Возврат wildberries

Возврат товара по той или иной причине — это отрегулированный стандартный процесс, который сотрудники магазина осуществляют без особых трудностей. В этой статье рассмотрим процедуру возврата товара в Вайлдберриз. Каковы причины, условия, способы, сроки отмены покупки и перевода денежных средств на счёт клиента.

Возврат товара в Вайлдберриз

Крупнейший интернет-ресурс работает на рынке около 15 лет. За это время руководство разработало чётко регламентированную и удобную систему возврата продукции. Процесс организован таким образом, чтобы клиент мог легко и быстро осуществить процедуру сдачи, а магазин приёма товара.

Разберём поэтапно весь процесс.

Основные причины возврата

Магазин с учётом российского законодательства установил причины, по которым можно осуществить возврат товара соответствующего и ненадлежащего качества:

  • Внешний вид изделия отличается от изображённого и описанного на сайте, в том числе по цвету, элементам, фасону;
  • Изделие не соответствует размеру, длине, оттенку, фасону;
  • Истёк срок годности;
  • Неполная или ошибочная комплектация;
  • Обнаружен брак или дефект.

Для возможности возврата продукции важно соблюсти следующие условия:

  1. Процедура возможна в течение 21 дня, не считая дня покупки;
  2. Изделия принимаются в первоначальном виде, комплектации и упаковке, с сохранением наклеек и ярлыков;
  3. Не допускается возврат поношенных или использованных вещей;
  4. Наличие чека не требуется.

Магазин вправе отказать в отмене покупки, если не соблюдены требования.

Если причина для сдачи — брак, товар принимается на экспертизу для выявления производственного дефекта. Проверка выполняется до 10 дней. При доказанном браке деньги возвращаются покупателю.

Мнение эксперта Юлия Волкова Юрист, готова ответить на ваши вопросы Задать мне вопрос Если экспертиза показывает, что повреждения носят иной характер, магазин вправе отказать в приёме продукции и перечислении средств.

Процедура возврата и заявление

Для начала и ускорения процедуры от покупателя потребуется заполнение заявления во вкладке «Проверка товара», в кабинете пользователя.

В зависимости от причины возврата, клиент выбирает соответствующий бланк заявки и, следуя подсказкам, заполняет.

При заполнении нужно выбрать товар, написать комментарии (причины), прикрепить фото изделий. Требования к качеству и содержанию снимков указаны во вкладке «Проверка товара».

При принятии положительного решения администрацией магазина, денежный перевод осуществляется покупателю, либо его представителю, который обязан предоставить доверенность и паспорт.

Процесс проверки заявки занимает до 3 дней при возврате продукции хорошего качества и до 5 дней по браку.

Способы возврата товара Wildberries

Вернуть заказ после одобрения заявки можно несколькими способами:

  • Привезти в пункт самовывоза.
  • Вызвать курьера Вайлдберриз. Стоимость выезда 200 руб.
  • Отправить почтой России.

Через пункт выдачи

После заполнения и согласования заявки на сайте, клиент должен привести возвращаемый заказ в ближайший пункт Вайлдберриз.

Так же можно отказаться от продукции в момент её получения, вне зависимости от способа оплаты.

Повторного оформления заявления при этом не требуется. Количество возвращаемых позиций не ограничено.

Через курьера

Курьерская служба доступна для жителей городов, где есть эта услуга. За один день на одного курьера возможно оформить максимум 10 позиций. Стоимость услуги от 200 рублей.

Для вызова курьера необходимо оформить дополнительную заявку.

Зайти в Личный кабинет во вкладку «История покупок» и совершить следующие действия:

  1. Выбрать товар. Напротив каждой позиции под датой приобретения есть кнопка «Вернуть товар»;
  2. Во вкладке «Оформить возврат» указать причину и способ. В этом случае «Вызов курьера»;
  3. Кликнуть на «Продолжить»;
  4. Указать адрес, дату и время для приезда курьера;
  5. «Оформить возврат».

Заявление можно посмотреть в разделе «Возвраты».

В тот день, когда будет назначен выезд курьера на дом, во вкладке появится информация с именем и телефоном сотрудника службы. При передаче товара нужно предъявить паспорт, и подписать Акт приёма.

Почтой России

Услугой возврата через почту могут воспользоваться жители регионов. Доставку оплачивает покупатель. В случае если подтверждён производственный брак или заказ не полностью укомплектован, расходы по доставке на себя берёт продавец.

Возврат необходимо оформлять по адресу: Москва, а/я 20, 115551, ООО «Вайлдберриз».

Отправленные на юридический адрес магазина посылки, будут возвращены отправителю.

При оформлении необходимо составить опись отправления. Претензии по составу заказа не будут приниматься без описи.

В случае если нарушена невредимость почтовой упаковки или посылка отправлена наложенным платежом, магазин имеет право отказать в услуге.

Можно ли вернуть товар после покупки?

При оплаченном заказе продукция возвращается в установленные законодательством сроки. Если заказ не оплачивался, то покупатель вправе отказаться от получения.

Сроки возврата товара Вайлдберриз

Товар к возврату принимается в течение 21 дня. Дефектные изделия — согласно гарантии или истечения срока годности.

Мнение эксперта Юлия Волкова Юрист, готова ответить на ваши вопросы Задать мне вопрос Заявка на сдачу качественного товара рассматривается до 3 дней, бракованной продукции до 5 дней, если к заявке приложены фотографии и описаны недостатки. В противном случае время проверки до 10 календарных дней.

При одобрении запроса, перечисление обозначенной суммы выполняется в течение 5 — 7 рабочих дней после получения возвращаемой продукции магазином.

Возврат бракованного товара на Wildberries

Для того чтобы сдать дефектную продукцию, заполняется заявка в Личном кабинете:

  1. В разделе «Проверка товара» открыть вкладку «Возврат после оплаты по браку».
  2. Сфотографировать товар (требования к снимкам описаны там же).
  3. Кликнуть на «Создать заявку».
  4. Выбрать позицию из списка.
  5. Загрузить фотографии.
  6. В поле «комментарий» описать проблему.
  7. Нажать «отправить».

Заявка обрабатывается до 5 рабочий дней.Если заявка не была оформлена, то время экспертизы увеличивается до 10 календарных дней.

Заказ возвращается выбранным покупателем способом.

Возврат дефектного товара возможен в течение гарантийного срока (2 года) или срока годности.

Возврат средств

После одобрения заявки деньги перечисляются следующими способами:

  • На баланс клиента.
  • Безналичный расчёт.
  • Наличными.

Наличный расчёт

Получение наличных производится в пункте самовывоза, если заказ оплачивался таким же способом.

Для получения денежных средств необходимо предоставить паспорт.

Забрать денежные средства может клиент или его доверенное лицо.

Возврат покупки может быть осуществлён почтой России. Перечисление денежных средств, после получения магазином отправления, возможно наличным, безналичным расчётом и переводом на баланс покупателя.

Безналичным расчётом

Для перевода на банковский счёт нужно во вкладке «Мои данные» добавить реквизиты: Ф.И.О., лицевой счёт, БИК банка. Если данные не совпадают с Ф.И.О. покупателя магазина, то перевод осуществляется при заполнении дополнительного заявления.

Перевод по безналичному расчёту выполняется до 10 календарных дней.

На карту

На банковскую карту деньги переводятся посредством перечисления суммы на расчётный счёт клиента. Номер карты при этом указывать не нужно.

На личный счёт клиента

Деньги могут быть перечислены на баланс покупателя и использоваться для покупок или перевода на расчётный счёт.

Доступные средства на балансе клиента можно посмотреть в разделе «Мой баланс».

Мнение эксперта Юлия Волкова Юрист, готова ответить на ваши вопросы Задать мне вопрос При возникновении вопросов по процедуре возврата можно обратиться за помощью к специалистам магазина через вкладку «Мои обращения». Сотрудники Вайлдберриз всегда оперативно ответят и помогут решить любую проблему. Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже:

Покупка товаров посредством сети Интернет сегодня не редкость. Одним из наиболее крупных онлайн-магазинов является Wildberries, каталог которого довольно многообразен.

Основные преимущества использования этого ресурса таковы:

  • Удобство использования.
  • Реализация оригинальных изделий.
  • Бесплатная доставка по стране.
  • Гибкая ценовая политика, скидки.
  • Несколько вариантов оплаты.
  • Регулярные распродажи и акции.
  • Консультации операторов по вопросам оплаты продукции и ее доставки.

Несмотря на перечисленные плюсы, иногда происходят непредвиденные ситуации, предполагающие возврат товара.

Причины

Захотеть вернуть заказанную продукцию можно по многим причинам. Таковыми являются:

  • Ошибка с размером.
  • Внешний вид товара отличается (обычно – в худшую сторону) от представленного на фото. Сюда же относится несоответствие цвета или фасона модели.
  • Товар получен в неполной комплектации.
  • Получено бракованное изделие.

Планируя осуществить возврат своего приобретения, необходимо придерживаться некоторых правил. Вот они:

  • Товар должен быть упакован с соблюдением всех требований.
  • Сохранены все наклейки и ярлыки, которые были проставлены на упаковке.
  • Товар имеет свой первоначальный вид, без признаков эксплуатации.
  • Покупка возвращается в той же комплектации, в какой была поставлена клиенту.

Если по одному из указанных пунктов наблюдается несоответствие, магазин вправе не принимать продукцию обратно.

Как оформить процедуру

Обычно покупатели не знают, как правильно вернуть товар. Для осуществления этой процедуры предусмотрено несколько способов. Вот они:

  1. Отказаться от покупки в момент ее получения на пункте самовывоза. Например, несоответствие заявленным параметрам или брак изделия дает право на оформление отказа.
  2. Пригласить на дом курьера компании, который заберет продукцию. Этот вариант актуален, если в городе клиента есть официальные пункты самовывоза, которые принадлежат фирме Вайлдберриз.
  3. Отправить полученную продукцию посредством почты, предварительно составив опись вещей. В противном случае претензии клиента относительно комплектации изделия считаются необоснованными.

Обратите внимание: оплата расходов, связанных с пересылкой, возлагается на плечи клиента.

Как вернуть свои деньги

Для возврата уплаченных за товар средств в Вайлдберриз предусмотрены различные способы. Деньги могут быть перечислены:

  • На личный счет покупателя. В дальнейшем он сможет воспользоваться этими деньгами, оплачивая какие-либо покупки в Вайлдберриз. Узнать сумму, которая поступила на личный счет, можно в соответствующем разделе Личного кабинета.
  • Путем наличного расчета. Способ подразумевает как приезд курьера, так и личное посещение клиентом любого из фирменных пунктов самовывоза. При себе следует иметь паспорт (любое другое удостоверение личности) и код подтверждения. Последний поступит на мобильный телефон, указанный в аккаунте, в момент совершения возврата. На месте клиенту будет предложено заполнить некоторые бумаги (образец бланка предоставляется).
  • Путем безналичного расчета. Для этого в разделе «Мои данные» следует указать банковские реквизиты.
  • Переводом посредством Почты России. Ожидаемое время поступления денег – в течение 10 дней после того, как магазин получит не подошедший клиенту товар.

При возникновении каких-либо затруднений покупателю следует обратиться к специалистам магазина. Связаться с ними возможно через Личный кабинет (раздел «Мои обращения»).

Обратите внимание: выбрать подходящий из указанных способов не получится. Деньги вернут тем же путем, который они прошли при оплате.

Забрать средства может не только покупатель, но и доверенное лицо. Последнему следует иметь при себе паспорт и доверенность. Вернуть продавцу товар можно в течение 3-х недель с момента покупки.

Всемирная паутина предоставляет пользователям массу возможностей для совершения покупок. Главное, правильно выбрать онлайн-магазин. Тогда процесс такого шоппинга оставит лишь положительные впечатления.

По части доставки и примерки интернет-магазин Wildberries можно назвать одним из самых лучших, где все подстроено под удобство клиента. Но возникают беспокойства, что делать если товар уже оплачен, а примерка в соответствующих точках выдачи не доступна. Можно не боятся: вернуть товар (и деньги) в Вайлдберрис уже после оплаты в период карантина в пункт выдачи не так уже и сложно — запускаем процедуру в личном кабинете. Расскажу свой отзыв использования такой опции и как мы продолжаем делать покупки в период карантина.

Возврат товара

Итак, всю процедуру по возврату товара после оплаты запускаем в личном кабинете клиента Wildberies:

Из скрина выше видно, что начинается все в разделе Покупки.

Далее переходим к пункту История покупок, и там находим товары из заказы, для которого необходимо оформить возврат:

Кликаем соответствующую кнопку «Вернуть товар» — таким образов выбираем тот самый товар, который хотим вернуть в пункт выдачи после оплаты.

Далее нам будут доступны опции выбора возврата:

  1. Вернуть самостоятельно в пункт выдачи
  2. Вызвать курьера для возврата, но возврат курьером платный

Если вы выбираете первый вариант, т. к. вы получали заказ именно так, то при клике по соответствующей кнопке вам будет предложено выбрать пункт выдачи — это список адресов, где можно совершить возврат (это можно сделать не только там, где вы получали заказ, но и в любом из предложенных). Ну и конечно, посетить этот самый пункт самовывоза.

В принципе, это все. После завершения оформления вам необходимо будет отнести товар в соответствующий пункт Вайлберрис.

В личном кабинете при этом ваш возврат появится в соответствующем поле:

Схема вполне рабочая, вопрос лишь во времени завершения всей процедуры и возврата денежных средств. Все подробности возврата на Wildberries можно узнать на официальной странице сайта — https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara.

Ну и не забывайте, что для того, чтобы вернуть товар он должен соответствовать определенным требованиям — содержать этикеты и пр.

Мнение эксперта Вероника Фея покупок и скидок! Вообще, можно полностью пропустить все эти манипуляции с личным кабинетом, и просто придти в пункт самовывоза. Приносите туда товар, который хотите вернуть, и уже на месте получаете дальнейшие инструкции у менеджеров.

В период пандемии все заговорили о безопасности доставки, люди все чаще выбирают точки самовывоза. Мы рекомендуем использовать доставку в постаматы от ОЗОН, тем более что в интернет-магазине вас ждет акция:

Для пользователей нашего сайта действует скидка 300 рублей на первый заказ в Ozon.ru через приложение по промокоду OZONHJ35E. Действует 5 дней с момента начисления!