За рулем на каблуках

Каблук — это неотъемлемая часть гардероба любой женщины. Что же делать женщинам, которые часто ездят за рулем? Отказываться от каблуков? Ведь считается, что с ними водить неудобно. Автоинструкторы провели необычный и оригинальный эксперимент, в ходе которого решили выяснить: мешают каблуки вождению или нет.

Какие каблуки самые подходящие для вождения?

По статистике, именно высокие каблуки часто бывают причиной ДТП. Инструкторы по вождению отмечают, что высокие неустойчивые шпильки могут застрять в коврике, зацепиться за педаль, они мешают выжимать сцепление, да и педали в этом случае чувствуются плохо. Еще хуже обувь на платформе, в которой опять же не чувствуются педали.

Отечественные автомобили, к сожалению, абсолютно не приспособлены для вождения в обуви на каблуках, а вот конструкторы многих иномарок учитывают подобные нюансы.

Результаты эксперимента

В эксперименте приняли участие трое мужчин, которые решили доказать, что водить на каблуках можно, причем без каких-либо неприятных последствий.

  1. Первый «подопытный» Максим выбрал классические туфли с не очень высоким каблуком. При стаже вождения 15 лет Максим не почувствовал разницы вождения на каблуках и в своих собственных ботинках. Более того, ту же дистанцию, которую он преодолел в своей обуви, на каблуках он проехал быстрее.
  2. Следующий экспериментатор Андрей решил примерить ботильоны, где каблук довольно устойчивый. Стаж Андрей составляет 18 лет. И опять никакой разницы!
  3. У Антона стаж уже больше 24 лет. Надев каблук шесть сантиметров, автомобилист заявил, что водить в женской обуви даже удобнее.

Аргументы «против» каблуков за рулем

Конечно же, в вождении на каблуках есть и свои минусы. В первую очередь, это то, что каблук стирается, царапается и быстро теряет свой первоначальный внешний вид.

Резиновые коврики в машине также повреждаются быстрее, ведь именно в них упирается шпилька. А если каблук застрянет в коврике, то последствия могут быть самыми печальными.

Нога в обуви на шпильке находится в не совсем правильном положении, а за рулем это дает дополнительное напряжение на ногу и поясницу. В результате вы быстрее утомляетесь.

Несмотря на то, что женщина на каблуках всегда выглядит эффектнее и шикарнее, далеко не многие рискуют ездить в такой обуви. Многие для вождения просто покупают дополнительную обувь и, садясь за руль, переодеваются в нее. Сильная половина человечества считает, что вождение совсем не зависит от типа обуви.

Быстрая реакция и умелое маневрирование могут быть на самом высоком уровне у женщины на каблуках и отсутствовать у тех, кто ездит в кроссовках или кедах. Многое, конечно же, зависит от опыта.

Полезные советы для автоледи

Научиться водить автомобиль на высоченных каблуках вполне реально. И вот несколько полезных советов, которые помогут дамам почувствовать себя комфортно и уверенно за рулем даже на шпильке.

В первую очередь следует правильно отрегулировать сиденье. Если вы водите в обуви на каблуках, то сиденье должно быть немного дальше от руля, чем оно было в случае с кроссовками.

Сев на водительское сиденье, сразу определитесь, в каком положение вам максимально удобно. Помните, что пятка должна стоять на каблуке, то есть упираться на него. А вот носок должен свободно перемещаться вниз и вверх при плавном нажатии на педаль.

Посадка за рулем

Правильная посадка за рулем очень важна. Если вы будете сидеть в машине как на стуле, то ноги будут под педалями. Подобное положение позволит носить при вождении любую обувь и даже высокую шпильку.

Однако если посадка очень низкая, то есть педали и ноги практически на одном уровне, любой высоты каблук может стать довольно серьезной помехой при езде. В частности это касается автоледи с небольшим опытом вождения, у которой еще нет уверенности за рулем.

И еще один совет: если вы только начинаете водить машину на каблуках, замените пористые коврики в авто на гладкие варианты из резины.

Кстати, на машинах, оборудованных автоматической коробкой передач, ездить на каблуках и шпильках вполне удобно даже без опыта. Ведь здесь не нужно постоянно переключать передачи и работать педалью сцепления. Именно поэтому можно часто увидеть, что на «автомате» женщин на каблуках больше, чем на «механике».

Можно ли водить машину на каблуках?

Итак, водить машину на каблуках довольно сложно, но все же можно. Если у вас достаточный опыт вождения, почему бы не попробовать. Многие представительницы прекрасного пола отлично водят даже на шпильке. Однако самый оптимальный вариант — это широкий и устойчивый каблук до шести сантиметров.

Если водить на каблуках или на платформе не получается, то компромиссом будет запасная пара обуви, которую можно хранить в машине. Это могут быть кеды, кроссовки или туфли без большого каблука, то есть такая обувь, в которой при езде вы чувствуете себя комфортно и безопасно.

Специалисты не советуют дамам сразу же начинать водить в каблуках. Для начала стоит потренироваться в обуви на сплошной подошве, почувствовать машину, а уж потом пробовать шпильки.

Недавно британские страховые компании объявили, что в скором времени появится специальная обувь для женщин, управляющих автомобилем. При прогулках у нее будет каблук, а за рулем каблук будет убираться, причем одним нажатием на специальную кнопку. Что касается России, то по статистике 66 процентов женщин, управляющих авто, не могут отказаться от каблуков, считая, что кроссовками они себя просто уродуют.

Какую обувь выбрать для вождения автомобиля, решать только вам. Следует учесть, что главное здесь — это безопасность, ведь садясь за руль, вы берете на себя ответственность не только за своих пассажиров, но и за пешеходов.

Видеоматериал о том, почему не рекомендуется водить на каблуках:

Водите автомобиль аккуратно и соблюдайте ПДД!

В статье использовано изображение с сайта www.autolady.ua

Всем привет! Все забывала создать тему (спасибо тебе DronGT-R, что напомнил вчера) о том, каково это — водить на каблуках. На высоких каблуках. Так что вот Вам, от первого лица, так сказать, без приукрашиваний. По типу: миф-реальность.
Миф. На высоких каблуках водить машину неудобно в любом случае.
Реальность. Каблук каблуку рознь. А точнее все зависит от колодки. Если я понимаю, что колодка не удобна, и я не буду чувствовать педали в данной обуви, а следовательно, я не буду чувствовать авто, я не поеду на таких каблуках ни за что. Понять, можно ехать или нет — просто, достаточно сделать круг почета около дома (если обувь только что куплена, и я не знаю как в ней мне будет за рулем — комфортно или нет).
Я знаю девчонок, которые пренебрегают чувством комфорта — это же так эффектно, припарковать авто и без переобуваний, открыв дверь, поставить изящную ножку в красивой туфельке на шпильке. Да я и сама не исключение, кто любит так делать))) Но красота в данном случае должна быть безопасной. Несколько лет назад знакомая мне девушка умудрилась перевернуться в автомобиле в центре города на маленькой машинке. И да, она предпочитает туфли, как некоторые мужчины выражаются, «копыта»: высокая платформа, см 5 и каблук см 15. Педальки на той машинке маленькие, и я ума не дам КАК можно управлять автомобилем в ТАКОЙ обуви. У нее дтп были систематически. Хотя связи обувь — дтп она отказывалась видеть в упор.

Полный размер

Например, эти сапоги покупала для сценического образа. Жутко неудобные. В них не езжу.

А вот эти туфли удобны за рулем. Это как раз-таки вопрос колодки.

У меня был случай, когда пришлось вести авто босиком. Иначе до дома можно было и не доехать. Но тут уж каждый решает сам. Не умеешь ездить на шпильках — обувай тапочки.