подходящий ритм, держать возбуждение, не прерываться и не останавливаться.

Теоретически лишь осторожное и аккуратное дотрагивание члена до шейки матки может приносить приятные ощущения, там тоже есть рецепторы, реагирующие на стимуляцию. Но женщина должна быть очень возбуждена, и движения партнёра должны напоминать точечный мазок кисти по холсту, что вряд ли возможно в порыве страсти.

В вопросе глубины проникновения самое главное – быть внимательным к своей любимой, чтобы секс приносил удовольствие вам обоим.