Учительница влюбилась в ученика

Секс-скандал грянул в одной из новосибирских школ: учительница влюбилась в своего ученика-одиннадцатиклассника. Историю пытались замять, но возмущенные родители других школьников обратились в КП-Новосибирск.

— Черт знает, что в этой школе творится, — возмущалась одна из мам. – А ведь моей дочке уже 14 лет, и я просто боюсь за нее!

Роман между учительницей английского языка Ольгой Петровной и школьником Пашей (имена героев публикации изменены – прим.авт.) начался, когда парень перешел в 11 класс. У высокого голубоглазого блондина от девчонок отбоя не было, но он всем давал от ворот поворот. Потому что пытался добиться совсем не одноклассницу, а собственную учительницу.

«В ШКОЛЕ ЗНАЛИ, НО МОЛЧАЛИ»

На странице парня есть фото за учительским столом, перед ним – тесты и правильные варианты ответов, рядом – уже проверенные работы. Видимо, это никого не удивляло…

Почему недовольные мамы и папы не стали сразу писать жалобы в отдел образования и органы опеки? Оставим это на их совести…- Да вся школа знала об их романе, но все молчали, — говорят родители.

— Паша, как выпустился из школы, вскоре женился на ней, — говорят друзья семьи.

А «внешкольные занятия» в конце концов закончились шумихой. — В школе дети стали замечать, что у Ольги Петровны округлился живот. Они спросили ее об этом, и она сама сказала, ученикам, что беременна, — уверяют родители.

«ПРОХОДИТЕ МИМО»

В школе, где преподавала учительница, эту историю никак не комментируют. А вот сама педагог оказалась немного словоохотливей:

— Моя личная жизнь вас не касается, поэтому проходите мимо нашей истории вместе с теми, кто вам ее рассказал, — написала Ольга Петровна в соцсетях корреспонденту КП-Новосибирск.

— Откуда вы это узнали? – заволновался парень, когда мы написали ему.К слову, страница у девушки закрыта, а вот в профиле парня полно романтичных фото вместе с женой. Часто девушка позирует с букетами, пара выбирается в горы. Но, похоже, свою историю знакомства они не особо афишируют:

И повод для беспокойства есть, ведь из-за школьного романа у учительницы могут быть серьезные проблемы.

КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА

Работодатель имеет право провести проверку

Юрист Инесса Рябинина рассказала, что в этой истории с правовой точки зрения не все так просто. Здесь есть конфликт законов:

— Работодатель учительницы имеет полное право провести как внутреннюю проверку, так и обратиться в прокуратуру, чтобы этой историей занялись они. Наверняка в трудовом договоре у педагога прописано, что она не должна совершать порочащих поступков. Следовательно, ей грозит увольнение. С другой стороны, если она действительно сейчас беременна, то беременных, согласно трудовому кодексу, нельзя увольнять. Так что здесь получается конфликт законов.

А вы что думаете о романе школьника и учительницы? Пишите в комментариях!

«Свой роман они скрывали»: в школе прокомментировали секс-скандал с учительницей и одиннадцатиклассником

— Поймите, парень был взрослым: школу он закончил в 18 лет, сейчас учится в институте. Разница в возрасте между ними около 5 лет. Поженились они еще спустя какое-то время: никакого торжественного предложения во время выпускного не было, все это было между ними. Об их отношениях в школе почти никто не знал, это их личное дело, — заявила корреспондентам КП-Новосибирск завуч ().

В Новосибирске учительница стала встречаться со своим учеником

О скандальной истории, которая произошла в одной из новосибирских школ, КП-Новосибирск рассказали возмущенные родители учеников ().

Любовница за партой: новосибирский учитель ОБЖ бросил жену ради школьницы

Компромат на педагога выложила в соцсети его бывшая супруга. После публикации роликов преподаватель вынужден был написать заявление на увольнение ().

Тема влюбленности носит личный характер, педагогу бывает сложно справиться с ситуацией в одиночку. Давайте разбираться в этой непростой теме вместе.

Почему ученики влюбляются в учителей?

Истоки этого чувства лежат в детстве ребенка. Человек из прошлого, вероятнее всего – родитель давал или наоборот не давал ребенку заботу, уход, внимание. В результате у ребенка сформировался комплекс противоречивых и сильных чувств. Ребенок готов «добрать» внимание, заботу и теплоту у другого нового человека, который кажется ему добрым и хорошим.

Этот процесс переноса былых чувств к родителю на учителя контролировать невозможно, любая мелочь может его спровоцировать. Перенос находиться во власти подсознания, поэтому неуправляем.

Влюбленность в педагога глазами учащегося

Влюбленность в педагога оставляет след в памяти ребенка. Если она проходит благополучно — педагог находит уважительный, и безопасный способ обойтись с чувствами ребенка — в опыте остаются важные «дары».

Первый и самый очевидный «дар» связан с любовью к предмету. Интерес к предмету зачастую служит основой для выбора будущей профессии. А также любовь к учителю может проявляться в активности ребенка на уроках, особом рвении получить внимание и оценку. Чувства естественным образом переносятся на предмет, он становится интересным, захватывающим, любимым.

«Мне было 13 лет, а учительнице по химии 23 года. Она пришла к нам сразу после института. Я училась в 7-м классе. Мы очень сблизились. Я думаю, что весь наш класс был в нее влюблен. Я оставалась после уроков в кабинете химии, мы ставили опыты, много разговаривали, решали задачи… Химия стала моим любимым предметом»

Представленные фрагмент — это моё воспоминание о том, как я переживала свою влюбленность в учителя. Как можно заметить, эти чувства не ограничены полом и могут развиваться и к учительнице, и к учителю. Нет никакой разницы в том, как формируется перенос, если его источник — это переживания и чувства к родителям.

Кроме интереса к предмету, у ребенка остаются воспоминания о том, как взрослый обошелся с его чувствами. Если педагог отнесся к чувствам ученика уважительно и задался целью выстроить на их основе доверительный контакт, то человек несет этот опыт в себе всю жизнь, опирается на него. Его «дары» — самоуважение, готовность аккуратно и бережно обходиться со своими и чужими чувствами, уважение личных границ, чувство собственного достоинства, переживание ценности человеческого контакта. Воспоминания о влюбленности в учителя становятся неким «депо смысла» в нашей взрослой жизни — обращаясь к нему, человек снова и снова вспоминает о том, что ему было важно и ценно.

Если же педагог обошелся с чувствами учащегося неуважительно, бестактно, грубо, последний остается травмированным. Отвержение и унижение со стороны того, кому он доверял, к кому был привязан и кем восхищался, глубоко ранит.

На фоне эмоциональной нестабильности она может привести к тяжелым последствиям: суицидальным мыслям, подавленности, отказе посещать школу, невыносимости контакта с учителем или, наоборот, мощного стремления заслужить его симпатию и внимание с неразборчивостью к средствам достижения этой цели.

Чаще всего влюбленность в учителя развивается в подростковом возрасте. Что происходит с подростком, если учитель не справляется с задачей удержать границы и сам «проваливается» во влюбленность?

В таком случае учитель позволяет втянуть себя в отношения, к которым ребенок еще не готов, а потом отталкивает его. Если для учителя эта ситуация — сложная и запутанная, то для ребенка она может быть катастрофической. Там, где «работает» перенос и живут ожидание, надежда на заботу, принятие, бережность, тепло, ребенок сталкивается с непоследовательностью — «Я влюбилась и мне ответили, а потом очень резко все прекратили, ничего не объяснив».

Ответив на чувства ученика, учитель берет на себя огромную ответственность, поскольку из этой пары только он отдает себе отчет в том, что происходит, а ребенок ослеплен чувствами и не может дать адекватной оценки происходящему.

Для подростка происходит что-то прекрасное и грандиозное, и он не может прогнозировать развитие ситуации. Когда учитель резко обрывает связь, подросток остается в ситуации отверженности самым главным человеком текущего момента и зачастую даже не может обратиться за помощью и поддержкой к близким, поскольку должен хранить эту историю в тайне.

Подобный опыт запечатлевается и накладывает свой отпечаток на последующие отношения. Став взрослым, он пытается повторить ситуацию в новом контексте и добиться в ней признания и принятия — например, влюбляется в своего начальника.

В завершении хочется сказать, что не нужно пугаться и бить тревогу, если ваш ученик влюблен в вас. Постарайтесь проявить уважение к чувствам ребенка, и его влюбленность в вас перейдет в любовь к вашему предмету.