Ударники это кто в школе

В школе Вы были троешником, ударником или отличником?

Всегда было хорошо с физкультурой, информатикой. Ну и под конец неплохо пошла биология)

Средне с английским, физикой, химией и др. Причем кажется что многие предметы давались плохо из-за непонимания, и что преподаватель не шел на встречу, не помогал объяснить что-то, не всегда же я ленился, странно) Один раз учительница по литературе оставила меня после урок и не отпускала домой, пока я не сдам ей стих, чтобы сидел и учил его… Одни раз в открытую перед классом назвала меня по фамилии и сказала прямо: ты тупой!… А как-то у другой учительницы по литературе за два урока 5 стихов сдал, был очень рад) Прямо на уроках учил и сдавал.

Много прикалывались надо мной одноклассники и издевались иногда, и друзей то толком не было. В то время меня как-то не интересовали комп. игры как других ребят, сходить выпить, и прочее.

Я был замкнутым, тихим, правда иногда какие-то глупости делал. Так что, даже на выпускной я не пошёл. И вообще со школой не больно то хорошие воспоминания, в 11 классе постепенно начало все меняться, я тогда только начинал заниматься своим теперешним увлечением =)

Оценки в школьном аттестате были такие:

  • Русский язык — 3
  • Литература — 3
  • Французский язык — 4
  • Английский язык — 4
  • Алгебра и начала анализа — 3
  • Геометрия — 3
  • Физика — 4
  • Астрономия — 4
  • Химия — 4
  • Биология — 4
  • Всеобщая история — 4
  • История России — 3
  • Обществознание — 4
  • География — 3
  • Москвоведение — 5
  • Физическая культура — 5
  • ОБЖ — 5
  • МХК. Искусство и литература Франции — 5
  • Информационные технологии — 5

На французском, я на экзамене вдруг что-то начал говорить и рассказывать, и в итоге, вырулил на 4, раньше всегда 3 и 2 было))) А тут и в аттестат сразу пошло, исправил за все предыдущие годы.

А вот когда сдавал вступительные в ВУЗ наш, Университет РАО, по математике и русскому, получил 4, поступил на факультет информационных технологий в группу прикладной математики(!) и информатики, хоть математику с дества и не люблю, и плохо с ней было) А тут раз, и высшая, матрицы, ряды, пределы, экстремумы всякие) Потом булевая алгебра, теория игр и прочее) В общем, на данный момент на 4 курсе и нет хвостов, слава Богу))

Да и улучшается успеваемость, на первом курсе была хуже, сейчас лучше. Так что школа школой, а дальше наступила какая-то свобода, стало интересно учиться, не то что в школе)

Вот такая история) А в целом, школа не особо повлияла, скорее темный след оставила, сейчас с самообразованием куда интересней и лучше. Учишься тому, что именно тебе интересно, а не бабе Маше 😀

А оценки — не показатель ума)

Назначение основных частей и механизмов пистолета макарова

  1. Рамка со стволом
    и спусковой скобой (рис.
    4):

Рис. 4. Рамка
со стволом и спусковой скобой:

а –
левая сторона; б
– правая
сторона;

1
– основание рукоятки; 2
– ствол; 3
– стойка для крепления ствола; 4
– окно для размещения спускового крючка
и гребня спусковой скобы; 5
– цапфенные гнезда для цапф спускового
крючка; 6
– кривой паз для размещения и движения
передней цапфы спусковой тяги; 7
– цапфенные гнезда для цапф курка и
шептала; 8
– пазы для направления движения затвора;
9
– окно для перьев боевой пружины; 10
– вырез для затворной задержки; 11–
прилив с резьбовым отверстием; 12
– вырез для защелки магазина; 13
– прилив с гнездом для крепления
спусковой скобы; 14
– боковые окна;
15 – спусковая
скоба; 16
– гребень для ограничения движения
затвора назад

  • ствол служит для
    направления полета пули;

  • рамка предназначена
    для соединения всех частей пистолета,
    рамка с основанием рукоятки составляет
    одно целое;

  • основание рукоятки
    служит для крепления рукоятки, боевой
    пружины и для помещения магазина;

  • спусковая скоба
    предназначена для предохранения хвоста
    спускового крючка от нечаянного нажатия
    на него.

  1. Затвор с ударником,
    выбрасывателем и предохранителем (рис.
    5):

  • затвор предназначен
    для подачи патрона из магазина в
    патронник, запирания канала ствола при
    выстреле, удержания гильзы (извлечения
    патрона) и постановки курка на боевой
    взвод;

  • ударник служит
    для разбития капсюля;

  • выбрасыватель
    служит для удержания гильзы (патрона)
    в чашечке затвора до встречи с отражателем;

  • предохранитель
    служит для обеспечения безопасного
    обращения с пистолетом;

  • целик и мушка
    служат для прицеливания.

Рис.5.
Затвор:

а – левая сторона;
б – вид снизу; 1 – мушка; 2 – целик; 3 –
насечка; 4 – зуб для постановки затвора
на затворную задержку; 5 – паз для
отражателя; 6 – продольные выступы для
направления движения затвора по рамке;
7 – гребень; 8 – гнездо для предохранителя;
9 – паз для курка; 10 – выем для помещения
разобщающего выступа рычага взвода; 11
– выступ для разобщения рычага взвода
с шепталом; 12 – паз для разобщающего
выступа рычага взвода; 13 – выем для
разобщения шептала с рычагом взвода;
14 – досылатель; 15 – окно для выбрасывания
гильзы (патрона); 16 – канал для помещения
ствола с возвратной пружиной.

  1. Возвратная
    пружина (рис.
    5) предназначена
    для возвращения затвора в переднее
    положение после выстрела.

Рис.6.
Возвратная пружина.

  1. Ударно-спусковой
    механизм
    (рис. 6) предназначен для производства
    выстрела и перезаряжания пистолета,
    он состоит из курка, шептала с пружиной,
    спусковой тяги с рычагом взвода,
    спускового крючка, боевой пружины и
    задвижки боевой пружины.

Рис. 6. Части
ударно-спускового механизма:

1
– курок; 2
– шептало с пружиной; 3
– спусковая тяга с рычагом взвода;
4
– спусковой крючок; 5
– боевая пружина; 6
– задвижка боевой пружины

  • курок служит для
    нанесения удара по ударнику;

  • шептало с пружиной
    служит для удержания курка на боевом
    и предохранительном взводе;

  • спусковая тяга с
    рычагом взвода предназначены для спуска
    курка с боевого взвода и взведения
    курка при нажиме на хвост спускового
    крючка;

  • спусковой крючок
    служит для спуска курка с боевого взвода
    и взведения курка при стрельбе
    самовзводом;

  • боевая пружина
    служит для приведения в действие курка,
    рычага взвода и спусковой тяги;

  • задвижка боевой
    пружины предназначена для крепления
    боевой пружины к основанию рукоятки
    пистолета.

  1. Затворная
    задержка
    (рис. 7) удерживает
    затвор в заднем положении при
    израсходовании всех патронов из
    магазина, а также является отражателем
    гильз.

  2. Рукоятка с винтом
    (рис. прикрывает
    боковые окна и заднюю стенку основания
    рукоятки и служит для удобства удержания
    пистолета в руке.

  1. Магазин
    предназначен
    для помещения восьми патронов.

Рис. 9. Магазин:

а –
подаватель; б
– корпус
магазина; в
– пружина
подавателя; г
– крышка магазина;

1
– зуб; 2
– отогнутые концы; 3
– окно; 4
– выступ; 5
– загнутое ребро; 6
– вырез;
7
– желоб; 8
– пазы; 9
– отверстие; 10
– пружина подавателя

  • корпус магазина
    соединяет все части магазина.

  • подаватель служит
    для подачи патронов. На одном из отогнутых
    концов подавателя с левой стороны
    имеется зуб для включения затворной
    задержки по израсходовании всех патронов
    из магазина.

  • пружина подавателя
    служит для подачи вверх подавателя с
    патронами при стрельбе.

Тактико-технические характеристики

Технические
характеристики

ПМ

ПММ

Калибр
ствола, мм

Начальная
скорость полета пули, м/с

~ 315

~ 415T*T

Огонь
из пистолета наиболее эффективен на
расстояниях, м

до 50

Убойная
сила пули сохраняется,
м

до 350

Боевая
скорострельность пистолета (огонь
ведется
одиночными выстрелами), выстрелов
в минуту

Масса
пистолета со снаряженным магазином,
г

Масса
пистолета с магазином без патронов,
г

Длина
пистолета,
мм

Высота
пистолета,
мм

126,75

Длина
ствола, мм

Число
нарезов

Тип
патрона, калибр×длина гильзы, мм

918

Масса
патрона, г

Масса
пули, г

6,1

5,5

Длина
патрона, мм

Емкость
магазина, патронов

Диаметр
круга рассеивания на дальности 50 м, м

0,32

* – при использовании
усиленного (высокоимпульсного) патрона
918
ПММ

В школе есть такой обычай, ставить оценки за знания. Отсюда возникает некая официальная иерархия, состоящая из отличников, хорошистов, троечников и двоечников. Причем хулиган вовсе не обязан был двоечником, а ботан необязательно отличником. Посмотрим кто круче.

Отличники и отличницы




У этих ребят всё отлично, пять баллов по всем предметам, ну или почти по всем предметам. Вариант, что они списывают на отлично, мало вероятен, хотя всё возможно. Обычно под отличниками подразумевают тех, кто в перспективе должен получить золотую медаль. Какое-то время ходили слухи, что если у отличника двойка по физкультуре, то это не мешает ему быть пятёрочником, это фигня какая-то. Отличник должен быть отличным во всём.
Не обязательно отличник должен быть ботаном, под ботаном имеют в виду затюканных лохов, хотя затюканный лох вполне может быть отличником по успеваемости.
Из отличников в перспективе должны получаться асы технари, шикарные специалисты, гениальные ученые, управленцы. Но не всегда получается.

Хорошисты и хорошистки



Это те, кто за знания по изучаемым предметам получает в основном четвертки. Шустрые ребята, как раз те, кто наловчился списывать, но к списыванию добавляется какие-то свои знания. У хорошистов тоже списывают, хорошисты списывают друг у друга, круговорот списывания в классе.
Заметим, что списывание распространено не только среди школьников, но даже в ВУЗах у заочников, где обучаются уже солидные дяди и тёти, Порой противно наблюдать со стороны как великовозрастная мадам шпарит ответ со шпаргалки на коленке…. Отвлеклись немного.
Среди хорошистов также легко могут быть и хулиганы и их шестерки и лошарики забитые. Четверки идут вперемешку с пятёрками.
В перспективе, из хорошистов должны получаться спецы, неплохие ученные, предприниматели. Но получается по всякому.

Троечники и троечницы


Тройка, это такой балл, который означает «удовлетворительно», то есть нормально в принципе. Если человек не париться и понимает, что тройка, это всего лишь оценка, то всё нормально, на второй год в классе не оставят.
Из троечников вроде должны в перспективе получаться работяги, повара и водители, так обычно и бывает, но нифига, есть и управленцы и бизнесмены и специалисты и даже гениальные ученые. Другое дело, конечно, если троечник всего-навсего мажорик, и получил все готовенькое.

Двоечники и двоечницы


Этим вообще плевать на всё. Хулиганов среди этой категории школоты больше всего, но есть и лохи затюканные. Либо остаются на второй год, или все-таки умудряются получить нужные баллы для перевода в другой класс.
Из этих вроде должны получаться маргиналы и пересидки, бывает. Но есть и те, кто вполне себе устраивается. Опять же попадаются среди двоечников мажоры.
Есть ещё оценка «1», но это для «избранных».