Я защеканка

Это невероятная история произошла не здесь и не с нами. В одной далёкой-далёкой галактике влажных мечтаний автора видео, где у него внезапно вдруг оказалась девушка, произошёл следующий случай.
Утром, а может и в другое время суток, на телефон автора поступил звонок его возможно воображаемой девушки с просьбой встретиться и поговорить. Автор не растерялся, включил «блонидинку» и начал себя накручивать, сперва сидя в отхожем месте, затем играя в Доту, что не сильно отличается от сидения в отхожем месте. Через некоторое время ему удалось собрать всё своё мужество, или что там ему его заменяет, и пошёл на встречу, по дороге ноя, что идти придётся целых 6 километров.
Добравшись до оговорённого места, которое он узрел чёрный внедорожник. В котором сидела его воображаемая подруга. Которая, к слову, призналась, что даже она ему изменила, ублажив босса оральным методом, за что и была вознаграждена автомобилем.

Наш герой стойко и мужественно воспринял эту новость и пустился бегом в обратный путь, размазывая по своему лицу сопли и слюни. А потом он ревел, размазывая сопли и слюни. Потом ещё немного соплей и слюней. А потом следует вывод, который отражён в заголовке этого поста.
Есть все основания полагать, что у протагониста раздвоение личности. Он одновременно является и нытиком-задротом, и секретаршей-минетчицей.

ЖЕРТВЫ ПСЕВДОМУЗЫКИ»

(«Комсомольская правда», июнь 1985 г.):

«Массовые драки, поножовщина, вандализм – всё это сопровождает практически каждый концерт «звёзд» «тяжелого металлического рока». Слушатели (зеленые юнцы, обряженные в кожаные наряды, увешанные цепями и бубенцами) заранее взвинчивают себя крепкими напитками и наркотиками, чтобы окончательно потерять человеческий облик с первыми громоподобными звуками из сонма динамиков, которыми заставлена вся сцена. Под стать им и скачущий на помостках «певец», в руках которого гитара подобна дубине питекантропа.

Подобная псевдомузыка, как указывали представители комиссии по делам подростков штата Калифорния, оказывает пагубное воздействие на психику несовершеннолетних, ввергает их в состояние депрессии».

———————————————————————————————————————————————————————

«ДЬЯВОЛЫ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РОКА, ИЛИ КТО СЕЕТ АНТИКОММУНИЗМ В ДУШАХ МОЛОДЫХ»

(Александр Налоев, «Собеседник», 20.09.1986)

«Черные рынки» грампластинок в Москве, других городах предлагают сейчас юным меломанам диски с записями самых разных «металлических» групп Запада.

Вот она, столь желанная для поклонников «металлического рока» пластинка: ее принес для ознакомления мой 15-летний сосед. Диск этот — своеобразная антология записей новейших групп хард-рока и хеви-металла. Выпустила ее американская корпорация грамзаписи, имеющая многочисленные филиалы по всей Западной Европе, которая называется «Музыка для народов».

Корпорация торгует не столько музыкой, сколько идеологическими концепциями, выбирая из целой армии «самых забойных» представителей нового поколения «металлического рока» наиболее агрессивных и циничных, будь то в текстах или сценическом образе. Они-то и представлены на диске «Ад приходит в твой дом».

Автор-составитель «шедевра» — некий Мартин Хукер. Кого же выбрал он в фавориты?

Группа «Мэноуор» (Manowar) (можно перевести как «Вояка»). Песня этих «вояк» называется «Кровь моих врагов». К чему призывают участники ансамбля? «Убивай русских десятками, сотнями, тысячами!»

Кстати, альбом, из которого взята для антологии упомянутая песня, называется «Хейль, Англия» — по аналогии с нацистским «хайль». Тысячи английских мальчишек и девчонок раскупают его — Британские острова сейчас, как никогда, поражены вирусом неонацизма.

Помните лозунг американских ультра: «Лучше быть мертвым, чем красным»? Так вот, «металлический рок» в интерпретации «Вояки» призывает к тому же; это же вопят на концертах группы ее поклонники, доведенные «тяжелым металлом» до полного исступления. Фанатики жаждут одного — крови врагов. Нашей с вами… А члены ансамбля, уложив чемоданы и аппаратуру, отправляются уже в следующий город, чтобы и там давать профашистские концерты, чтобы вопить о крови, сея ненависть к «красным».

Еще один возбудитель низменных инстинктов, представленный на диске,— группа «Возбудитель». Ее композиции мало чем отличаются от сочинений «Вояки». И хотя называется она вроде бы незатейливо, однако не менее эффективно возбуждает ярость и столь же откровенно призывает к насилию.

Да, неустроенность сотен тысяч молодых людей в западном мире вызывает у них вполне понятную ожесточенность: когда ты в свои двадцать никому, увы, не нужен, толчешься возле бирж труда — какие еще чувства ты можешь испытывать? А сила у тебя имеется, есть и руки, и голова, которым так и не находится применения. И тут какая-нибудь рок-группка с провокационным названием «подсказывает» выход из безнадежного тупика: бунтуй, проявляй ярость, от которой один только шаг к тотальному насилию. И не важно, во имя чего свершится это насилие: все равно систему не переустроишь, внушают «металлисты», власть имущих не переубедишь. «Иди к нам!» — зазывают ловкие менеджеры. Иди на концерты ансамбля «Возбудитель» — лишь там, накурившись марихуаны, ты сможешь под рев динамиков и бешеные ритмы дать выход эмоциям, которыми «подзарядился» за месяцы вынужденного безделья.

Слышали, о чем поют эти «бравые ребята»? О ярости и насилии. Поют здесь, на концертной площадке. Ну а там, в городе, ты сможешь выплеснуть их против «комми» (так фашиствующие реакционеры называют коммунистов, да и всех представителей левых движений.— А. Н.), этих смутьянов, а также их друзей — иностранных рабочих, которые захватили все рабочие места,— а потому у тебя его нет!

Лозунг исполнителей «металлического рока» прост: «Насилие — вот наше оружие». И они взывают: бери нож или кастет, железный прут, что под руку попадется,— иди, бей, гони прочь из цивилизованных стран этих инородцев! Перевешаем коммунистов — готовьте, парни, веревки!.. Но для начала послушаем боевик, который называется «Смертельный наездник»,— в исполнении группы «Сибирская язва» (еще один «фаворит» Хукера). «Подзаведемся», так сказать?!

Составитель диска-антологии Мартин Хукер — не обычный приверженец стилей хард-рок и хеви-металл и даже не их бескорыстный апологет. Мартин Хукер — президент, а по совместительству еще и управляющий концерном «Френдз» («Друзья»), в который входят музыкальные издательства, фирмы грамзаписи и многое другое, имеющее отношение к шоу-бизнесу. Он жестко расправляется с конкурентами, а их немало появилось с тех пор, как возникла очередная мода на «металлистов».

Хукер часто вербует практически безвестных музыкантов, посулив им золотые, как водится, горы, и заставляет петь то, что заказывают «вербовщику» специалисты подрывных центров, надеющиеся сделать «металлический рок» музыкой всех народов.

Подопечные Хукера злобствуют как могут — по его указке, а он пытается выдать их чуть ли не за идейных борцов с коммунизмом. В действительности же эти «металлисты» оказываются заурядными ловцами долларов, которым безразлично, о чем петь, лишь бы деньги платили. Например, ансамбль «Металлика», воспевающий «Медленную смерть» — так называется его самая известная композиция, также представленная на диске «Ад приходит в твой дом»,— не скрывает истинных своих устремлений. «Да, господа, – пояснил журналистам лидер «Металлики», – выпивка и девочки, наркотики и деньги, главное — деньги! — вот что нас интересует».

Идеологи на Западе, имеющие веское слово, а подчас и немалый пакет акций в индустрии развлечений, не спешат проповедовать нам идеалы, в которые так преданно верил Джон Леннон, другие музыканты-трибуны. Нет, они спешат найти беспринципных исполнителей, уже отравленных ядом антикоммунизма, и сотворить из них кумиров — чтобы затем проталкивать их «творчество», будь то на дисках, компакт-кассетах или видеолентах, в разные страны, в том числе в социалистические. Хукер и К. ставят при этом конкретную цель: посеять в душах молодых неприязнь к социализму, утвердить в их сознании антисоветские стереотипы. Чтобы охватить как можно большее число юных потребителей, и выпускает «Музыка для народов» дешевые лицензии, предлагающие грязный товар под видом «свободного обмена культурными ценностями».

————————————————————————————————————————————————————————

Александр Лютый, КРЫСЫ НА ОБЕД, ИЛИ ХАРД-РОКУ ВСЕ ДОЗВОЛЕНО?

(Газета «Собеседник» №51/1986))

Александр Лютый, соб. корр. ТАСС — специально для «Собеседника». Вашингтон.

Видеоклипы — нововведение американского ТВ – должны, как утверждает реклама, демонстрировать необыкновенные исполнительские возможности, в том числе и актерские, западных рок-групп. А что же в действительности? Эти «клипы» — примитивные сценки, разыгранные музыкантами под фонограммы их собственных «боевиков».

Каковы сюжеты? Например, выступления группы «Эй Си/Ди Си», ее видеозаписи и диски подтолкнули молодого человека совершить целый ряд зверских убийств: шестнадцать жертв!

То в одном, то в другом месте тихоокеанского побережья штата Калифорния оставлял кровавый след убийца, которого прозвали «ночным охотником». Перед тем как идти на страшный промысел Ричард Рамирес частенько ставил на стереопроигрыватель пластинки своей любимой рок-группы «Эй Си/Ди Си». Под разрывающий барабанные перепонки рев электрогитар певец голосом человека, которого подвергают неимоверным истязаниям, призывал «расслабиться», дать волю нездоровым человеческим эмоциям — насилию и садизму, жестокости и патологическим извращениям. Композиции группы давали Рамиресу «заряд бодрости», направляли подонка на все новые людоедские «подвиги». Название группы дословно означает: «Переменный/Постоянный ток». В случае с «ночным охотником» садистская «эстетика» группы так «наэлектризовала» Ричарда, что расстроила его психику.

Исключение из правила? Нет, хард-рок и хеви-металл подталкивают и других обалдевших поклонников этих стилей к насилию — жестокому, бессмысленному.

Сразу оговоримся: далеко не все исполнители популярной музыки в Соединенных Штатах ищут славы, взывая к самым низменным инстинктам публики. И все же категория «музыкальных эксплуататоров сознания людей», как выразился один критик, достаточно внушительна.

К тому же дело усугубляется тем, что в условиях нынешнего видеобума вся эта моральная нечисть лезет с подмостков на телеэкраны.

Насаждаемая мораль ясна: родителей с их замшелыми ценностями — прочь с пути. Широкую дорогу новому поколению, жизненными постулатами которого должны быть вседозволенность и распущенность! И все это несется под визг «кумиров» и захлебывающиеся пассажи гитар в дома американцев по каналам ТВ.

Музыкальный телеканал «Мьюзик телевижн» вновь кого-то режет, взрывает, истязает, убивает. А миллионы юных глаз «поглощают» тошнотворные картины. Миллионы незрелых умов впитывают этот яд. Не станет ли кто-то из таких зрителей очередным Ричардом Рамиресом?

Как считают заправилы шоу-бизнеса, подобный «товар» вызовет хотя и нездоровый, но все же интерес, а значит — обеспечит прибыль, и немалую. Ни о каких ограничениях на продажу дисков с прославлением насилия, разбоя, извращений речи не идет.

Александр Лютый,

соб. корр. ТАСС — специально для «Собеседника». Вашингтон.

———————————————————————————————————————————————————————-

А.Якушин, «ЛОЖНЫЕ ЦЕННОСТИ»,

(«Советская культура», 18 декабря 1984 г.)

Хард-рок проповедует культ грубой силы – вот вся его идеология.

Громобойные звуки (а хард-рок предполагает предельную громкость!) необратимо воздействуют на неустоявшуюся психику молодого организма. После концерта – либо мрачное и подавленное состояние, как после тяжёлой болезни, либо дикая агрессивность. А дома – продолжение: раздраженно накричать на мать, закрыться у себя в комнате, и слушать АС/ДС или «Саксон», «Кисс» или «Моторхеад» – выбирай любых и все с антисоветской прокладкой.

Михаил Сигалов, ИЗНАНКА «БОЛЬШОГО» РИТМА

(Газета «Собеседник» №34/1984)

«Хэви-металл-рок» означает в переводе с английского «тяжелый металлический рок» и является одним из стилей западной рок-музыки, тесно смыкающимся с «хард-роком» — тяжелым роком. Группы «Моторхэд» и «Эй-Си/Ди-Си» — наиболее известные представители этого стиля.

Заполненный до отказа зал дворца спорта. В дыму, который почти скрывает эстраду, корчащийся человек вопрошает в крике: «Хотите ли вы тотальной войны?» Действие происходит на Западе и в наши дни, а не сорок лет назад в нацистской Германии, когда кликушествующий пропагандист третьего рейха Геббельс повторял те же самые слова на фашистских митингах. Такие недвусмысленные сцены можно было наблюдать на концертах группы «Кисс», об облике которой уже рассказывал «Собеседник».

Кто-то, вероятно, может сказать, что это, дескать, единичное явление. Факты свидетельствуют об обратном.

На многих концертах группы «Блю Ойстер Калт» слушатели с первых минут видят свастику, развевающиеся знамена третьего рейха. Свастика фигурирует и на концертах группы «Джудас Прист». В ход идут балахоны и кресты, как на сборищах ку-клукс-клана. Лемми — лидер группы «Моторхэд» — смеется: «Неужели вы считаете нас фашистскими подручными?» Корреспондент отвечает, что видел, как бесились на их концертах бритоголовые юнцы, выкрикивающие «коричневые» лозунги.

Или другой эпизод: после концерта группы «Саксон» в ФРГ группа их поклонников с криками «Бей иностранцев» набросилась на идущего по улице турецкого юношу, которому было нанесено более двадцати ножевых ранений. «А что вы хотите от людей, которые в каждом своем выступлении проповедуют культ силы, призывы к насилию»,— писал шведский журналист Лар Пальгрен, который изучал «металлистов» и познакомился со многими группами этого направления. Агрессивная развязность в сочетании с откровенной аморальностью — суть новых групп.

И не случайно, видимо, многие исполнители «хэви-металл» следуют в жизни тому, что проповедуют со сцены. Двое музыкантов группы «Тевтонцы» в наркотическом бреду с охотничьими ружьями в руках ворвались в дискотеку в Мюнхене и ранили нескольких посетителей, выкрикивая расистские лозунги. Достойные примеры для подражания, не правда ли?

Практически никто из серьезных музыкантов не сказал ни одного доброго слова о хард-роке или «хэви-металл».

И мнение противоположное: «Молодежь должна ощутить себя сильной и выйти вместе с нами на улицу, чтобы покончить с красными и черномазыми. И если их гимном станет «Снова в черном» «Эй-Си/Ди-Си», то все равно мы достигли своей цели»,— Джозеф Т., нацистская партия Америки.

Вот и решайте, кому это выгодно.

Михаил Сигалов.

———————————————————————————————————————————————————————-

Александр Налоев, «МАРИОНЕТКИ НА ЭСТРАДЕ»,

(«Собеседник», март 1984 (Рубрика «В мире шоу-бизнеса»)

Февраль 1973 года. КИСС, пытаясь не отстать от моды, копирует конкурирующие панк-группы: блестящие костюмы, обильные возлияния перед выступлениями, мелодическая эклектика… Но Джин Симмонс решает во что бы то ни стало выделиться. Он с детства обожал «стрипы» (садистские комиксы для взрослых). Идея! Герои «стрипов»: космические пришельцы, оборотни, вурдалаки, вампиры и прочая нечисть — чем не персонажи? Симмонс буквально атакует местных шоу-бизнесменов, толкует об «оригинальности» группы. Многоопытные продюсеры увидели перспективу — на музыкальный рынок можно было поставить садистскую мешанину, которая наверняка произвела бы впечатление на подростков.

Публика — оболваненные мальчишки и девчонки — не вслушивалась в слова песен. Зачем? Наспех слепленные полусадистские вирши тонули в грохоте электрогитар и ударных.

Создавалась «армия» поклонников КИСС. Вступавшие в «армию» получали за дополнительную плату отличительный знак: нарукавный шеврон с… эсэсовской эмблемой. Как же случилось, что заурядные искатели долларов из Нью-Йорка, двое из которых — еврейской национальности, избрали эсэсовский знак для рекламы своей музыки?

КИСС оказались марионетками в руках тех, кто сфабриковал и раздул их сомнительную популярность в самых низменных целях. Замена двух букв «с» на зловещий эсэсовский символ стала рекламной затеей с грязным политическим душком. Падение начинается с малого. И не случайно критики сравнивают музыку КИСС с панк-роком: та же скудость выразительных средств, нечистоплотность текстов. Хорошо известно, чем кончились «эксперименты» панк-групп — часть из них восприняла фашистскую идеологию. А ведь начинали они тоже с «малого»: надевали регалии «третьего рейха»…

По данным американской печати, среди куклуксклановцев (члены этой расистской организации просто обожают броскую символику) особенно много поклонников КИСС. Хватает их и среди американских «джи-ай», бесчинствующих на захваченных Израилем арабских землях, в Ливане и на Гренаде. И это вполне объяснимо: предельная агрессивность исполнительской манеры КИСС, омерзительные сценические «эффекты» воспитали целую армию столь же агрессивных рок-фанатиков. Буржуазный шоу-бизнес выполнил в данном случае свою социальную задачу. Культ насилия и жестокости, который несут музыканты, дает свои ядовитые всходы в душах молодого поколения Америки.

Защеканец

Активные темы

  • Представьте, что вы – Билл Гейтс (32)

    МилаБелик Инкубатор 11:05

  • Раскрыты смерти ученых-вирусологов в центре «Вектор» (59)

    РеджВиторган События 11:05

  • Берлин 1945 (13)

    Jktrvbycr Видео 11:05

  • Трамп заявил о создании в США «супер-пупер-ракеты» (56)

    ZArchi Инкубатор 11:05

  • «Социальный мониторинг»: как Москва издевается над зап… (315)

    Rikvest События 11:05

  • Скорая помощь г.Армавир просит о помощи! (23)

    Gizmo2000 Инкубатор 11:05

  • А где в метеостанции датчик давления? (32)

    all039 Инкубатор 11:05

  • На связи постоянный представитель США при ОБСЕ (5)

    Тайлак Инкубатор 11:04

  • Понравилась песня «Je veux» (59)

    Apant Видео 11:04

  • Золотые мысли. 16 мая. Юрий Шевчук (34)

    Герострат Картинки 11:04

  • Моя история с РСП (сколько раз я обжёгся прежде чем понял всю су… (4362)

    sellinger Тексты 11:04

  • Вместо фронта – в полицаи. Как советские парни оказывались в Hip… (7)

    амадин Инкубатор 11:04

  • Винтажные карманные телевизоры: Какими они были? (142)

    skomoroh58 Картинки 11:04

  • Польша разорвала контракт на транзит газа с Россией (306)

    RomanKu События 11:04

  • Как не нужно переезжать железнодорожный переезд (178)

    Halabuda Авто/Мото 11:04