Вражда монтекки и капулетти

Уильям Шекспир – гениальный мастер трагедии, чье имя известно читателям всего мира. Его «Ромео и Джульетта» — восторженная и всех «печальнее на свете» пьеса, которая впечатляет людей, умеющих искренне любить. Сюжет не был придуман Шекспиром, а заимствован из итальянской легенды о двух влюбленных. Но именно его образы Ромео и Джульетты стали вечными.
О чем же пьеса? Юноша и девушка случайно встречаются на балу, и между ними зарождается большое искреннее чувство. Эта история могла бы быть совсем обычной. Но Ромео и Джульетта – дети враждующих семей. Поэтому любовь между ними оказалась запретной. Они понимают, что вряд ли родители помирятся, узнав об из симпатии, скорее всего это лишь усугубит многовековой конфликт.
Почему же враждуют Монтекки и Капулетти? Автор не дает прямого ответа. Их ненависть появилась очень давно, и об ее причине уже вряд ли кто-то помнит. Но глядя на эти семьи, можно попытаться угадать причину их вражды. Наиболее объективным поводом кажется их положение в обществе. Монтекки и Капулетти – два самые знатные и влиятельные семьи в Вероне. Поэтому между ними, несомненно, была конкуренция, борьба за абсолютную власть.

Мотив кровной мести тоже есть. Когда-то давно кто-то из их предков запустил кровавую цепь. И теперь они враждуют и происходит не справедливая месть, а просто месть во имя самой мести. В начале пьесы показан конфликт между слугами Монтекки и Капулетти. А значит, вражда коснулась абсолютно всех.
Ромео и Джульетта – не имеют прямого отношения к конфликту. Они представители уже новой морали гуманизма. Герои еще юны, но сумели понять, насколько абсурдна вражда их семей.
Джульетта младше Ромео, поэтому вначале колеблется, страшится того, что ждет ее, если она не откажется от запретной любви. Девушка задается многими вопросами, на которые сама находит ответы. Ромео – сын врага, он – Монтекки! Но что значит имя? Важна сущность человека, а не имя. Как бы не звали ее любимого, он для нее останется тем же.
Уильям Шекспир намеренно не обозначает причины вражды семей, чтобы гиперболизировать абсурдность человеческой ненависти. Члены кланов становились врагами с пеленок, не имея на то повода. Автор показывает, что никто из них не пытался разобраться в конфликте. Именно так и образовывалось закостенелое общество, полное глупых предрассудков и ограничений. Ромео и Джульетта не просто тайно любили, но и задавали себе вопросы, пытались понять причину ненависти. Дети оказываются намного мудрее и гуманнее, чем старшие члены семейств.
В пьесе есть человек, который пытается разрешить конфликт Монтекки и Капулетти. Это герцог, человек благоразумный и проницательный. Именно он в конце пьесы выносит семьям своеобразный приговор: «Какой для ненавистников урок, что небо убивает вас любовью!»
Монтекки и Капулетти благодаря своим несчастным детям таки извлекают горький урок и мирятся. В честь Ромео и Джульетты они хотят воздвигнуть памятники из золота. Так любовь победила вражду ценой жертвы двух возлюбленных.

Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Как изменила Ромео любовь к Джулетте? (по трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»)
  • Вечные проблемы в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
  • Основной конфликт трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
  • Словесный проект памятника Ромео и Джульетте (по трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»)
  • В двух семьях, равных знатностью и славой, в Вероне пышной разгорелся вновь вражды минувших дней раздор кровавый, заставил литься мирных граждан кровь. Из чресл враждебных, под звездой злосчастной любовников чета произошла…»
    Такими словами начинает Уильям Шекспир свою бессмертную трагедию «Ромео и Джульетта»

    Я все таки решился внести свою ясность на видение классовых споров обладателей «Императорской Короны» и «Ядовитой рыбы».

    коментарий к фото
    коментарий к фото

    Возьмем за основу машины в полном фарше, с одной стороны будет Тойота Crown Majesta 4-го поколения в кузове «Зеро» т.е. в абсолютно новом разработанном кузове. А с другой стороны Ниссан Fuga, которая пришла на смену таких машин как Ниссан Cedric и Gloria. Обе машины стали выпускать с Японского конвейера с 2004г.

    Так как я был обладателем и Крауна и Фуги, я не понаслышке могу рассказать свои впечатления и технические характеристики, и сравнить эти кареты.

    Тогда начну. Правда не знаю с чего, т.к. первый раз решил написать свое мнение в таких форматах.

    Начнем с клиренса:
    Краун — 150 мм.
    Фуга — 130 мм.
    Скажите низкие, а Фуга вообще пузом трется об асфальт (купите Джип). Скажу так, зимой ни на одной машине ни разу не застрял. Где нужно и не нужно проезжал спокойно.

    Полный размер

    коментарий к фото

    Ходовая часть, тормозная система:
    Краун – впереди два рычага, сзади много рычажная, вентилируемые тормозные диски, пневматическая подвеска. Из опыта, ходовка в меру жесткая, что позволяла на большой скорости входить в повороты. (У меня стояли тапки R20 и было комфортно)
    Фуга — впереди два рычага, сзади много рычажная, вентилируемые тормозные диски, 4WS (крутая система обеспечивающая маневрирование автомобиля, путем поворота четырёх колёс, а не двух). Ходовка, так же вмеру жесткая (все таки из за тапок на R19), позволяющая прекрасно маневрировать и входить в повороты.

    Габариты кузова (Д х Ш х В):
    Краун – 4950 х 1795 х 1465
    Фуга – 4900 х 1795 х 1510
    Габариты салона (Д х Ш х В):
    Краун – 4950 х 1795 х 1465
    Фуга – 4900 х 1795 х 1510
    По ощущениям в Фуге и как показывают параметры, в салоне просторнее, особенно для пассажиров на заднем диване. Кто ездил, говорили, «Как просторно и комфортно». Но не меньше положительных эмоций по просторности вызывал и салон Крауна. К салону еще вернемся. Пока только про размеры.

    Внешность, вот тут уже сугубо личные восприятия.
    Обе машины брутальны, вальяжны, и решать Вам, какая более симпатичнее. По мне, обе машины получись шикарными. Формы, изгибы этих авто завораживают.

    коментарий к фото

    коментарий к фото

    Наверное нужно было начать с этого, с сердца Авто и КПП.

    Полный размер

    В Крауне — бьется объемом 4.3 куб. см., 280 сильное, V-образное, 8-цилиндровое, DOHC сердце!

    Полный размер

    В Фуге — бьётся объемом 4.5 куб. см., 333 сильное, V-образное, 8-цилиндровое, DOHC сердце!

    Разберем по кусочкам, в Крауне двигатель 3UZ-FE, крутящий момент 430 достигается при 3400 тыс. об./мин., ГРМ, расход 15-17 литров. КПП 6-ти ступая, надежная, отрабатывает свои передачи на ура. (Из эксплуатации 3.0-х литрового 3GR-FSE, средний расход составлял 12-13л. Что еще скажу, двигатель 3GR-FSE самая неудачная версия двигателя, надежные 2.5. и 3.5., по крайне мере мой, жрал как бегемот масло. А вот расход, даже если втапливаешь, ни когда не превышал 15 литров, видимо маслом доедался).
    В Фуге двигатель VK45DE крутящий момент 455 достигается при 4000 тыс. об./мин., цепь (не гонять и до 200 тыс. пробега будет жить), расход 16-18 литров. КПП 5-ти ступая, после Крауна мне хватало 6-й передачи, а так, такая же надежная не убиваемая коробка. (Из эксплуатации на 2.5 средний расход 12-13л.)
    Если притопить, то и расход у этих машин будет значительно выше.

    Интерьер и начинка:
    Начну с музыки, в обоих машинах она просто суперская, качество звучания на высоте.

    Аудиосистема Mark Levinson
    Аудиосистема BOSE surround

    Шумоизоляция полностью соответствует классу авто, кто прокладывает дополнительную шумку в этих авто, они просто уже придираются.

    Интерьер на высоте, но присутствует НО. Садясь в Краун чувствуешь себя 40 летним мужиком, все выдержанно, от этого и манера вождения, располагает к вальяжной езде, ни куда не спешишь, едешь 60 и на всех пофиг. Конечно качество отделка прекрасное, все в коже, все отлично подогнано, ни каких люфтов, ни чего не скрипит, но она как вам сказать «чопорная».

    Полный размеркоментарий к фото

    А вот садясь за руль Фуги проявляется драйв, она подталкивает на скорость, но я вот не поддаюсь, всегда ездил аккуратно, без особых превышений. Качество отделки так же на высоте, но она на голову изящнее Крауна, все сглаженее, линии эстетичнее.

    коментарий к фото

    По наворотам, начинке, Автомобили оснащены последними как говорится Гаджетами улучшающие вождение.
    Расскажу сначала о общей начинке:
    Оттоманка, обогрев двух полупопий (и на передних и на задних сиденьях), активный подголовник, система уменьшения последствия столкновений, антиблокировочная система (ABS), система адаптивного освещения дороги (AFS), вспомогательная система торможения (BAS), антипробуксовочная система (TCS), система электронного контроля устойчивости (ESP), радарный круиз-контроль (ACCS), система помощи при парковке, камера заднего вида, без ключевой доступ, электро-привод заднего дивана, память руля и сидений, зажигание с кнопки, люк, кожаный салон, цветная камера заднего вида.
    А теперь различия:
    В Крауне: складывания зеркал заднего вида при закрывании машины, подсветка двери-земли (освещение в ночное время суток) находится в зеркалах заднего вида, поглотитель запахов.

    В Фуге: зеркала заднего вида с функцией автоподстройки при заднем ходе, подсветка земли (освещение в ночное время суток) находится в пороге, камеры бокового обзора, ионизатор воздуха.

    Итог будет кратким.
    Что мы имеем на выходе две прекрасные машины, каждая со своим характером.

    Краун бизнес машина, просто надежная и комфортная машина. Фуга бизнес класс с замашками гонщика и дерзким характером.

    Спасибо за внимание.